Цель: понимать основное содержание
произведений
Критерий
оценивания: Понимает основное содержание
произведений.
Г.
Задание.
1. Прослушайте
стихотворение
2.Стратегия «Мудрые
совы»
Выполните задания к
тексту
1.
О чем говорится в тексте?
А)
о том, что дружба – это дар
В)
о том, что дружба не нужна
С)
о том, что без друзей веселее
2. Друг всегда тебя
услышит.
Эта
информация …
А)
не соответствует тексту
В)
отсутствует в тексте
С)
соответствует тексту
3.
В какой последовательности информация встречается в тексте? Укажите
цифрами.
А) Он не бросит и в
беде
В) Дружба – это мир
планеты
С) Дружба – это дар нам
свыше
D) Веселее с ними
вместе
4.
Сравните слова дружба, друг, друзья. Выпишите их. Обозначьте в них
корни. Чтобы правильно определить корни вам нужно обратиться к
«Вашему помощнику»
(
учебник, стр.132) .
Дескриптор: Обучающийся
- определяет тему
текста;
- показывает понимание прослушанного
текста;
-
распределяет предложения, соблюдая
последовательность.
- определяет корень
слова
Цель: Участвовать в
диалоге.
Критерий оценивания:
участвует в
диалоге.
УМН:
применение
П. Задание. Стратегия «диалоговое
поле»
Составьте несколько пунктов правил, необходимых
для сохранения дружбы
Дескриптор: Обучающийся
-
составляет правила, используя безличные
предложения;
- использует слова и сочетания слов,
выражающие модальные значения и различные состояния
человека.
Ф.Самооценивание в паре,
используя дескриптор.
|