|
Класс:4 Математика |
Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина |
|||
|
Дата 17.01.2018г |
ФИО учителя: Сапарбекова К.С. |
|||
|
Тема урока № 89 Письменные приёмы деления на двузначное число с остатком. |
Кол-во присутствующих:20 |
Кол-во отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
-повторить деление с остатком; -научиться выполнять деление с остатком; -формулировать правило деления натуральных чисел с остатком; -правильно употреблять в речи термины «делимое», «делитель», «неполное частное», «остаток»; -выполнять проверку правильности выполнения деления с остатком; -научить решать примеры с остатком; -находить и исправлять ошибки в действии деления с остатком; -работать в группе и паре; -оценивать себя. |
|||
|
Цели обучения (критерии успеха) |
Все учащиеся смогут: делить и умножать |
|||
|
|
Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике, решать более сложные задач, |
|||
|
|
Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С» |
|||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, решать выражения. |
|||
|
|
Ключевые слова и фразы: Сотни, десятки, единицы. |
|||
|
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль |
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
Подсказки: таблицы, карточки, слайды |
|||
|
Предыдущее обучение |
Закрепление. |
|||
|
План |
||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||
|
1. Организационный момент. Психологический настрой " Улыбка" 2 мин |
Производится деление на группы, психологический настрой на урок. В наше время, чтобы строить И машиной управлять, Прежде нужно уже в школе Математику узнать. |
Карточки с изображением фигур |
||
|
2А). Стадия вызова. Повторение таблицы умножения " Лови мяч" 5 мин |
А) Повторяют таблицу умножения.
Б) Повторяют деление двузначное на однозначное число. Объясняют деление и проверку. 51:17 95:46 40:12 84:21 77:12 99:32 93:31 60:20 215:65
Самооценивание |
карточки |
||
|
3.Стадия осмысления: фронтальная работа над №2 стр 13№ 2 Работа в парах. 8 мин 4.Индивидуальная работа. .Запиши на доске «цепочки» примеров(ответ предыдущего является началом следущего). Стр 13 № 3 8 мин 5. Физ.минутка 3 мин
|
А) Объяснение вычисления. 297:98 837:91 558:78 348:69 426:84 667:69 279:46 536:78 692:72 458:98 456:54 215.65 Взаимооценивание 1560 * 17= 324 : 36= 252:36= - 26350= +38955= *98= : 5= -38712= +22366= Оценивание правильные ответы смайликами. Если весело живется,делай так! |
презентация учебник на доске видеоролик |
||
|
6.Групповая работа «Ярмарка» 9 мин |
Капитан группы выходит на доске.И на доске берёт листок бумаги(фрукты),написанными примерами с остатками,или уравнения.Какой лист бумаги (фрукты) попала,так её и будет находить. Деление с остатками. 40:12 95:30 607:8 80:60 31:7 809:8 274:5 32:7 812:90 Реши уровнения. 240:а=480:80 х*81+67=553 А*(288-190)=392 489+с*5=9614 Оценивание смайликами |
|
||
|
7 Рефлексия 3 мин
|
Я ученикам раздаю стикеры. На стикере они оценивают сегодняшний урок.Подведение итога урока. Подсчёт баллов. |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
Д.з №4 ст 23 2 мин |
||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? |
Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||
|
Лидерская позиция при фронтальной, групповой, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры |
Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, , Карта успеха |
Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием. |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Дидактикалық материялдар
Дидактикалық материялдар
|
Класс:4 Математика |
Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина |
|||
|
Дата 17.01.2018г |
ФИО учителя: Сапарбекова К.С. |
|||
|
Тема урока № 89 Письменные приёмы деления на двузначное число с остатком. |
Кол-во присутствующих:20 |
Кол-во отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
-повторить деление с остатком; -научиться выполнять деление с остатком; -формулировать правило деления натуральных чисел с остатком; -правильно употреблять в речи термины «делимое», «делитель», «неполное частное», «остаток»; -выполнять проверку правильности выполнения деления с остатком; -научить решать примеры с остатком; -находить и исправлять ошибки в действии деления с остатком; -работать в группе и паре; -оценивать себя. |
|||
|
Цели обучения (критерии успеха) |
Все учащиеся смогут: делить и умножать |
|||
|
|
Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике, решать более сложные задач, |
|||
|
|
Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С» |
|||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, решать выражения. |
|||
|
|
Ключевые слова и фразы: Сотни, десятки, единицы. |
|||
|
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль |
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
Подсказки: таблицы, карточки, слайды |
|||
|
Предыдущее обучение |
Закрепление. |
|||
|
План |
||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||
|
1. Организационный момент. Психологический настрой " Улыбка" 2 мин |
Производится деление на группы, психологический настрой на урок. В наше время, чтобы строить И машиной управлять, Прежде нужно уже в школе Математику узнать. |
Карточки с изображением фигур |
||
|
2А). Стадия вызова. Повторение таблицы умножения " Лови мяч" 5 мин |
А) Повторяют таблицу умножения.
Б) Повторяют деление двузначное на однозначное число. Объясняют деление и проверку. 51:17 95:46 40:12 84:21 77:12 99:32 93:31 60:20 215:65
Самооценивание |
карточки |
||
|
3.Стадия осмысления: фронтальная работа над №2 стр 13№ 2 Работа в парах. 8 мин 4.Индивидуальная работа. .Запиши на доске «цепочки» примеров(ответ предыдущего является началом следущего). Стр 13 № 3 8 мин 5. Физ.минутка 3 мин
|
А) Объяснение вычисления. 297:98 837:91 558:78 348:69 426:84 667:69 279:46 536:78 692:72 458:98 456:54 215.65 Взаимооценивание 1560 * 17= 324 : 36= 252:36= - 26350= +38955= *98= : 5= -38712= +22366= Оценивание правильные ответы смайликами. Если весело живется,делай так! |
презентация учебник на доске видеоролик |
||
|
6.Групповая работа «Ярмарка» 9 мин |
Капитан группы выходит на доске.И на доске берёт листок бумаги(фрукты),написанными примерами с остатками,или уравнения.Какой лист бумаги (фрукты) попала,так её и будет находить. Деление с остатками. 40:12 95:30 607:8 80:60 31:7 809:8 274:5 32:7 812:90 Реши уровнения. 240:а=480:80 х*81+67=553 А*(288-190)=392 489+с*5=9614 Оценивание смайликами |
|
||
|
7 Рефлексия 3 мин
|
Я ученикам раздаю стикеры. На стикере они оценивают сегодняшний урок.Подведение итога урока. Подсчёт баллов. |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
Д.з №4 ст 23 2 мин |
||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? |
Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||
|
Лидерская позиция при фронтальной, групповой, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры |
Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, , Карта успеха |
Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием. |
||
шағым қалдыра аласыз
















