ТЕМА УРОКА:
Д.Федюкин «Баллада о здоровом образе
жизни»
|
КГУ СОШЛ
№53
|
Дата: 28 ноября
2017
|
ФИО учителя Аманжолова
Г.А.
|
Класс 7
|
Количество
присутствующих
|
Количество
отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
С2 7.1.2.1-понимать значение слов
учебно-образовательной тематики.
С5 7.1.5.1-прогнозировать
содержание по заголовку или началу текста
Г4 7.2.4.1-создавать
аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания
и/или повествования) на основе личных впечатлений и
наблюдений.
Г6 7.2.6.1-оценивать
высказывание (монолог/диалог), основанное на личных
впечатлениях/наблюдениях
Ч4 7.3.4.1-использовать виды
чтения, включая поисковое
П3 7.4.3.1-представлять
информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с
использованием ИКТ
ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать
простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами
предложения
|
Ожидаемый результат
|
Все учащиеся смогут:
Сравнивать тексты; отличить
диалогическую речь от монологической речи;
правильно употреблять существительные с
прилагательными; передавать события, соблюдая
последовательность;
Находить верные и неверные
утверждения; различать склонение
существительных
|
Большинство учащихся будут
уметь:
представлять информацию в виде таблицы,
схемы
составлять постер на заданную
тему;
|
Некоторые учащиеся
смогут:
составлять диалог,опираясь на
текст;
находить в тексте
художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное
высказывание на основе личных впечатлений и
наблюдений.
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут:
-
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и
письменной речи
Ключевые слова и фразы:
конкретные, вещественные, отвлеченные,
собирательные,склонение
существительных, здоровый образ жизни, положительные
эмоции.
Используемый язык для диалога/письма на
уроке: русский.
Вопросы для
обсуждения:
Что изучает раздел науки о языке морфология? Почему забота о
здоровье требует постоянных усилий?
|
Предыдущее обучение
|
Этот раздел построен на знаниях и навыках,
приобретенных в предыдущих классах,
в
том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио
материалов, на анализ текста, на формирование грамотности
речи.
|
План
|
Планируемые
сроки
|
Планируемые
действия
|
Ресурсы
|
1. Стадия
вызова
0–2 мин
|
I. Организационный
момент.
Для
создания позитивного
урока проводим
игру «Солнечный зайчик».
-
Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы
сейчас почувствовали?
- Я надеюсь, что
это ощущение вы сохраните до конца
урока.
При входе в класс ребята получили стикер со
словами
деление на
группы (ПРИЛОЖЕНИЕ№1)
1 группа - «1 скл.», (слова
сущ. 1 скл.)
2 группа – «2 скл.», (слова
сущ. 2 скл.)
|
Учебник.
стикеры
|
2. Стадия
осмысления
Начало урока
Понимание
|
II. Актуализация знаний.
«Верные - неверные
утверждения»
1. если хочешь быть здоровым,
то больше двигайтесь.
2. занимайтесь утренней
гимнастикой
3. ложиться спать в разное
время
4. сидите часами за
компьютером
5. занимайтесь
бегом
6. правильно и регулярно
питаться
7. соблюдать личную
гигиену.
8. редко бывать на свежем
воздухе
9. спите не менее 7-8 часов в
сутки
( Правильно, молодцы все это
–постулаты здоровья)
К .Мозговой штурм.
Прием «Картинная галерея».
На доске развешаны фотографии знаменитых казахстанских
спортсменов. Ребятам дается список имен и фамилий этих спортсменов.
Ученики должны найти фотографии того или иного
спортсмена. (ПРИЛОЖЕНИЕ
№2)
Задаются вопросы: что вы знаете об этих людях?
Что объединяет людей, изображенных на этих
фотографиях?
Как
вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.
(Деятельность учащихся)
К Учащиеся определяют тему урока.
III. Изучение нового
материала.
Учитель рассказывает краткую
биографию Д.Федюкина (БУКТРЕЙЛЕР)
К. слушают монодекламацию от
автора
|
Учебник
Жетоны
картинки
презентация
|
Применение
Середина урока
|
IV.
Освоение изученного материала.
Учащиеся работают с текстом
стихотворения Д.Федюкина «Баллада о здоровом
образе жизни».
Словарная
работа: дух
свободы- еркіндіктің рухы, бег трусцою
-шабыс асықпай
баяу жүгірумен
1
группа- выпишите ключевые слова, и
определите жанр произведения
2 группа-
определите стиль и основную мысль
произведения
Г.Приём «Заполнение
«Слепой» таблицы»
1
группа заполняет
таблицу, распределяя существительные по группам:
конкретные, вещественные, отвлечённые,
собирательные.( по
карточке)
ПРИЛОЖЕНИЕ
№3
2
группа заполняет таблицу, распределяя
существительные по группам: 1 скл, 2 скл,
3скл. (по
карточке)
ПРИЛОЖЕНИЕ
№4
|
Учебник
ЗАПИСЬ В
ТЕТРАДКЕ
Заполняют
таблицу
|
|
Физкультурная минутка
«На
внимательность»
Слова 1 скл. –руки на пояс,
повернуться влево -вправо
Слова 2 скл- ходьба на
месте
Слова 3 скл- хлопок в
ладоши
ПРИЛОЖЕНИЕ
№5
|
Делают
зарядку
|
Анализ и
Синтез
|
V. Закрепление изученного
материала.
По
приему «Ментальная
карта» «БАЛЛАДА О
ЗОЖ»
1 группа
– составляет карту 1
части
2 группа
– составляет карту 2
части
И.
«РАФТ» Я- ДОКТОР, Я-
ТРЕНЕР
|
выполняют
карту
выступают по стратегии
РАФТ
|
3. Стадия
рефлексии
Конец урока
|
Домашнее задание.
Для
самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия
Приём «Дерево
успеха»
Красное
яблоко- все
понятно
Зеленое
яблоко- надо
подучить
Желтое
яблоко- ничего не
понял
|
Запись в
дневники
|
Оценки
|
Оценщики каждой группы
комментируют оценки за урок
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать
учащихся
|
Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания
учащихся
|
Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного
уровня сложности.
-Детям, допускающим отклонения от
каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий
лист.
-Детям, которые работают в высоком темпе, можно
предложить дополнительные задания.
|
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна
минута».
Взаимооценивание
стратегия «2 звезды и 1
пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по
вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные
работы на основе дескрипторов.
|
Физкультурная минутка.
1 скл. –руки на пояс,
повернуться влево -вправо
2 скл- ходьба на
месте
3 скл- хлопок в
ладоши
|