Материалдар / Долгосрочный план
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Долгосрочный план

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімдерге арналған материал
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Желтоқсан 2018
392
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Shape2

Долгосрочный план

Физика 7 класс (2 часа в неделю)


1 четверть

Раздел долгосрочного плана Темы/Содержание

к/ч

Цели обучения

цель

результат

Виды деятельности (стратегии)

оценивание

Физика наука о природе

1

Физика – наука о природе

1

7.1.1.1 Приводить примеры физических явлений;

ввести понятия: физическая величина, физическое явление, единица измерения;

- изучить основные научные методы изучения природы

Знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени;


  1. Фронтальный опрос.

  2. Проблемная ситуация.

  3. Игра «угадай тело и вещество»

  4. Физ соревнование.

  1. Устная похвала.

  2. Опрос – молния

  3. Жетоны.

  4. рефлексия

2-3

Научные методы изучения природы

2

7.1.1.2 различать научные методы изучения природы;

определить основные научные методы изучения природы и их основные характеристики охарактеризовать исследуемые методы

Обсуждать в группе и в паре, называть основные методы изучения, явления, перечислять физические теории


  1. Самостоятельная работа.

  2. Кластер.

  3. Фронтальная беседа.

  1. Устная похвала.

  2. Хлопки.

  3. Отметка учителя.

  4. Взаимооценка.

Физические величины и измерения

4

Международная система единиц (СИ)

1

7.1.2.1 соотносить физические величины с их единицами измерения СИ;

Объяснить необходимость возникновения международной системы единиц СИ.

Знать сущность физической теории и эксперимента.

Умение различать методы изучения природы

  1. Показ фильма.

  2. Предварительная работа над презентацией.

  3. Защита своих докладов.

  1. Устная похвала.

  2. Хлопки.

  3. Аукцион.

  4. Отметки.

5-6

Скалярные и векторные физические величины

2

7.1.2.2 различать скалярные и векторные физические величины и приводить примеры;

Различать скалярные и векторные величины и приводить примеры


. различают векторные и скалярные величины, приводят примеры

  1. Физический диктант.

  2. Фронтальная работа.

  3. Экспериментальная работа

  1. Устная похвала.

  2. Отметки.

  3. Одноминутное эссе.

7-8

Точность измерений и вычислений

Запись больших и малых чисел


2

7.1.2.3 применять кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел: микро (μ), милли (m), санти (c), деци (d), кило (k) и мега (M);

измерять длину и время, учитывая погрешности приборов

Все учащиеся будут записывать показания приборов, представленных на рисунках, указав допущенную погрешность; записывать в стандартном виде большие и малые числа

  1. Игра «распредели»

  2. Тестирование

  3. Стратегия «Горячий стул»

  1. Устная похвала

  2. Взаимооценка

  3. Отметки.

  4. Обобщение в одном предложении.

  5. рефлексия



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!