Фразеологизмы 10-сынып Кысқа мерзімді жоспар

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Фразеологизмы 10-сынып Кысқа мерзімді жоспар

Материал туралы қысқаша түсінік
Әдістемелік көмек
Материалдың қысқаша нұсқасы



Тема урока: Фразеологизмы.

Школа: Сұраншы батыр

Дата:

ФИО учителя: Мухамеджанова Т.Б

Класс : 10

Количество присутствующих

Количество отсутствующих


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Развивать способы диалогического обучения через работу в группах

Продолжить работу по формированию у учащихся понятия о фразеологизмах.

2. Развивать у учащихся умение различать в тексте служебные части речи от самостоятельных.


Цели обучения

Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова,

Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке

Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги

Языковая цель

Учащиеся могут: анализировать и работать в группе

Ключевые слова и фразы:с головы до ног, крокодиловы слёзы.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе

книжный

Вопросы для обсуждения: что вы знаете о фразеологизмах?

Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык7

Подсказки: справочник по русскому языку

Предыдущее обучение

Лексика.Части речи

План


Планируемые сроки

Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями)

ресурсы

Начало урока

Орг.момент

  • Приветствие

  • Позитивный настрой на урок

Психологический тренинг« Я рад тебя видеть»Высказывают друг-другу свои пожелания,за что они рады видеть друга.

  • Актуализация ОЗ

Что вы знаете о фразеологизмах?

«Аллея сознания»

Нужны или не нужны фразеологизмы .

Учебник

Мел

Тетрадь

Карточки

Середина урока

Чтение текста задания по методу «Джигсо» №52, стр. 34. Выпишите союзы, частицы и предлоги.

Союзы, союзные слова (подчинительные): кто, что, если

Сочинительные союзы: или, но, и, а

Частицы: не, бы, ни, то, даже, уже

Предлоги: с, до, к, у, на, об, в, во

-Выполнение заданий по теме «Фразеологизмы»

52, стр.34 (выписать фразеологизмы, имеющие значения: «не жалея жизни», «вместе, совместно», «очень сильно, безгранично», «обязательно, несмотря ни на какие препятствия».

54,56,стр. 36

Стратегия «Стоп кадр»

-Работа по развитию речи (о происхождении фразеологизмов с ног до головы, крокодиловы слёзы)

Таблица

Стикер

ИКТ

Конец урока

Выполнение заданий звёздочка, стр.41, № 61, стр. 42

Рефлексия Что знали? Что узнали? Что хотят узнать?

Суммативноеоценивание

Учебник

Лист оценивания

Доп.информация:

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать уч-ся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся?

Межпредметные связи,

соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Поощрение,похвала

Уровневые задания

Домашнее задание : № 53, стр.35, № 57, стр.37

Связь с казахским языком

Воспитывать интерес к происхождению фразеологизмов.

Рефлексия

*Были ли цели обучения реалистичными?

*Что уч-ся сегодня изучили?

*На что было направлено обучение?

*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

*Выдерживалось ли время обучения?

*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)

Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.

  • планирование и выбор своих действий в будущем


  • развитие коммуникативных навыков


  • организация групп по разноуровневому аспекту


  • работа в группе заняло больше времени


регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения


кие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?



Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?


Проверил завуч:



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
11.06.2018
576
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі