Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Для чего служит одежда?
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
УРОК: |
Школа: №26 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Иззатуллаева Рушана Махсутовна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел: VI Тема урока: |
Культура одежды Для чего служит одежда? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих:12 |
Количество отсутствующих:0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– понимает содержание текста, определяя его тему; – составлять кластер, синквейн к ключевым словам . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– выявлять ключевые слова и словосочетания. – составлять вопросы и отвечать на них. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– составлять вопросный план. – могут писать эссе на данную тему, изменять у глаголов окончания. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: ИЯЕ 1.2. использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чувство, возраст, род, пламя, холст. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полезные фразы для диалога/письма: Одежда – это совокупность предметов, покрывающих тело. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: Для чего нужна одежда? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему человек стал одеваться? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письменные подсказки:, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защита, холод, жара ,дождь, солнца, воды, ветра. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Идеи «Мәңгілік ел» |
Ценности №6 Общность истории, культуры и язык. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
понимают ключевую информацию в простом, коротком тексте, содержащем незнакомые слова, понимают содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы и делать выводы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало |
Activity Приветствие учителя: Здравствуйте, ребята. Чтобы наш урок прошел интересно и продуктивно, мы должны разделиться на группы? Прием «Составь картину» (учащиеся выбирают картинки женской и мужской одежды).
Вспомнить правила работы в группе: не перебивай, уважай мнение товарища, соблюдай регламент, сообща находи решение проблемы) Учитель: Вопрос группам: О чем пойдет речь сегодня на уроке? (об одежде…) Определение темы: «Для чего служат одежда?»
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина |
1.Упражнение 429 Человек стал одеваться, чтобы защищать своё тело от холода, жары, солнца, воды, ветра. Но тогда возникает вопрос, почему у одного члена племени висела на плечах дырявая шкура какого нибудь козла, а другого согревал мягкий, блестящий мех когтис того хищника? То, что мог носить вождь, не разрешалось надевать остальным. Такие запреты существовали очень долго и почти у всех народов. Оказывается, одежда имела и другое значение: она рассказывала о своём хозяине. Достаточно было один раз взглянуть на одежду не знакомого человека, чтобы понять, к какому родуплемени он принадлежит, богат или беден. У одежды есть и третья задача – украшать человека. Проходили века. Развивалась культура. Изменились условия жизни людей. Но всётаки одежда попрежнему продолжает рассказывать о своём владельце. Костюм идущего по улице человека не всегда откроет нам, кто этот человек, кем работает. Он по ведает о другом: есть ли у него вкус. Вкус – умение одеваться в соответствии с возрастом, модой и временем года.
2. Работа в группах. Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что одевают люди в это время года, б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы одеваем зимой? Что – весной и осенью? Что – летом? Зачем нам так много разной одежды, неужели нельзя обойтись только зимней или только летней одеждой?
3. Упражнение 426
Строитель строит. Учитель Ω. Врач Ω. Писатель Ω. Лётчик Ω. 4. Упражнение 427 Трава зеленеет (3е л., ед. ч.). Ромашка (белеть). Васильки (синеть). Одуванчики (желтеть). Тюльпаны (краснеть).
5. Задание для высокомативированных учеников. Напиши мини – эссе на тему «Для чего нужно одежда?»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец |
1.Для обобщения системезации знания учащихся составь кластер «Одежда»
Метод: Двойной пузырь
Летняя одежда Зимняя одежда
з
2.Метод «Да - нетка» 1) Глагол – это самостоятельная часть речи. 2) Глагол отвечает на вопросы что делать? и что сделать? 3) Глагол обозначает действие предмета. 4) Глагол обозначает предмет. 5) В предложении глагол, как правило, бывает сказуемым.
Рефлексия: по стратегии «Минуточку» Учащиеся говорят по очереди в течение одной минуты о теме урока без повторения ,паузы или ошибки.
Домашнее задание Написать пословицы и поговорки о дружбе. Запишите и выучите их. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?
|
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
|
Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?
|
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист формативного оценивания
Критерии оценивания |
Ч1. Понимает общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания С4. определять основную мысль текста на основе вопросов |
Задание |
Упражнение 429. Прочитайте текст. О чём вы узнали?
Упражнение 426. Спишите, вставляя вместо знака Ω подходящие по смыслу глаголы, обозначающие трудовую деятельность. Укажите лицо и число глаголов.
Упражнение 427 Укажите с помощью глаголов на цвет травы, ромашки, васильков, одуванчиков, тюльпанов. Определите лицо и число глаголов.
Работа в группах. Выполните задания |
Критерии оценивания |
Дескрипторы |
Ч1. Понимает общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания . С4. определять основную мысль текста на основе вопросов. ИЯЕ 1.2. использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. |
1.Прочитай. Озаглавь текст. 1б 2.Найди ключевые слова. 1б. 3. Выпиши глаголы, которые отвечают на вопрос что делать? 1б 4. Сформулируй один «тонкий» и «толстый» вопрос. 1б 5. Вставь глаголы по смыслу. 4б 6.Определи лицо и число глаголов. 4б 7. Работа в группах. Выполняют задание 5б Максимальный балл - 17 |
Если ученик за урок набрал 17 и выше баллов значит он достиг целей урока