Материалдар / Электрический ток в металлах.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Электрический ток в металлах.

Материал туралы қысқаша түсінік
сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Ақпан 2021
264
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Поурочный план педагога

КГКП «Алматинский колледж пассажирского транспорта и технологий»



Тема занятия: Электрический ток в металлах.



Наименование модуля /дисциплины: Физика

Подготовил(а) педагог: Рысаева Ж.С.

"__"____ 21 года

  1. Общие сведения: курс -1,

 Тип занятия: теоритический

   2. Цель (обучения):


10.4.3.1 - описывать электрический ток в металлах и анализировать зависимость сопротивления от температуры;

    

   3. Оснащение занятия

      3.1 Учебно-методическое оснащение, справочная литература: учебник физики за 10 класс

      3.2 Техническое оснащение, материалы, презентации, видеофрагменты.

     



































Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Уровень мыслительных навыков

Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка

Цели урока

Определение носителей электрический ток в металлах ;
Анализировать зависимость сопротивления металлических проводников от температуры;

Объяснить явление сверхпроводимости. Построить график изменения сопротивления проводника с изменением температуры.

Критерии успеха

Обучающийся должен достигнуть цели обучения, если:

1) знает, что электроны являются носителями электрического тока в металлах;

2) применяет формулу при вычислении электрического тока в металлах;

3) умеет вычислить α - температурный коэффициент сопротивления.

Воспитание ценностей



Формирование культуры уважения к мнению однокурсника

Развивать нравственные нормы, умение слушать

Межпредметные связи

Математика – использование при построении графиков

Применение ИКТ на уроке

Презентация, слайды

Предварительные знания


Сила тока, напряжение, сопротивление , удельное сопротивление, сверхпроводимисть.





















Ход занятия

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

(10 мин)

Взаимные приветствия.

І. Повторение пройденного материала.

Обучающимся предлагается задание «Найти ошибку». Обучающиеся исправяют ошибки в Приложении 1.

ІІ. Усвоение нового материала

  1. Для усвоения новых знаний предлагается исследовательская работа. Исследуется зависимость сопротивления проводника от длины проводника, от площади поперечного сечения и от материала проводника. Учащихся делятся на три группы и проводят исследования методом «Станция». Каждая группа выполняют три задачи по очереди. После завершения работы каждая группа представляет результаты своей работы.

Оценивание: Знание учащихся оценивается по критериям успеваемости.

Преподаватель дает обратную связь и оценивает работу студентов. Также с помощью диалога объясняет зависимость сопротивилении от температуры.

  1. Парная работа. Дается учиникам вопрос «Почему металы являются лучшими электропроводниками?» Ученики обсуждают между собой и предлагают свои точки зрения. После послушание учиников, учитель с помощью видео покажет, что носители тока в металлах являются электроны.

  2. Учител покажет ниже указанный рисунок и задает следующий вопрос: «Если подогрет металла, что измениться с лампой?»
















Ученики обсуждают между собой и предлагают свои точки зрения. После послушание учиников, учитель с помощью видео покажет, как меняется проводимисть металла в зависимости от темпаратуры.

  1. После того как определено проводимость тока металла зависит от температуры вводиться понятие «Сверхпроводимость». Учитель и ученики анализируют зависимость сопротивления металлических проводников от температуры. Учитель научит учащихся как построить график изменения сопротивления проводника с изменением температуры.

При поросмотра видио учащихся записывают следующие формулы:

(R-R0)/R0 = αt (2.1)

ρ= ρo(1+ αt) (2.2)












Приложение 1

































https://www.youtube.com/watch?v=DbKECtWNm8k













Середина урока


ІІ. Усвоение нового материала

  1. Для усвоения новых знаний предлагается исследовательская работа. Исследуется зависимость сопротивления проводника от длины проводника, от площади поперечного сечения и от материала проводника. Учащихся делятся на три группы и проводят исследования методом «Станция». Каждая группа выполняют три задачи по очереди. После завершения работы каждая группа представляет результаты своей работы.

Оценивание: Знание учащихся оценивается по критериям успеваемости.

Преподаватель дает обратную связь и оценивает работу студентов. Также с помощью диалога объясняет зависимость сопротивилении от температуры.

  1. Парная работа. Дается учиникам вопрос «Почему металы являются лучшими электропроводниками?» Ученики обсуждают между собой и предлагают свои точки зрения. После послушание учиников, учитель с помощью видео покажет, что носители тока в металлах являются электроны.

  2. Учител покажет ниже указанный рисунок и задает следующий вопрос: «Если подогрет металла, что измениться с лампой?»
















Ученики обсуждают между собой и предлагают свои точки зрения. После послушание учиников, учитель с помощью видео покажет, как меняется проводимисть металла в зависимости от темпаратуры.

  1. После того как определено проводимость тока металла зависит от температуры вводиться понятие «Сверхпроводимость». Учитель и ученики анализируют зависимость сопротивления металлических проводников от температуры. Учитель научит учащихся как построить график изменения сопротивления проводника с изменением температуры.

При поросмотра видио учащихся записывают следующие формулы:

(R-R0)/R0 = αt (2.1)

ρ= ρo(1+ αt) (2.2)











І ІІ. Задания для закрепление нового материала

Привести пример температурной зависимости сопроивлении



Cлайд 2
























Конец урока



Что ты узнал, чему ты научился

Что осталось непонятным...

Над чем необходимо еще поработать...




Рефлексия:

Продолжите фразу:

Сегодня на уроке я узнал….

Сегодня на уроке я научился….

Сегодня на уроке я закрепил….

Сегодня на уроке я повторил….

Сегодня на уроке я познакомился…

















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!