|
Тема урока: |
Формула разности квадратов двух выражений.
|
|
|||
|
Цели урока |
-знать формулу -читать правильно формулу разности квадратов, называть их компоненты -применять самостоятельно формулу при преобразовании алгебраических выражений -выводят формулу разности квадратов двух выражений. |
|
|||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированные этапы урока |
||||
|
Начало урока
|
1. Организационный момент: Приветствие, проверка отсутствующих. 2.Подготовительный этап Для создания благоприятной атмосферы на уроке и деления на группы проводиться игра «Атомы и молекулы». Учащиеся хаотично двигаются по классной комнате и по команде объединяются в группы из 2-3-4 человек. Для дальнейшей работы определяются группы по 5-6 человек. 2. Мотивация урока. Начать урок я хочу с вопроса к вам .Как вы думаете какую задачу или решение какого примера вы запомните больше всех?(выслушиваются варианты ответов учеников). Правильно тот который сам решил. «Путь который сам прошел, никогда не забуду» Пусть эти слова будут эпиграфом к нашему уроку. 3.Для реализации цели урока и проверки домашнего задания предлагается стратегия «Вопрос-ответ».(по одному человеку от группы) Задаются тонкие или толстые вопросы по пройденным темам с учетом времени(дифференциация по темпу) Оценивание : «Устный комментарий»
|
Ресурсы
|
|
||
|
Середина урока: Выход на тему урока
|
1.Стратегия «Эврика» Для того чтобы актуализировать знания учащихся по теме, предлагается игра «Думай-объединяйся-делись» (устно) Критерии оценивания; -правильно возводит в квадрат выражения -умножать одночлен на многочлен . Оценивание : «Похвала» 2.Стратегия «Подумай и поделись»(групповая работа) (проблемная ситуация) . Как вы думаете как доказать эту формулу
(Каждая группа выдвигают свое доказательство) Критерии оценивания: -умеет умножать многочлен на многочлен; -приводит подобные слагаемые Оценивание: «Вопрос-итог». На интерактивной доске выводится верный алгоритм решения. 3.Стратегия «Тематическое упражнение» Учащиеся самостоятельно выполняют задания из учебника. № 31.1, 31.2,3,31.3(первый столбик) Дифференциация «Диалог и оказание помощи» Взаимооценивание по критериям Критерии оценивания: 1.находит квадрат числа; 2.применяет формулу разности квадратов Оценивание: взаимооценивание 4. «Заполни пропуски» (Работа в парах ,по вариантам) Вместо * поставь алгебраическое выражения так, чтобы равенство было верным.(дифференциация по тему) Взаимооценивание по критериям 1.находит квадрат числа; 2.применяет формулу разности квадратов 5.Стратегия: «Домино» (работа в группах) Дифференциация по заданиям 1.записывает в виде произведения двучлен; 2.вычисляет с помощью
формулы Оценивание: «Две звезды и одно пожелание» 6.Стртегия «Мини тест»(с закрытыми ответами ) Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Критерии оценивания: 1.Разлогает на множители; 2.выполняет умножения; 3.применяет формулу; Самооценивание. «Сравнение с образцом» |
Приложение1 Презентация слайды 1 - 3 Учебник Алгебра, 7кл. Абылкасымова А.Е Раздаточный материал Приложение2 Интерактивная доска |
|
||
|
Домашнее задание
|
Учащимся предлагается домашнее . (учащиеся сами выбирают группу) Дифференциация по заданиям ГруппаА №31.1,31,2,31.3 (четные) Группа В №31.12, 31.13 |
|
|
||
|
Конец урока |
Подведение итога урока. Рефлексия. Самооценивание по критериям. Стратегия «Углы» Учащиеся расходятся по углам в соответствии со своим мнением:
|
|
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Екі өрнектін квадраттарының айырымы, 8 сынып
Екі өрнектін квадраттарының айырымы, 8 сынып
|
Тема урока: |
Формула разности квадратов двух выражений.
|
|
|||
|
Цели урока |
-знать формулу -читать правильно формулу разности квадратов, называть их компоненты -применять самостоятельно формулу при преобразовании алгебраических выражений -выводят формулу разности квадратов двух выражений. |
|
|||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированные этапы урока |
||||
|
Начало урока
|
1. Организационный момент: Приветствие, проверка отсутствующих. 2.Подготовительный этап Для создания благоприятной атмосферы на уроке и деления на группы проводиться игра «Атомы и молекулы». Учащиеся хаотично двигаются по классной комнате и по команде объединяются в группы из 2-3-4 человек. Для дальнейшей работы определяются группы по 5-6 человек. 2. Мотивация урока. Начать урок я хочу с вопроса к вам .Как вы думаете какую задачу или решение какого примера вы запомните больше всех?(выслушиваются варианты ответов учеников). Правильно тот который сам решил. «Путь который сам прошел, никогда не забуду» Пусть эти слова будут эпиграфом к нашему уроку. 3.Для реализации цели урока и проверки домашнего задания предлагается стратегия «Вопрос-ответ».(по одному человеку от группы) Задаются тонкие или толстые вопросы по пройденным темам с учетом времени(дифференциация по темпу) Оценивание : «Устный комментарий»
|
Ресурсы
|
|
||
|
Середина урока: Выход на тему урока
|
1.Стратегия «Эврика» Для того чтобы актуализировать знания учащихся по теме, предлагается игра «Думай-объединяйся-делись» (устно) Критерии оценивания; -правильно возводит в квадрат выражения -умножать одночлен на многочлен . Оценивание : «Похвала» 2.Стратегия «Подумай и поделись»(групповая работа) (проблемная ситуация) . Как вы думаете как доказать эту формулу
(Каждая группа выдвигают свое доказательство) Критерии оценивания: -умеет умножать многочлен на многочлен; -приводит подобные слагаемые Оценивание: «Вопрос-итог». На интерактивной доске выводится верный алгоритм решения. 3.Стратегия «Тематическое упражнение» Учащиеся самостоятельно выполняют задания из учебника. № 31.1, 31.2,3,31.3(первый столбик) Дифференциация «Диалог и оказание помощи» Взаимооценивание по критериям Критерии оценивания: 1.находит квадрат числа; 2.применяет формулу разности квадратов Оценивание: взаимооценивание 4. «Заполни пропуски» (Работа в парах ,по вариантам) Вместо * поставь алгебраическое выражения так, чтобы равенство было верным.(дифференциация по тему) Взаимооценивание по критериям 1.находит квадрат числа; 2.применяет формулу разности квадратов 5.Стратегия: «Домино» (работа в группах) Дифференциация по заданиям 1.записывает в виде произведения двучлен; 2.вычисляет с помощью
формулы Оценивание: «Две звезды и одно пожелание» 6.Стртегия «Мини тест»(с закрытыми ответами ) Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Критерии оценивания: 1.Разлогает на множители; 2.выполняет умножения; 3.применяет формулу; Самооценивание. «Сравнение с образцом» |
Приложение1 Презентация слайды 1 - 3 Учебник Алгебра, 7кл. Абылкасымова А.Е Раздаточный материал Приложение2 Интерактивная доска |
|
||
|
Домашнее задание
|
Учащимся предлагается домашнее . (учащиеся сами выбирают группу) Дифференциация по заданиям ГруппаА №31.1,31,2,31.3 (четные) Группа В №31.12, 31.13 |
|
|
||
|
Конец урока |
Подведение итога урока. Рефлексия. Самооценивание по критериям. Стратегия «Углы» Учащиеся расходятся по углам в соответствии со своим мнением:
|
|
|
||
шағым қалдыра аласыз
-
=(а+в)(а-в)?!
=(а+в)(а-в).












