Материалдар / Фразеологизмы 10-сынып Кысқа мерзімді жоспар

Фразеологизмы 10-сынып Кысқа мерзімді жоспар

Материал туралы қысқаша түсінік
Әдістемелік көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Маусым 2018
494
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Тема урока: Фразеологизмы.Школа: Сұраншы батыр
Дата: ФИО учителя: Мухамеджанова Т.Б
Класс : 10Количество присутствующих Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеРазвивать способы диалогического обучения через работу в группахПродолжить работу по формированию у учащихся понятия о фразеологизмах.2. Развивать у учащихся умение различать в тексте служебные части речи от самостоятельных.

Цели обученияВсе учащиеся смогут: правильно писать и читать слова,


Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке


Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги
Языковая цельУчащиеся могут: анализировать и работать в группе


Ключевые слова и фразы:с головы до ног, крокодиловы слёзы.


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классекнижный


Вопросы для обсуждения: что вы знаете о фразеологизмах?


Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык7


Подсказки: справочник по русскому языку
Предыдущее обучениеЛексика.Части речи
План

Планируемые сроки
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями)ресурсы
Начало урокаОргомент
  • Приветствие
  • Позитивный настрой на урок
  • Психологический тренинг« Я рад тебя видеть»Высказывают друг-другу свои пожелания,за что они рады видеть друга.
  • Актуализация ОЗ
  • Что вы знаете о фразеологизмах?«Аллея сознания»Нужны или не нужны фразеологизмы .
    Учебник Мел ТетрадьКарточки
    Середина урокаЧтение текста задания по методу «Джигсо» №52, стр. 34. Выпишите союзы, частицы и предлоги.Союзы, союзные слова (подчинительные): кто, что, еслиСочинительные союзы: или, но, и, аЧастицы: не, бы, ни, то, даже, ужеПредлоги: с, до, к, у, на, об, в, во-Выполнение заданий по теме «Фразеологизмы»№ 52, стр.34 (выписать фразеологизмы, имеющие значения: «не жалея жизни», «вместе, совместно», «очень сильно, безгранично», «обязательно, несмотря ни на какие препятствия». № 54,56,стр. 36Стратегия «Стоп кадр»-Работа по развитию речи (о происхождении фразеологизмов с ног до головы, крокодиловы слёзы)Таблица СтикерИКТ
    Конец урокаВыполнение заданий звёздочка, стр.41, № 61, стр. 42Рефлексия Что знали? Что узнали? Что хотят узнать?СуммативноеоцениваниеУчебникЛист оценивания
    Допнформация:
    Дифференциация.Как вы планируете поддерживать уч-ся?Как вы планируете стимулировать способных учащихся?Оценивание.Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся?Межпредметные связи,соблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями
    Поощрение,похвалаУровневые задания Домашнее задание : № 53, стр.35, № 57, стр.37Связь с казахским языкомВоспитывать интерес к происхождению фразеологизмов.
    Рефлексия*Были ли цели обучения реалистичными?*Что уч-ся сегодня изучили?*На что было направлено обучение?*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?*Выдерживалось ли время обучения?*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

    Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)


    Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
  • планирование и выбор своих действий в будущем


  • развитие коммуникативных навыков


  • организация групп по разноуровневому аспекту


  • работа в группе заняло больше времени


  • регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения

    кие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

    Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?



    Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?

    Проверил завуч:

    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ