Мотивационно-
побудительный
|
-Здравствуйте уважаемые гости!
Здравствуйте дорогие ребята! Ребята у нас сегодня необычное
занятие, и проведем его музыкальном зале. И посмотреть наше занятие
пришли много гостей, давайте поздороваемся с
гостями.
А теперь пожелаем нашим гостям
приятного просмотра нашего занятия!
Организация детей
игрой
Круг
радости: «Здравствуйте!»
-А теперь ребята садидесь на
маленькие подушечки.
Ребята я хочу вам рассказать
немного о труде и его пользе.
Труд считается источником
богатство. Трудясь можно зарабатовать деньги. Труд нужен каждому
человеку. Многие люди стали знаменитыми благодаря к труду жизни. И
поэтому, человек трудился и будет трудиться всегда, без труда человек не
может существовать. Ведь труд человека делает -
краше. А теперь ребята давайте
обратите внимание на экран и
посмотрим.
(Воспитатель показывает детям картины
где изображены труд человека.)
Педагог проводит беседу,
выставляет картинки, задает
вопросы
-Кто изображен на
картине?
- Это парикмахер. Что он
делает?
Правильно дети после стришки человек становится
опрятным, ухоженным, стильным. Таким образом парикмахер трудится.
Он приносит пользу людям.
Обратите, внимание на другую
картину
- Кто
изображен на картине?
-Правильно,
дети -это
стомотолог.
Он что делает?
Лечит зубы, и этим он помогает людям. Он тоже
приносит
пользу. Стомотолог лечит наши больные зубы. К
нему мы можем
обратиться, когда у нас болят
зубы. Таким
образом люди трудятся.
|
Дети с весёлой музыкой заходят музыкальный
зал.
Дети смотрит на гостей и
здороваются .
-Здраствуйте!
Дети
заинтересованы.
Дети становятся в круг. Четко
проговаривают слова, выполняют движениями.
Дети садятся на на меленькие
подушечки.
Дети внимательно слушают
воспитателя.
Дети смотрят картины и
стараются ответит на вопросы.
Слушают педагога, отвечают на
вопросы, включаются в беседу.
-
Это парикмахер. Стрижёт волосы.
-
Это доктор. Стрижёт волосы.
|
Организационно-поисковый
|
Ребята а теперь своими глазами
хотите посмотреть как живут люди и трудятся в аулах.
Какая там природа, какой там свежый
воздух.
А давайте поедем в аул в гости
к бабушке, на любуемся природой и подышем свежим
воздухом.
А в аул к бабушке мы с вами
отправимся на поезде.
Дети под музыку отправляются в
гости к бабушке в аул.(звучит
музыка)
Вот мы и приехали к бабушке в аул. Посмотрите,
как красиво, тихо и дышится легко! Воздух чистый!!! Вдохните аромат
воздуха и свежести!
Носом вдыхайем воздух, ртом
выдыхаем.
Дыхательная
гимнастика.
Носом вдыхайем воздух, ртом
выдыхаем.
Бабушка: - Здравствуйте, мои
дорогие! Молодцы, что приехали ко мне в гости, погостите, отдохнете
и мне поможете, а то я уже старенькая стала, быстро
устаю.
-Здраствуйте бабушка! Бабушка
немножечко можете рассказать детям а жизни в аулах, чем люди
занимается, как они трудятся.
Бабушка рассказывает как
трудятся люди в аулах.
1.Дидактическая игра «Найди
пару»
Правила игры, делямся на две
команды. Перед вами дети набор орнаментов. А здесь у нас вырезенные
орнаменты. Вы должны найти по цвету по самому орнаменту, найти
пару.
Ой молодцы, какие вы
сообразительные и внимательные.
Кинезиологическая упр
«Пальчики здороваются»
2.Следующая игра «Украсим
юрту» геометрическими
фигурами.
Правилы игры, вы должны
расположить фигуры в юрте.
Физминутка
Ребята давайте поиграем в игру
которую играет каждый ребенок в аулах.
Хороводная\игра «
Тюбетейка»
3.Следующая игра «Украсим
наш текемет». Правила игры, нужно красиво
расположить орнаменты на нашем коврике.
Бабушка: Дети вы сегодня были очень
веселыми, шустрыми, умелые и помогли мне.
Всегда не ленитесь, трудитесь,
помогайте взрослым, будьте трудолюбивыми.
За это вам от меня гостинцы –
курт. Которые я приготовила своим трудом. Ешьте на
здоровье.
Бабушка нам пора возвращаться
в детский сад.
До
свидания,ребята.
Ребята давайте опять садимся
на наш поезд и возвратимся назад.
|
Дети заинтересованы и
эмоционально соглашаются.
Слушают педагога, отвечают на
вопросы, включаются в беседу.
Дети под музыку отправляются в
гости к бабушке в аул.(звучит
музыка)
Внимательно
слушают
Дети выполняют дыхательные
упражнение
Проявляют
заинтересованность,
здороваются с
гостем.
Проявляют
заинтересованность, дети с
удовольствием слушают рассказ бабушки о труде людей в
аулах
Дети выполняют
задание
Дети выполняют пальчиковую
гимнастику смотря на педагога
Дети наряжает юрту
геометрическими фигурами
Дети с удовольствием играют в
игру.
Дети украшают
текемет
Дети заинтересовываются,
внимательно слушают слова бабушка
Удивляются сюрпризному
моменту. Проявляют
заинтересованность,
удивляются.
Дети прощаются с
бабушкой
Дети садятся на поезд и
возвращаются в детский сад
|