Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    Утверждаю__________________

    Раздел: Живой мир природы.

    Школа №5

    Дата: 06.01.2020 г

    ФИО учителя: Калиева Р.А

    Класс: 6 -й

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:0

    Урок:

    Тема урока М.М.Пришвин «Этажи леса»

    Цели обучения:

    6.2.4.1. Создавать высказывание ( описание) опорой на с ключевые слова.

    6.3.5.1 Составлять простой план.

    Цели урока:

    Все смогут: Создавать высказывание (описание)с опорой на ключевые слова или плана, отвечая на «тонкие » вопросы.

    Составлять картинный простой план , опираясь на вопросы и на картины.

    Большинство смогут: Большинство смогут: Создать высказывание (описание ), отвечая на «толстые» вопросы по тексту. Составить ментальную карту истории, используя в нем слова, словосочетания и предложения из текста.

    Некоторые  смогут: Выделять событие, детали и картины, подготовить краткий пересказ прочитанного отрывка.

    Выписывают 7 особенности березы.

    Критерии оценивания

    Создает высказывание ( описание) с опорой на ключевые слова.

    Составляет простой план.

    Языковая цель






    Учащиеся смогут: работать с текстом, подбирать к существительным прилагательные, создавать высказывание, составлять план, опираясь на текст.

    Ключевые слова и фразы Этажи леса, небоскрёб, зверушки и птицы, гнездо, полянка с погибшими березками, у березки кора смолистая – береста, вывалились из дупла, голые птенцы, прилетели родители,гаечки , они не могут перемениться этажами ,ждать засаде, счастливые родители Вопрос для обсуждения: Почему звери и птицы не могут перемениться этажами.

    Привитие ценностей

    Казахстанский патриотизм, гражданская ответственность. Экологическое воспитание.

    Межпредметные связи

    Биология, экология, самопознание.

    Навыки использования ИКТ

    Презентация

    Предыдущее знание

    Учащиеся владеют достаточным уровнем словарного запаса, могут извлекать информацию из текста, умеют находить ключевые слова из прочитанного текста

    Полиязычие

    Русский, казахский, английский.

    Уровень мыслительных навыков

    Знание Понимание Применение Навыки высокого уровня.

    План

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    НShape1 ачало урока





















    7 мин























































    1мин

































    10 мин

    Середина урока



























    Конец урока

    2 минут


















    I . Организационный момент

    Психологический настрой к уроку

    Эмоциональный настрой

    (К) Круг радости

    Цель: эмоционально-психологическое сближение участников

    -Здравствуйте, уважаемые друзья! Я рада видеть вас в хорошем настроении, в добром здравии!

    Давайте, сначала образуем круг, возьмемся за руки, почувствуем тепло друг друга и повторяйте за мной.

    Я буду произносить слова шёпотом, а вы повторяйте их хором вслух:

    Мы – умные! Мы – дружные!

    Мы – внимательные! Мы – старательные!

    Мы отлично учимся ! всё у нас получится!

    -Мы будем работать дружно, и помогать друг другу!

    1.Деление на группы. «Выбирай разные круглые фигуры»

    Подведение учащихся к теме урока.

    Задавать наводящие вопросы.

    - Как вы думаете какая тема будет у нас сегодня на уроке?

    II. Актуализация знаний.

    2 . Просмотр видео «Звуки леса»

    3. Слово учителя

    Посмотрели видео как вы думаете о чем будет наша сегодняшняя тема?

    • Правильно о природе и о птицах

    III. Изучение нового материала

    Карточки- информатор.

    Соловей – бұлбұл

    Дрозд -- барылдақ торғай

    Дятел -- тоқылдақ

    Синичка -- сарышымшық

    Сова жапалақ

    Хищник -- жыртқыш құс

    Ястреб --- қаршыға

    Небоскреб ---- көп қабатты үй

    Порода -- тұқым

    Аудио рассказа «Этажи леса» Слушание.

    Информационно-рецептивный метод

    Задании по прослушанному тексту.

    1. Индивидуальная работа

    Заполнить «Литературную пирамиду»

    А )Фамилия автора.

    Б)Тема урока (два слова)

    В) Три слова, описывающих место действии.

    Г) Четыре слова, характеризующих тему произведении..

    II. Групповая работа

    По группам раздать раздаточный материал с заданиями.

    I группа Стратегия «Творческое мастерство».

    Нарисовать «Этажи леса», подготовить презентацию, составить картинный план.

    - Найдите ключевые слова

    -Как живут птицы в лесу?

    -Где живут мышки?

    - Разные птички: соловьи, дрозды, дятел, синички, совы?

    -Какие птицы живут на верху?

    Дескрипторы:

    Рисует картину по тексту

    Готовят групповой проект и высказывания.

    Составляет картинный план, отвечают на вопросы

    2- группа. Стратегия «Ментальная карта истории»

    - Найдите ключевые слова

    -Что делали гаечки? Из какого предела не хотели выйти птицы?

    -Что решил сделать автор?

    -Куда положили гнездо?

    - На какую высоту поставили гнездо?



    2Дескрипторы:

    Готовят групповой проект, ментальную карту высказывания. Составляет картинный план, отвечают на вопросы


    3- группа. Стратегия «Бриллиант»

    Найти описание в тексте «Особенности березы»

    Выписывать семь особенности березы, расположить в верхнем поле наиболее приоритетную.

    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

    - Найдите ключевые слова

    - Как можно валить берез?

    -Куда они пришли и какую дереву они завалили?

    - Что было одной дупле?

    -Что случилось с меленькими птенчиками?

    -Какие были птенчики?

    Дескрипторы:

    Умеют совместно извлекать нужную информацию из текста. Пересказывают с опорой на ключевые слова. Составляет картинный план, отвечают на вопросы.


    Рефлексия

    Формативное оценивание

    «Дерево успеха» Обратная связь.Этажи знании

    Домашнее задание

    Подготовьте краткий пересказ рассказа

    М. М. Пришвина «Этажи леса» 3-го лица






















    1.Дескрипторы:

    Рисует картину по тексту

    Готовят групповой проект и высказывания.

    Составляет картинный план, отвечают на вопросы

    2.Дескрипторы:

    Готовят групповой проект, ментальную карту высказывания. Составляет картинный план, отвечают на вопросы

    3.Дескрипторы:

    Умеют совместно извлекать нужную информацию из текста. Пересказывают с опорой на ключевые слова. Составляет картинный план, отвечают на вопросы.














































































    Листы для самооценивания



















































    карточка-информатор



























































































































































    Дифференциация

    Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

    .Для менее способных учащихся:

    1.отвечают на «тонкие» вопросы (П)

    2. Участвовать при выполнение групповых задании.

    . Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Для более способных учащихся :1. Отвечают на «толстые» вопросы.(П)

    2.Выделять событие, детали и картины, подготовить краткий пересказ прочитанного отрывка.

    3Составить сложный план, используя в нем слова, словосочетания и предложения из текст

    Домашнее задание



    Для менее способных учащихся:

    1Составить картинный план к рассказу



    Для учащихся со средними учебными возможностями:

    2.Нарисовать иллюстрацию к рассказу

    3. Подбирать пословицы на тему «Приорда»



    Дескрипторы

    На уроке каждому учащемуся создано условие для развития его способностей и удовлетворения его познавательных потребностей: учет индивидуальных особенностей, группирование учащихся на основании этих особенностей, вариативность учебного процесса в группах.

    Дифференциация на уроке направлена на постановку проблемы перед учащимися, повышение мотивации через применения активных методов обучения

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Калиева Раушан Абишовна
    25 Қаңтар 2023
    463
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Этажи леса

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Этажи леса

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Создать высказывание (описание ), отвечая на «толстые» вопросы по тексту. Составить ментальную карту истории, используя в нем слова, словосочетания и предложения из текста.Выделять событие, детали и картины, подготовить краткий пересказ прочитанного отрывка. Выписывают 7 особенности березы.
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    Утверждаю__________________

    Раздел: Живой мир природы.

    Школа №5

    Дата: 06.01.2020 г

    ФИО учителя: Калиева Р.А

    Класс: 6 -й

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:0

    Урок:

    Тема урока М.М.Пришвин «Этажи леса»

    Цели обучения:

    6.2.4.1. Создавать высказывание ( описание) опорой на с ключевые слова.

    6.3.5.1 Составлять простой план.

    Цели урока:

    Все смогут: Создавать высказывание (описание)с опорой на ключевые слова или плана, отвечая на «тонкие » вопросы.

    Составлять картинный простой план , опираясь на вопросы и на картины.

    Большинство смогут: Большинство смогут: Создать высказывание (описание ), отвечая на «толстые» вопросы по тексту. Составить ментальную карту истории, используя в нем слова, словосочетания и предложения из текста.

    Некоторые  смогут: Выделять событие, детали и картины, подготовить краткий пересказ прочитанного отрывка.

    Выписывают 7 особенности березы.

    Критерии оценивания

    Создает высказывание ( описание) с опорой на ключевые слова.

    Составляет простой план.

    Языковая цель






    Учащиеся смогут: работать с текстом, подбирать к существительным прилагательные, создавать высказывание, составлять план, опираясь на текст.

    Ключевые слова и фразы Этажи леса, небоскрёб, зверушки и птицы, гнездо, полянка с погибшими березками, у березки кора смолистая – береста, вывалились из дупла, голые птенцы, прилетели родители,гаечки , они не могут перемениться этажами ,ждать засаде, счастливые родители Вопрос для обсуждения: Почему звери и птицы не могут перемениться этажами.

    Привитие ценностей

    Казахстанский патриотизм, гражданская ответственность. Экологическое воспитание.

    Межпредметные связи

    Биология, экология, самопознание.

    Навыки использования ИКТ

    Презентация

    Предыдущее знание

    Учащиеся владеют достаточным уровнем словарного запаса, могут извлекать информацию из текста, умеют находить ключевые слова из прочитанного текста

    Полиязычие

    Русский, казахский, английский.

    Уровень мыслительных навыков

    Знание Понимание Применение Навыки высокого уровня.

    План

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    НShape1 ачало урока





















    7 мин























































    1мин

































    10 мин

    Середина урока



























    Конец урока

    2 минут


















    I . Организационный момент

    Психологический настрой к уроку

    Эмоциональный настрой

    (К) Круг радости

    Цель: эмоционально-психологическое сближение участников

    -Здравствуйте, уважаемые друзья! Я рада видеть вас в хорошем настроении, в добром здравии!

    Давайте, сначала образуем круг, возьмемся за руки, почувствуем тепло друг друга и повторяйте за мной.

    Я буду произносить слова шёпотом, а вы повторяйте их хором вслух:

    Мы – умные! Мы – дружные!

    Мы – внимательные! Мы – старательные!

    Мы отлично учимся ! всё у нас получится!

    -Мы будем работать дружно, и помогать друг другу!

    1.Деление на группы. «Выбирай разные круглые фигуры»

    Подведение учащихся к теме урока.

    Задавать наводящие вопросы.

    - Как вы думаете какая тема будет у нас сегодня на уроке?

    II. Актуализация знаний.

    2 . Просмотр видео «Звуки леса»

    3. Слово учителя

    Посмотрели видео как вы думаете о чем будет наша сегодняшняя тема?

    • Правильно о природе и о птицах

    III. Изучение нового материала

    Карточки- информатор.

    Соловей – бұлбұл

    Дрозд -- барылдақ торғай

    Дятел -- тоқылдақ

    Синичка -- сарышымшық

    Сова жапалақ

    Хищник -- жыртқыш құс

    Ястреб --- қаршыға

    Небоскреб ---- көп қабатты үй

    Порода -- тұқым

    Аудио рассказа «Этажи леса» Слушание.

    Информационно-рецептивный метод

    Задании по прослушанному тексту.

    1. Индивидуальная работа

    Заполнить «Литературную пирамиду»

    А )Фамилия автора.

    Б)Тема урока (два слова)

    В) Три слова, описывающих место действии.

    Г) Четыре слова, характеризующих тему произведении..

    II. Групповая работа

    По группам раздать раздаточный материал с заданиями.

    I группа Стратегия «Творческое мастерство».

    Нарисовать «Этажи леса», подготовить презентацию, составить картинный план.

    - Найдите ключевые слова

    -Как живут птицы в лесу?

    -Где живут мышки?

    - Разные птички: соловьи, дрозды, дятел, синички, совы?

    -Какие птицы живут на верху?

    Дескрипторы:

    Рисует картину по тексту

    Готовят групповой проект и высказывания.

    Составляет картинный план, отвечают на вопросы

    2- группа. Стратегия «Ментальная карта истории»

    - Найдите ключевые слова

    -Что делали гаечки? Из какого предела не хотели выйти птицы?

    -Что решил сделать автор?

    -Куда положили гнездо?

    - На какую высоту поставили гнездо?



    2Дескрипторы:

    Готовят групповой проект, ментальную карту высказывания. Составляет картинный план, отвечают на вопросы


    3- группа. Стратегия «Бриллиант»

    Найти описание в тексте «Особенности березы»

    Выписывать семь особенности березы, расположить в верхнем поле наиболее приоритетную.

    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

    - Найдите ключевые слова

    - Как можно валить берез?

    -Куда они пришли и какую дереву они завалили?

    - Что было одной дупле?

    -Что случилось с меленькими птенчиками?

    -Какие были птенчики?

    Дескрипторы:

    Умеют совместно извлекать нужную информацию из текста. Пересказывают с опорой на ключевые слова. Составляет картинный план, отвечают на вопросы.


    Рефлексия

    Формативное оценивание

    «Дерево успеха» Обратная связь.Этажи знании

    Домашнее задание

    Подготовьте краткий пересказ рассказа

    М. М. Пришвина «Этажи леса» 3-го лица






















    1.Дескрипторы:

    Рисует картину по тексту

    Готовят групповой проект и высказывания.

    Составляет картинный план, отвечают на вопросы

    2.Дескрипторы:

    Готовят групповой проект, ментальную карту высказывания. Составляет картинный план, отвечают на вопросы

    3.Дескрипторы:

    Умеют совместно извлекать нужную информацию из текста. Пересказывают с опорой на ключевые слова. Составляет картинный план, отвечают на вопросы.














































































    Листы для самооценивания



















































    карточка-информатор



























































































































































    Дифференциация

    Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

    .Для менее способных учащихся:

    1.отвечают на «тонкие» вопросы (П)

    2. Участвовать при выполнение групповых задании.

    . Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Для более способных учащихся :1. Отвечают на «толстые» вопросы.(П)

    2.Выделять событие, детали и картины, подготовить краткий пересказ прочитанного отрывка.

    3Составить сложный план, используя в нем слова, словосочетания и предложения из текст

    Домашнее задание



    Для менее способных учащихся:

    1Составить картинный план к рассказу



    Для учащихся со средними учебными возможностями:

    2.Нарисовать иллюстрацию к рассказу

    3. Подбирать пословицы на тему «Приорда»



    Дескрипторы

    На уроке каждому учащемуся создано условие для развития его способностей и удовлетворения его познавательных потребностей: учет индивидуальных особенностей, группирование учащихся на основании этих особенностей, вариативность учебного процесса в группах.

    Дифференциация на уроке направлена на постановку проблемы перед учащимися, повышение мотивации через применения активных методов обучения

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Сынып жетекші Презентация 7 сынып
    25.01.2023
    463
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Калиева Раушан Абишовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации