|
1 четверть
|
Раздел долгосрочного плана
Темы/Содержание
|
к/ч
|
Цели обучения
|
цель
|
результат
|
Виды деятельности
(стратегии)
|
оценивание
|
Физика – наука о природе
|
1
Физика – наука о
природе
|
1
|
7.1.1.1
Приводить примеры физических
явлений;
|
ввести понятия: физическая
величина, физическое явление, единица
измерения;
- изучить основные научные
методы изучения природы
|
Знать хронологические рамки
раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте
времени;
|
-
Фронтальный опрос.
-
Проблемная ситуация.
-
Игра «угадай тело и
вещество»
-
Физ соревнование.
|
-
Устная похвала.
-
Опрос – молния
-
Жетоны.
-
рефлексия
|
2-3
Научные методы изучения
природы
|
2
|
7.1.1.2
различать
научные
методы изучения
природы;
|
определить основные научные
методы изучения природы и их основные характеристики
охарактеризовать исследуемые методы
|
Обсуждать в группе и в паре,
называть основные методы изучения, явления, перечислять физические
теории
|
-
Самостоятельная работа.
-
Кластер.
-
Фронтальная
беседа.
|
-
Устная похвала.
-
Хлопки.
-
Отметка учителя.
-
Взаимооценка.
|
Физические величины и
измерения
|
4
Международная система
единиц (СИ)
|
1
|
7.1.2.1
соотносить физические величины
с их единицами измерения СИ;
|
Объяснить необходимость возникновения
международной системы единиц СИ.
|
Знать сущность физической
теории и эксперимента.
Умение различать методы
изучения природы
|
-
Показ фильма.
-
Предварительная работа над
презентацией.
-
Защита своих
докладов.
|
-
Устная похвала.
-
Хлопки.
-
Аукцион.
-
Отметки.
|
5-6
Скалярные и векторные
физические величины
|
2
|
7.1.2.2
различать скалярные и
векторные физические величины и приводить
примеры;
|
Различать скалярные и
векторные величины и приводить примеры
|
. различают векторные и
скалярные величины, приводят примеры
|
-
Физический диктант.
-
Фронтальная работа.
-
Экспериментальная
работа
|
-
Устная похвала.
-
Отметки.
-
Одноминутное эссе.
|
7-8
Точность измерений и
вычислений
Запись больших и малых
чисел
|
2
|
7.1.2.3
применять кратные и дольные
приставки при записи больших и малых чисел: микро
(μ), милли
(m), санти
(c), деци
(d), кило
(k) и мега
(M);
|
измерять длину и время,
учитывая погрешности приборов
|
Все учащиеся
будут записывать показания приборов,
представленных на рисунках, указав допущенную
погрешность; записывать в стандартном виде большие и
малые числа
|
-
Игра «распредели»
-
Тестирование
-
Стратегия «Горячий
стул»
|
-
Устная похвала
-
Взаимооценка
-
Отметки.
-
Обобщение в одном
предложении.
-
рефлексия
|