Раздел
|
Древние и современные
цивилизации
|
ФИО
педагога
|
Тарбаева Альмира
Мухитовна
|
Дата:06.02.2024
г.
|
|
Класс 6
казахский
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих
|
Тема урока
|
Древнекитайская
цивилизация
Союзы
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения
продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые
слова;
6.3.6.1– анализировать содержание художественных
произведений небольшого объема, определяя
особенности
изображения главных и второстепенных
персонажей, лирического героя;
|
Цели урока
|
Смогут:
- понять основную информацию сообщения
продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые
слова;
- различать сочинительные:
соединительные, противительные ,разделительные союзы и употребление
их в речи
|
Критерий
оценивания
|
-определяют основную и новую
информацию;
--
различают сочинительные: соединительные, противительные
,разделительные союзы и употребление их в
речи;
|
Языковая
цель
|
Основные термины и
словосочетания: история, цивилизация, Великая Китайская стена,
император, Шёлковый путь, соединительные, противительные,
разделительные союзы
|
Привитие
ценностей
|
Привитие ценностей осуществляется через
обсуждение содержания текста ( человек и природа, отношение к
труду)
Формирование личностного знания
учащихся , навыки поиска и обработки информации, полученные на
уроке, творческого мышления, проектной работы и презентации своих
идей
|
Ход
урока
|
Этап
урока/время
|
Деятельность
педагога
|
Деятельность
учащихся
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало
урока
15мин
|
I. Организационный
момент.
Приветствие. Психологический
настрой
“Мои
ожидания”:
– Возьмитесь
за руки, улыбнитесь друг другу. Что вы ожидаете от сегодняшнего
урока? Я надеюсь, что ваши ожидания исполнятся, а насколько –
посмотрим в конце урока (получить новые знания, справиться со всеми
заданиями, помочь своему товарищу и т.д.)
|
I.
Организационный момент.
“Мои
ожидания”:
–
Возьмитесь
за руки, улыбнитесь друг другу. Что вы ожидаете от сегодняшнего
урока? Я надеюсь, что ваши ожидания исполнятся, а насколько –
посмотрим в конце урока (получить новые знания, справиться со всеми
заданиями, помочь своему товарищу и т.д.)
|
ФО:
Стикеры
Смайлики
|
Компьютер
Интерактивная
доска.
|
Деление на группы
по методу «Подарочки»
Ученикам предлагается открыть
подарки и сесть за тот стол на котором написаны название
группы
|
Учащиеся
делятся на 3
подгруппы
|
Дифференциация
Деление на группы.
В каждой группе должен быть лидер, умеющий
распределять задания, управлять деятельностью
группы.
|
|
Опрос дом.
задания
Приём «Чистая
доска»
1.Предлоги ,состоящие из
одного слова, называются? (Простыми)
2.Предлоги ,состоящие из двух
или трёх слов называются? (составными)
3.Предлоги В течение,в
продолжение,ввиду, вдоль,вблизи употребляются только с родительным
падежом (верно,неверно)
4.Предлоги согласно,
благодаря, неперекор,вслед,вопреки употребляются с дательным
падежом
5.Выделенное слово в
предложении «Наш класс собрался на
встречу с героем –
наречие?
6. Какое из этих выделенных
слов является наречием,какое предлогом?
(зайти
после- зайти
после обеда)
7.Какой частью речи является
выделенное слово «Мы говорили насчёт книги»
8. Назови непроизводные
предлоги
9.Составь Синквейн к слову
«Предлог»
1.Предлог
2.Производный,непроизводный
3.Связывает,употребляется,определяет
4.Предлог –служебная часть
речи
5.Понятие
|
Ученики слушают учителя и дают
свои ответы.
|
ФО
Прием
«Аплодисменты».
|
Учебник
|
II.
Актуализация знаний. (К)
Определение темы и цели урока
Задание1
АМО«Угадай-ка»
Прослушайте музыку и ответьте : какие рисунки
можно нарисовать к ней?
В какой стране можно услышать такую
мелодию?

Задание
1
Рассмотри Задание для первой
группы:
Рассмотрите несплошной текст . Какую информацию
содержит этот текст. Запишите ключевые слова и
словосочетания
Задание
для второй группы:
Составить
кластер на тему Китай.
Задание
для третьей группы:
Синквейн к
слову Вавилон.
Лексическая тема урока:
Древнекитайская цивилизация
.
Грамматическая тема
: Союзы.
Вы
узнаете:
О
древнекитайской цивилизации ;
Вы
сможете:
-
передать основную информацию текста через ответы на
вопросы;
-будете изучать Союз как
служебную часть речи;
-сможете различать сочинительные-
соединительные ,разделительные, противительные союзы и употреблять
их в речи.
|
(К) (Деятельность
учащихся)
(Примерные ответы: можно нарисовать степь,
тихий пруд,дудочку,знойное солнце, деревья с розовыми
цветами).
Китай, Великая Китайская стена, армия
,войны,культура ,Джеки
Чан,поднебесная

Учащиеся определяют тему
урока.
Совместное обсуждение.
Озвучивание темы и цели
урока.
|
Дескрипторы:
-
Знакомятся с темой урока
-
Отвечают на поставленные
вопросы.
ФО
самооценивание.
Молодцы!
Обратная связь
учителя.
|
https://youtu.be/jVyLTdftmS4?si=4IV3zxK_SIMdEK45
|
(Специальный мониторинг ответов
трех учеников
А,В,С.
А –
отличник
В –
ударник
С –
слабоуспев.ученик
3 учителя заполняют все листы наблюдения
урока)
|
III. Изучение нового
материала.
Задание
2
Стр. 32
упр.5
Дорога, связывающая Дальний
Восток с Европой,- Великий Шелковый путь. Это название не совсем
точно. Это была не одна дорога, а несколько
караванных троп между городами и оазисами. Торговцы
везли по ним не только шелк, но
также многие другие ценные
товары.
Китайский шелк пользовался
особой популярностью. Кусочки шелковой ткани были найдены в
афинских захоронениях VI века, а также
в Германии в захоронениях
эпохи железного века.
Какова основная мысль
текста?
Какова цель этого
текста?
Ребята , обратите внимание на выделенные
слова!
а и но также а
также
Презентация и
объяснение по теме:
Союзы
|
(Деятельность
учащихся)
Учащиеся знакомятся смотрят
и знакомятся
с информацией.
Учащиеся слушают и
записывают важные
информации.
Основная мысль
текста: Великий Шелковый
путь
Цель
текста: рассказать о Великом Шелковом
пути)
Выделенные слова являются
служебными частями речи, а именно союзами
|
ФО
взаимооценка
.
|
Учебник
|