КГУ ОШ №16 им. А. Шарипова
Милкина С.В.
Дистанционный урок 9
Тема: Развитие критического мышления в игровых ситуациях
Цели: Определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а
также других, передавая их учителю и сверстникам
1.Вводная часть – выполни комплекс физических упражнений
И.п. – исходное положение
О.с. - основная стойка
№
1.
2.
3.
4.
Исходное
положение
Содержание
И.п. 1- наклон головы вправо
Стойка ноги 2- и.п.
врозь, руки
3 - наклон головы влево
на пояс.
4- и.п.
Дозир
овка
Методические
указания
4-8
раз
Выполнять
медленно, без
резких
движений.
4-8
раз
Выполнять
медленно, без
резких
движений.
1-4 круговые движения
головой по часовой
стрелке.5-8 - круговые
движения головой
против часовой стрелке
4-6
раз
Выполнять
медленно, без
резких
движений.
И.п. 1-4–круговые движения
Стойка ноги руками вперед
врозь, руки
5-8 -круговые движения
к плечам.
руками назад
4-8
раз
Выполнять с
большой
амплитудой.
И.п. 1- наклон головы вперед
Стойка ноги 2- и.п.
врозь, руки
3 - наклон головы назад
за спину.
4- и.п.
И.п. Стойка ноги
врозь, руки
на пояс.
КГУ ОШ №16 им. А. Шарипова
Милкина С.В.
И.п. –
1- поворот туловища
Стойка ноги влево, руки в стороны
врозь, руки
2- и.п.
на пояс
3- поворот туловища
вправо, руки в стороны
4-8
раз
Руки прямые.
6.
И.п. –
1- наклон туловища
Стойка ноги влево, правую руку
врозь, руки вверх 2- и.п.
на пояс
3- наклон туловища
вправо, левую руку
вверх
4-8
раз
Рука прямая.
7.
И.п. –
круговые движения в
Стойка ноги тазобедренном суставе
врозь, руки
1-4 по часовой стрелке
на пояс
5-8 против часовой
стрелке
4-8
раз
Выполнять с
амплитудой.
8.
И.п. –
1-3-наклон вперед,
Стойка ноги коснуться руками пола
врозь, руки
4- и.п.
на пояс
4-8
раз
Руками достать
пол, колени не
сгибать.
4-8
раз
Колени
максимально
отводить в
сторону.
5.
4- и.п.
И.п. –
Стойка ноги
врозь, руки
на коленях
9.
10.
1-4- круговые движения
в тазобедренном суставе
согнутой ногой во
внутрь
5-8- круговые движения
в тазобедренном суставе
согнутой ногой во
внешнюю сторону
И.п. 1 – выпад правой, руки
Стойка ноги вперед
врозь, руки
2 – и.п.
на пояс.
4-8
раз
Опорная нога
перпендикулярн
о полу.
КГУ ОШ №16 им. А. Шарипова
Милкина С.В.
3 – выпад левой, руки
вверх
4 – и.п.
11.
12.
И.п. - выпад 1-4 – пружинистые
вправо, руки покачивания
на коленях
5-8 – то же в другую
сторону
И.п. 1 – мах правой вперед,
Стойка ноги коснуться левой руки
врозь, руки
2 - и.п.
вперед.
3 – мах левой вперед,
коснуться правой руки
4-8
раз
Опускать таз
ниже.
4-8
раз
Мах как можно
выше, нога
прямая.
4 – и.п.
13.
14.
И.п. –
1-полуприсед, руки
основная
вперед
стойка, руки
2-и.п.
на пояс.
И.п. –
1- прыжок вперед
основная
2 – прыжок назад
стойка, руки
3 – прыжок вправо
на пояс.
10-12
раз
4-8
раз
Спина прямая,
колени на уровне
носков.
Прыгать выше.
4 – прыжок влево
2.Основная часть - попроси членов семьи поучаствовать в данной игре.
«Очевидное- невероятное»Представьте два абсолютно разных предмета и
найдите между ними как можно больше схожих черт. Например: что общего
между молоком и ёжиком?
Еще варианты сравнений:
ботинок и карандаш;
ладонь и электрический столб;
колбаса и капсулы (таблетки).
- Какие трудности возникли при выполнении задания?
КГУ ОШ №16 им. А. Шарипова
Милкина С.В.