Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Е.А.Евтушенко. «Людей неинтересных в мире нет»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: Знаменитые люди. Чем они интересны? |
Школа: №31 г.Актобе |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: Жаханова Жамиля Темирбековна |
|||||||
КЛАСС: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Беречь и любить. Е.А.Евтушенко. «Людей неинтересных в мире нет» |
|||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке |
9.1.2.1- понимать значение слов общественно-политической тематики. 9.2.4.1- создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. 9.4.4.1- писать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительно-выразительных средств. |
|||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: прочитать стихотворение, растолковать слова общественно-политической тематики, определить основную мысль текста. |
|||||||
Большинство учащихся смогут: обсудить содержание стихотворения, участвовать в дискуссии, создавая высказывание (рассуждение, убеждение), синтезировать различные точки зрения, заполнить ромашку Блума. |
||||||||
Некоторые учащиеся смогут: составить план стихотворения, по плану написать высказывание-описание, используя изобразительно-выразительные средства. |
||||||||
Критерий оценивания |
Знание, понимание, применение. |
|||||||
Языковая цель |
Полиязычие: беречь- сақтау-take care любить- сүю-be in love |
|||||||
Основные термины и словосочетания: Личный мир, неинтересные люди, закон безжалостной игры, невозвратность. |
||||||||
Привитие ценностей |
Ценности многогранности, необъятности личности. |
|||||||
Межпредметная связь |
казахский язык, англиский язык (ключевые слова переводят на казахский и английский языки) |
|||||||
Предыдущее обучение: анализируют содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения, владеют объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем. |
||||||||
План |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
||||||
Начало урока 3 мин Середина урока 8 мин 6 мин 14 мин \ Конец урока
|
1.Организационный момент. Актуализация знаний. (К) Стратегия «Корзина идей». Учащиеся прикрепляют в значок корзины на доске, в которой условно будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме. (Задание направлено на развитие логического мышления, определение темы урока) I задание (Г). Работа с текстом. Прочитать стихотворение «Людей неинтересных в мире нет», найти и растолковать слова общественно-политической тематики, определить основную мысль текста. Людей неинтересных в мире нет
Людей
неинтересных в мире нет.
А если
кто-то незаметно жил
У
каждого — свой тайный личный мир.
И если
умирает человек,
Да,
остаются книги и мосты,
Таков
закон безжалостной игры.
Что
знаем мы про братьев, про друзей,
Уходят
люди… Их не возвратить. (Задание направлено на развитие навыков чтения и говорения, критического мышления) ФО– «Оцени свою работу по схеме» узнал, открыл для себя… Сегодня на уроке научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за …
II задание (П). Стратегия «Ромашка Блума» Обсудить содержание стихотворения, участвуют в дискуссии, создавая высказывание (рассуждение, убеждение), синтезировать различные точки зрения, заполнить ромашку Блума. (Задание направлено на развитие креатива, навыков говорения и слушания, критического мышления)
Составить план стихотворения «Людей неинтересных в мире нет», по плану написать высказывание-описание, используя изобразительно-выразительные средства.
(Задание направлено на расширение словарного запаса, критического мышления) ФО: «На пьедестале» Укажи себя на пьедестале: (Задание направлено на обобщение знаний, умений) 1 место – у меня все получилось; 2 место – не всё удалось выполнить; 3 место – мне было трудно. Рефлексия. (И) Стратегия «Пирамида» Нарисовать пирамиду и заполнить ее словами, которые показывают, что учащиеся узнали в течение этого урока.
(Задание направлено на самоанализ деятельности ученика и его результата) |
Корзина идей
Раздаточный материал Стихотворение. Е.А.Евтушенко « Людей неинтересных в мире нет»
Стихотворение. Е.А.Евтушенко « Людей неинтересных в мире нет»
|
||||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||
Дифференциация прослеживается в начале планирования КСП. Используется печатные источники информации. (раздаточный материал, текст). Учитывается темп работы и способности детей. Оказывается необходимая помощь в индивидуальной и парной работе. Такие активные методы обучения как: Стратегия «Ромашка Блума» выявляет у некоторых учащихся слабые и сильные стороны при составлении вопросов.В творческом задании дифференциация реализуется выводами учащихся, некоторые учащиеся высказывают мнения приводя конкретные факты. Рефлексия «Пирамида» помогает определять этап усвоения знании каждого учащихся. Данные стратегии обеспечивают обратную связь для определения дальнейших шагов в процессе обучения. Используются различные формы как индивидуальная, парная, коллективная и групповая. Учащиеся группируются по схожим интересам и с целью сплочения. |
Формативное оценивание ведется по взаимооцениванию, по критериям и дескрипторам, по ф\о «На пьедестале», «Оцени свою работу по схеме». После каждого задания дается обратная связь. Используются активные методы обучения:задание-активатор стратегия «Корзина идей», стратегия «Ромашка Блума», рефлексия «Пирамида».
|
Технологии охраны здоровья. Используются формы работы: Задание-активатор (К) 1 задание (Г) 2 задание (П) 3 задание (И) Рефлексия (И) |
||||||
Рефлексия по уроку: |
Цели урока достигнуты. Все учащиеся смогли определить и растолковать слова общественно-политической тематики, определить основную мысль текста Большинство учащихся смогли участвовать в дискуссии, синтезировать различные точки зрения. Некоторые учащиеся смогли составить план стихотворения, по плану написать высказывание (описание). Атмосфера на уроке была доброжелательной, были созданы все условия для плодотворной работы. Дифференцированный подход осуществлен успешно. Применялись активные методы обучения. Задания были направлены на развитие критического, аналитического мышления. Оказывалась поддержка учащимся. Учащиеся активно и продуктивно работали в группе, в паре и индивидуальнонад предложенными заданиями. Временной график был соблюдён. Отступлений от плана не было. |