Доспаганбетова АйгулЖумамуратовна.
учитель биологии СШГ №11
Эссе на тему:
«Почему мне нужно меняться..»
Каждому
педагогу в первую очередь необходимо пересмотреть свои взгляды на
жизнь, на то, чем каждый из нас занимается. Невозможно учить детей
тому, во что сам не веришь и не практикуешь в своей жизни. Если ты
учитель, то, прежде всего ты должен сам быть высоко- образованной и
духовно-нравственной личностью.. Также я поняла, что больше живу
эмоциями ,чувствами, которые нужны переводить в мысли, затем в
слова и что еще важнее в дела. Я поняла, что мне нужно
меняться, чтобы стать терпимее и многое изменить в отношениях с
родными людьми, с учениками, с коллегами. Если ты не готов служить
обществу, придерживаясь абсолютных общечеловеческих
ценностей, не наполнен любовью к людям, к миру, не имеешь
внутреннего покоя и не стремишься к обретению гармонии, то ты не
должен принимать на себя миссию учителя. Работая с детьми, мы не
имеем права на ошибки, так как результат нашей
деятельности это наше будущее, будущее всей нашей страны
и всего человечества.
Мы живем в ХХ1 веке, веке научно-технического прогресса и
компьютеризации. Человечество в своем развитии шагнуло далеко
вперед. Совсем недавно процесс обучения строился на крылатой фразе:
"Ученик это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который
следует зажечь". Так говорили ранее, и нам казалось, что это было
верно и неоспоримо. Но времена меняются, проходят тысячелетия и
этому нужно придать иное звучание. "Не надо зажигать уже зажжённое,
его просто не надо гасить". Задача учителя: угадать, помочь ребенку
раскрыться, выполнить свое предназначение. Сколько раз мы были
свидетелями того, какие разумные советы дают нам дети. И мы
приходим к выводу: как же хорошо они все это понимают. Знать своих
учеников и знать то, что они знают и могут, знать каждого в
отдельности и всех вместе, - значит быть
Учителем.
Во всем
мире в любой культуре, у любого народа учителем быть
очень почетно. Только мудрый, умный, добрый и сильный человек может
быть настоящим учителем. При этом, отдавая свою душу детям, многие
учителя зачастую остаются безвестными, тогда как их ученики делают
великие свершения и открытия. Но не в славе счастье учителя. Самая
большая награда для него видеть своих учеников счастливыми,
успешными и достойными
людьми.
Обучая детей,
он должен не только их заинтересовать, но и вложить знания, это
нелегкая работа. Необходимо любить свое дело, относиться к нему
ответственно. Главное предназначение учителя во все
времена учить. Но как учить. Учитель
должен быть профессионально мобильным, иметь профессиональную
интуицию, своевременно повышать свой уровень образования,
переучиваться в связи с новыми
требованиями.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Эссе на тему: «Почему мне нужно меняться..»
Эссе на тему: «Почему мне нужно меняться..»
Доспаганбетова АйгулЖумамуратовна.
учитель биологии СШГ №11
Эссе на тему:
«Почему мне нужно меняться..»
Каждому
педагогу в первую очередь необходимо пересмотреть свои взгляды на
жизнь, на то, чем каждый из нас занимается. Невозможно учить детей
тому, во что сам не веришь и не практикуешь в своей жизни. Если ты
учитель, то, прежде всего ты должен сам быть высоко- образованной и
духовно-нравственной личностью.. Также я поняла, что больше живу
эмоциями ,чувствами, которые нужны переводить в мысли, затем в
слова и что еще важнее в дела. Я поняла, что мне нужно
меняться, чтобы стать терпимее и многое изменить в отношениях с
родными людьми, с учениками, с коллегами. Если ты не готов служить
обществу, придерживаясь абсолютных общечеловеческих
ценностей, не наполнен любовью к людям, к миру, не имеешь
внутреннего покоя и не стремишься к обретению гармонии, то ты не
должен принимать на себя миссию учителя. Работая с детьми, мы не
имеем права на ошибки, так как результат нашей
деятельности это наше будущее, будущее всей нашей страны
и всего человечества.
Мы живем в ХХ1 веке, веке научно-технического прогресса и
компьютеризации. Человечество в своем развитии шагнуло далеко
вперед. Совсем недавно процесс обучения строился на крылатой фразе:
"Ученик это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который
следует зажечь". Так говорили ранее, и нам казалось, что это было
верно и неоспоримо. Но времена меняются, проходят тысячелетия и
этому нужно придать иное звучание. "Не надо зажигать уже зажжённое,
его просто не надо гасить". Задача учителя: угадать, помочь ребенку
раскрыться, выполнить свое предназначение. Сколько раз мы были
свидетелями того, какие разумные советы дают нам дети. И мы
приходим к выводу: как же хорошо они все это понимают. Знать своих
учеников и знать то, что они знают и могут, знать каждого в
отдельности и всех вместе, - значит быть
Учителем.
Во всем
мире в любой культуре, у любого народа учителем быть
очень почетно. Только мудрый, умный, добрый и сильный человек может
быть настоящим учителем. При этом, отдавая свою душу детям, многие
учителя зачастую остаются безвестными, тогда как их ученики делают
великие свершения и открытия. Но не в славе счастье учителя. Самая
большая награда для него видеть своих учеников счастливыми,
успешными и достойными
людьми.
Обучая детей,
он должен не только их заинтересовать, но и вложить знания, это
нелегкая работа. Необходимо любить свое дело, относиться к нему
ответственно. Главное предназначение учителя во все
времена учить. Но как учить. Учитель
должен быть профессионально мобильным, иметь профессиональную
интуицию, своевременно повышать свой уровень образования,
переучиваться в связи с новыми
требованиями.
шағым қалдыра аласыз













