Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном
уроке
|
9.3.1.1 – понимать главную,
второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и
несплошных текстов;
9.2.4.1 – создавать
высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения
внимания и учитывая целевую
аудиторию;
9.1.3.1 – понимать содержание поэтических
произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор
выражает эмоционально-оценочное отношение к героям,
событиям
|
Начало
урока
|
-
Организационный
момент.
Подарите улыбки друг
другу.Приветствие. Психологическиий
настрой «Я встречаю этот день с радостью». (Звучит позитивная
музыка)
ІІ.Опрос домашнего
задания
Стратегия «Найди
соответствия»
Годы
|
Содержание
|
1933
год
|
Вышла первая
книга
«Разведчики
грядущего»
|
1951год
|
Опубликовал сборники «Третий
снег»,
«Обещание», «Шоссе
энтузиастов», «Стихи разных
лет»
|
1950годы
|
Номинирован на Нобелевскую
премию
|
1960
годы
|
Опубликовал поэмы «Бабий Яр»,
«Братская ГЭС», «Пушкинский
перевал»
|
1963
год
|
Родился в Сибири в г.Зима,
Иркутской области
|
1970
годы
|
Именем поэта названа малая
планета Солнечная система,открытая в 1978
году
|
1991
год
|
Написал цикл
стихотворнеий,посвященных
антивоенной теме: «Под кожей
статуи Свободы», «Коррида», «Голубь в
Сантьяго»
|
1994
год
|
Уехал в
Америку
|
|
Учащиеся приветствуют
друг-друга
Создание коллаборативной
среды.
Дети читают и находят
соответствия
|
ФО : «Большой
палец»
Оценивание
2балла-справился с
заданием
1 балл-стремится спарвится с
заданием
0 баллов-не справился
сзаданием
ФО. Словесное
поощрение.
|
Учебник
Интерактивн ая
доска
Слайд
1
|
Середи-
на урока
|
ІІ. Актуализация
знаний.
1.Стратегия
«Мозговой
штурм». На проекторе высвечиваются
портреты известных и интересных
людей.
Вопросы:
-Кто эти
люди?
- Чем они
известны?
-Чем они вам
интересны?
- А можно делить людей на
интересных и неинтересных?
2.Прогнозирование
урока.
-Так о
чём же сегодня мы будем говорить
на уроке?
(
Вопрос-ответ)
ІІІ.Изучение ноого
материала
2.Видеоролик «Людей
неинтересных в мире нет»
1.Послушайте
стихотворение Е.А.
Евтушенко «Людей неинтересных в
мире нет ...» (в исполнении самого
автора).
https://www.youtube.com/watch?v=dk7iSmMaexY
3.Стратегия
«Лексический органайзер»
Изучающее чтение
текста стихотворения Е.Евтушенко
«Людей неинтересных в мире
нет».
Задание1
-
Найдите в тексте
выделенные слова и объясните их лексическое
значение.
-
Создайте
высказывание, используя знакомую и новую
лексику
***Деление на
групп по платформе «Генератор
имен»
І. Задание
группам
1 гр. Стратегия
«Вопрос-ответ».
1.Определите
основную тему,идею
произведения
2.Как бы вы
озаглавили текст
стихотворения?
2гр.Стратегия
«Кластер».
Составьте кластер к
слову «Человек»
3 гр.Стратегия
«Головоломка».
Найдите в тексте
изобразительно-выразительные средства (эпитеты, сравнения, метафору
и т.д.)
ІҮ. Закрепление
изученного материала
Задание
3.
Работа в
парах. Стратегия « Денотатный
граф».
1.Подоберите контрастные
глаголы, передающие такие философские понятия как «жизнь» и
«смерть».
2.Создайте рассуждение на тему
«Неповторимость и индивидуальность обычного простого
человека»
|
Учащиеся рассматривают
портреты и отвечают на вопросы
Делают прогноз
урока
Слушают
стихотворение
.
Работают в
группах
Дети работают в
парах
|
Дескриптор
- отвечает на вопросы- 1
б
-делает
выводы-1б.
Дескриптор
-находит выделенные
слова-1б.
-объясняет значение
слов-1б.
Дескриптор
-правильно
определяет тему и идею -1б
-правильно озаглавливает
текст-1б.
Дескриптор
-грамотно и точно
подбирает
ассоциации к данному
слову
-2б.
Дескриптор
находит изобразительно-выразительные
средства-2 б.
.
Дескриптор
Подбирает
контрастные глаголы-1б
-создает собственное
рассуждение -1б
|
«100 новых лиц
Казахстана».
Портреты известных
и знаменитых
людей.
|