Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    План урока


    Урок: Русский язык и литература

    Школа: КГУ «Средняя школа №14

    Дата:

    Ф.И.О.Дүзелбаева Мөлдір Бекенқызы

    Класс: 5 класс

    Раздел: Кем я хочу стать,когда вырасту

    Тема урока:Джанни Родари

    «Чем пахнут ремесла?»


    Количество присутствующих: 12

    Количество отсутствующих: 0


    Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.




    5.С1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

    5.Г1. владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

    5.Ч3. формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

    Ожидаемые результаты:





    Большинство учащихся смогут определить основную тему текста.

    Все учащихся могут овладеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы.

    Некоторые учащиеся могут сформулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

    Языковые цели:





    Предыдущее обучение:

    Работа с учащимися по разделу «Кем я хочу стать, когда вырасту» будет направляться на развитие языковых целей обучения, обогащению словарного запаса, составлению вопросов по содержанию.

    Ключевые слова и фразы: скипидар, стружка, тесто, замазка, стекольщик, профессия, кондитер, доктор, плуг, лодырь, столяр.

    Полезные фразы для диалога и письма:- Как вы понимаете слово ремесло? – Кем работают ваши родители? – У каких профессий есть запах?

    Письменные подсказки:

    приятные лекарства, булочной, пахнет бензином, рыба и море, доктор, шофёр, блуза.

    На предыдущих занятиях учащиеся работали над стихотворением В.Маяковского «Кем быть», определяли основную мысль стихотворения, вели небольшую беседу на тему «Зачем человеку нужен труд?» работали с видеовизуальным материалом – смотрели ролик «Моя будущая профессия», активно участвовали в устной работе над просмотренным материалом, составляли вопросы и выделяли трудные слова и выражения для дальнейшей словарной работы.

    ПЛАН

    Запланированные сроки:

    Запланированные мероприятия

    Источники

    Начало урока:

    10минут













    Стадия вызова

    1. Приветствие.

    Деление клаcса с помощью игры «Третий лишний» 1 группа «Учитель», 2 группа «Врач». Раздаются картинки учитель, врач, море.

    1. « Пожелания» - психологический настрой учащихся к уроку.

    Предлагается учащимся закрыть глаза, улыбнуться себе, открыть глаза, посмотреть друг на друга, взявшись за руку и обратиться с пожеланиями, используя слова-прилагательные.Учитель, поощряя учащихся трехразовым хлопком в ладоши за ответы детей, предлагает учащимся дать оценку друг другу,показывая большой палец руки.

    Урок начинается с показа презентации, где показаны рисунки (скрипка, фонендоскоп, булочка, стружка)

    Учитель: - Что на них изображено?

    - Определите, люди каких профессий пользуются этими предметами. (Скрипач, доктор, пекарь, столяр)

    2.К. Проводится небольшая беседа о том, как хорошо человеку вместе работать, учиться и вообще жить. Предлагается детям обратить внимание на плакат, где изображена схема, посередине которого написано ключевое слово – профессия, и задается вопрос детям.

    Учитель: – Какие профессии вы знаете?

    • Кем вы хотите стать?

    • Ребята, дайте ассоциацию этого слова.

    Учащиеся:Дети думают, предлагают свой вариант ответа, смотрят и слушают друг друга, пытаясь опровергнуть неверный ответ и доказывая правильность своего ответа.

    Учитель:- Какие профессии вам нравятся?

    • Какими они должны быть?

    Учащиеся:Ребята дают свой ответ.


    Таким образом, на стадии вызова осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала и раскрывается тема урока при помощи использования стратегии «Кластер»




    Звучит музыка

    (аудиозапись)




























    Графический органайзер


    Середина урока:25минут


    Знакомство с произведением Джанни Родари «Чем пахнут ремесла»

    Видеоролик о жизни Дж.Родари

    Где родился Дж.Родари?

    Какие его произведения вы знаете?

    Джанни Родари — известный итальянский детский писатель и журналист. Джованни Франческо Подари родился 23 октября 1920 в городке Оменья (Северная Италия). В детстве Джанни Родари много болел, но упорно занимался — учился играть на скрипке, сочинял стихи, рисовал и мечтал стать знаменитым художником.


    1.Выразительное чтение стихотворения «Чем пахнут ремесла» учителем.

    2.КДифференцированная словарная работа Учащиеся находят незнакомые слова в тексте и работают по стратегии «Сложные понятия». Дети по таблице должны дать объяснение своими словами, объяснить по словарю, составить с этими словами словосочетания и предложения. (ремесло, сдоба, стружка, мускатный орех)

    Новые слова

    Объяснение своими словами

    Объяснение по словарю

    Составление предложении

    Ремесло

    Разные профессии

    Профессиональное занятие

    Приняться за старое ремесло.


    Более сильные учащиеся составляют словосочетания и предложения, а остальные под руководством учителя работают со словарем, определяют значение слова.

    Дескрипторы


    Баллы


    3

    2

    Умеют определять лексическое значение слов

    Правильное определение

    +


    Неточное определение


    +

    Объяснение своимисловами


    Хорошо выражает

    +


    Плохо выражает


    +

    Определение по словарю

    Правильно


    +


    Неправильно


    +

    Составил предложения

    Правильно


    +


    Неправильно


    +


    ФО Самооценивание по дескрипторам


    3. Г Стратегия «Карта словарных слов».

    Каждая группа работает по таблице. Учащиеся к словам находят омонимы, синонимы и антонимы, переводят слова на казахский и англииский языки.

    1 группа


    Слова

    Омоним

    Синоним

    Антоним

    На казахском языке

    На англииском языке

    Шофер






    Лодырь






    Маляр






    Безделье







    2 группа


    Слова

    Омоним

    Синоним

    Антоним

    На казахском языке

    На англииском языке

    Блуза






    Плуг






    Кондитер






    Доктор







    Дескрипторы.


    Баллы


    3

    2

    Умеют подбирать омонимы, синонимы и антонимы

    Точно подобрал

    +


    Подобрал неверно


    +

    Могут переводить слова на казахский язык.

    Правильный перевод

    +


    Неверный перевод


    +

    Могут переводить слова на английский язык.

    Правильный перевод

    +


    Неверный перевод


    +


    ФО Самооценивание по дескрипторам


    1. К Работа с текстом. Учащиеся читают вслух текст стихотворения по цепочке, правильно ставя ударение.

    2. П Работа с таблицей. Работа по тексту проводится по данной таблице. Учащиеся работая с текстом стихотворения, отвечают на вопросы.


    1

    2

    1.Чем пахнет в булочной? Какую работу выполняет булочник?

    1.Чем занимается кондитер? Найдите в тексте, чем пахнет кондитер?

    2.Почему маляр сверкает всеми цветами?

    2.Чем пахнет доктор? Что делает доктор?

    3.Как вы понамете слово спецовка?

    3.Найдите и прочитайте строки о том, чем занимается крестьянин. Чем пахнет крестьянин?

    4.Что значит цвет небосвода? От чего зависит цвет профессии?

    4.Найдите и прочитайте, что сказано о рыбаке. Чем пахнет рыбак?

    5.Найдите и прочитайте, чем пахнет в столярной мастерской. Что такое стружка?

    5.Какую профессию вы считаете самой важной? Почему?

    6.Чем пахнет куртка шофера? Что делает шофер?

    6.От чего зависит «запах» профессии?

    7.Прочитайте, что написано о рабочем. Чем пахнет одежда рабочего?

    7.Как вы думаете, чем же пахнут бездельники?

    8.Замените слово блуза другим словом.

    8.О запахе каких профессий, не упомянутых в стихотворении, вы могли бы рассказать?

    Ф О Самооценивание картинами







    1. Физминутка. Учащимся предлагается делать повторные движения с видеозаписи.


    1. И Дифференцированное задание

    Стратегия «Ромашка Блума».Каждый ученик отвечает на поставленный вопрос,развивая критическое мышление. Сильные учащиеся работают самостоятельно, а слабые работают под руководством учителя.

    ФО –Взаимооценивание смайликами

    Учебник за 5класс под редакцией У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева










    Графический органайзер







    Приложение №1






    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Дүзелбаева Мөлдір Бекенқызы
    03 Желтоқсан 2020
    497
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?»

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?»

    Материал туралы қысқаша түсінік
    кунделикти сабакта ж\е ашык сабактарда кондануга арналган онай стратегиялар косылган
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    План урока


    Урок: Русский язык и литература

    Школа: КГУ «Средняя школа №14

    Дата:

    Ф.И.О.Дүзелбаева Мөлдір Бекенқызы

    Класс: 5 класс

    Раздел: Кем я хочу стать,когда вырасту

    Тема урока:Джанни Родари

    «Чем пахнут ремесла?»


    Количество присутствующих: 12

    Количество отсутствующих: 0


    Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.




    5.С1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

    5.Г1. владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

    5.Ч3. формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

    Ожидаемые результаты:





    Большинство учащихся смогут определить основную тему текста.

    Все учащихся могут овладеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы.

    Некоторые учащиеся могут сформулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

    Языковые цели:





    Предыдущее обучение:

    Работа с учащимися по разделу «Кем я хочу стать, когда вырасту» будет направляться на развитие языковых целей обучения, обогащению словарного запаса, составлению вопросов по содержанию.

    Ключевые слова и фразы: скипидар, стружка, тесто, замазка, стекольщик, профессия, кондитер, доктор, плуг, лодырь, столяр.

    Полезные фразы для диалога и письма:- Как вы понимаете слово ремесло? – Кем работают ваши родители? – У каких профессий есть запах?

    Письменные подсказки:

    приятные лекарства, булочной, пахнет бензином, рыба и море, доктор, шофёр, блуза.

    На предыдущих занятиях учащиеся работали над стихотворением В.Маяковского «Кем быть», определяли основную мысль стихотворения, вели небольшую беседу на тему «Зачем человеку нужен труд?» работали с видеовизуальным материалом – смотрели ролик «Моя будущая профессия», активно участвовали в устной работе над просмотренным материалом, составляли вопросы и выделяли трудные слова и выражения для дальнейшей словарной работы.

    ПЛАН

    Запланированные сроки:

    Запланированные мероприятия

    Источники

    Начало урока:

    10минут













    Стадия вызова

    1. Приветствие.

    Деление клаcса с помощью игры «Третий лишний» 1 группа «Учитель», 2 группа «Врач». Раздаются картинки учитель, врач, море.

    1. « Пожелания» - психологический настрой учащихся к уроку.

    Предлагается учащимся закрыть глаза, улыбнуться себе, открыть глаза, посмотреть друг на друга, взявшись за руку и обратиться с пожеланиями, используя слова-прилагательные.Учитель, поощряя учащихся трехразовым хлопком в ладоши за ответы детей, предлагает учащимся дать оценку друг другу,показывая большой палец руки.

    Урок начинается с показа презентации, где показаны рисунки (скрипка, фонендоскоп, булочка, стружка)

    Учитель: - Что на них изображено?

    - Определите, люди каких профессий пользуются этими предметами. (Скрипач, доктор, пекарь, столяр)

    2.К. Проводится небольшая беседа о том, как хорошо человеку вместе работать, учиться и вообще жить. Предлагается детям обратить внимание на плакат, где изображена схема, посередине которого написано ключевое слово – профессия, и задается вопрос детям.

    Учитель: – Какие профессии вы знаете?

    • Кем вы хотите стать?

    • Ребята, дайте ассоциацию этого слова.

    Учащиеся:Дети думают, предлагают свой вариант ответа, смотрят и слушают друг друга, пытаясь опровергнуть неверный ответ и доказывая правильность своего ответа.

    Учитель:- Какие профессии вам нравятся?

    • Какими они должны быть?

    Учащиеся:Ребята дают свой ответ.


    Таким образом, на стадии вызова осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала и раскрывается тема урока при помощи использования стратегии «Кластер»




    Звучит музыка

    (аудиозапись)




























    Графический органайзер


    Середина урока:25минут


    Знакомство с произведением Джанни Родари «Чем пахнут ремесла»

    Видеоролик о жизни Дж.Родари

    Где родился Дж.Родари?

    Какие его произведения вы знаете?

    Джанни Родари — известный итальянский детский писатель и журналист. Джованни Франческо Подари родился 23 октября 1920 в городке Оменья (Северная Италия). В детстве Джанни Родари много болел, но упорно занимался — учился играть на скрипке, сочинял стихи, рисовал и мечтал стать знаменитым художником.


    1.Выразительное чтение стихотворения «Чем пахнут ремесла» учителем.

    2.КДифференцированная словарная работа Учащиеся находят незнакомые слова в тексте и работают по стратегии «Сложные понятия». Дети по таблице должны дать объяснение своими словами, объяснить по словарю, составить с этими словами словосочетания и предложения. (ремесло, сдоба, стружка, мускатный орех)

    Новые слова

    Объяснение своими словами

    Объяснение по словарю

    Составление предложении

    Ремесло

    Разные профессии

    Профессиональное занятие

    Приняться за старое ремесло.


    Более сильные учащиеся составляют словосочетания и предложения, а остальные под руководством учителя работают со словарем, определяют значение слова.

    Дескрипторы


    Баллы


    3

    2

    Умеют определять лексическое значение слов

    Правильное определение

    +


    Неточное определение


    +

    Объяснение своимисловами


    Хорошо выражает

    +


    Плохо выражает


    +

    Определение по словарю

    Правильно


    +


    Неправильно


    +

    Составил предложения

    Правильно


    +


    Неправильно


    +


    ФО Самооценивание по дескрипторам


    3. Г Стратегия «Карта словарных слов».

    Каждая группа работает по таблице. Учащиеся к словам находят омонимы, синонимы и антонимы, переводят слова на казахский и англииский языки.

    1 группа


    Слова

    Омоним

    Синоним

    Антоним

    На казахском языке

    На англииском языке

    Шофер






    Лодырь






    Маляр






    Безделье







    2 группа


    Слова

    Омоним

    Синоним

    Антоним

    На казахском языке

    На англииском языке

    Блуза






    Плуг






    Кондитер






    Доктор







    Дескрипторы.


    Баллы


    3

    2

    Умеют подбирать омонимы, синонимы и антонимы

    Точно подобрал

    +


    Подобрал неверно


    +

    Могут переводить слова на казахский язык.

    Правильный перевод

    +


    Неверный перевод


    +

    Могут переводить слова на английский язык.

    Правильный перевод

    +


    Неверный перевод


    +


    ФО Самооценивание по дескрипторам


    1. К Работа с текстом. Учащиеся читают вслух текст стихотворения по цепочке, правильно ставя ударение.

    2. П Работа с таблицей. Работа по тексту проводится по данной таблице. Учащиеся работая с текстом стихотворения, отвечают на вопросы.


    1

    2

    1.Чем пахнет в булочной? Какую работу выполняет булочник?

    1.Чем занимается кондитер? Найдите в тексте, чем пахнет кондитер?

    2.Почему маляр сверкает всеми цветами?

    2.Чем пахнет доктор? Что делает доктор?

    3.Как вы понамете слово спецовка?

    3.Найдите и прочитайте строки о том, чем занимается крестьянин. Чем пахнет крестьянин?

    4.Что значит цвет небосвода? От чего зависит цвет профессии?

    4.Найдите и прочитайте, что сказано о рыбаке. Чем пахнет рыбак?

    5.Найдите и прочитайте, чем пахнет в столярной мастерской. Что такое стружка?

    5.Какую профессию вы считаете самой важной? Почему?

    6.Чем пахнет куртка шофера? Что делает шофер?

    6.От чего зависит «запах» профессии?

    7.Прочитайте, что написано о рабочем. Чем пахнет одежда рабочего?

    7.Как вы думаете, чем же пахнут бездельники?

    8.Замените слово блуза другим словом.

    8.О запахе каких профессий, не упомянутых в стихотворении, вы могли бы рассказать?

    Ф О Самооценивание картинами







    1. Физминутка. Учащимся предлагается делать повторные движения с видеозаписи.


    1. И Дифференцированное задание

    Стратегия «Ромашка Блума».Каждый ученик отвечает на поставленный вопрос,развивая критическое мышление. Сильные учащиеся работают самостоятельно, а слабые работают под руководством учителя.

    ФО –Взаимооценивание смайликами

    Учебник за 5класс под редакцией У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева










    Графический органайзер







    Приложение №1






    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Сабақ жоспары 5 сынып
    03.12.2020
    497
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Дүзелбаева Мөлдір Бекенқызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации