
-Ребята ,как
вы думаете, что символизируют эти картины? -Это друзья , а рядом богатство
-Какова тема нашего
урока? - Дружба-
богатство бесценное -Чтобы узнать грамматическую тему нам
нужно выполнить следующее задание
Слова
потеряли букву Звез..ный,
опас..ный
-Какие буквы
нам нужно вставить? Как вы догадались?
-Грамматическая тема- непроизносимые
согласные
5.Стратегия«Лексический графический
органайзер» Словарная
работа.
ФО- Смайликами
6.Задание
Прогназирование
На доске даются ключевые слова, учащиеся должны
определить тему текста
С моей подружкой Машей,Вовка, вредный и плохой, толкнул
рукой, позвала его гулять, не дрался,помогал нам, хороший
друг,применила волшебство
-Ребята, как вы думаете ,о чем текст? Какова его основная
мысль?
Критерий
|
Дескриптор
|
1 Прогнозирование темы
по ключевым словам и
словосочетаниям
|
Учащиеся могут
прогназировать тему текста, опираясь на ключевые
слова
|
2. Определение основной
мысли текста
|
Учащиеся могут
определить основную мысль , опираясь на тему
текста
|
6.Ознакомительное чтение стихотворения
Г.Боргуль «Подружка Маша» (учащиеся читают по
цепочке)
-Почему
стихотворение так называется?
-Какова тема
и идея произведения7
-Как
изменился Вовка?
-Какое
волшебство применила Маша?
-Какая
пословица подходит к данному произведению?
Критерий
|
Дескриптор
|
1.Выразительное чтение
стихотворения
|
1.Учащиеся умеют
выразительно читать
|
2.Определение темы и
идея текста по наводящим вопросам
|
1.Учащиеся могут
правильно определить тему и идею текста, отвечая на
вопросы
|
ФО-словесная похвала
учителя
9. ГР
Дифференцированные задания А. -Выпишите из текста существительные и
глаголы с пропущенными буквами. Объясните
орфограммы
В.-Запишите однокоренные
слова к глаголам- ходить, дать С.-Подберите к именам Маша
и Вовка суффикс с уменьшительно- ласкательным
суффиксом
10.
Закрепление Игра «Подскажи словечко»
1.
Непроизносимые согласные можно …….,подо-
брав
проверочные слова
2. Маша –
хорошая,,,,,,,,,,
3. Маша …….
Вовку
4. Ребята
всегда должны………..
|