Демонстрационный показ организованной деятельности в средней группе «Петушок»
Тема: «Труд источник богатства»
Образовательные области:«Коммуникация», «Творчество», «Познание»
Виды ОУД:«Развитие речи», «Художественная литература», «Музыка»
Цель: способствовать формированию первоначальных представлений о труде.
Задачи:
Образовательные: Обеспечить усвоение детьми понятий «труд», расширить представления детей о роли труда в жизни человека, побуждать детей развитию своих трудовых навыков.
Развивающие: Развивать речь, логическое мышление, внимание, память.
Воспитательные: Воспитывать уважение к труду взрослых, к результатам труда людей.
Использование инновационных технологий на занятии: «Здоровьесберегающая технология», «Игровая технология», «Информационно-коммуникационные технологии», «Нейрогимнастика»
Билингвальный компонент:
Оборудование иматериалы:интерактивная доска, наглядные пособия по количесту детей (колличеству детей 19 детей), кольцо лулия 2 штуки с карточками, наглядные материалы из фертра 3 штуки с разноцветными орнаментами ( по количеству детей), тюбитейка.
Ожидаемый результат:
Знать: что такое труд
Иметь: представление о профессиях
Уметь: отвечают на вопросы, высказывают свое мнение
П\игра « Ханталапай»
Правила игры: дети садятся в круг. Бабушка заводит игру, бросает альчики в круг, кто много соберет альчиков и кому попадеться красный альчик, тот победитель.
Молодцы ребята, какие вы шустрые. Я хочу проверить вас какие вы умные.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
демонстативный показ
демонстативный показ
Демонстрационный показ организованной деятельности в средней группе «Петушок»
Тема: «Труд источник богатства»
Образовательные области:«Коммуникация», «Творчество», «Познание»
Виды ОУД:«Развитие речи», «Художественная литература», «Музыка»
Цель: способствовать формированию первоначальных представлений о труде.
Задачи:
Образовательные: Обеспечить усвоение детьми понятий «труд», расширить представления детей о роли труда в жизни человека, побуждать детей развитию своих трудовых навыков.
Развивающие: Развивать речь, логическое мышление, внимание, память.
Воспитательные: Воспитывать уважение к труду взрослых, к результатам труда людей.
Использование инновационных технологий на занятии: «Здоровьесберегающая технология», «Игровая технология», «Информационно-коммуникационные технологии», «Нейрогимнастика»
Билингвальный компонент:
Оборудование иматериалы:интерактивная доска, наглядные пособия по количесту детей (колличеству детей 19 детей), кольцо лулия 2 штуки с карточками, наглядные материалы из фертра 3 штуки с разноцветными орнаментами ( по количеству детей), тюбитейка.
Ожидаемый результат:
Знать: что такое труд
Иметь: представление о профессиях
Уметь: отвечают на вопросы, высказывают свое мнение
П\игра « Ханталапай»
Правила игры: дети садятся в круг. Бабушка заводит игру, бросает альчики в круг, кто много соберет альчиков и кому попадеться красный альчик, тот победитель.
Молодцы ребята, какие вы шустрые. Я хочу проверить вас какие вы умные.
шағым қалдыра аласыз













