Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Этажи леса
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Утверждаю__________________
Раздел: Живой мир природы. |
Школа №5 |
|||
Дата: 06.01.2020 г |
ФИО учителя: Калиева Р.А |
|||
Класс: 6 -й |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:0 |
||
Урок: |
||||
Тема урока М.М.Пришвин «Этажи леса» |
||||
Цели обучения: |
6.2.4.1. Создавать высказывание ( описание) опорой на с ключевые слова. 6.3.5.1 Составлять простой план. |
|||
Цели урока: |
Все смогут: Создавать высказывание (описание)с опорой на ключевые слова или плана, отвечая на «тонкие » вопросы. Составлять картинный простой план , опираясь на вопросы и на картины. |
|||
Большинство смогут: Большинство смогут: Создать высказывание (описание ), отвечая на «толстые» вопросы по тексту. Составить ментальную карту истории, используя в нем слова, словосочетания и предложения из текста. |
||||
Некоторые смогут: Выделять событие, детали и картины, подготовить краткий пересказ прочитанного отрывка. Выписывают 7 особенности березы. |
||||
Критерии оценивания |
Создает высказывание ( описание) с опорой на ключевые слова. Составляет простой план. |
|||
Языковая цель
|
Учащиеся смогут: работать с текстом, подбирать к существительным прилагательные, создавать высказывание, составлять план, опираясь на текст. |
|||
Ключевые слова и фразы Этажи леса, небоскрёб, зверушки и птицы, гнездо, полянка с погибшими березками, у березки кора смолистая – береста, вывалились из дупла, голые птенцы, прилетели родители,гаечки , они не могут перемениться этажами ,ждать засаде, счастливые родители Вопрос для обсуждения: Почему звери и птицы не могут перемениться этажами. |
||||
Привитие ценностей |
Казахстанский патриотизм, гражданская ответственность. Экологическое воспитание. |
|||
Межпредметные связи |
Биология, экология, самопознание. |
|||
Навыки использования ИКТ |
Презентация |
|||
Предыдущее знание |
Учащиеся владеют достаточным уровнем словарного запаса, могут извлекать информацию из текста, умеют находить ключевые слова из прочитанного текста |
|||
Полиязычие |
Русский, казахский, английский. |
|||
Уровень мыслительных навыков |
Знание Понимание Применение Навыки высокого уровня. |
|||
План |
||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Н ачало урока
7 мин
1мин
10 мин Середина урока
Конец урока 2 минут
|
I . Организационный момент Психологический настрой к уроку Эмоциональный настрой (К) Круг радости Цель: эмоционально-психологическое сближение участников -Здравствуйте, уважаемые друзья! Я рада видеть вас в хорошем настроении, в добром здравии! Давайте, сначала образуем круг, возьмемся за руки, почувствуем тепло друг друга и повторяйте за мной. Я буду произносить слова шёпотом, а вы повторяйте их хором вслух: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся ! всё у нас получится! -Мы будем работать дружно, и помогать друг другу! 1.Деление на группы. «Выбирай разные круглые фигуры» Подведение учащихся к теме урока. Задавать наводящие вопросы. - Как вы думаете какая тема будет у нас сегодня на уроке? II. Актуализация знаний. 2 . Просмотр видео «Звуки леса» 3. Слово учителя Посмотрели видео как вы думаете о чем будет наша сегодняшняя тема?
III. Изучение нового материала Карточки- информатор. Соловей – бұлбұл Дрозд -- барылдақ торғай Дятел -- тоқылдақ Синичка -- сарышымшық Сова жапалақ Хищник -- жыртқыш құс Ястреб --- қаршыға Небоскреб ---- көп қабатты үй Порода -- тұқым Аудио рассказа «Этажи леса» Слушание. Информационно-рецептивный метод Задании по прослушанному тексту.
Заполнить «Литературную пирамиду» А )Фамилия автора. Б)Тема урока (два слова) В) Три слова, описывающих место действии. Г) Четыре слова, характеризующих тему произведении.. II. Групповая работа По группам раздать раздаточный материал с заданиями. I группа Стратегия «Творческое мастерство». Нарисовать «Этажи леса», подготовить презентацию, составить картинный план. - Найдите ключевые слова -Как живут птицы в лесу? -Где живут мышки? - Разные птички: соловьи, дрозды, дятел, синички, совы? -Какие птицы живут на верху? Дескрипторы: Рисует картину по тексту Готовят групповой проект и высказывания. Составляет картинный план, отвечают на вопросы 2- группа. Стратегия «Ментальная карта истории» - Найдите ключевые слова -Что делали гаечки? Из какого предела не хотели выйти птицы? -Что решил сделать автор? -Куда положили гнездо? - На какую высоту поставили гнездо? 2Дескрипторы: Готовят групповой проект, ментальную карту высказывания. Составляет картинный план, отвечают на вопросы 3- группа. Стратегия «Бриллиант» Найти описание в тексте «Особенности березы» Выписывать семь особенности березы, расположить в верхнем поле наиболее приоритетную.
- Найдите ключевые слова - Как можно валить берез? -Куда они пришли и какую дереву они завалили? - Что было одной дупле? -Что случилось с меленькими птенчиками? -Какие были птенчики? Дескрипторы: Умеют совместно извлекать нужную информацию из текста. Пересказывают с опорой на ключевые слова. Составляет картинный план, отвечают на вопросы. Рефлексия Формативное оценивание «Дерево успеха» Обратная связь.Этажи знании Домашнее задание Подготовьте краткий пересказ рассказа М. М. Пришвина «Этажи леса» 3-го лица 1.Дескрипторы: Рисует картину по тексту Готовят групповой проект и высказывания. Составляет картинный план, отвечают на вопросы 2.Дескрипторы: Готовят групповой проект, ментальную карту высказывания. Составляет картинный план, отвечают на вопросы 3.Дескрипторы: Умеют совместно извлекать нужную информацию из текста. Пересказывают с опорой на ключевые слова. Составляет картинный план, отвечают на вопросы. |
Листы для самооценивания
карточка-информатор
|
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? .Для менее способных учащихся: 1.отвечают на «тонкие» вопросы (П) 2. Участвовать при выполнение групповых задании. . Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Для более способных учащихся :1. Отвечают на «толстые» вопросы.(П) 2.Выделять событие, детали и картины, подготовить краткий пересказ прочитанного отрывка. 3Составить сложный план, используя в нем слова, словосочетания и предложения из текст Домашнее задание
Для менее способных учащихся: 1Составить картинный план к рассказу
Для учащихся со средними учебными возможностями: 2.Нарисовать иллюстрацию к рассказу 3. Подбирать пословицы на тему «Приорда»
Дескрипторы На уроке каждому учащемуся создано условие для развития его способностей и удовлетворения его познавательных потребностей: учет индивидуальных особенностей, группирование учащихся на основании этих особенностей, вариативность учебного процесса в группах. Дифференциация на уроке направлена на постановку проблемы перед учащимися, повышение мотивации через применения активных методов обучения |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |