Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Эстафеты с элементами легкой атлетики(4 класс)
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план-конспект по физической культуры
№104класс 1 четверть
I Раздел .Лёгкая атлетика |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 4 |
Количество присутствующих:отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Эстафеты с элементами легкой атлетики |
||||
Цели обучения |
4.3.3.1 Анализировать важность работы мышц для развития физических качеств |
||||
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: Выполнять 1-2 движения в пространстве при помощи учителя или одноклассников. Следовать некоторым инструкциям, которые необходимо выполнить. Безопасно работать в группах, соблюдая правила подвижных игр. Большинство учащихся будут уметь: Выполнять 3-4 движения в пространстве при незначительной поддержке учителя или одноклассников. Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить. Безопасно работать в группах, соблюдая правила подвижных игр, оказывая друг другу помощь. Некоторые учащиеся будут уметь: Уверенно выполнять движения в пространстве, не прибегая к помощи учителя или одноклассников. Следовать всем инструкциям, которые необходимо выполнить Безопасно работать в группах, четко соблюдая правила подвижных игр, оказывая друг другу помощь и проявляя лидерские качества. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Деятельность учителя на уроке |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока (5 минут) |
Учитель приветствует класс,знакомит с темой и целями урока. 1. Бег равномерный со сменой лидера. Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3м. По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером», направляющим в колонне бегущих учеников. 2. Общеразвивающие упражнения на месте в парах. 1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки сцеплены в пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное сопротивление, стараются выпрямить каждую из своих рук; 2.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление; 3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.; 4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Поочередно наклоны влево и вправо; 5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения |
- Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. - соблюдает технику безопасности; - выполняют комплекс упражнений - выполняют разминочный бег, прыжки - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения |
Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»
|
Ссылка на интернет-ресурс, комплексы упражнений в парах: http://obg-fizkultura.ru/kompleks-uprazhneniy-v-parah-dlya-starsheklassnikov.html Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя |
|
Середина урока (30 минут) |
1.«Комбинированная эстафета». Класс делится на команды, каждого учащегося из команды ставят на этапы, на котором он должен будет выполнить определённое задание. Участники выполняют свое задание, преодолев определённую дистанцию, передают эстафету следующему участникуПервые участники пропускают обруч через себя три раза, и бегут передавать эстафету следующему касаниемруки. Вторые участники прыгают на скакалке 5 раз наместе. Третий участник, получив эстафету, скользит лёжа на животе по скамейке, помогаяруками. 4.Следующий участник выполняет перекаты, в положении лежа, ноги вместе, руки вытянуты вверх от начала до конца гимнастического мата. 5. Пятый участник выполняет приседание 3 раза наместе. 6.Шестой участник продвигается до следующего этапа прыжками на одной ноге 7.Седьмой участник бежит до финиша с максимальной скоростью Команда - победитель определяется по времени. 2. Класс делится на две команды, и становятся в колонну по два. Каждая команда, разделившись пополам, становится лицом друг к другу на расстоянии 5-6 м. По сигналу первые пары бегут навстречу друг другу. Одна пара держит гимнастическую палку, а другая должна перепрыгнуть через эту палку. Затем игроки передают палку первым номерам противоположной колонны, а сами бегут в конец колонны. Игра заканчивается, когда каждая пара делает по две перебежки (с палкой и без) и снова окажется на своем месте. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.
Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание |
- делятся на пары - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - отвечают на вопрос - дают комментарии |
ФО «Звёздочки»
ФО «Сэндвич похвалы»
|
Большое, свободное пространство Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: https://infourok.ru/igri-svyazannie-s-prizhkami-v-visotu-i-dlinu-472658.html Свисток для учителя Большое свободное пространство Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: https://infourok.ru/igri-svyazannie-s-prizhkami-v-visotu-i-dlinu-472658.html
|
|
Конец урока (10 минут) |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Учитель задает домашнее задание: - выполнить отжимание, пресс, подтягивание |
- измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом.задание. |
Рефлексия. Что нового ты узнал на уроке? Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задач на уроке? Кто и как тебе помогал на уроке при решении задач? Какие знания, полученные на уроке, понадобятся тебе в будущем? Где ты применишь полученные знания? |
Ручки, листы бумаги |