I . Организационный
момент
Психологический настрой к
уроку
Эмоциональный
настрой
(К) Круг радости
Цель: эмоционально-психологическое сближение
участников
-Здравствуйте, уважаемые друзья! Я рада видеть
вас в хорошем настроении, в добром
здравии!
Давайте, сначала образуем круг, возьмемся за
руки, почувствуем тепло друг друга и повторяйте за
мной.
Я буду произносить слова шёпотом, а вы повторяйте
их хором вслух:
Мы – умные! Мы –
дружные!
Мы – внимательные! Мы –
старательные!
Мы отлично учимся ! всё у нас
получится!
-Мы будем работать дружно, и помогать друг
другу!
1.Деление на группы. «Выбирай разные круглые
фигуры»
Подведение учащихся к теме
урока.
Задавать наводящие
вопросы.
- Как вы думаете какая тема будет у нас сегодня
на уроке?
II. Актуализация
знаний.
2 . Просмотр видео «Звуки
леса»
3. Слово учителя
Посмотрели видео как вы думаете о чем будет
наша сегодняшняя тема?
III. Изучение нового
материала
Карточки-
информатор.
Соловей – бұлбұл
Дрозд -- барылдақ
торғай
Дятел -- тоқылдақ
Синичка --
сарышымшық
Сова жапалақ
Хищник -- жыртқыш
құс
Ястреб ---
қаршыға
Небоскреб ---- көп қабатты
үй
Порода -- тұқым
Аудио рассказа «Этажи леса»
Слушание.
Информационно-рецептивный
метод
Задании по прослушанному
тексту.
-
Индивидуальная
работа
Заполнить «Литературную
пирамиду»
А )Фамилия автора.
Б)Тема урока (два слова)
В) Три слова, описывающих место
действии.
Г) Четыре слова, характеризующих тему
произведении..
II. Групповая
работа
По группам раздать раздаточный материал
с заданиями.
I группа Стратегия «Творческое
мастерство».
Нарисовать «Этажи леса», подготовить
презентацию, составить картинный план.
- Найдите ключевые
слова
-Как живут птицы в
лесу?
-Где живут мышки?
- Разные птички: соловьи, дрозды, дятел,
синички, совы?
-Какие птицы живут на
верху?
Дескрипторы:
Рисует картину по
тексту
Готовят групповой проект и
высказывания.
Составляет картинный план, отвечают на
вопросы
2- группа. Стратегия «Ментальная карта
истории»
- Найдите ключевые
слова
-Что делали гаечки? Из какого предела не
хотели выйти птицы?
-Что решил сделать
автор?
-Куда положили
гнездо?
- На какую высоту поставили
гнездо?
2Дескрипторы:
Готовят групповой проект, ментальную карту
высказывания. Составляет картинный план, отвечают на
вопросы
3- группа. Стратегия
«Бриллиант»
Найти описание в тексте «Особенности
березы»
Выписывать семь особенности березы,
расположить в верхнем поле наиболее
приоритетную.
-
2. 3. 4. 5. 6. 7.
- Найдите ключевые
слова
- Как можно валить
берез?
-Куда они пришли и какую дереву они
завалили?
- Что было одной
дупле?
-Что случилось с меленькими
птенчиками?
-Какие были
птенчики?
Дескрипторы:
Умеют совместно извлекать нужную информацию из
текста. Пересказывают с опорой на ключевые слова. Составляет
картинный план, отвечают на вопросы.
Рефлексия
Формативное
оценивание
«Дерево успеха» Обратная
связь.Этажи
знании
Домашнее задание
Подготовьте краткий пересказ
рассказа
М. М. Пришвина «Этажи леса» 3-го
лица
1.Дескрипторы:
Рисует картину по
тексту
Готовят групповой проект и
высказывания.
Составляет картинный план, отвечают на
вопросы
2.Дескрипторы:
Готовят групповой проект, ментальную карту
высказывания. Составляет картинный план, отвечают на
вопросы
3.Дескрипторы:
Умеют совместно извлекать нужную информацию из
текста. Пересказывают с опорой на ключевые слова. Составляет
картинный план, отвечают на вопросы.
|