Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Е. А. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет ...» /2-час/9 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел |
8.Знаменитые люди |
|||||||||||||||||||||||
ФИО учителя : Рахметова .С.С. |
Школа-лицей «Дарын» №13 |
|||||||||||||||||||||||
Дата: 09.04.24 г . |
|
|||||||||||||||||||||||
Класс: 9 а |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Е. А. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет ...» /2-час/ |
|||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов; 9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 9.1.3.1 – понимать содержание поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям
|
|||||||||||||||||||||||
Цель урока: |
познакомить с содержанием стихотворения; правильно определять тему,идею произведения , выявляя авторскую позицию; находить художественно-изобразительные средства; |
|||||||||||||||||||||||
Этап урок |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
Начало урока |
Подарите улыбки друг другу.Приветствие. Психологическиий настрой «Я встречаю этот день с радостью». (Звучит позитивная музыка) ІІ.Опрос домашнего задания Стратегия «Найди соответствия»
|
Учащиеся приветствуют друг-друга Создание коллаборативной среды.
Дети читают и находят соответствия
|
ФО : «Большой палец»
Оценивание 2балла-справился с заданием 1 балл-стремится спарвится с заданием 0 баллов-не справился сзаданием ФО. Словесное поощрение.
|
Учебник
Интерактивн ая доска Слайд 1 |
||||||||||||||||||||
Середи- на урока
|
ІІ. Актуализация знаний. 1.Стратегия «Мозговой штурм». На проекторе высвечиваются портреты известных и интересных людей. Вопросы: -Кто эти люди? - Чем они известны? -Чем они вам интересны? - А можно делить людей на интересных и неинтересных? 2.Прогнозирование урока. -Так о чём же сегодня мы будем говорить на уроке? ( Вопрос-ответ) ІІІ.Изучение ноого материала 2.Видеоролик «Людей неинтересных в мире нет» 1.Послушайте стихотворение Е.А. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет ...» (в исполнении самого автора). https://www.youtube.com/watch?v=dk7iSmMaexY 3.Стратегия «Лексический органайзер» Изучающее чтение текста стихотворения Е.Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет». Задание1
***Деление на групп по платформе «Генератор имен» І. Задание группам 1 гр. Стратегия «Вопрос-ответ». 1.Определите основную тему,идею произведения 2.Как бы вы озаглавили текст стихотворения? 2гр.Стратегия «Кластер». Составьте кластер к слову «Человек» 3 гр.Стратегия «Головоломка». Найдите в тексте изобразительно-выразительные средства (эпитеты, сравнения, метафору и т.д.) ІҮ. Закрепление изученного материала Задание 3. Работа в парах. Стратегия « Денотатный граф». 1.Подоберите контрастные глаголы, передающие такие философские понятия как «жизнь» и «смерть». 2.Создайте рассуждение на тему «Неповторимость и индивидуальность обычного простого человека»
|
Учащиеся рассматривают портреты и отвечают на вопросы
Делают прогноз урока
Слушают стихотворение
.
Работают в группах
Дети работают в парах
|
Дескриптор - отвечает на вопросы- 1 б -делает выводы-1б.
Дескриптор -находит выделенные слова-1б. -объясняет значение слов-1б.
Дескриптор -правильно определяет тему и идею -1б -правильно озаглавливает текст-1б. Дескриптор -грамотно и точно подбирает ассоциации к данному слову -2б.
Дескриптор находит изобразительно-выразительные средства-2 б. . Дескриптор Подбирает контрастные глаголы-1б -создает собственное рассуждение -1б
|
«100 новых лиц Казахстана». Портреты известных и знаменитых людей.
Материалды жүктеу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |