Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Дошкольное образование аттестация квал тест
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
1) От чего в большей степени зависят результаты семейного воспитания?
A) От материальных и жилищных условий семьи
B) От обучения правильной речи
C) От типа (состава) семьи
D) От позиции родителей и стиля семейного воспитания
2) Психический процесс, состоящий в целенаправленном, опосредованном и обобщенном отражении субъектом существенных связей и отношений действительности – это:
A) восприятие
B) мышление
C) воображение
3) Патологически замедленный темп речи, как нарушения произносительной стороны речи наблюдается при ...
A) Тахилалии
B) Дисфонии
C) Брадилалии
4) 2. Сформулируйте основную цель дошкольной педагогики
A) воспитать послушного ребенка
B) воздействовать на дошкольников методом внушения
C) научно обосновать технологию и методику образовательно-воспитательной работы с дошкольниками различных возрастных групп
D) исследование конфликтов
E) воспитать у детей желание учиться
5) . С какими науками соприкасается дошкольной педагогика
A) Bфилософия
B) социология
C) психология
D) анатомия и физиология
E) все ответы верны
6) Основой формирования детского творческого конструирования является
A) развитие самостоятельного экспериментирования с новым материалом
B) формирование обобщенных способов деятельности
C) развитие образного мышления
D) все ответы верны
7) Нормативные критерии профессионального уровня педагогического работника устанавливаются:
A) правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения
B) трудовым договором
C) квалификационными характеристиками должностей работников образования
D) должностной инструкцией работника
8) 25. Какая из функций профессиональной педагогической деятельности воспитателя детского сада предполагает, что воспитатель умеет познавать индивидуальные, возрастные и личностные особенности детей, что необходимо педагогу для обеспечения индивидуального подхода к детям?
A) прогностическая
B) проектировочная
C) гностическая
D) диагностическая
E) коммуникативная
9) К какому возрасту у детей возникают элементы критического отношения к воспитателю и его деятельности?
A) в 3‒5 лет
B) в 5‒7 лет
C) к 7 годам
10) Экологическое образование дошкольников рассматривается в процессе формирования
A) отношения
B) все ответы верны
C) поведения
D) знаний
11) 16.Педагогика как самостоятельная отрасль оформилась:
A) в XVII веке
B) в XVI веке
C) в XII веке
D) в XV веке
E) в 19 в
12) Конвенция о правах ребенка:
A) Определяет проблемы всестороннего развития личности ребенка
B) Обеспечивает правовую защиту детей во время организации педагогического процесса
C) Обеспечивает целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям общества
13) Кому принадлежат слова; «Обучение только тогда хорошо, оно идет впереди развития. Тогда оно пробуждается и вызывает к жизни целый ряд функций, находящихся в стадии созревания, лежащих в зоне ближайшего развития»?
A) Л.С. Выготский
B) П.Н. Леонтьев
C) К.Д. Ушинский
14) Роль игры в развитии психики ребенка:
A) В игре ребенок учиться полноценному общению со сверстниками
B) Все ответы верны
C) В игре формируются новые мотивы и потребности
D) В игре зарождаются новые виды продуктивной деятельности
E) В игре развиваются все психические процессы
15) Стиль руководства, при котором педагог берёт управление на себя, проявляет чрезмерную требовательность, категоричен в суждениях, не принимает возражений, называется:
A) либеральным
B) авторитарным
C) демократическим
16) С ____лет основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования путем обучения продуктивным видам деятельности (рисованию, лепке, аппликации, конструированию), как на занятиях, так и в повседневной жизни
A) 2 лет
B) 3 лет
C) 4 лет
D) 5 лет
17) Развитие познавательного интереса детей к математике требует от педагогов...
A) овладения вычислительной деятельностью
B) овладения культурой общения
C) создания предметно-развивающей, игровой и бытовой среды
D) создания психологической комфортности в группе
18) Успех эстетического воспитания обусловливается
A) Совместной деятельностью воспитателя и ребенка
B) Получением ребенком эстетической информации
C) Примером воспитателя
19) В перспективном плане планируется:
A) Задачи на развитие игры как деятельности, а также на развитие личностных качеств ребенка в игре
B) Формы, цели работы в разделах "обогащение жизненного, игрового опыта", "создание развивающей предметно-игровой среды", активизирующее общение взрослого с ребенком
C) Игровая деятельность детей, участники, атрибуты
20) Дайте определение понятию умственного воспитания дошкольников.
A) целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества;
B) педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования;
C) процесс философского осмысления жизни;
D) развитие активной мыслительной деятельности дошкольников , включающие формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятия, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей;
E) организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию их эстетических чувств, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве.
21) Автором теории поэтапного формирования умственных действий в процессе обучения является...
A) П.Я. Гальперин
B) С.И. Архангельский
C) В.А. Якунин
D) Я.А. Коменский
22) Какие принципы и требования должен отражать режим жизни детей в ДОУ?
A) учет возрастных возможностей детей;
B) предусматривать интересы детей;
C) развивать творчество детей;
D) наследственность;
E) социальное развитие.
23) Беседа с дошкольниками длится
A) 5‒10 минут
B) 25‒30 минут
C) в зависимости от ситуации
D) 10‒15 мин
24) Критерии предметно-развивающей среды
A) образовательные
B) развивающие
C) конструктивные
D) гуманистические
E) социоигровые
25) Какая из задач физического воспитания самая главная?
A) воспитательная
B) оздоровительная
C) все
D) образовательная
26) К основным видам воспитательной деятельности относится:
A) учебная деятельность
B) реабилитационная деятельность
C) все ответы верны
D) организаторская деятельность
E) нет правильных ответов
27) Основные единицы языка
A) торопливость, логическое ударение, темп
B) гнусавость, темп, хрипота
C) пауза, сиплость, дикция, хрипота
D) дикция, логическое ударение, торопливость
E) сила голоса, темп, дикция, пауза
28) Личностно-ориентированный подход исходит из ведущего положения о том, что
A) ребенок есть объект воспитательного воздействия
B) ребенок есть единоличный преобразователь себя и своего внутреннего мира
C) нет правильного ответа
D) все ответы верны
E) ребенок есть субъект воспитательного взаимодействия
29) К дидактическим игрушкам относятся:
A) образные игрушки
B) сборно-разборные игрушки
C) озвученные музыкальные игрушки
D) игрушки-орудия
E) технические игрушки
30) Слабый тип нервной системы, со слабыми процессами возбуждения и торможения – это характеристика:
A) сангвиника;
B) холерика;
C) флегматика;
D) меланхолика;
Правильные ответы
1) D
2) B
3) C
4) C
5) E
6) D
7) C
8) C
9) C
10) B
11) A
12) B
13) A
14) B
15) B
16) B
17) C
18) A
19) B
20) D
21) A
22) A
23) D
24) B
25) C
26) D
27) E
28) E
29) B
30) D