Эссе на тему «Педагог как наставник: влияние на развитие студентов»
Преподаватель русского
языка и литературы
Э.Идрисова
В нашем современном мире педагог-наставник занимает особое место в развитии молодежи, особенно студентов технического и профессионального образования. А место наставника это ключевое место в профессиональном обучение. Наставник – это человек, с которого смело можно брать пример, потому что он вкладывает в другого человека, в будущего специалиста всю свою душу, отдает весь свой опыт работы, который приносит большую пользу в будущем поколения.
Наставником назначают таких людей у которых за спиной огромный не легкий труд, который в течение своей трудовой деятельности вкладывал всю свою душу и опыт в любимое дело.
В своем не легком опыте очень много примеров, сегодня я хочу рассказать о человек-легенде, который со дня открытия технического и профессионального колледжа пользуется уважением, и без которого мы не можем даже представить жизнь нашего коллектива. Он начал свою профессиональную деятельность простым преподавателем-организатором начального военного преподавания, затем его назначили старшим мастером, где он показал свое высокое профессиональное мастерство. Его как мастера высокого класса в своем деле уважают не только молодежь нашего колледжа, но и старшее поколение, всегда поддерживали его интересное, мастерское творчество в жизни колледжа.
Спустя несколько лет совместной работы я увидела его трудовую деятельность в работе колледжа заместителем директора по учебно-производсвенной работе. Его безукоризненный опыт перенимали не только студенты нашего колледжа, но и студенты областного масштаба. В его творческой деятельности были и тяжелые, можно сказать исторические трудности. Были случаи когда колледж находился в предверии закрытия, и тогда наш педагог-наставник не унывая, находил все пути, чтобы сохранить единственное учебное заведение в нашем районе. Мы всем коллективом всегда поддерживали его идеи в развитии колледжа. Он как мастер своего дела, всегда находил выходы из трудных ситуации. Особенно в тяжелые 90-е, так как наш колледж находился в сельской местности, нам отключили воду, отопление, электроэнергию давали с перерывами. Тогда наш герой, не стыдясь могу его так назвать, обивал пороги всех вышестоящих органов, в итоге нам выделили несколько гектаров пашенной земли, куда всем коллективом вложили вклад, посадили сахарную свеклу. Во время практики не только студенты и сам инженерно-педагогический коллектив с удовольствием ходили на прополку и на уборку урожая. Почему я говорю, что ходили, действительно ходили, потому что тогда не было топлива для заправки автотранспорта, в котором мы могли отвезти и привезти наших студентов и конечно же наш коллектив.
С уверенностью делаю вывод, что педагог-наставник это творец, который вкладывал в своего ученика все разумное, вечное.
«Настоящий учитель – не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой» и эти слова М.А.Светлова могу отнести именно к этому человеку.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Эссе
Эссе
Эссе на тему «Педагог как наставник: влияние на развитие студентов»
Преподаватель русского
языка и литературы
Э.Идрисова
В нашем современном мире педагог-наставник занимает особое место в развитии молодежи, особенно студентов технического и профессионального образования. А место наставника это ключевое место в профессиональном обучение. Наставник – это человек, с которого смело можно брать пример, потому что он вкладывает в другого человека, в будущего специалиста всю свою душу, отдает весь свой опыт работы, который приносит большую пользу в будущем поколения.
Наставником назначают таких людей у которых за спиной огромный не легкий труд, который в течение своей трудовой деятельности вкладывал всю свою душу и опыт в любимое дело.
В своем не легком опыте очень много примеров, сегодня я хочу рассказать о человек-легенде, который со дня открытия технического и профессионального колледжа пользуется уважением, и без которого мы не можем даже представить жизнь нашего коллектива. Он начал свою профессиональную деятельность простым преподавателем-организатором начального военного преподавания, затем его назначили старшим мастером, где он показал свое высокое профессиональное мастерство. Его как мастера высокого класса в своем деле уважают не только молодежь нашего колледжа, но и старшее поколение, всегда поддерживали его интересное, мастерское творчество в жизни колледжа.
Спустя несколько лет совместной работы я увидела его трудовую деятельность в работе колледжа заместителем директора по учебно-производсвенной работе. Его безукоризненный опыт перенимали не только студенты нашего колледжа, но и студенты областного масштаба. В его творческой деятельности были и тяжелые, можно сказать исторические трудности. Были случаи когда колледж находился в предверии закрытия, и тогда наш педагог-наставник не унывая, находил все пути, чтобы сохранить единственное учебное заведение в нашем районе. Мы всем коллективом всегда поддерживали его идеи в развитии колледжа. Он как мастер своего дела, всегда находил выходы из трудных ситуации. Особенно в тяжелые 90-е, так как наш колледж находился в сельской местности, нам отключили воду, отопление, электроэнергию давали с перерывами. Тогда наш герой, не стыдясь могу его так назвать, обивал пороги всех вышестоящих органов, в итоге нам выделили несколько гектаров пашенной земли, куда всем коллективом вложили вклад, посадили сахарную свеклу. Во время практики не только студенты и сам инженерно-педагогический коллектив с удовольствием ходили на прополку и на уборку урожая. Почему я говорю, что ходили, действительно ходили, потому что тогда не было топлива для заправки автотранспорта, в котором мы могли отвезти и привезти наших студентов и конечно же наш коллектив.
С уверенностью делаю вывод, что педагог-наставник это творец, который вкладывал в своего ученика все разумное, вечное.
«Настоящий учитель – не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой» и эти слова М.А.Светлова могу отнести именно к этому человеку.
шағым қалдыра аласыз













