Материалдар / Дикие животные
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Дикие животные

Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка урока
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2018
454
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:

Раздел :Мир вокруг нас

Школа: №261


Дата: 2018

ФИО учителя: АбдрасилАлима

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:Дикие животные


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

С5 )1.1.5.1 Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через вопросы или действия

Г2) 1.2.2.1Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.

П4) 1.4.4.1Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями

Цели урока

Все смогут:

Понимать новые слова по теме ,показывать понимание действиями и использовать их в речи; писать разборчиво и распознавать букву Г,

Большинство:

Понимают значения новых слов, внимательно слушают и составляют простые предложения, используя в речи знакомые слова

Некоторые:

Понимают значения новых слов, составляют простые предложения и отвечают на вопросы, предоставляя простые оценочные суждения

Критерии оценивания

  • Отвечает на вопросы

  • Использует словарный запас по данной теме

  • Правильно пишет слова

  • Слушает и понимает других

Привитие ценностей



Воспитание бережного отношения к животным. Уважение друг к другу в процессе работы в паре, в группе.

Межпредметные связи

Раздел имеет межпредметные связи с предметами «естествознание ,казахский язык, познание мира»

Навыки использования ИКТ

Слайды, интерактивная доска, видеоресурсы

Предварительные знания


Ученики могут назвать домашних животных на русском языке.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока





















































Середина урока

. Приветствие.

Психологический настрой учащихся.

Учащиеся хором повторяют за учителем.

Мы пришли сюда учиться

Не лениться ,а трудиться

Слушаем внимательно

Работаем старательно.

Ребята ,с каким настроением вы пришли сегодня на урок.У вас на партах лежат «Смайлики»,покажите какое настроение у вас

---Молодцы, у всех хорошее настроение. А теперь повернитесь друг к другу и улыбнитесь

Давайте послушаем песенку «Улыбка» .Все хорошее в жизни начинается с улыбок. Давайте начнем наш урок с улыбки.

II Проверка домашнего задания

-Ребята, давайте вспомним , о чем мы говорили на прошлом уроке. Мы говорили о домашних животных.

Вопросно –ответная беседа

-Где живут домашние животные?

Домашние животные живут у людей ,они не боятся человека ,человек создает условия для их жизни, строит жилье, лечит, кормит.

-Какие животные относятся к домашним?

Верблюд, коза,лошадь,кошка,собака,корова.

Какую пользу приносят домашние животные?

Дают продукты питания:мясо,молоко ,шерсть,используется в работе.На верблюдах ездят верхом и перевозят грузы.


Дескрипторы: Обучающийся

-Называет вид домашнего животного.

-Называют , где они живут

- Перечисляют, какую пользу они приносят(достаточно рассказать об одном из них)

ФО: смайлики



-Ребята , молодцы! Вы много знаете о домашних животных.

Еще раз попробуем доказать

Домашние животные, живут________ и ониприносят пользу______.

Учащиеся проверяют работу по образцу на экране.




Стратегия «Геометрические фигурки»

Попрошу всех учащихся выйти к доске и выбрать фигурки.(квадратики и треугольники).Таким образом класс делится на две группы.

-Сегодня мы познакомимся с незнакомыми словами как: берлога, логово ,белка, дупло, пень.


Словарная работа

Стратегия «Переводчик» .Учащиеся переводят на казахский язык. Используются картинки животных.

Медведь –аю

Заяц- қоян

Белка- тиін

Дупло- қуыс

Пень -ағаш түбірі

И/ Учащимся раздается конверт с рисунками домашних и диких животных.Необходимо распределить в графический органайзер.

Диаграмма Венна

Домашние животные:

Верблюд,коза ,лошадь ,корова,Овца ,собака, кошка


Дикие животные:

Медведь ,заяц,волк ,белка,еж,лиса















1 В первом пузыре домашние животные.Почему вы выбрали этих животных?

2 Где они живут? Как их называют? Почему их называют диким?

ФО:Взаимооценивание «Как дела у моего друга?»

« Кто где живет»

1Что такое дупло?

Что такое пень?

Что такое берлога?

Что такое куст?

Дупло- қуыс

Пень -ағаш түбірі

Берлога- апан

Куст -бұтақ

Дупло- қуыс

Пустота в стволе дерева

Белка живет в дупле


Пень -ағаш түбірі

Остаток срубленного и сломанного дерева

Еж живет в пне

Берлога- апан

Зимнее убежище медведя

Медведь живет в берлоге


Куст -бұтақ

Растение с древовидными ветвями

Заяц живет в кустах


1 «Посмотри и объясни»

(можно слабым ученикам на казахском языке)

Остаток срубленного и сломанного дерева

Пустота в стволе дерева

Зимнее убежище медведя

Растение с древовидными ветвями

2 « Угадай»

Как вы думаете,чей это дом?

Кто живет в дупле?-Белка живет в дупле.

Кто живет в пне?-Еж живет в пне.

Кто живет в берлоге?- Медведь живет в берлоге

Кто живет в кустах?-Заяц живет в кустах.

3 «Проверь»

Учащимся показываются на экране животные, которые живут в дупле, в берлоге, в логове, в кустах. Или загадывается загадка.

-Теперь давайте отгадаем загадку.

Живет она в норке,

Серая малышка

Кто же это?(мышка) Мышь-какое животное,домашнее или дикое?

Боится ли человека?

Заботится ли человек о ней ?

Знаменитый пчеловод

Любит он пчелиный мед!

Только пчелами –беда

Так нажалятиногда!(медведь)












Смайлики




Песенка «Улыбка»































































Диаграмма Венна


























Графичес

кий органайзер








































Загадки






























































































Учебник

Середина

Хоть на вид –красе девица,

На проделки мастерица,

Кто дружить захочет с ней?

Зверя нет в лесу хитрей(лиса)

Колобок- не сказочный

Колобок- загадочный.

Очень он похож на елку,

Только серые иголки (ежик)

Дескриптор :

-понимает лексическое значение слова и объясняет(показывает )свое понимание

-угадывает,кто живет в данных видах жилищ

ФО ; Словесное поощрение учителя

Дикие животные живут в лесу, и у каждого из них есть свой дом,как у людей.Давайте поиграем.

Игра « Кто где живет?»

Учащимся раздали картинки животных

На доске висят картинки с изображением жилищ животных.

-Ребята,посмотрите картинки животных, как вы думаете,кто где живет?Распределите животных по их домам

Где живет медведь?

Где живет волк?

Где живет белка?

Учащиеся правильно угадывают и прикрепляют животных к их жилищам.

Дескриптор:

-найти соответствующее жилище дикого животного (не менее 2-х)

Физминутка

Вместе дружно встали

Вы наверное устали ?

Ножками потопали

Ручками похлопали

Глазки крепко закрываем

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем

Дифференцированное задание

Г рупповое задание.Задание к I-группеДопиши предложение?

________сосет лапу.

_____воет.

__________прыгает.

_________крадется.

__________скачет.

____________сварачивается в клубок.

I I-группа Запишите слова по алфавиту

Медведь,лиса,логово,белка,заяц

Взаимооценивание «Большой палец» и комментарии учителя.

-Отлично справились с заданием.

-А теперь ребята ,посмотрим видео о диких животных и послушаем их голоса.

Просмотр видеоролика о животных

-Вам было интересно?

Игра «Кто как голос подает?»

-Одна группа будет подражать голосам животных и имитировать,надевая маску, а вторая группа будет угадывать.

ФО; Фишки

Парная работа

Задание:Составь к каждой картинке 2-3предложения

Дается картинки животных.


Опорные слова:берлога ,медведь ,волк,дупло,лиса ,верблюд,дикие животные.

Дескриптор:

Обучающийся

-использует опорные слова и словосочетания для составления 2-3предложений к картинке.

Дифференциация в поддержке письма учащихся.

Ученики С с помощью учителя прописывают буквуГ в тетрадь для прописи.

УченикиВ прописывают букву по тетради для прописи.

Ученики А прописывают в тетрадях букву Г.


Работа в тетрадях: Изучение звука(Г)ибуквы(Г)

На что похожа буква Г?

Буква Г –как уголок,

Проще некуда урок.




1)Стратегия «Вставь пропущенную букву»

Коз....,коров..,Лис...,...олк


2)Пропиши изученные буквы


Дескриптор:

-Пишет разборчиво,

-Пишет аккуратно

-Вставляет пропущенную букву

- правильно прописывает элементы буквы Г и букву Г

ФО:Наблюдение учителя

Лист наблюдения

ФИО

Разборчиво

Аккуратно

Правильно














Конец

Рефлексия

По стратегии «Автобус» прикрепить стикер к автобусу.

« У руля»–я выполнил все задания

«В салоне»-мне помогал учитель и ученики;

« Не в автобусе»-я ничего выполнил.


Конец урока


Домашнее задание: Нарисовать диких животных и выучить новые слова




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Здоровье и соблюдение техники безопасности


Детям можно дать задания разного уровня сложности. Более способные учащиеся составляют предложения,,используя новые слова по данной теме.

Задание для менее способных учащихся: учащиеся говорят/копируют несколько слов,которые были изучены ранее, повторяют новые слова урока.

Взаимооценивание

Наблюдение учителя

Фишки и Смайлики

Словесное поощрение учителя

После выполнения дифференцированного задания по вариантом учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.


Здоровье соблюдение техники безопасности при использовании ИКТ

Проведение физминуток,соблюдение правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?












Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!