Материалдар / Эстафеты «Веселого старта»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Эстафеты «Веселого старта»

Материал туралы қысқаша түсінік
Балабақша тәрбиешілеріне
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Ақпан 2021
295
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Технологическая карта урока

Тема урока: Веселые старты. Тип урока: Рефлексия. Методы и формы обучения: Частично-поисковый; индивидуальный; фронтальный, работа в парах.

Оборудование: Скакалки, обручи, фишки, гимнастические скамейки, мячи.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса.

Учащиеся владеют:

Регулятивными УУД: - способность преодолевать трудности и препятствия.

Познавательными УУД: - извлекать необходимую информацию из прослушанной речи педагога, выборочно передавать содержание.

Коммуникативными УУД:- эффективно сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль.

Личностные УУД:- осуществлять способность вести диалог с другими учащимися и достигать в нем взаимопонимания; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения на занятиях в спортивном зале.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижения:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные УУД

Научатся: взаимодействовать со сверстниками в совместных действиях команды; регулировать физическую нагрузку во время участия в эстафетах получат возможность научиться: соблюдать требования безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарем.

1-2 уровень – понимание, адекватное употребление в речи,

Выборочно – воспроизведение;



2 уровень – воспроизведение действий по алгоритму.

Познавательные УУД

Овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

2 уровень – самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля;

2 уровень – совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля.

Коммуникативные УУД

Выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником

1 уровень – выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Регулятивные УУД

Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

2 уровень – самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму

Личностные УУД

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

2 уровень – самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм.





ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Универсальные учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7


Стадия вызова.


Мотивационный этап.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в шеренгу.


Дает команду: «Рапорт дежурного по классу».


Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; проводит инструктаж по технике безопасности. Создает эмоциональный настрой на изучение материала

Выполняют построение.



Сдает дежурный по классу рапорт.




Слушают и обсуждают тему урока.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос


Ориентировочный этап.


Актуализация знаний.

Предварительная работа для проведения «Веселых стартов»




Наводящими вопросами выясняет, какие виды физических упражнений были освоены учащимися за прошедший период времени.

Дает команду: «На первый-второй рассчитайсь!».

Отвечают на вопросы.

Выполняют задания.

Индивидуальная.










Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действия партнера; используют речь для регуляции своего действия.


Устные ответы


Стадия содержания.

Поисково- исследовательский этап.








Обобщение и закрепление изученного.










Разминка под музыкальное сопровождение.

«Веселые старты»

(см. Приложение 1)


















Проводит разминку под музыкальное сопровождение.


Формулирует задание, контролирует его выполнение.






Выполняют упражнения.



Участвуют в эстафетах



















Фронтальная.




Поточная




















Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и сопереживания





Выполнение действий по инструкции.






















Итоги урока. Рефлексия.

Выполнить построение в шеренгу по одному.


Обобщить полученные на уроке сведения.
















Домашнее задание.



Организованный выход из спортивного зала.

Проводит построение в шеренгу.







Проводит беседу по вопросам:

- Чем вы сегодня занимались на уроке?

-Какое задание было наиболее сложным?

С чем справились легко?

Подводит итоги урока.




Задает домашнее задание.



Дает команду: «На право, вперед в класс, марш!»

Выполняют построение в шеренгу по одному.


Слушают и обсуждают.



Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке









Запоминают.




Выполняют команду.

Фронтальная.






Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Оценивание учащихся за работу на уроке.

Приложение 1

Эстафеты «Веселого старта».

  1. Участники команд стоят в шеренгах. По сигналу учителя принимают положение «упор согнувшись». Первый проползает в образовавшемся коридоре и встает в самом конце в «упоре согнувшись», за ним следом идет второй.

Эстафета продолжается, пока все не выполнят задание и не вернутся на свои места.

  1. Участники команд стоят в колоннах. Первый со скакалкой бежит до фишки, обегает ее, возвращается и дает второй конец скакалки следующему участнику. Вдвоем они протаскивают скакалку под ногами членов команды, которые перепрыгивают через нее. Затем первый встает в конец колонны, а второй бежит со скакалкой, возвращается и уже с третьим участником протаскивает скакалку.

Эстафета продолжается, пока все не выполнят задание и не вернутся на свои места.



  1. Участники команд стоят в колоннах. Первый участник в обруче бежит до фишки, обегает его, возвращается и пускает в обруч второго участника. Уже вдвоем они бегут в обруче до фишки возвращаются обратно. Первый участник встает в конце колонны, а второй возвращается и пускает в обруч третьего участника. Так пробегает вся команда, пока обруч не вернется опять к первому участнику.

  2. Участники команд стоят в колоннах. Первый участник ложится на спину. По сигналу выполняет группировку, перекатом встает, добегает до скамейки. По скамейке проползает на животе, с помощью подтягивания руками. Затем добегает до горки матов и переползает через нее. Подбегает к гимнастической стенке, встает на первую перекладину, боком проходит на следующий пролет, сходит со стенки, бежит обратно по прямой и передает эстафету следующему участнику.

Эстафета продолжается, пока все участники не выполнят задание и не вернутся на свои места.

  1. Каждый участник команды один раз прокатывает мяч по полу (как в боулинге), стараясь сбить кеглю, расположенную на расстоянии 10 метров.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!