Екінші кіші тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе.
Тақырыбы/Тема по самообразовании; " День рождения Лисички!"
Мақсаттары/Цели;
-
Тәрбиелік-воспитательная; Воспитывать в детях чувство доброты и взаимопомощи.
-
Дамытушылық-развивающая; Развиватьу детей мелкую моторику рук.
-
Оқыту-обучающая; Разучивание потешки, следить за внятным произношением.
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии; Игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение; Коробки с разноцветными бусами и лентами. Игрушка -лиса.
Билилингвалдық компонент/Билилингвальный компонент; лиса-түлкі, бусы-мойыншақ.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход организованной учебной деятельности;
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент; Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла лисичка, поздаровайтесь( дети приветствуют лисичку). У Лисички сегодня день рождения! Давайте поздравим Лисичку(поздравления детей).
Негізгі бөлімі/Оснавная часть; Лисичка для нас выучила потешку и хочет ее рассказать, а мы с вами будем ей помогать:
Я рыжая лисица,
Я бегать мастерица.
Я по лесу бежала,
Я зайку догоняла
весело играла!
Воспитатель: Ребята вам понравилась потешка ?(ответы детей)
Молодцы . вы все дружно повторяли и быстро запомнили потешку.
Детки Лисичка хочет поиграть. А вы хотите?(ответы детей)
Пальчиковая гимнастика: "Вот так Лиса"
Заскочила на пенек (кулак)
Лисанька - рыженький зверек,(Лиса)
А потом, нарвавши шишек,(замок руки)
Побросала в ребятишек! (изображаем бросок)
Воспитатель: Лисичка Ты нас повеселила. А теперь мы с ребятами хотим сделать для тебя подарок "разноцветные бусы".
(Детям предлогаются разноцветные бусы в коробках и ленты, дети нанизывают бусы самостоятельно . если возникают трудности воспитатель помогает. Нанизывая бусы воспитатель спрашивает у детей цвет бусенки.)
Қорытынды/Итоговая часть; Молодцы ребята у всех получились очень красивые бусы . Давайте подарим лисичке наш подарок, ребята лисичке очень понравилось наш подарок и говорит спасибо.


жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
День рождения лисички!
День рождения лисички!
Екінші кіші тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе.
Тақырыбы/Тема по самообразовании; " День рождения Лисички!"
Мақсаттары/Цели;
-
Тәрбиелік-воспитательная; Воспитывать в детях чувство доброты и взаимопомощи.
-
Дамытушылық-развивающая; Развиватьу детей мелкую моторику рук.
-
Оқыту-обучающая; Разучивание потешки, следить за внятным произношением.
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии; Игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение; Коробки с разноцветными бусами и лентами. Игрушка -лиса.
Билилингвалдық компонент/Билилингвальный компонент; лиса-түлкі, бусы-мойыншақ.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход организованной учебной деятельности;
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент; Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла лисичка, поздаровайтесь( дети приветствуют лисичку). У Лисички сегодня день рождения! Давайте поздравим Лисичку(поздравления детей).
Негізгі бөлімі/Оснавная часть; Лисичка для нас выучила потешку и хочет ее рассказать, а мы с вами будем ей помогать:
Я рыжая лисица,
Я бегать мастерица.
Я по лесу бежала,
Я зайку догоняла
весело играла!
Воспитатель: Ребята вам понравилась потешка ?(ответы детей)
Молодцы . вы все дружно повторяли и быстро запомнили потешку.
Детки Лисичка хочет поиграть. А вы хотите?(ответы детей)
Пальчиковая гимнастика: "Вот так Лиса"
Заскочила на пенек (кулак)
Лисанька - рыженький зверек,(Лиса)
А потом, нарвавши шишек,(замок руки)
Побросала в ребятишек! (изображаем бросок)
Воспитатель: Лисичка Ты нас повеселила. А теперь мы с ребятами хотим сделать для тебя подарок "разноцветные бусы".
(Детям предлогаются разноцветные бусы в коробках и ленты, дети нанизывают бусы самостоятельно . если возникают трудности воспитатель помогает. Нанизывая бусы воспитатель спрашивает у детей цвет бусенки.)
Қорытынды/Итоговая часть; Молодцы ребята у всех получились очень красивые бусы . Давайте подарим лисичке наш подарок, ребята лисичке очень понравилось наш подарок и говорит спасибо.


шағым қалдыра аласыз













