2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Дневник динамического развития ученика

Дневник динамического развития ученика

Материал туралы қысқаша түсінік
Дневник динамического развития ученика
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады











Дневник


динамического наблюдения


за развитием и качеством усвоения знаний


ученицы 11 класса


Жанажольской общеобразовательной средней школы

АЛТЫБАЕВОЙ АЙШЫ


Учитель: Еркинова Д.Е.


Предмет: русский язык и литература


/обучение на дому/









2024-2025 уч.год





  1. четверть

Описание основных форм и направлений учебной активности


Полученный результат

Степень переноса учебных нагру­зок

Наступает переутомление к середине урока

Устная речь

Имеет навыки составления плана ответа; пересказывает учебный материал и художественные тексты с помощью наводящих вопросов.

Письменная речь

Развита очень слабо, требует коррекции


Умение выделять главное в учебном материале

Данный навык не развит на должном уровне

Умение делать обобщения, выводы.

Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя

Отношение к чтению

Читает мало

Предпочитает читать

Небольшие рассказы, стихотворения ( «Берегите землю!», стихотворения «Одна война закончилась другой»)

Заучивание стихотворных текстов наизусть

Вызывает большие затруднения (удалось заучить стихотворение Михаила А. Д).

Отношение к учебе

По большей мере заинтересованность

Формы выполнения учебной рабо­ты

Списывание с учебника упражнений, выразительное чтение, составление хронологических таблиц при изучении биографии писателя

Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий

Домашнее задание выполняет добросовестно

Затруднения в усвоении учебного материла

Фонетика, словообразование, морфология Заучивание наизусть, пересказ текстов











  1. четверть

Описание основных форм и направлений учебной активности


Полученный результат

Степень переноса учебных нагру­зок

Наступает переутомление к середине урока

Устная речь

Пересказ вызывает затруднения

Письменная речь

Развита очень слабо, требует коррекции


Умение выделять главное в учебном материале

Обобщение делает только с помощью учителя

Умение делать обобщения, выводы.

Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя

Отношение к чтению

Читает мало

Предпочитает читать

Небольшие рассказы

Заучивание стихотворных текстов наизусть

Вызывает большие затруднения (удалось заучить стихотворение Евгений Онегина).

Отношение к учебе

По большей мере заинтересованность вызывают выполнение

письменных работ

Формы выполнения учебной рабо­ты

Запись небольших текстов под диктовку, тестирование

Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий

Чаще всего выполняет домашнее задание в срок

Затруднения в усвоении учебного материла

Фонетический и словообразовательный разбор, пунктуация в сложном предложении. Заучивание наизусть, пересказ текстов















  1. четверть

  2. Описание основных форм и направлений учебной активности


    Полученный результат

    Степень переноса учебных нагру­зок

    Наступает переутомление к середине урока

    Устная речь

    Может составить план пересказа и пересказать небольшой текст с помощью учителя , последовательно излагать мысли затрудняется, не в силах сделать сжатый пересказ текста.

    Письменная речь

    Выполнение творческих заданий, требующих последовательного изложения материала, вызывает значительные затруднения


    Умение выделять главное в учебном материале

    Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать самостоятельно, но чаще с помощью учителя (смогла составить портретную характеристику Н.Ростовой и других героев романа «Война и мир» Л.Толстого )

    Умение делать обобщения, выводы.

    Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя

    Отношение к чтению

    Читает мало

    Предпочитает читать

    Небольшие рассказы (И.Бунин «Легкое дыхание»), стихотворения

    Заучивание стихотворных текстов наизусть

    Вызывает большие затруднения

    Отношение к учебе

    С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя; на уроках русского языка добросовестно старается выполнять все виды работ

    Формы выполнения учебной рабо­ты

    Запись небольших текстов и упражнений под диктовку, творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение тетради для правил по русскому языку

    Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий

    Чаще всего выполняет домашнее задание в срок

    Затруднения в усвоении учебного материла

    Пунктуация в сложном предложении, синтаксический разбор, некоторые виды тестирования. На уроках литературы заучивание наизусть, пересказ текстов

  3. четверть

Описание основных форм и направлений учебной активности


Полученный результат

Степень переноса учебных нагру­зок

Повышенная утомляемость , чаще характерна пониженная работоспособность

Устная речь

С помощью учителя выполняет пересказ по составленной схеме (Образ Иуды в повести «Иуда Искариот» Л.Андреева); сложность вызывает задание сделать развернутый устный ответ, отзыв о прочитанном, анализ прозаического произведения и стихотворений

Письменная речь

Выполнение творческих заданий, требующих последовательного изложения материала, вызывает значительные затруднения


Умение выделять главное в учебном материале

Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать самостоятельно, но чаще с помощью учителя

Умение делать обобщения, выводы.

Трудно делать самостоятельно выводы

Отношение к чтению

Читает мало

Предпочитает читать

Стихотворения (А.Блок, И Северянин)

Заучивание стихотворных текстов наизусть

Вызывает большие затруднения

Отношение к учебе

С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя; на уроках русского языка добросовестно старается выполнять все виды работ

Формы выполнения учебной рабо­ты

Запись небольших текстов и упражнений под диктовку, творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение тетради для правил по русскому языку

Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий

Чаще всего выполняет письменное домашнее задание по русскому языку в срок, по литературе не всегда справляется с домашним заданием

Затруднения в усвоении учебного материла

Разграничение стилей и типов речи, видов сложных предложений, обособление второстепенных членов предложения, типов связи слов в словосочетании. На уроках литературы заучивание наизусть, выполнение творческих заданий (сочинение, эссе, отзыв о прочитанном). Отсутствует готовность к самостоятельному поиску способов решения проблемы.



Педагогические выводы и наблюдения: А.А. учится удовлетворительно. Не всегда понимает материал, излагаемый на уроках; испытывает затруднение в усвоении учебного материала, особенно на уроках русского языка. Преимущественно в течение учебного года показывала отрывочные, несистематизированные знания, не всегда может выстроить ответ на вопрос (письменно или устно), в ответах нарушена логика изложения, не всегда умеет правильно выражать свои мысли.

Не на должном уровне проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах, осознанность, прочность в знании программного материала. Устная речь требует тренировки и коррекции, дополнительных упражнений на развитие речи, мышления и самостоятельности.

Доминирующее психическое состояние: спокойствие, внимание на уроках чаще всего рассеянное.



ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ЧЕТВЕРТЯМ



1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть за год

Предмет

оценка

оценка

оценка

оценка

оценка

Русский язык и литература

3

4






12 Қаңтар 2025
226
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі