Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
План урока
Урок: Русский язык и литература |
Школа: КГУ «Средняя школа №14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О.Дүзелбаева Мөлдір Бекенқызы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 класс Раздел: Кем я хочу стать,когда вырасту Тема урока:Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?» |
Количество присутствующих: 12 |
Количество отсутствующих: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока. |
5.С1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.Г1. владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.Ч3. формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты: |
Большинство учащихся смогут определить основную тему текста. Все учащихся могут овладеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Некоторые учащиеся могут сформулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели: Предыдущее обучение: |
Работа с учащимися по разделу «Кем я хочу стать, когда вырасту» будет направляться на развитие языковых целей обучения, обогащению словарного запаса, составлению вопросов по содержанию. Ключевые слова и фразы: скипидар, стружка, тесто, замазка, стекольщик, профессия, кондитер, доктор, плуг, лодырь, столяр. Полезные фразы для диалога и письма:- Как вы понимаете слово ремесло? – Кем работают ваши родители? – У каких профессий есть запах? Письменные подсказки: приятные лекарства, булочной, пахнет бензином, рыба и море, доктор, шофёр, блуза. На предыдущих занятиях учащиеся работали над стихотворением В.Маяковского «Кем быть», определяли основную мысль стихотворения, вели небольшую беседу на тему «Зачем человеку нужен труд?» работали с видеовизуальным материалом – смотрели ролик «Моя будущая профессия», активно участвовали в устной работе над просмотренным материалом, составляли вопросы и выделяли трудные слова и выражения для дальнейшей словарной работы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЛАН |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные сроки: |
Запланированные мероприятия |
Источники |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока: 10минут Стадия вызова |
Деление клаcса с помощью игры «Третий лишний» 1 группа «Учитель», 2 группа «Врач». Раздаются картинки учитель, врач, море.
Предлагается учащимся закрыть глаза, улыбнуться себе, открыть глаза, посмотреть друг на друга, взявшись за руку и обратиться с пожеланиями, используя слова-прилагательные.Учитель, поощряя учащихся трехразовым хлопком в ладоши за ответы детей, предлагает учащимся дать оценку друг другу,показывая большой палец руки. Урок начинается с показа презентации, где показаны рисунки (скрипка, фонендоскоп, булочка, стружка) Учитель: - Что на них изображено? - Определите, люди каких профессий пользуются этими предметами. (Скрипач, доктор, пекарь, столяр) 2.К. Проводится небольшая беседа о том, как хорошо человеку вместе работать, учиться и вообще жить. Предлагается детям обратить внимание на плакат, где изображена схема, посередине которого написано ключевое слово – профессия, и задается вопрос детям. Учитель: – Какие профессии вы знаете?
Учащиеся:Дети думают, предлагают свой вариант ответа, смотрят и слушают друг друга, пытаясь опровергнуть неверный ответ и доказывая правильность своего ответа. Учитель:- Какие профессии вам нравятся?
Учащиеся:Ребята дают свой ответ. Таким образом, на стадии вызова осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала и раскрывается тема урока при помощи использования стратегии «Кластер» |
Звучит музыка (аудиозапись) Графический органайзер |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока:25минут |
Знакомство с произведением Джанни Родари «Чем пахнут ремесла» Видеоролик о жизни Дж.Родари Где родился Дж.Родари? Какие его произведения вы знаете? Джанни Родари — известный итальянский детский писатель и журналист. Джованни Франческо Подари родился 23 октября 1920 в городке Оменья (Северная Италия). В детстве Джанни Родари много болел, но упорно занимался — учился играть на скрипке, сочинял стихи, рисовал и мечтал стать знаменитым художником. 1.Выразительное чтение стихотворения «Чем пахнут ремесла» учителем. 2.КДифференцированная словарная работа Учащиеся находят незнакомые слова в тексте и работают по стратегии «Сложные понятия». Дети по таблице должны дать объяснение своими словами, объяснить по словарю, составить с этими словами словосочетания и предложения. (ремесло, сдоба, стружка, мускатный орех)
Более сильные учащиеся составляют словосочетания и предложения, а остальные под руководством учителя работают со словарем, определяют значение слова. Дескрипторы
ФО Самооценивание по дескрипторам
3. Г Стратегия «Карта словарных слов». Каждая группа работает по таблице. Учащиеся к словам находят омонимы, синонимы и антонимы, переводят слова на казахский и англииский языки. 1 группа
2 группа
Дескрипторы.
ФО Самооценивание по дескрипторам
Ф О Самооценивание картинами
Стратегия «Ромашка Блума».Каждый ученик отвечает на поставленный вопрос,развивая критическое мышление. Сильные учащиеся работают самостоятельно, а слабые работают под руководством учителя. ФО –Взаимооценивание смайликами |
Учебник за 5класс под редакцией У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева
Графический органайзер Приложение №1
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |