I.Активити.
Создание коллаборативной
среды. Проводится тренинг «Круг радости». Объединение в группы с
помощью пазлов: «зима» и «осень».
Цель тренинга «Круг радости»: создание
благоприятной среды классе. Ученики обмениваются улыбками и
хорошими
комплиментами.
Приветствие на трех
языках.
Сәлеметсіз бе балалар
!
Good afternoon pupils
!
Здравствуйте ребята !
Опрос домашнего
задания
Команды предоставляют на листе А-4 свои
кластеры , заданные на дом, на тему сказка «Двенадцать
месяцев»
ФО(похвала
учителя)
II. Для активизации знаний
учащихся
Показ слайдов с пейзажем зимнего
леса.
Ребята, как вы думаете, какая сегодня у
нас тема? Мы думаем тема будет о погоде, точнее о
зиме.
Учитель: Да, ребята. Сегодня мы
познакомимся со стихотворением о зимнем лесе Ф.И.Тютчева
«Чародейкою зимою».
Ребята, послушайте, как поэт описывает
зимний лес.(Чтение учителем, дети закрывают глаза, представляют
услышанное)
-Захотелось попасть в этот лес?
Почему?
(Он таинственный и даже
сказочный)
-Кто его сделал таким?
(Зима)
-А вы знаете как будет зима на
казахском и английском языке? (Қыс, Winter)
-Как называет ее автор?
(Чародейка-волшебница)
-Что особенно вас впечатлило? ( Как
автор необычно описал зимний лес, подобрав красивые выражения,
слова)
Учитель читает, а ребята слушают и
записывают ключевые слова в своих тетрадях. ( Стоит околдован,
блестит, очарован сном, окутан, окован, ничто не трепещет, то
вспыхнет, заблещет красой)
-Прочитайте это стихотворение еще раз.
(Самостоятельное чтение)
- Какое слово незнакомо? (Мещет - от
слова «метать», бросать, кидать)
Задание №
1
д ля группы «Зима»: составление и защита
кластера на тему «Зима».

Зима



д ля группы «Осень»: составление и защита
кластера на тему «Осень».

Осень


|