Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел долгосрочного плана:

    8.4 В Казахстан в годы Великой Отечественной войны

    Школа:

    КГУ «Средняя школа №2»

    Дата: 27.09.2019г.

    ФИО учителя: Анафин Б.Е.

    Класс: 9 класс

    Количество

    отсутствующих: присутствующих:

    Тема урока

    Депортация народов СССР в Казахстан

    Исследовательский вопрос: Каким образом Казахстан стал краем депортированных народов?

    Цели обучения

    8.1.1.1 – определять причины и последствия демографических изменений

    Цели урока

    Указывают причины депортации народов,определяют их последствие. Оценивают правовое положение переселенцев и непоследовательность процесса реабилитации.

    Критерии оценивания

    Через работу с терминологией и заполнение таблицы демонстрируют знание и понимание вопроса.

    Обобщают знание по теме через прием «Фишбоун».

    Оценивают значение реабилитации депортированных народов СССР.


    Языковые задачи

    Лексика и терминология: депортация, реабилитация, этнос, шпионаж, спецпереселенец.

    Увеличение словарного запаса, совершенствование устной речи, терминологии и правильного говорения через комментирование учащимися, развитие навыков письма в ходе написания эссе и составление таблиц

    Привитие ценностей

    Формирование казахстанского патриотизма, толерантности и гражданской ответственности, исторического сознания, уважения к истории своей страны

    Межпредметные связи

    География, всемирная история, казахская и русская литература.

    Предварительные знания


    Знают о переселенцах в период 19 и 20 века Российской Империи, периоды индустриализации , коллективизации и репрессии конца 20-30 годов в советский период.








    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока



    0-5 мин







    Организационный момент


    Проверка домашнего задания по теме «Культура Казахской ССР в период ВОВ»

    1.Автор стихотворения «Ленинградцы ,дети мои»,написанного в 1941г.(Ж.Жабаев)

    2.Казахстанский инженер-геолог, будущий академик и президент Академии наук Казахской ССР.(К.Сатпаев)

    3.Автор романов»Горькая линия»,»Ненависть».(И.Шухов)

    4.В каком году состоялся казахстанский дебют Галины Улановой.(июнь 1942г.)

    5.Записал и опубликовал труд «1000 песен киргизского(казахского) народа».(А.Затаевич)

    ФО: проверяет учитель - Метод «Да-нет»


    Актуализация новой темы

    Демонстрация слайдов по теме «Депортация народов

    СССР в Казахстан»




    Учащиеся выказывают свои идеи : Что изображено? О каком событии идет речь? Как можно назвать тему? ( Метод «Корзина идей»)

    Видеоролик на тему «Депортация народов СССР в Казахстан»

    После просмотра учащиеся определяют тему урока.







































    https://www.youtube.com/watch?v=fgtojBdIzG0

    Середина урока




    8 мин



















    12мин






















    10 мин














    5 мин


    Задание №1.ПР

    Работа с текстом учебника, с.167-168 и

    содержанием материала видеоролика.

    1.Определить и записать понятие слов (депортация, реабилитация, спецпереселенец, шпионаж, этнос)

    2.Заполнить таблицу «Депортированные народы в Казахстан».

    Депортированные народы

    Годы депортации

    Численность

    Куда депортированы





    ФО:самооценивание – Лист оценивания.

    Критерии оцениваня

    +

    -

    1.Указывает народ (0-3)



    2.Указывает народ (4-6)



    3.Указывает дату и числен.(0-3)



    4.Указывает дату и числен.(4-6)



    5.Определяют куда депортир.(0-3)



    6.Определяют куда депортир.(4-6)








    Задание №2. ГР.

    Указать причины и последствия депортации, заполнив схему методом «Фишбоун». Сделать вывод: каким образом Казахстан стал краем депортированных народов?



    ФО: взаимооценивание - Лист оценивания

    Критерии оценивания

    +

    -

    1.Указывает причины (0-2)



    2.Указывает причины (3-4)



    3.Указывает факты (0-2)



    4.Указывает факты (3-4)



    5.Указывает последствия (0-2)



    6.Указывает последствия (3-4)



    7.Формулируют вывод




    Задание №3. Индивидуальная работа

    Написать эссе по теме «Значение реабилитации депортированных народов СССР», используя текст учебника и дополнительный материал.

    ФО: оценивает учитель метод «Две звезды - одно пожелание»

    дескрипторы:

    1.количество предложений (10-15)

    2.указывают непоследовательность процесса реабилитации депортированных народов.

    3.приводят аргументы.

    4. использование ключевых слов: депортация, шпионаж ,этнос, реабилитация, спецпереселенец.


    Рефлексия – Метод «Вопросник»

    Учащимся предлагаются вопросы:

    1. «Что нового вы сегодня узнали?»,

    2. « Какая информация была наиболее интересной?»,

    3. «Что было трудным?»,

    4. «Что мешало работе и почему?»

    Каждый из учеников выбирает только один вопрос и на небольшом листе бумаги пишет ответ.

    Учитель объединяет учащихся в группы по общему вопросу, читают ответы друг друга, систематизируют, обобщают их. Представляют всему классу.


    Домашнее задание

    1.Прочитать учебник стр.167-170 и ответить на вопросы

    в конце параграфа.

    2.Отметить на контурной карте маршруты депортации народов СССР.

    3. Составить (12-15 аргументированных предложений, связанных с темой, изученной на уроке).«Я считаю (я думаю, я уверен), что..., так как (потому что, в связи с тем...)


    http://www.tarih-begalinka.kz/ru/timetravel/page3337
















    Приложение1




















    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Анафин Болат Есмаганбетович
    04 Қараша 2020
    749
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Депортация народов СССР в Казахстан

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Депортация народов СССР в Казахстан

    Материал туралы қысқаша түсінік
    определять причины и последствия демографических изменений
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел долгосрочного плана:

    8.4 В Казахстан в годы Великой Отечественной войны

    Школа:

    КГУ «Средняя школа №2»

    Дата: 27.09.2019г.

    ФИО учителя: Анафин Б.Е.

    Класс: 9 класс

    Количество

    отсутствующих: присутствующих:

    Тема урока

    Депортация народов СССР в Казахстан

    Исследовательский вопрос: Каким образом Казахстан стал краем депортированных народов?

    Цели обучения

    8.1.1.1 – определять причины и последствия демографических изменений

    Цели урока

    Указывают причины депортации народов,определяют их последствие. Оценивают правовое положение переселенцев и непоследовательность процесса реабилитации.

    Критерии оценивания

    Через работу с терминологией и заполнение таблицы демонстрируют знание и понимание вопроса.

    Обобщают знание по теме через прием «Фишбоун».

    Оценивают значение реабилитации депортированных народов СССР.


    Языковые задачи

    Лексика и терминология: депортация, реабилитация, этнос, шпионаж, спецпереселенец.

    Увеличение словарного запаса, совершенствование устной речи, терминологии и правильного говорения через комментирование учащимися, развитие навыков письма в ходе написания эссе и составление таблиц

    Привитие ценностей

    Формирование казахстанского патриотизма, толерантности и гражданской ответственности, исторического сознания, уважения к истории своей страны

    Межпредметные связи

    География, всемирная история, казахская и русская литература.

    Предварительные знания


    Знают о переселенцах в период 19 и 20 века Российской Империи, периоды индустриализации , коллективизации и репрессии конца 20-30 годов в советский период.








    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока



    0-5 мин







    Организационный момент


    Проверка домашнего задания по теме «Культура Казахской ССР в период ВОВ»

    1.Автор стихотворения «Ленинградцы ,дети мои»,написанного в 1941г.(Ж.Жабаев)

    2.Казахстанский инженер-геолог, будущий академик и президент Академии наук Казахской ССР.(К.Сатпаев)

    3.Автор романов»Горькая линия»,»Ненависть».(И.Шухов)

    4.В каком году состоялся казахстанский дебют Галины Улановой.(июнь 1942г.)

    5.Записал и опубликовал труд «1000 песен киргизского(казахского) народа».(А.Затаевич)

    ФО: проверяет учитель - Метод «Да-нет»


    Актуализация новой темы

    Демонстрация слайдов по теме «Депортация народов

    СССР в Казахстан»




    Учащиеся выказывают свои идеи : Что изображено? О каком событии идет речь? Как можно назвать тему? ( Метод «Корзина идей»)

    Видеоролик на тему «Депортация народов СССР в Казахстан»

    После просмотра учащиеся определяют тему урока.







































    https://www.youtube.com/watch?v=fgtojBdIzG0

    Середина урока




    8 мин



















    12мин






















    10 мин














    5 мин


    Задание №1.ПР

    Работа с текстом учебника, с.167-168 и

    содержанием материала видеоролика.

    1.Определить и записать понятие слов (депортация, реабилитация, спецпереселенец, шпионаж, этнос)

    2.Заполнить таблицу «Депортированные народы в Казахстан».

    Депортированные народы

    Годы депортации

    Численность

    Куда депортированы





    ФО:самооценивание – Лист оценивания.

    Критерии оцениваня

    +

    -

    1.Указывает народ (0-3)



    2.Указывает народ (4-6)



    3.Указывает дату и числен.(0-3)



    4.Указывает дату и числен.(4-6)



    5.Определяют куда депортир.(0-3)



    6.Определяют куда депортир.(4-6)








    Задание №2. ГР.

    Указать причины и последствия депортации, заполнив схему методом «Фишбоун». Сделать вывод: каким образом Казахстан стал краем депортированных народов?



    ФО: взаимооценивание - Лист оценивания

    Критерии оценивания

    +

    -

    1.Указывает причины (0-2)



    2.Указывает причины (3-4)



    3.Указывает факты (0-2)



    4.Указывает факты (3-4)



    5.Указывает последствия (0-2)



    6.Указывает последствия (3-4)



    7.Формулируют вывод




    Задание №3. Индивидуальная работа

    Написать эссе по теме «Значение реабилитации депортированных народов СССР», используя текст учебника и дополнительный материал.

    ФО: оценивает учитель метод «Две звезды - одно пожелание»

    дескрипторы:

    1.количество предложений (10-15)

    2.указывают непоследовательность процесса реабилитации депортированных народов.

    3.приводят аргументы.

    4. использование ключевых слов: депортация, шпионаж ,этнос, реабилитация, спецпереселенец.


    Рефлексия – Метод «Вопросник»

    Учащимся предлагаются вопросы:

    1. «Что нового вы сегодня узнали?»,

    2. « Какая информация была наиболее интересной?»,

    3. «Что было трудным?»,

    4. «Что мешало работе и почему?»

    Каждый из учеников выбирает только один вопрос и на небольшом листе бумаги пишет ответ.

    Учитель объединяет учащихся в группы по общему вопросу, читают ответы друг друга, систематизируют, обобщают их. Представляют всему классу.


    Домашнее задание

    1.Прочитать учебник стр.167-170 и ответить на вопросы

    в конце параграфа.

    2.Отметить на контурной карте маршруты депортации народов СССР.

    3. Составить (12-15 аргументированных предложений, связанных с темой, изученной на уроке).«Я считаю (я думаю, я уверен), что..., так как (потому что, в связи с тем...)


    http://www.tarih-begalinka.kz/ru/timetravel/page3337
















    Приложение1




















    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Қазақстан тарихы Ашық сабақ 9 сынып
    04.11.2020
    749
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Анафин Болат Есмаганбетович
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации