Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Древнекитайская цивилизация Союзы. Открытый урок
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
Древние и современные цивилизации |
||||||
ФИО педагога |
Тарбаева Альмира Мухитовна |
||||||
Дата:06.02.2024 г. |
|
||||||
Класс 6 казахский |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих |
|||||
Тема урока |
Древнекитайская цивилизация Союзы |
||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.3.6.1– анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; |
||||||
Цели урока |
Смогут: - понять основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; - различать сочинительные: соединительные, противительные ,разделительные союзы и употребление их в речи |
||||||
Критерий оценивания |
-определяют основную и новую информацию; -- различают сочинительные: соединительные, противительные ,разделительные союзы и употребление их в речи;
|
||||||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: история, цивилизация, Великая Китайская стена, император, Шёлковый путь, соединительные, противительные, разделительные союзы
|
||||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей осуществляется через обсуждение содержания текста ( человек и природа, отношение к труду) Формирование личностного знания учащихся , навыки поиска и обработки информации, полученные на уроке, творческого мышления, проектной работы и презентации своих идей |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этап урока/время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
Начало урока 15мин |
I. Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой “Мои ожидания”: – Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу. Что вы ожидаете от сегодняшнего урока? Я надеюсь, что ваши ожидания исполнятся, а насколько – посмотрим в конце урока (получить новые знания, справиться со всеми заданиями, помочь своему товарищу и т.д.)
|
I. Организационный момент. “Мои ожидания”: – Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу. Что вы ожидаете от сегодняшнего урока? Я надеюсь, что ваши ожидания исполнятся, а насколько – посмотрим в конце урока (получить новые знания, справиться со всеми заданиями, помочь своему товарищу и т.д.) |
ФО: Стикеры Смайлики
|
Компьютер Интерактивная доска.
|
|||
Деление на группы по методу «Подарочки» Ученикам предлагается открыть подарки и сесть за тот стол на котором написаны название группы |
Учащиеся делятся на 3 подгруппы |
Дифференциация Деление на группы. В каждой группе должен быть лидер, умеющий распределять задания, управлять деятельностью группы. |
|
||||
Опрос дом. задания Приём «Чистая доска» 1.Предлоги ,состоящие из одного слова, называются? (Простыми) 2.Предлоги ,состоящие из двух или трёх слов называются? (составными) 3.Предлоги В течение,в продолжение,ввиду, вдоль,вблизи употребляются только с родительным падежом (верно,неверно) 4.Предлоги согласно, благодаря, неперекор,вслед,вопреки употребляются с дательным падежом 5.Выделенное слово в предложении «Наш класс собрался на встречу с героем – наречие? 6. Какое из этих выделенных слов является наречием,какое предлогом? (зайти после- зайти после обеда) 7.Какой частью речи является выделенное слово «Мы говорили насчёт книги» 8. Назови непроизводные предлоги 9.Составь Синквейн к слову «Предлог» 1.Предлог 2.Производный,непроизводный 3.Связывает,употребляется,определяет 4.Предлог –служебная часть речи 5.Понятие |
Ученики слушают учителя и дают свои ответы. |
ФО Прием «Аплодисменты». |
Учебник |
||||
II. Актуализация знаний. (К) Определение темы и цели урока Задание1 АМО«Угадай-ка» Прослушайте музыку и ответьте : какие рисунки можно нарисовать к ней? В какой стране можно услышать такую мелодию? Задание 1 Рассмотри Задание для первой группы: Рассмотрите несплошной текст . Какую информацию содержит этот текст. Запишите ключевые слова и словосочетания
Задание для второй группы: Составить кластер на тему Китай.
Задание для третьей группы: Синквейн к слову Вавилон. Лексическая тема урока: Древнекитайская цивилизация . Грамматическая тема : Союзы. Вы узнаете: О древнекитайской цивилизации ; Вы сможете: - передать основную информацию текста через ответы на вопросы; -будете изучать Союз как служебную часть речи; -сможете различать сочинительные- соединительные ,разделительные, противительные союзы и употреблять их в речи. |
(К) (Деятельность учащихся) (Примерные ответы: можно нарисовать степь, тихий пруд,дудочку,знойное солнце, деревья с розовыми цветами). Китай, Великая Китайская стена, армия ,войны,культура ,Джеки Чан,поднебесная Учащиеся определяют тему урока.
Совместное обсуждение. Озвучивание темы и цели урока.
|
Дескрипторы: - Знакомятся с темой урока - Отвечают на поставленные вопросы. ФО самооценивание.
Молодцы!
Обратная связь учителя. |
https://youtu.be/jVyLTdftmS4?si=4IV3zxK_SIMdEK45
|
||||
(Специальный мониторинг ответов трех учеников А,В,С. А – отличник В – ударник С – слабоуспев.ученик 3 учителя заполняют все листы наблюдения урока) |
|||||||
III. Изучение нового материала. Задание 2 Стр. 32 упр.5 Дорога, связывающая Дальний Восток с Европой,- Великий Шелковый путь. Это название не совсем точно. Это была не одна дорога, а несколько караванных троп между городами и оазисами. Торговцы везли по ним не только шелк, но также многие другие ценные товары. Китайский шелк пользовался особой популярностью. Кусочки шелковой ткани были найдены в афинских захоронениях VI века, а также в Германии в захоронениях эпохи железного века. Какова основная мысль текста? Какова цель этого текста? Ребята , обратите внимание на выделенные слова! а и но также а также
Презентация и объяснение по теме: Союзы
|
(Деятельность учащихся) Учащиеся знакомятся смотрят и знакомятся с информацией.
Учащиеся слушают и записывают важные информации.
Основная мысль текста: Великий Шелковый путь Цель текста: рассказать о Великом Шелковом пути)
Выделенные слова являются служебными частями речи, а именно союзами
|
ФО взаимооценка
. |
Учебник
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |