Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Адылова Алтын Сагингалиевна

    учитель информатики, Хромтауская гимназия №2

    город Хромтау, Актюбинская область


    Раздел долгосрочного плана:

    Раздел 4 Интегрированные среды разработки программ

    Тема урока: Выбор программного обеспечения


    Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

    9.1.2.1 – различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования



    Цель урока

    - знать понятие «программное обеспечение», виды программ;

    -знать классификацию ПО и различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования ;

    -демонстрировать понимание основной информации, отвечать на вопросы

    - уметь применять изученные понятия на практике и развивать исследовательскую культуру

    - анализировать, сравнивать и делать выводы по классификации ПО.

    Критерии оценивания

    - знают понятие «программное обеспечение»,

    -знают принципы деления ПО на виды, назначение системного ПО его состав, понятия- ОС, драйверы, утилиты, назначение прикладного ПО, систем программирования и назначения ОС и её функции;

     -умеют соотносить конкретное ПО к одному из видов, приводят примеры видов ПО и ОС, программ-утилит, драйверов, приложений;

    - умеют охарактеризовать и классифицировать программное обеспечение;

    - сравнивают, сопоставляют и демонстрируют различия между классами программного обеспечения.

    Языковые цели


    1.Могут описывать и анализировать ситуации.

    2.Предметная лексика и терминология:

    Программное обеспечение- программалық жабдықтама-Software

    Системное программное обеспечение- Жүйелік программалық жабдықтама-System software

    Прикладное программное обеспечение- Қолданбалы программалық жабдықтама- Application saftware

    Программные системы- Программалық жүйелер-Software systems

    Программа, программное обеспечение, классификация программного обеспечения, драйверы, утилиты, антивирусы, архиваторы

    3.Навыки и умения введения диалога/письма

    Привитие ценностей



    1.Важность общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» - единство «Единая цель, единые интересы, единое будущее».

    а)Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях

    б)Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем.

    2.Привитие навыков сотрудничества: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

    3.Формирование информационной культуры и обеспечение личной информационной безопасности, развитие коммуни­кативных способностей.

    4. Привитие навыков академической честности: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.

    Межпредметная связь

    Математика

    Предшествующие знания по теме

    История развития вычислительной техники, устройство ПК, назначение устройств и принцип работы


    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Виды запланированных упражнений на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    3 мин

    Вводная часть

    1. Приветствие. Учитель приветствует учеников. Эмоциональный настрой учащихся.

    Технология «Цепочка пожеланий»

    Каждому учащемуся по цепочке (в определенной последовательности – по часовой стрелке) предлагается обратиться с пожеланиями к себе и другим, заканчивает цепочку пожеланий учитель, подводя итог.

    2. Создание коллаборативной среды. Деление на 3 группы по стратегии «Номера» -1,2,3.

    3. Повторение правил работы в группах

    Номера -1,2,3

    Середина урока



    3 мин



















    3 мин






































































    5 мин


























































































    5 мин



















































    Физминутка

    1 мин





    Поисковая деятельность учащихся

    6 мин
















    10 мин


    Стадия «Вызова»

    Вопросы ученикам:

    Если мне нужно создать рисунок на компьютере, что мне потребуется?

    Если мне нужно оформить доклад, без чего я не обойдусь?

    Если мне нужно посетить сайт, что мне потребуется?

    Программа! верно! нам нужны программы. Все, что мы с вами делаем на компьютере, мы делаем с помощью той или иной программы. Даже сама операционная система – это программа, которая управляет работой компьютера. Тема сегодняшнего урока –классификация программного обеспечения

    Задание для групп:

    Актуализация знаний с помощью метода «Ассоциативная карта» ( научить учащихся свободно рассуждать и излагать свои мысли.


    DrawObject2 DrawObject1

    ПРОГРАММА



    DrawObject3



    Стадия «Осмысления»:

    Презентация новой темы. Ученики записывают тему урока, учитель раздает группам схемы для изучения, выделяя ключевые слова по каждой схеме:

    Схема №1

    Программное обеспечение

    Системное ПО-это совокупность программных средств, предназначенных для организации диалога с пользователем , поддержания функционирования компьютера и управления устройствами компьютера

    Прикладное ПО- программы, позволяющие решать информационные задачи с использованием компьютера

    Системы программирования- совокупность программ для разработки, отладки и внедрения новых программных продуктов.

    Схема №2

    1.Системное ПО

    Базовое ПО- минимальный набор программных средств, обеспечивающих работу компьютера.

    Сервисное ПО(утилиты)- программы и программные комплексы, которые расширяют возможности базового программного обеспечения и организуют более удобную среду работы пользователя.

    Операционная система

    Программы диагностики работоспособности компьютера

    Операционная оболочка

    Антивирусные программы

    Сетевая операционная система

    Программы обслуживания дисков


    Программы архивирования


    Программы обслуживания сети


    Схема №3

    2.Прикладное ПО (приложения)

    • Текстовые процессоры

    • Табличные процессоры

    • Базы данных

    • Интегрированные пакеты

    • Графические процессоры

    • Экспертные системы

    • Обучающие программы

    • Программы математических расчетов, моделирования и анализа

    • Коммуникационные программы


    Схема№4

    3.Системы программирования

    Назначение систем программирования

    Режим работы систем программирования

    Создание, отладка и выполнение программ с целью:

    • Решения вычислительных задач

    • Обработки текстов и графики

    • Создание системного ПО

    • Создание прикладного ПО

    • Ввод текста

    • Редактирование

    • Отладка

    • Компиляция

    • Исполнение

    • Работа с файлами

    • Режим помощи

    Программирование- процесс создания программ, разработки всех типов программного обеспечения.

    Популярные системы программирования- Turbo Pascal, Turbo C, Borland Delphi, Borland C++, Miсrosoft Visual Basic и др.


    Задание №1 «Найди соответствие»

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Адылова Кульшат Сагингалиевна
    14 Қазан 2021
    369
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Эффективные пути повышения познавательной активности учащихся на уроках

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Эффективные пути повышения познавательной активности учащихся на уроках

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Эффективные пути повышения познавательной активности учащихся на уроках Эффективные пути повышения познавательной активности учащихся на уроках Эффективные пути повышения познавательной активности учащихся на уроках
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Адылова Алтын Сагингалиевна

    учитель информатики, Хромтауская гимназия №2

    город Хромтау, Актюбинская область


    Раздел долгосрочного плана:

    Раздел 4 Интегрированные среды разработки программ

    Тема урока: Выбор программного обеспечения


    Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

    9.1.2.1 – различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования



    Цель урока

    - знать понятие «программное обеспечение», виды программ;

    -знать классификацию ПО и различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования ;

    -демонстрировать понимание основной информации, отвечать на вопросы

    - уметь применять изученные понятия на практике и развивать исследовательскую культуру

    - анализировать, сравнивать и делать выводы по классификации ПО.

    Критерии оценивания

    - знают понятие «программное обеспечение»,

    -знают принципы деления ПО на виды, назначение системного ПО его состав, понятия- ОС, драйверы, утилиты, назначение прикладного ПО, систем программирования и назначения ОС и её функции;

     -умеют соотносить конкретное ПО к одному из видов, приводят примеры видов ПО и ОС, программ-утилит, драйверов, приложений;

    - умеют охарактеризовать и классифицировать программное обеспечение;

    - сравнивают, сопоставляют и демонстрируют различия между классами программного обеспечения.

    Языковые цели


    1.Могут описывать и анализировать ситуации.

    2.Предметная лексика и терминология:

    Программное обеспечение- программалық жабдықтама-Software

    Системное программное обеспечение- Жүйелік программалық жабдықтама-System software

    Прикладное программное обеспечение- Қолданбалы программалық жабдықтама- Application saftware

    Программные системы- Программалық жүйелер-Software systems

    Программа, программное обеспечение, классификация программного обеспечения, драйверы, утилиты, антивирусы, архиваторы

    3.Навыки и умения введения диалога/письма

    Привитие ценностей



    1.Важность общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» - единство «Единая цель, единые интересы, единое будущее».

    а)Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях

    б)Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем.

    2.Привитие навыков сотрудничества: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

    3.Формирование информационной культуры и обеспечение личной информационной безопасности, развитие коммуни­кативных способностей.

    4. Привитие навыков академической честности: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.

    Межпредметная связь

    Математика

    Предшествующие знания по теме

    История развития вычислительной техники, устройство ПК, назначение устройств и принцип работы


    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Виды запланированных упражнений на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    3 мин

    Вводная часть

    1. Приветствие. Учитель приветствует учеников. Эмоциональный настрой учащихся.

    Технология «Цепочка пожеланий»

    Каждому учащемуся по цепочке (в определенной последовательности – по часовой стрелке) предлагается обратиться с пожеланиями к себе и другим, заканчивает цепочку пожеланий учитель, подводя итог.

    2. Создание коллаборативной среды. Деление на 3 группы по стратегии «Номера» -1,2,3.

    3. Повторение правил работы в группах

    Номера -1,2,3

    Середина урока



    3 мин



















    3 мин






































































    5 мин


























































































    5 мин



















































    Физминутка

    1 мин





    Поисковая деятельность учащихся

    6 мин
















    10 мин


    Стадия «Вызова»

    Вопросы ученикам:

    Если мне нужно создать рисунок на компьютере, что мне потребуется?

    Если мне нужно оформить доклад, без чего я не обойдусь?

    Если мне нужно посетить сайт, что мне потребуется?

    Программа! верно! нам нужны программы. Все, что мы с вами делаем на компьютере, мы делаем с помощью той или иной программы. Даже сама операционная система – это программа, которая управляет работой компьютера. Тема сегодняшнего урока –классификация программного обеспечения

    Задание для групп:

    Актуализация знаний с помощью метода «Ассоциативная карта» ( научить учащихся свободно рассуждать и излагать свои мысли.


    DrawObject2 DrawObject1

    ПРОГРАММА



    DrawObject3



    Стадия «Осмысления»:

    Презентация новой темы. Ученики записывают тему урока, учитель раздает группам схемы для изучения, выделяя ключевые слова по каждой схеме:

    Схема №1

    Программное обеспечение

    Системное ПО-это совокупность программных средств, предназначенных для организации диалога с пользователем , поддержания функционирования компьютера и управления устройствами компьютера

    Прикладное ПО- программы, позволяющие решать информационные задачи с использованием компьютера

    Системы программирования- совокупность программ для разработки, отладки и внедрения новых программных продуктов.

    Схема №2

    1.Системное ПО

    Базовое ПО- минимальный набор программных средств, обеспечивающих работу компьютера.

    Сервисное ПО(утилиты)- программы и программные комплексы, которые расширяют возможности базового программного обеспечения и организуют более удобную среду работы пользователя.

    Операционная система

    Программы диагностики работоспособности компьютера

    Операционная оболочка

    Антивирусные программы

    Сетевая операционная система

    Программы обслуживания дисков


    Программы архивирования


    Программы обслуживания сети


    Схема №3

    2.Прикладное ПО (приложения)

    • Текстовые процессоры

    • Табличные процессоры

    • Базы данных

    • Интегрированные пакеты

    • Графические процессоры

    • Экспертные системы

    • Обучающие программы

    • Программы математических расчетов, моделирования и анализа

    • Коммуникационные программы


    Схема№4

    3.Системы программирования

    Назначение систем программирования

    Режим работы систем программирования

    Создание, отладка и выполнение программ с целью:

    • Решения вычислительных задач

    • Обработки текстов и графики

    • Создание системного ПО

    • Создание прикладного ПО

    • Ввод текста

    • Редактирование

    • Отладка

    • Компиляция

    • Исполнение

    • Работа с файлами

    • Режим помощи

    Программирование- процесс создания программ, разработки всех типов программного обеспечения.

    Популярные системы программирования- Turbo Pascal, Turbo C, Borland Delphi, Borland C++, Miсrosoft Visual Basic и др.


    Задание №1 «Найди соответствие»

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    doc
    Русский язык Ашық сабақ 3 сынып
    14.10.2021
    369
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Адылова Кульшат Сагингалиевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации