Материалдар / Д.Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Д.Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"

Материал туралы қысқаша түсінік
Ключевые слова и фразы: конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные,склонение существительных, здоровый образ жизни, положительные эмоции. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что изучает раздел науки о языке морфология? Почему забота о здоровье требует постоянных усилий?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Қаңтар 2018
2470
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ТЕМА УРОКА:

Д.Федюкин «Баллада о здоровом образе жизни»

КГУ СОШЛ №53

Дата: 28 ноября 2017

ФИО учителя Аманжолова Г.А.

Класс 7

Количество

присутствующих

Количество

отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста

Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.

Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях

Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое

П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ

ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения













Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;

Находить верные и неверные утверждения; различать склонение существительных

Большинство учащихся будут уметь:

представлять информацию в виде таблицы, схемы

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог,опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.

Языковая цель


Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные,склонение существительных, здоровый образ жизни, положительные эмоции.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Что изучает раздел науки о языке морфология? Почему забота о здоровье требует постоянных усилий?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы



1. Стадия вызова

0–2 мин

I. Организационный момент.

Для создания позитивного урока проводим игру «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

При входе в класс ребята получили стикер со словами

деление на группы (ПРИЛОЖЕНИЕ№1)

1 группа - «1 скл.», (слова сущ. 1 скл.)

2 группа – «2 скл.», (слова сущ. 2 скл.)

Учебник.







стикеры



2. Стадия осмысления



Начало урока























Понимание

II. Актуализация знаний.

«Верные - неверные утверждения»



1. если хочешь быть здоровым, то больше двигайтесь.

2. занимайтесь утренней гимнастикой

3. ложиться спать в разное время

4. сидите часами за компьютером

5. занимайтесь бегом

6. правильно и регулярно питаться

7. соблюдать личную гигиену.

8. редко бывать на свежем воздухе

9. спите не менее 7-8 часов в сутки

( Правильно, молодцы все это –постулаты здоровья)



К .Мозговой штурм.

Прием «Картинная галерея». На доске развешаны фотографии знаменитых казахстанских спортсменов. Ребятам дается список имен и фамилий этих спортсменов. Ученики должны найти фотографии того или иного спортсмена. (ПРИЛОЖЕНИЕ №2)

Задаются вопросы: что вы знаете об этих людях? Что объединяет людей, изображенных на этих фотографиях?

Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.

(Деятельность учащихся)

К Учащиеся определяют тему урока.



III. Изучение нового материала.

Учитель рассказывает краткую биографию Д.Федюкина (БУКТРЕЙЛЕР)

К. слушают монодекламацию от автора



Учебник

Жетоны



























картинки



























презентация




Применение



Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

Учащиеся работают с текстом стихотворения Д.Федюкина «Баллада о здоровом образе жизни».

Словарная работа: дух свободы- еркіндіктің рухы, бег трусцою -шабыс асықпай баяу жүгірумен

1 группа- выпишите ключевые слова, и определите жанр произведения

2 группа- определите стиль и основную мысль произведения


Г.Приём «Заполнение «Слепой» таблицы»

1 группа заполняет таблицу, распределяя существительные по группам:

конкретные, вещественные, отвлечённые, собирательные.( по карточке)

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

2 группа заполняет таблицу, распределяя существительные по группам: 1 скл, 2 скл, 3скл. (по карточке)

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Учебник

ЗАПИСЬ В ТЕТРАДКЕ







Заполняют таблицу


Физкультурная минутка

«На внимательность»

Слова 1 скл. –руки на пояс, повернуться влево -вправо

Слова 2 скл- ходьба на месте

Слова 3 скл- хлопок в ладоши

ПРИЛОЖЕНИЕ №5





Делают зарядку

Анализ и Синтез

V. Закрепление изученного материала.

По приему «Ментальная карта» «БАЛЛАДА О ЗОЖ»

1 группа – составляет карту 1 части

2 группа – составляет карту 2 части

И. «РАФТ» Я- ДОКТОР, Я- ТРЕНЕР

выполняют карту



выступают по стратегии РАФТ

3. Стадия рефлексии

Конец урока

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия Приём «Дерево успеха»

Красное яблоко- все понятно

Зеленое яблоко- надо подучить

Желтое яблоко- ничего не понял

Запись в дневники

Оценки

Оценщики каждой группы комментируют оценки за урок

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

-Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.

-Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

Взаимооценивание

стратегия «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.

1 скл. –руки на пояс, повернуться влево -вправо

2 скл- ходьба на месте

3 скл- хлопок в ладоши

























































Shape1































Shape2







Shape3 Shape4 Shape5



Shape6 Shape7 Shape8



Shape9 Shape10



Shape11 Shape12



Shape13 Shape14



Shape15 Shape16



Най­ти со­от­вет­ству­ю­щие тол­ко­ва­ния к следующим понятиям:



1. Здоровый образ жизни

А) это расстройство приема пищи, характерными особенностями которого являются поглощение избыточного количества еды и невозможность остановиться в нужный момент.

2. Режим дня


Б) это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее улучшению его здоровья и профилактике заболеваний.

3. Активный отдых

В) это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.

4. Рациональное питание

Г) это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

5.Переедание


Д) это способ проведения свободного времени, разновидность  хобби, в процессе которого отдыхающий занимается активными видами деятельности, требующими активной физической работы организма, работы мышц, всего тела.



Най­ти со­от­вет­ству­ю­щие тол­ко­ва­ния к следующим понятиям:



1. Здоровый образ жизни

А) это расстройство приема пищи, характерными особенностями которого являются поглощение избыточного количества еды и невозможность остановиться в нужный момент.

2. Режим дня


Б) это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее улучшению его здоровья и профилактике заболеваний.

3. Активный отдых

В) это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.

4. Рациональное питание

Г) это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

5. Переедание


Д) это способ проведения свободного времени, разновидность  хобби, в процессе которого отдыхающий занимается активными видами деятельности, требующими активной физической работы организма, работы мышц, всего тела.







1 группа- выпишите ключевые слова, и определите жанр произведения



2 группа- определите стиль и основную мысль произведения



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!