Материалдар / Для чего служит одежда 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Для чего служит одежда 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Поурочный план предназначается для учителей-русоведов,работающих по обновленной программе.Разыгрываются ролевые игры и при этом идет развитие речи,что очень немаловажно для словесников.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қазан 2018
1020
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Культура одежды

Виды речевой деятельности на уроке:

Говорение, письмо

Школа: имени А.Карсакбаева

Дата: «_14___»____02________20___г.

ФИО учителя:


Класс: 5"әбвг____" класс.5а-16 02

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

§ 63 Для чего служит одежда?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Говорение

Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту


Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

Письмо

П1 Создание текстов разных жанров и стилей речи

5.4.1.1 – создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

Цель урока:


Критерии успеха

Отличают глаголы от других частей речи; умеют правильно ставить вопросы к глаголам

Привитие ценностей

Знание гигиены. Выработка вкуса и умения одеваться

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык

Навыки использования ИКТ

Картинки и рисунки с видами одежды

Предварительные знания

Глаголы как часть речи. Вопросы глаголов

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

К) Круг радости

Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу.Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

Учитель предлагает прочитать эпиграф, отгадать ребус и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке.

(К)Отгадывание ребуса «Одежда»

(К)(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.


эпиграф

Середина урока


III. Изучение нового материала

Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах.

Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у которых есть другие части изображения).

3.Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды? Подготовьте кластер на одну из тем: «Осенняя одежда», «Зимняя одежда».

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

Прочитайте и объясните смысл данных пословиц. Переведите на казахский язык.

1) Красота дерева – в листьях, а человека – в одежде.

2) Дерево – украшение земли, а одежда – украшение человека.

Упр. 402 Из этого текста вдруг исчезли несколько глаголов. Найдите и вставьте нужные глаголы вместо знака (?).


Учебник. Часть 2









Учебник. Часть 2







Учебник. Часть 2



Физкультурная минутка.

Мы к лесной лужайке вышли.

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки.

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал −

Не споткнулся, не упал


Конец урока


(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Составление синквейна к существительному одежда.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?

Учебник. Часть 2












Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!