Материалдар / День рождения
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

День рождения

Материал туралы қысқаша түсінік
Қысқа мерзімді жоспар 5 сынып Такырыбы : День рождения Топтық жұмыс, деңгейлік тапсырмалар орындайды.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Қазан 2021
353
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Семья

Школа: осш « Достык»

Дата: 19.10.2021г.

ФИО учителя: Жасузакова К.

Класс: 5 «А»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Урок 23 Тема: День рождения

Цели обучения:

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по опорным словам

5.Г4- создавать высказывание (описание, повествование);

5.Ч5 – составлять план по опорным словам.


5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут: определять основную мысль текста; определить тему текста; составлять и разыгрывать диалог; правильно употреблять существительные с прилагательными;

Большинство учащихся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения;

Некоторые учащиеся смогут: составлять тексты, используя данное начало; составлять тексты по заданным темам

Языковая цель

Полиязычие: выгравированы – ойып жазылған; горд – мақтаныш етті; сокровище – здесь: дорогая вещь; растерянно – сасып, қысылып

Основные термины и словосочетания: День роождения, именины,пожелание

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка

Привитие ценностей

Воспитывать доброе, внимательное, чуткое отношение к окружающему миру

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ не используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени



Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Оценивание



Ресурсы

Начало урока

І. Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок.


Ребята, дружбу крепкую свою в 5 класс возьмите.

На долгие годы её сохраните!

Как всегда «один за всех» будьте вы в ответе,

 Вот тогда все скажут вам: вот такие дети!


Деление на группы.

Прием «Собери пазлы». С помощью пазлов учащиеся делятся на группы «Праздник» и «Подарок»

Проверка пройденного.

Учащиеся самостоятельно подготовят постер на тему «Моя семья» и защищают свои работы.

Дескриптор:

  • Раскрывают тему;

  • Соблюдают орфоэпические нормы;

  • Качество выполнения плаката, эстетичность.






Учащиеся приветствуют учителя и делятся на группы.





ФО

Взаимооценка.









Ф.О. «Аплодисменты»







Середина урока




Введение в тему, прогнозирование темы урока производится через прослушивания песни Крокодила Гены «С днем рождения!»


Работа по тексту. В.Голявкин «Два подарка».

Чтение текста учащимися по стратегии Джигсо.

Чтение с объяснениями.

Учитель объясняет трудные слова и выражения из текста, переводит содержание.

Знакомство с новыми словами «Карточка - информатор».


Стратегия «Мозговой штурм».

  • У кого было день рождения?

  • Какой подарок получил Алеша?

  • Что произошло на другой день?

  • Почему Алеша был горд?

  • Что подумал Алеша?

  • Почему Алеша получил двойку?

  • Что сказала учительница?

  • Как вы понимаете выражения «не золотые знания?

Дескрипторы:

Отвечают на вопросы, раскрывая идейное содержание.


РАБОТА В ГРУППАХ.

1 группа.

Метод «Сюжетная таблица»

Ученики читают текст, делая пометки в таблице. Найти в тексте предложение, в котором выражена основная мысль, и записать его. Составить «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту и ответить на них.


Кто?

Что?

Когда?

Где?

Почему?

 

 

 

 

 


2 группа.

Стратегия «Рыбья кость»

(Определяют проблему и вывод)

При помощи наводящих вопросов по тексту учащиеся в группе выявляют проблему, которая раскрывается в тексте. Находят в тексте слова, которые могут послужить фактами и причиной. В конце подводят итоги. К какому же выводу они пришли, прочитав рассказ. Заполняется скелет рыбы.



ФИЗМИНУТКА.


Shape1


Дескрипторы:

  • Понимают содержание текста;

  • Умеют правильно сформулировать «тонкие» вопросы по содержанию текста;

  • Умеют правильно сформулировать «толстые»

вопросы;


ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ.

Shape2

Дескрипторы:

1. Выписывают ключевые слова

2. Составляют план рассказа.

3. Пересказывает текст





Учащиеся прослушивают песню и прогнозируют тему урока.









Учащиеся выполняют задания.








После знакомства с текстом учащиеся отвечают на вопросы.




















Группы выполняют задания


























Ученики делают зарядку.























Учащиеся выпоняют разноуровневые задания.



Учебник







ФО «Большой палец»







Взаимооценивание стратегия «2 звезды

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!