Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
"Есеп А" Рефлексиялық есеп
Материал туралы қысқаша түсінік
Əдістемелік құрал барлық ұстаздарға бағыт беруде үлкен көмегін тигізеді.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
17 Қырқүйек 2018
1045
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
A1 Бір сабақ жоспары Краткосрочный план
Дескриптор к уроку по теме «По щучьему велению»
А1 Орта мерзімді жоспар
Среднесрочное планирование по русской литературе для учащихся 6 класса (1 четверть) Раздел 2. Сказки Количество часов-4
Дата: | Учитель русского языка- Мансурбаева Жанар |
Школа №43класс:6 | Количество присутствующих:10 |
Тема урока: «По щучьему велению» | Количествоотсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке | Уметь читать текст «По щучьему велению» понимать содержание сказки «По щучьему велению».работать над заданиями. |
Цели урока | Слушать и понимать устную речь использовать необходимые слова для поддержания разговораписать предложения по данной теме и создавать постер |
Критерий успеха | Все учащиеся смогут понимать содержание прочитанного текста |
Большинство учащиеся смогут использовать необходимые слова для поддержания разговора, писать предложения по данной теме и создавать постер | |
Некоторые учащиеся смогут привести свои примеры из жизни | |
Привитие ценности | Воспитать внимательность, любовь к труду |
Межпредметная связь | Рисование,Қазақ әдебиеті |
Использование ИКТ | Ноутбук( показ отрывки мультфильма «По щучьему велению») |
Предшествующее знание | Учащиеся имеют понятие о сказках, умеют понимать содержание прочитанного текста, отвечать на вопросы по содержанию текста и о поступках героев, создавать устные высказывания, определять тексты разных жанров, формулировать вопросы по теме. |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока «Подари другу красивое слово» 2мин | Орг. момент.Приветствие учащихся на трех языках.Слово учителя:Сәлематсыздар ма, балалар!Здравствуйте, дети! Hello, children! Ребята, встаньте в круг, в кругу подарите друг другу красивое слово, придумайте слово – описание о друге на русском языке. В утреннем кругу учащиеся говорят слово – описание о друге ( на русском языке): друг щедрый, красивый, милый…(Г) Слово учителя: Теперь с помощью картинок объединяемся 2 группы.Учащиеся объединяюся в группы с помощью картинок героев сказки. 1-группа «Емеля» 2-группа «Марья –царевна» | |
Середина Метод «Мяч» 3 мин | 2.Актуализация знаний.Слова учителя: Ребята, давайте поиграем в мяч, я буду кидать мяч, кто поймает , тот и отвечает на вопросы, посмотрим кто умнее и быстрее. Я буду задавать вопросы по пройденной теме, а вы слушайте внимательно.(К) Учащиеся отвечают на вопросы 1. Что такое сказка?2.Какие виды нам знакомы?3.Назовите героев волшебной сказки!4.Как называются сказки, в которой говорятся о людях?5.Какие сказки о животных вам знакомы? 6.Какие качества обычно воплощает соловей в сказке?7.Каков аист в сказке?8.Какие качества воплощены в образах аиста и соловья? Формативное оценивание,Опрос домашнего задания:1.Перессказ сказки.2.Отвечать на вопросы. | мяч вопросы |
12 минут Метод «1 минут» Метод«Болото» 1 мин | 3.Ознокомление с новым материалом.(К) Слово учителя: Ребята, смотрите внимательно на доску. На доске находятся иллюстрации, я буду рассказывать сказку медленно, не спеша, а вы должны слушать внимательно и переставлять иллюстрацию. Учащиеся слушают внимательно и переставляют иллюстрацию по порядку.И) Слово учителя: Теперь будем читать текст по очереди в течении одной минуты правильно, выразительно, быстро. Учащиеся читают по очереди в течении одной минуты правильно, выразительно, быстро.Формативное оценивание. (И) Слово учителя: Ребята, откройте словарный тетрадь и записывайте незнакомые слова. . Записывают в тетрадь новые слова .Ребята,давайте будем играть в болото и учить новые слова.Дети прыгая друг за другом учат новые слова.Дескриптор:.читает правильно-1 балл.читает выразительно- 1балл. читает быстро в течении одной минуты-1 балл.находит переводы незнакомых слов-1балл. Разминка «Ёжик» | иллюстрация учебник словарный тетрадь смаилики |
Постер 5 мин Защита 4 мин Пазлы5 мин | 4.Закрепление изученного материала. (Г)Слова учителя:Ребята, теперь наша задача составлять постер, дать характеристику героям и их действиям. 1-группа «Емеля» 2-группа «Марья –царевна» Группы создает постер, дают характеристику героям и их действиям.Презентация работ.Взаимооценивание групп по стратегии «Две звезды, одно пожелание». Слово учителя: Ребята, перед вами лежат разрезанные разные иллюстрации, которые вы должны собрать и составить по теме по 3 предложения и переводить на казахский язык. Группы соберут и составляют по теме 3 предложения и обменяются работами и переводят на казахский язык.Взаимооценивание групп .Дескриптор: 1. Составляет рассказ из пяти предложений-1 балл.2.Правильно переводить предложения-1 балл3.Выступление длится 2 минуты-1 балл | |
Конец урока8 минут Рефлексия «Минуточку» | Слово учителя: Ребята, теперь мы будем закрепить наше знания,каждый должен говорит в течении одной минуты о теме без повторения и без паузы Учащиеся говорят по очереди в течении одной минуты о теме без повторения и без паузы.Задания на дом записывают в дневник:1.Пересказ текста «По щучьему велению».2.Формулировать вопросы по теме «По щучьему велению». | дневник |
Дифференциация -каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание -как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимся? | Здоровье и соблюдение техники безопасности. |
Поддерживать слабоуспевающих в словарной работе.К-1.1.Назови героев этой сказки. Более способным учащимся даю роль руководителя в составлении постера, в составлении рассказа.Приготовить карточку:К-1.1.Какие сказочные элементы вам кажутся комическим? | По критерии:читать правильно-1балл.читать выразительно-1балл.читать быстро в течении одной минуты-2 балл.находить переводы незнакомых слов-1 балл. составлять рассказ из пяти предложений-1 балл.правильно переводить предложения-1 балл.выступление должно длится 3 минуты-1 балл. | Соблюдение правила техники безопасности. |
Рефлексия по уроку |
Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо ?1.2.Что могло бы способствовать улучшению урока?1.2.Что я выявила за время урока о классе или достижениях/ трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Дескриптор к уроку по теме «По щучьему велению»
№ | Дескрипторы | баллы |
1 | отвечает на вопросы | 1 |
2 3 | отличает миф от сказки читает правильно | 1 1 |
4 | читает выразительно | 1 |
5 | читает быстро в течении одной минуты | 1 |
6 | находит переводы незнакомых слов | 1 |
7 | составляет предложения | 1 |
8 | правильно переводит предложения | 1 |
9 | выступление- не более 2. минут | 1 |
А1 Орта мерзімді жоспар
Среднесрочное планирование по русской литературе для учащихся 6 класса (1 четверть) Раздел 2. Сказки Количество часов-4
Предшествующее знание Этот раздел построен на знании приобретённых в предыдущих классах. Учащиеся умеют понимать и оценивать содержание прочитанного текста, отвечать на вопросы по содержанию текста и о поступках героев, создавать устные высказывания, определять тексты разных жанров.Особое внимание уделяется развитию навыков понимания произведений, характеристики героев через анализ эпизодов. | |||||
КонтекстВ этом разделе учащиеся смогут изучать о видах народных русских сказок, и знакомятся с героями русских сказок. Учащиеся будут читать сказки, научатся читать по ролям,дать характеристику и сравнивать героев русских сказок. Они будут работать над словарем, с таблицей,будут составлять «Кластер».Они работают с иллюстрацией,будут подготовить постер и защищают по критерии.Они будут формулировать вопросы по прочтенному тексту и участвовть в диалоге.Они научаться составлять свои сказки. В разделе прослеживаются межпредметные связи с «Қазақ әдебиеті», рисованием Рекомендуемые внеклассные мероприятие :просмотр мультфильма «Царевна - лягушка», «По щучьему велению», иллюстраций по теме «Сказки». | |||||
Цели урока | Языковая цель | Термины и ключевые слова | Полезные фразы для диалога | ||
Учащиеся смогут понимать содержание прочитанного текста, использовать необходимые слова для поддержания разговора,определять тексты разных жанров, формулировать вопросы по содержанию текста и о поступках героев на основе прочитанного /увиденного ,.писать краткий текст, писать предложения по данной теме и создавать постер. | Учащиеся могут составить связное высказывание на тему «Сказки», участвовать в диалоге, использовать в речи ключевые слова, отвечать на вопросы по теме | Сказка, волшебные сказки, бытовые, сказки о животных, подземное царство, Кащей, ведьма, ковры-самолёты, сапоги-скороходы, лиса- рыжая краса, волк-волчище- серый хвостище, в некотором царстве, Василиса Премудрая, Иван-Царевич, утро вечера мудрее, мудрец, клад, дурачок Емеля, по щучьему велению, по моему хотению, | Мы знаем что в сказках…Сказки, в котором рассказываются о необыкновенных подвигах героев… Мы знаем из сказок… Бытовые сказки, это … Сказки начинаются….. и заканчиваются….В сказках часто встречаются цифры…. | ||
Раздел | Тема урока | Цели обучения | Рекомендуемые виды деятельности на уроке | Оценивание | Ресурсы |
1 | «Сказки» | 1.2 понимать содержание прочитанного текста, 2.1использовать необходимые слова для поддержания разговора, 3.3.определять тексты разных жанров | 1.Орг.момент. Приветствие учащихся на трёх языка2.Актуализация знаний. (К) Работа над вопросами3.Ознокомление с новым материаломОбъяснение учителя.(К) Работа с иллюстрациейФормативное оценивание.Объявление темы: (И) Чтение текста(К) Словарная работа Формативное 770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |