Дневник
динамического наблюдения
за
развитием и качеством усвоения знаний
ученицы 11
класса
Жанажольской общеобразовательной средней
школы
АЛТЫБАЕВОЙ АЙШЫ
Учитель:
Еркинова
Д.Е.
Предмет: русский язык и
литература
/обучение на дому/
2024-2025
уч.год
-
четверть
Описание основных форм и направлений учебной
активности
|
Полученный результат
|
Степень переноса учебных
нагрузок
|
Наступает переутомление к середине
урока
|
Устная речь
|
Имеет
навыки составления плана ответа; пересказывает учебный материал и
художественные тексты с помощью наводящих
вопросов.
|
Письменная речь
|
Развита очень слабо, требует
коррекции
|
Умение выделять главное в учебном
материале
|
Данный навык не развит на должном
уровне
|
Умение делать
обобщения, выводы.
|
Развито не на
должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с
помощью учителя
|
Отношение к чтению
|
Читает мало
|
Предпочитает читать
|
Небольшие
рассказы, стихотворения ( «Берегите
землю!»,
стихотворения «Одна война
закончилась другой»)
|
Заучивание стихотворных текстов
наизусть
|
Вызывает
большие затруднения (удалось заучить
стихотворение Михаила А. Д).
|
Отношение к учебе
|
По большей мере
заинтересованность
|
Формы выполнения учебной
работы
|
Списывание с учебника упражнений, выразительное
чтение, составление хронологических таблиц при изучении биографии
писателя
|
Уровень добросовестности и инициативы,
проявляемых при выполнении заданий
|
Домашнее
задание выполняет добросовестно
|
Затруднения в усвоении учебного
материла
|
Фонетика,
словообразование, морфология Заучивание наизусть, пересказ
текстов
|
-
четверть
Описание основных форм и направлений учебной
активности
|
Полученный результат
|
Степень переноса учебных
нагрузок
|
Наступает переутомление к середине
урока
|
Устная речь
|
Пересказ вызывает
затруднения
|
Письменная речь
|
Развита очень слабо, требует
коррекции
|
Умение выделять главное в учебном
материале
|
Обобщение делает только с помощью
учителя
|
Умение делать
обобщения, выводы.
|
Развито не на должном уровне, самостоятельно
делать выводы не умеет, только с помощью учителя
|
Отношение к чтению
|
Читает мало
|
Предпочитает читать
|
Небольшие рассказы
|
Заучивание стихотворных текстов
наизусть
|
Вызывает
большие затруднения (удалось заучить
стихотворение Евгений
Онегина).
|
Отношение к учебе
|
По большей мере
заинтересованность вызывают
выполнение
письменных работ
|
Формы выполнения учебной
работы
|
Запись небольших текстов под диктовку,
тестирование
|
Уровень добросовестности и инициативы,
проявляемых при выполнении заданий
|
Чаще всего
выполняет домашнее задание в срок
|
Затруднения в усвоении учебного
материла
|
Фонетический и
словообразовательный разбор, пунктуация в сложном предложении.
Заучивание наизусть, пересказ
текстов
|
-
четверть
Описание основных форм и направлений учебной
активности
|
Полученный результат
|
Степень переноса учебных
нагрузок
|
Наступает переутомление к середине
урока
|
Устная речь
|
Может
составить план пересказа и пересказать небольшой текст с помощью
учителя , последовательно излагать мысли затрудняется, не в силах
сделать сжатый пересказ текста.
|
Письменная речь
|
Выполнение творческих заданий, требующих
последовательного изложения материала, вызывает значительные
затруднения
|
Умение выделять главное в учебном
материале
|
Обобщение и выводы по отдельным темам
старается делать самостоятельно, но чаще с помощью учителя (смогла
составить портретную характеристику Н.Ростовой и других героев
романа «Война и мир» Л.Толстого )
|
Умение делать
обобщения, выводы.
|
Развито не на должном уровне, самостоятельно
делать выводы не умеет, только с помощью учителя
|
Отношение к чтению
|
Читает мало
|
Предпочитает читать
|
Небольшие
рассказы (И.Бунин «Легкое дыхание»),
стихотворения
|
Заучивание стихотворных текстов
наизусть
|
Вызывает большие затруднения
|
Отношение к учебе
|
С
большим интересом слушает чтение вслух отрывков из произведений,
отвечает на аналитические вопросы учителя; на уроках русского языка
добросовестно старается выполнять все виды работ
|
Формы выполнения учебной
работы
|
Запись
небольших текстов и упражнений под диктовку, творческие задания
(иллюстрации к произведениям), ведение тетради для правил по
русскому языку
|
Уровень добросовестности и инициативы,
проявляемых при выполнении заданий
|
Чаще всего
выполняет домашнее задание в срок
|
Затруднения в усвоении учебного
материла
|
Пунктуация в
сложном предложении, синтаксический разбор, некоторые виды
тестирования. На уроках литературы заучивание наизусть, пересказ
текстов
|
-
четверть
Описание основных форм и направлений учебной
активности
|
Полученный результат
|
Степень переноса учебных
нагрузок
|
Повышенная утомляемость , чаще характерна
пониженная работоспособность
|
Устная речь
|
С
помощью учителя выполняет пересказ по составленной схеме (Образ
Иуды в повести «Иуда Искариот» Л.Андреева); сложность вызывает
задание сделать развернутый устный ответ, отзыв о прочитанном,
анализ прозаического произведения и
стихотворений
|
Письменная речь
|
Выполнение творческих заданий, требующих
последовательного изложения материала, вызывает значительные
затруднения
|
Умение выделять главное в учебном
материале
|
Обобщение и выводы по отдельным темам старается
делать самостоятельно, но чаще с помощью учителя
|
Умение делать
обобщения, выводы.
|
Трудно делать самостоятельно
выводы
|
Отношение к чтению
|
Читает мало
|
Предпочитает читать
|
Стихотворения (А.Блок, И
Северянин)
|
Заучивание стихотворных текстов
наизусть
|
Вызывает большие затруднения
|
Отношение к учебе
|
С
большим интересом слушает чтение вслух отрывков из произведений,
отвечает на аналитические вопросы учителя; на уроках русского языка
добросовестно старается выполнять все виды работ
|
Формы выполнения учебной
работы
|
Запись небольших текстов и упражнений под
диктовку, творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение
тетради для правил по русскому языку
|
Уровень добросовестности и инициативы,
проявляемых при выполнении заданий
|
Чаще всего
выполняет письменное домашнее задание по русскому языку в срок, по
литературе не всегда справляется с домашним
заданием
|
Затруднения в усвоении учебного
материла
|
Разграничение
стилей и типов речи, видов сложных предложений, обособление
второстепенных членов предложения, типов связи слов в
словосочетании. На уроках литературы заучивание наизусть,
выполнение творческих заданий (сочинение, эссе, отзыв о
прочитанном). Отсутствует готовность к самостоятельному поиску
способов решения проблемы.
|
Педагогические выводы и
наблюдения: А.А. учится
удовлетворительно. Не всегда понимает материал, излагаемый на
уроках; испытывает затруднение в усвоении учебного материала,
особенно на уроках русского языка. Преимущественно в течение
учебного года показывала отрывочные, несистематизированные знания,
не всегда может выстроить ответ на вопрос (письменно или устно), в
ответах нарушена логика изложения, не всегда умеет правильно
выражать свои мысли.
Не на должном
уровне проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и
выводах, осознанность, прочность в знании программного материала.
Устная речь требует тренировки и коррекции, дополнительных
упражнений на развитие речи, мышления и
самостоятельности.
Доминирующее
психическое
состояние:
спокойствие, внимание на уроках чаще всего
рассеянное.
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ПО
ЧЕТВЕРТЯМ
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть за
год
Предмет
|
оценка
|
оценка
|
оценка
|
оценка
|
оценка
|
Русский язык и
литература
|
3
|
4
|
|
|
|