Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Электрический ток в металлах.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Поурочный план педагога
КГКП «Алматинский колледж пассажирского транспорта и технологий»
Тема занятия: Электрический ток в металлах.
Наименование модуля /дисциплины: Физика
Подготовил(а) педагог: Рысаева Ж.С.
"__"____ 21 года
1. Общие сведения: курс -1,
Тип занятия: теоритический
2. Цель (обучения):
10.4.3.1 - описывать электрический ток в металлах и анализировать зависимость сопротивления от температуры;
3. Оснащение занятия
3.1 Учебно-методическое оснащение, справочная литература: учебник физики за 10 класс
3.2 Техническое оснащение, материалы, презентации, видеофрагменты.
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Уровень мыслительных навыков |
Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка |
Цели урока |
Определение носителей
электрический ток в металлах ; Объяснить явление сверхпроводимости. Построить график изменения сопротивления проводника с изменением температуры. |
Критерии успеха |
Обучающийся должен достигнуть цели обучения, если: 1) знает, что электроны являются носителями электрического тока в металлах; 2) применяет формулу при вычислении электрического тока в металлах; 3) умеет вычислить α - температурный коэффициент сопротивления. |
Воспитание ценностей
|
Формирование культуры уважения к мнению однокурсника Развивать нравственные нормы, умение слушать |
Межпредметные связи |
Математика – использование при построении графиков |
Применение ИКТ на уроке |
Презентация, слайды |
Предварительные знания |
Сила тока, напряжение, сопротивление , удельное сопротивление, сверхпроводимисть. |
Ход занятия
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока (10 мин) |
Взаимные приветствия. І. Повторение пройденного материала. Обучающимся предлагается задание «Найти ошибку». Обучающиеся исправяют ошибки в Приложении 1. ІІ. Усвоение нового материала
Оценивание: Знание учащихся оценивается по критериям успеваемости. Преподаватель дает обратную связь и оценивает работу студентов. Также с помощью диалога объясняет зависимость сопротивилении от температуры.
Ученики обсуждают между собой и предлагают свои точки зрения. После послушание учиников, учитель с помощью видео покажет, как меняется проводимисть металла в зависимости от темпаратуры.
При поросмотра видио учащихся записывают следующие формулы: (R-R0)/R0 = αt (2.1) ρ= ρo(1+ αt) (2.2)
|
Приложение 1 https://www.youtube.com/watch?v=DbKECtWNm8k |
||||||
Середина урока |
ІІ. Усвоение нового материала
Оценивание: Знание учащихся оценивается по критериям успеваемости. Преподаватель дает обратную связь и оценивает работу студентов. Также с помощью диалога объясняет зависимость сопротивилении от температуры.
Ученики обсуждают между собой и предлагают свои точки зрения. После послушание учиников, учитель с помощью видео покажет, как меняется проводимисть металла в зависимости от темпаратуры.
При поросмотра видио учащихся записывают следующие формулы: (R-R0)/R0 = αt (2.1) ρ= ρo(1+ αt) (2.2)
І ІІ. Задания для закрепление нового материала Привести пример температурной зависимости сопроивлении |
Cлайд 2 |
||||||
Конец урока |
Рефлексия: Продолжите фразу: Сегодня на уроке я узнал…. Сегодня на уроке я научился…. Сегодня на уроке я закрепил…. Сегодня на уроке я повторил…. Сегодня на уроке я познакомился… |
|