Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
«Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего возраста»
Материал туралы қысқаша түсінік
ДОКЛАД
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
20 Желтоқсан 2017
644
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Ясли-сад №62« Нұрсәуле» г.Астана
ДОКЛАД
по теме: «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего возраста»
Подготовила: Учитель русского языкаАзенова Б.А.
Астана,2017.
"Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет".К.Д.Ушинский
Я, Азенова Бахыт Адильбековна -учитель русского языка ясли- сада №62 Нурсауле г. Астана.Общий стаж моей работы 26,7 лет, из них более 3,5 года я проработала в вышеназванном учреждении.Методическая тема самообразования «Развитие речи младших дошкольников через дидактические игры».Еще Макаренко говорил:« Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и постепенном переходе ее в работу…» Основная цель работы заключалась в выявлении влияния дидактических игр на формирование речи у детей младшего возраста как средства общения с окружающими и способствование созданию условий для развития речи детей, формированию грамматически правильной речи дошкольного возраста посредством использования дидактических игр. Использование дидактических игр способствовало решению следующих задач:1.Развитие понимания речи2. Привитие самостоятельности, активности мышления и речи у детей. 3. Активизация и обогащение словарного запаса детей. 4. Обучение простым формам монологической и диалогической речи. Актуальность Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение языками. Язык – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Владение языком является высшим достижением речевого воспитания дошкольников. Дети овладевают языком через дидактические игры - общаясь, воспринимая речь, и разговаривая друг с другом. Во все времена огромное внимание уделялось развитию речи. Мысли о необходимости развития речи у детей содержатся в трудах многих известных педагогов, писателей, философов, таких как Сократ и Платон, К. Д. Ушинский, В.В.Виноградов и другие. И сейчас в наше современное время проблема развития речи у детей не остаётся без внимания.В своей практической деятельности использую следующие виды дидактических игр:
Мы полагаем, что предложенная нами работа с использованием дидактических игр поможет как родителям, так и воспитателям детских садов.(Слайд 12).
ДОКЛАД
по теме: «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего возраста»
Подготовила: Учитель русского языкаАзенова Б.А.
Астана,2017.
"Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет".К.Д.Ушинский
Я, Азенова Бахыт Адильбековна -учитель русского языка ясли- сада №62 Нурсауле г. Астана.Общий стаж моей работы 26,7 лет, из них более 3,5 года я проработала в вышеназванном учреждении.Методическая тема самообразования «Развитие речи младших дошкольников через дидактические игры».Еще Макаренко говорил:« Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и постепенном переходе ее в работу…» Основная цель работы заключалась в выявлении влияния дидактических игр на формирование речи у детей младшего возраста как средства общения с окружающими и способствование созданию условий для развития речи детей, формированию грамматически правильной речи дошкольного возраста посредством использования дидактических игр. Использование дидактических игр способствовало решению следующих задач:1.Развитие понимания речи2. Привитие самостоятельности, активности мышления и речи у детей. 3. Активизация и обогащение словарного запаса детей. 4. Обучение простым формам монологической и диалогической речи. Актуальность Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение языками. Язык – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Владение языком является высшим достижением речевого воспитания дошкольников. Дети овладевают языком через дидактические игры - общаясь, воспринимая речь, и разговаривая друг с другом. Во все времена огромное внимание уделялось развитию речи. Мысли о необходимости развития речи у детей содержатся в трудах многих известных педагогов, писателей, философов, таких как Сократ и Платон, К. Д. Ушинский, В.В.Виноградов и другие. И сейчас в наше современное время проблема развития речи у детей не остаётся без внимания.В своей практической деятельности использую следующие виды дидактических игр:
- игры с предметами
- настольно-печатные игры
- словесные
- развивает культуру речевого общения;
- воспитывает нравственные качества;
- формирует этические представления и нравственные чувства.
- Глаголы, обозначающие движения и крики животных (крадется, прыгает, кукарекает).
- Глаголы движения (ходит, бегает, прыгает), приставочные глаголы (входит, уходит, заходит).
- Глаголы, выражающие чувства людей (улыбается, плачет, радуется).
- Глаголы, связанные с профессиями (лечит, строит, продает).
- Глаголы, связанные с процессами, происходящими в природе (светает, вечереет, смеркается). Глагольный словарь хорошо закрепляется в играх с мячом. Часто детям
Мы полагаем, что предложенная нами работа с использованием дидактических игр поможет как родителям, так и воспитателям детских садов.(Слайд 12).
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)