Материалдар / Эссе на тему: "Инновационный учитель в новой школе"

Эссе на тему: "Инновационный учитель в новой школе"

Материал туралы қысқаша түсінік
Эссе на тему "Инновационный учитель в новой школе". Материал поможет в написании эссе на данную тему, могут быть использованы отдельные высказывания великих людей либо любой фрагмент, взятый из текста данного матреиала.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Ақпан 2019
878
4 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ «Пугачекский комплекс школа-детский сад»





















Эссе на тему: «Инновационный учитель в новой школе»



















Учитель математики:Емельянова Зарина Кайратовна

























2018-2019 учебный год«Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию»Я.А. КоменскийНаверное, как и любому другому человеку, бесконечно ищущему истину, мне крайне важно порой оглядываться на труды великих людей прошлых столетий. Говорят, что для того, чтобы понять человека достаточно внимательно послушать, что он говорит. Поэтому я не упускаю возможность найти, прочесть и обдумать высказывания значимых людей, которые сумели внести огромный вклад в развитие разных отраслей науки. Их высказывания часто поражают своей глубиной и истинностью утверждений. «Счастлив, кто точку Архимеда сумел сыскать в себе самом» — эти строки Ф. И. Тютчева очень точно передают состояние человека, который нашел свое призвание, свое место в мире. Быть учителем – мой осознанный выбор. Учитель - это не просто наставник. Это друг, помощник, добрый волшебник для каждого ребенка, внутренний мир которого так изменчив, так зависим от всего происходящего вокруг. Мы учим детей понимать свою значимость, смотреть на мир новым и уверенным взглядом, не бояться собственных ошибок, уметь их анализировать, исправлять, находить новые решения сложных жизненных задач. Можно смело утверждать, что Учитель – это самая важная профессия на земле.Для меня, как для учителя математики очень важно, прежде всего, научить ребят находить необходимую информацию для любой ситуации, уметь ее обрабатывать, совершать взвешенные поступки, идти путями, приводящие к верному решению. И возможно выйдя повзрослевшими из школы во взрослую жизнь, они будут смело идти по жизни, не огорчаясь ошибкам, а с желанием их быстро и правильно решать. Более того, они захотят совершенствоваться и обучаться в течение всей жизни, что крайне важно в нашем современном, безумно быстро развивающемся мире.Сократ сравнивал учителя с каплей дождя. Думаю, он имел ввиду умение учителя открывать разнообразные грани души ребенка, находить подход к каждому, быть хорошим психологом, быть тем самым «толчком», и, не давя на ребенка, научить его самостоятельно искать пути решения для всевозможного рода задач. И в своей практике я применяю дифференцированный подход, который позволяет каждому ребёнку проявить себя. Ведь крайне важны не только быстрота и правильность решения задач, знаний формул и теорем, но и умение применять все накопившиеся знания в жизни. Но как «заинтересовать» ребенка? Как вызвать желание постигать все новые вершины? Этот вопрос я задаю себе ежедневно. Ведь в мире новых информационных технологий, где столько соблазна для только еще формирующейся личности, необходимо искать новые пути решения этих возникших буквально в последние несколько лет, вопросов. Конечно же, к содержанию учебного материала нужно добавить и новые необычные формы уроков, внеклассные мероприятия, приближение изучаемого материала к жизненному опыту ребёнка. Я заранее в голове «прокручиваю» приёмы, с помощью которых буду объяснять новый материал, используя новые активные методы, стимулирующие ребенка познавать с интересом новое. Думаю, каждый учитель сталкивался с потерянным и пустым взглядом ученика, отрешенностью от реальности. Тут на помощь приходят информационные технологии. Дети с интересом знакомятся с материалом, используя ИКТ. Но все же ребенка нужно готовить к жизни в реальности, в социуме. Поэтому всевозможные методы работы в парах, группах, комментарии и поддержки друг друга нельзя ни в коем случае исключать из ежедневной практики на уроке. То есть и для учителя сегодня как никогда самообразование, информационно-технологическая компетентность сейчас наиболее актуальны. Но никакая, даже самая совершенная, техника не сможет заменить конструктивного эмоционального учительского комментария.Каждый мой урок начинается не просто с приветствия, а с эмоционального настроя на предстоящий день. Здесь необходимо учесть и характер каждого ребенка, и его самооценку. Не навреди, как клятву повторяет каждый учитель про себя. Тут нужно понимать психологию каждого, уметь кого-то подбодрить, кому-то помочь добрым словом. Ведь интроверту куда сложнее открыться, а экстраверт просто не может даже думать молча. У В. А. Сухомлинского я когда-то прочитала, что «если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; … но, если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Эти слова заставили меня задуматься. И каждый раз, когда я вижу, что ребенок агрессивен, потому что у него что-то не получается, я стараюсь подбодрить его, похвалить. И он тут же меняется, пытаясь максимально включиться в работу, понять, узнать, доказать, в первую очередь самому себе, что все возможно!Я всегда строго следую правилам своей профессии:
  • Плохое настроение оставлять за порогом школы;
  • Готовиться к каждому уроку;
  • Словесно оценивать достижения ученика и давать необходимые рекомендации при необходимости;
  • Быть искренней.
Ученики это понимают, и зачастую отвечают тем же.Но моя цель, как учителя математики - воспитывать человека математически образованного. Как говорил Я.А.Коменский «Действительно рассказывают про какого-то философа, что он, имея двух учеников – одного неспособного, а другого шаловливого, - прогнал обоих, так как один, желая учиться, не мог, а другой, имея способности, не желал». Современный же учитель должен уметь развить скрытые таланты неспособного ученика, и вызвать интерес имеющего способности. Можно смело сказать, что учитель, это человек, который должен быть всегда талантливым, духовно богатым, постоянно ищущим новые знания, совершенствующимся в этом быстро развивающемся мире. Для этого необходимо постоянно целенаправленно самосовершенствоваться, повышать уровень своего профессионализма и компетентности, творчески развиваться.
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ