Начало
урока
|
І. Организационный момент.
Эмоциональный настрой на
урок.
Ребята, дружбу крепкую свою в 5 класс
возьмите.
На
долгие годы её сохраните!
Как
всегда «один за всех» будьте вы в
ответе,
Вот
тогда все скажут вам: вот такие
дети!
Деление на
группы.
Прием «Собери пазлы».
С помощью
пазлов учащиеся делятся на группы «Праздник» и
«Подарок»
Проверка пройденного.
Учащиеся самостоятельно подготовят постер
на тему «Моя семья» и защищают свои
работы.
Дескриптор:
|
Учащиеся приветствуют учителя и делятся на
группы.
|
ФО
Взаимооценка.
Ф.О. «Аплодисменты»
|



|
Середина
урока
|
Введение в тему, прогнозирование темы урока
производится через прослушивания песни Крокодила
Гены «С днем
рождения!»

Работа по тексту. В.Голявкин
«Два подарка».
Чтение текста учащимися по
стратегии Джигсо.
Чтение с
объяснениями.
Учитель объясняет трудные
слова и выражения из текста, переводит
содержание.
Знакомство с новыми словами «Карточка -
информатор».
Стратегия «Мозговой
штурм».
-
У
кого было день рождения?
-
Какой подарок получил
Алеша?
-
Что
произошло на другой день?
-
Почему Алеша был
горд?
-
Что
подумал Алеша?
-
Почему Алеша получил
двойку?
-
Что
сказала учительница?
-
Как
вы понимаете выражения «не золотые
знания?
Дескрипторы:
Отвечают на вопросы, раскрывая идейное
содержание.
РАБОТА В
ГРУППАХ.
1
группа.
Метод «Сюжетная
таблица»
Ученики читают текст, делая пометки в таблице.
Найти в тексте предложение, в котором выражена основная мысль, и
записать его. Составить «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту и
ответить на них.
Кто?
|
Что?
|
Когда?
|
Где?
|
Почему?
|
|
|
|
|
|
|
|
2
группа.
Стратегия «Рыбья
кость»
(Определяют проблему и
вывод)
При
помощи наводящих вопросов по тексту учащиеся в группе выявляют
проблему, которая раскрывается в тексте. Находят в тексте слова,
которые могут послужить фактами и причиной. В конце подводят итоги.
К какому же выводу они пришли, прочитав рассказ. Заполняется скелет
рыбы.

ФИЗМИНУТКА.

Дескрипторы:
-
Понимают содержание
текста;
-
Умеют правильно сформулировать «тонкие» вопросы
по содержанию текста;
-
Умеют правильно сформулировать
«толстые»
вопросы;
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ
ЗАДАНИЯ.

Дескрипторы:
1.
Выписывают ключевые слова
2.
Составляют план рассказа.
3.
Пересказывает текст
|
Учащиеся прослушивают песню и прогнозируют тему
урока.
Учащиеся выполняют задания.
После знакомства с текстом учащиеся отвечают на
вопросы.
Группы выполняют задания
Ученики делают зарядку.
Учащиеся выпоняют разноуровневые
задания.
|
Учебник
ФО «Большой палец»
Взаимооценивание стратегия «2 звезды |