Тема урока: Фразеологизмы. | Школа: Сұраншы батыр |
Дата: | ФИО учителя: Мухамеджанова Т.Б |
Класс : 10 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Развивать способы диалогического обучения через работу в группахПродолжить работу по формированию у учащихся понятия о фразеологизмах.2. Развивать у учащихся умение различать в тексте служебные части речи от самостоятельных.
|
Цели обучения | Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова, |
| Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
| Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги |
Языковая цель | Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
| Ключевые слова и фразы:с головы до ног, крокодиловы слёзы. |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классекнижный |
| Вопросы для обсуждения: что вы знаете о фразеологизмах? |
| Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык7 |
| Подсказки: справочник по русскому языку |
Предыдущее обучение | Лексика.Части речи |
План
Планируемые сроки | Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) | ресурсы |
Начало урока | Орг.моментПриветствиеПозитивный настрой на урокПсихологический тренинг« Я рад тебя видеть»Высказывают друг-другу свои пожелания,за что они рады видеть друга.Актуализация ОЗЧто вы знаете о фразеологизмах?«Аллея сознания»Нужны или не нужны фразеологизмы . | Учебник Мел ТетрадьКарточки |
Середина урока | Чтение текста задания по методу «Джигсо» №52, стр. 34. Выпишите союзы, частицы и предлоги.Союзы, союзные слова (подчинительные): кто, что, еслиСочинительные союзы: или, но, и, аЧастицы: не, бы, ни, то, даже, ужеПредлоги: с, до, к, у, на, об, в, во-Выполнение заданий по теме «Фразеологизмы»№ 52, стр.34 (выписать фразеологизмы, имеющие значения: «не жалея жизни», «вместе, совместно», «очень сильно, безгранично», «обязательно, несмотря ни на какие препятствия». № 54,56,стр. 36Стратегия «Стоп кадр»-Работа по развитию речи (о происхождении фразеологизмов с ног до головы, крокодиловы слёзы) | Таблица СтикерИКТ |
Конец урока | Выполнение заданий звёздочка, стр.41, № 61, стр. 42Рефлексия Что знали? Что узнали? Что хотят узнать?Суммативноеоценивание | УчебникЛист оценивания |
Доп.информация: |
Дифференциация.Как вы планируете поддерживать уч-ся?Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание.Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? | Межпредметные связи,соблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
Поощрение,похвалаУровневые задания | Домашнее задание : № 53, стр.35, № 57, стр.37 | Связь с казахским языкомВоспитывать интерес к происхождению фразеологизмов. |
Рефлексия*Были ли цели обучения реалистичными?*Что уч-ся сегодня изучили?*На что было направлено обучение?*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?*Выдерживалось ли время обучения?*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
| Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
| Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.планирование и выбор своих действий в будущем
развитие коммуникативных навыков
организация групп по разноуровневому аспекту
работа в группе заняло больше времени
регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения
|
кие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?
|