
Долгосрочный план
Физика 7 класс (2 часа в неделю)
|
|
1 четверть |
||||||
|
Раздел долгосрочного плана Темы/Содержание |
к/ч |
Цели обучения |
цель |
результат |
Виды деятельности (стратегии) |
оценивание |
|
|
Физика – наука о природе |
1 Физика – наука о природе |
1 |
7.1.1.1 Приводить примеры физических явлений; |
ввести понятия: физическая величина, физическое явление, единица измерения; - изучить основные научные методы изучения природы |
Знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени; |
|
|
|
2-3 Научные методы изучения природы |
2 |
7.1.1.2 различать научные методы изучения природы; |
определить основные научные методы изучения природы и их основные характеристики охарактеризовать исследуемые методы |
Обсуждать в группе и в паре, называть основные методы изучения, явления, перечислять физические теории |
|
|
|
|
Физические величины и измерения |
4 Международная система единиц (СИ) |
1 |
7.1.2.1 соотносить физические величины с их единицами измерения СИ; |
Объяснить необходимость возникновения международной системы единиц СИ. |
Знать сущность физической теории и эксперимента. Умение различать методы изучения природы |
|
|
|
5-6 Скалярные и векторные физические величины |
2 |
7.1.2.2 различать скалярные и векторные физические величины и приводить примеры; |
Различать скалярные и векторные величины и приводить примеры |
. различают векторные и скалярные величины, приводят примеры |
|
|
|
|
7-8 Точность измерений и вычислений Запись больших и малых чисел |
2 |
7.1.2.3 применять кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел: микро (μ), милли (m), санти (c), деци (d), кило (k) и мега (M); |
измерять длину и время, учитывая погрешности приборов |
Все учащиеся будут записывать показания приборов, представленных на рисунках, указав допущенную погрешность; записывать в стандартном виде большие и малые числа |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Долгосрочный план
Долгосрочный план

Долгосрочный план
Физика 7 класс (2 часа в неделю)
|
|
1 четверть |
||||||
|
Раздел долгосрочного плана Темы/Содержание |
к/ч |
Цели обучения |
цель |
результат |
Виды деятельности (стратегии) |
оценивание |
|
|
Физика – наука о природе |
1 Физика – наука о природе |
1 |
7.1.1.1 Приводить примеры физических явлений; |
ввести понятия: физическая величина, физическое явление, единица измерения; - изучить основные научные методы изучения природы |
Знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени; |
|
|
|
2-3 Научные методы изучения природы |
2 |
7.1.1.2 различать научные методы изучения природы; |
определить основные научные методы изучения природы и их основные характеристики охарактеризовать исследуемые методы |
Обсуждать в группе и в паре, называть основные методы изучения, явления, перечислять физические теории |
|
|
|
|
Физические величины и измерения |
4 Международная система единиц (СИ) |
1 |
7.1.2.1 соотносить физические величины с их единицами измерения СИ; |
Объяснить необходимость возникновения международной системы единиц СИ. |
Знать сущность физической теории и эксперимента. Умение различать методы изучения природы |
|
|
|
5-6 Скалярные и векторные физические величины |
2 |
7.1.2.2 различать скалярные и векторные физические величины и приводить примеры; |
Различать скалярные и векторные величины и приводить примеры |
. различают векторные и скалярные величины, приводят примеры |
|
|
|
|
7-8 Точность измерений и вычислений Запись больших и малых чисел |
2 |
7.1.2.3 применять кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел: микро (μ), милли (m), санти (c), деци (d), кило (k) и мега (M); |
измерять длину и время, учитывая погрешности приборов |
Все учащиеся будут записывать показания приборов, представленных на рисунках, указав допущенную погрешность; записывать в стандартном виде большие и малые числа |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз













