Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Для
усвоения новых знаний предлагается исследовательская работа.
Исследуется зависимость сопротивления проводника от длины
проводника, от площади поперечного сечения и от материала
проводника. Учащихся делятся на три группы и проводят исследования
методом «Станция». Каждая группа выполняют три задачи по очереди.
После завершения работы каждая группа представляет результаты своей
работы.
Оценивание:
Знание учащихся оценивается по критериям
успеваемости.
Преподаватель дает обратную связь и оценивает
работу студентов. Также с помощью диалога объясняет зависимость
сопротивилении от температуры.
Парная
работа.Дается учиникам вопрос «Почему
металы являются лучшими электропроводниками?» Ученики обсуждают
между собой и предлагают свои точки зрения. После послушание
учиников, учитель с помощью видео покажет, что носители тока в
металлах являются электроны.
Учител покажет ниже указанный
рисунок и задает следующий вопрос: «Если подогрет металла, что
измениться с лампой?»
Ученики обсуждают между собой
и предлагают свои точки зрения. После послушание учиников, учитель
с помощью видео покажет, как меняется проводимисть металла в
зависимости от темпаратуры.
После того как определено
проводимость тока металла зависит от температуры вводиться понятие
«Сверхпроводимость». Учитель и ученикианализируютзависимость
сопротивления металлических проводников от температуры. Учитель
научит учащихся как построить график изменения
сопротивления проводника с изменением
температуры.
При поросмотра видио учащихся
записывают следующие формулы:
Для
усвоения новых знаний предлагается исследовательская работа.
Исследуется зависимость сопротивления проводника от длины
проводника, от площади поперечного сечения и от материала
проводника. Учащихся делятся на три группы и проводят исследования
методом «Станция». Каждая группа выполняют три задачи по очереди.
После завершения работы каждая группа представляет результаты своей
работы.
Оценивание:
Знание учащихся оценивается по критериям
успеваемости.
Преподаватель дает обратную связь и оценивает
работу студентов. Также с помощью диалога объясняет зависимость
сопротивилении от температуры.
Парная
работа.Дается учиникам вопрос «Почему
металы являются лучшими электропроводниками?» Ученики обсуждают
между собой и предлагают свои точки зрения. После послушание
учиников, учитель с помощью видео покажет, что носители тока в
металлах являются электроны.
Учител покажет ниже указанный
рисунок и задает следующий вопрос: «Если подогрет металла, что
измениться с лампой?»
Ученики обсуждают между собой
и предлагают свои точки зрения. После послушание учиников, учитель
с помощью видео покажет, как меняется проводимисть металла в
зависимости от темпаратуры.
После того как определено
проводимость тока металла зависит от температуры вводиться понятие
«Сверхпроводимость». Учитель и ученикианализируютзависимость
сопротивления металлических проводников от температуры. Учитель
научит учащихся как построить график изменения
сопротивления проводника с изменением
температуры.
При поросмотра видио учащихся
записывают следующие формулы:
(R-R0)/R0=
αt(2.1)
ρ=
ρo(1+
αt)(2.2)
І ІІ. Задания для
закрепление нового материала
Привести пример температурной
зависимости сопроивлении
Cлайд
2
Конец урока
Что ты узнал, чему ты
научился
Что осталось
непонятным...
Над чем необходимо еще
поработать...
Рефлексия:
Продолжите фразу:
Сегодня на уроке я узнал….
Сегодня на уроке я научился….
Сегодня на уроке я закрепил….
Сегодня на уроке я повторил….
Сегодня на уроке я
познакомился…
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз