Класс:4 Математика | Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина |
Дата 17.01.2018г | ФИО учителя: Сапарбекова К.С. |
Тема урока № 89 Письменные приёмы деления на двузначное число с остатком. | Кол-во присутствующих:20
| Кол-во отсутствующих: |
Цели обучения, которыенеобходимо достичьна данном уроке
| -повторить деление с остатком;-научиться выполнять деление с остатком;-формулировать правило деления натуральных чисел с остатком;-правильно употреблять в речи термины «делимое», «делитель», «неполное частное», «остаток»;-выполнять проверку правильности выполнения деления с остатком; -научить решать примеры с остатком;-находить и исправлять ошибки в действии деления с остатком;-работать в группе и паре;-оценивать себя.
|
Цели обучения(критерии успеха) | Все учащиеся смогут: делить и умножать |
| Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике, решать более сложные задач, |
| Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С» |
Языковая цель | Учащиеся могут:Обсуждать в группе и в паре, решать выражения. |
| Ключевые слова и фразы:Сотни, десятки, единицы. |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль |
|
|
|
|
| Подсказки: таблицы, карточки, слайды |
Предыдущее обучение | Закрепление. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
1. Организационный момент. Психологический настрой " Улыбка" 2 мин | Производится деление на группы, психологический настрой на урок. В наше время, чтобы строитьИ машиной управлять,Прежде нужно уже в школеМатематику узнать. | Карточки с изображением фигур |
2А). Стадия вызова. Повторение таблицы умножения " Лови мяч" 5 мин
| А) Повторяют таблицу умножения.
Б) Повторяют деление двузначное на однозначное число. Объясняют деление и проверку. 51:17 95:46 40:1284:21 77:12 99:3293:31 60:20 215:65
Самооценивание
|
карточки |
3.Стадия осмысления: фронтальная работа над №2 стр 13№ 2 Работа в парах. 8 мин
4.Индивидуальная работа. .Запиши на доске «цепочки» примеров(ответ предыдущего является началом следущего). Стр 13 № 3 8 мин
5. Физ.минутка 3 мин | А) Объяснение вычисления.297:98 837:91 558:78348:69 426:84 667:69279:46 536:78 692:72458:98 456:54 215.65Взаимооценивание1560 * 17= 324 : 36= 252:36= - 26350= +38955= *98= : 5= -38712= +22366= Оценивание правильные ответы смайликами.
Если весело живется,делай так!
| презентация
учебник
на доске
видеоролик |
6.Групповая работа«Ярмарка» 9 мин | Капитан группы выходит на доске.И на доске берёт листок бумаги(фрукты),написанными примерами с остатками,или уравнения.Какой лист бумаги (фрукты) попала,так её и будет находить.Деление с остатками.40:12 95:30 607:880:60 31:7 809:8274:5 32:7 812:90 Реши уровнения.240:а=480:80 х*81+67=553А*(288-190)=392 489+с*5=9614Оценивание смайликами |
|
7 Рефлексия 3 мин |
Я ученикам раздаю стикеры. На стикере они оценивают сегодняшний урок.Подведение итога урока. Подсчёт баллов. |
|
|
|
|
|
|
|
Д.з №4 ст 23 2 мин |
Дифференциация.Как вы планируете поддерживать учащихся?Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание.Как вы планируете увидетьприобретённые знания учащихся? | Межпредметные связиИКТ компетентностьСвязи с ценностями
|
Лидерская позиция при фронтальной, групповой, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры | Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, , Карта успеха
| Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием. |