Материалдар / Дидактикалық материялдар
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Дидактикалық материялдар

Материал туралы қысқаша түсінік
Биология пәні бойынша дидактикалық материялдар оқушылар мен мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Ақпан 2019
512
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Класс:4 МатематикаШкола: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина
Дата 17.01.2018гФИО учителя: Сапарбекова К.С.
Тема урока № 89 Письменные приёмы деления на двузначное число с остатком.Кол-во присутствующих:20

Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которыенеобходимо достичьна данном уроке

-повторить деление с остатком;-научиться выполнять деление с остатком;-формулировать правило деления натуральных чисел с остатком;-правильно употреблять в речи термины «делимое», «делитель», «неполное частное», «остаток»;-выполнять проверку правильности выполнения деления с остатком; аучить решать примеры с остатком;-находить и исправлять ошибки в действии деления с остатком;-работать в группе и паре;-оценивать себя.

Цели обучения(критерии успеха)Все учащиеся смогут: делить и умножать


Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике, решать более сложные задач,


Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С»
Языковая цельУчащиеся могут:Обсуждать в группе и в паре, решать выражения.


Ключевые слова и фразы:Сотни, десятки, единицы.


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль










Подсказки: таблицы, карточки, слайды
Предыдущее обучение Закрепление.
План
Планируемые срокиПланируемые действияРесурсы
1. Организационный момент. Психологический настрой " Улыбка" 2 мин Производится деление на группы, психологический настрой на урок. В наше время, чтобы строитьИ машиной управлять,Прежде нужно уже в школеМатематику узнать.Карточки с изображением фигур
2А). Стадия вызова. Повторение таблицы умножения " Лови мяч" 5 мин

А) Повторяют таблицу умножения.

Б) Повторяют деление двузначное на однозначное число. Объясняют деление и проверку. 51:17 95:46 40:1284:21 77:12 99:3293:31 60:20 215:65

Самооценивание



карточки
3.Стадия осмысления: фронтальная работа над №2 стр 13№ 2 Работа в парах. 8 мин



4.Индивидуальная работа. .Запиши на доске «цепочки» примеров(ответ предыдущего является началом следущего). Стр 13 № 3 8 мин









5. Физинутка 3 мин
А) Объяснение вычисления.297:98 837:91 558:78348:69 426:84 667:69279:46 536:78 692:72458:98 456:54 215.65Взаимооценивание1560 * 17= 324 : 36= 252:36= - 26350= +38955= *98= : 5= -38712= +22366= Оценивание правильные ответы смайликами.

Если весело живется,делай так!











презентация











учебник

на доске









видеоролик
6.Групповая работа«Ярмарка» 9 минКапитан группы выходит на доске на доске берёт листок бумаги(фрукты),написанными примерами с остатками,или уравнения.Какой лист бумаги (фрукты) попала,так её и будет находить.Деление с остатками.40:12 95:30 607:880:60 31:7 809:8274:5 32:7 812:90 Реши уровнения.240:а=480:80 х*81+67=553А*(288-190)=392 489+с*5=9614Оценивание смайликами





7 Рефлексия 3 мин




Я ученикам раздаю стикеры. На стикере они оценивают сегодняшний урокодведение итога урока. Подсчёт баллов.














Д.з №4 ст 23 2 мин
Дифференциация.Как вы планируете поддерживать учащихся?Как вы планируете стимулировать способных учащихся?Оценивание.Как вы планируете увидетьприобретённые знания учащихся?Межпредметные связиИКТ компетентностьСвязи с ценностями





Лидерская позиция при фронтальной, групповой, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, , Карта успеха

Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием.












Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!