Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ф.Тютчев «Чародейкою зимою»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
План урока
УРОК: |
Школа: № 15 |
||||
Раздел: Климат: погода и времена года Тема урока: Ф.Тютчев «Чародейкою зимою» |
|
||||
Дата: 20.04.2018 |
Ф.И.О. учителя: Абуова Г.О. |
||||
КЛАСС: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С3 понимать содержание рассказов, поэтических проиведений,содержащих знакомые лексические единицы. Г4 создавать высказывание(описание, повествование, рассуждение)с опорой на ключевые слова. Ч3 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме. |
||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: прочитать, понять основное содержание текста и выписать из стихотворения прилагательные и указать род, число, падеж; |
||||
|
|||||
Большинство учащихся смогут: определить тип текста; |
|||||
|
|||||
Некоторые учащиеся смогут : сформулировать один «тонкий» и один «толстый» вопросы. |
|||||
|
|||||
Языковая цель |
|||||
|
Ключевые слова и фразы: Лес «околдован, не мертвец и не живой», «деревья околдованные «легкой цепью пуховой»; чародейка Зима.
|
||||
|
|||||
Полезные фразы для диалога/письма: |
|||||
Вопросы для обсуждения: |
|||||
Можете ли вы сказать, почему…? |
|||||
Письменные подсказки: |
|||||
|
|||||
Привитие ценностей |
Идеи «Мәңгілік ел» |
||||
Межпредметная связь |
Взаимосвязь с предметами: литература, английский язык |
||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов. Учащиеся знают о типах речи. |
||||
План |
|||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||
Начало ГР Мозговой штурм
КР Погруже-ние в новую тему
ГР |
I.Активити. Создание коллаборативной среды. Проводится тренинг «Круг радости». Объединение в группы с помощью пазлов: «зима» и «осень». Цель тренинга «Круг радости»: создание благоприятной среды классе. Ученики обмениваются улыбками и хорошими комплиментами.
Приветствие на трех языках. Сәлеметсіз бе балалар ! Good afternoon pupils ! Здравствуйте ребята ! Опрос домашнего задания Команды предоставляют на листе А-4 свои кластеры , заданные на дом, на тему сказка «Двенадцать месяцев» ФО(похвала учителя)
II. Для активизации знаний учащихся Показ слайдов с пейзажем зимнего леса. Ребята, как вы думаете, какая сегодня у нас тема? Мы думаем тема будет о погоде, точнее о зиме.
Учитель: Да, ребята. Сегодня мы познакомимся со стихотворением о зимнем лесе Ф.И.Тютчева «Чародейкою зимою». Ребята, послушайте, как поэт описывает зимний лес.(Чтение учителем, дети закрывают глаза, представляют услышанное) -Захотелось попасть в этот лес? Почему? (Он таинственный и даже сказочный) -Кто его сделал таким? (Зима) -А вы знаете как будет зима на казахском и английском языке? (Қыс, Winter) -Как называет ее автор? (Чародейка-волшебница) -Что особенно вас впечатлило? ( Как автор необычно описал зимний лес, подобрав красивые выражения, слова) Учитель читает, а ребята слушают и записывают ключевые слова в своих тетрадях. ( Стоит околдован, блестит, очарован сном, окутан, окован, ничто не трепещет, то вспыхнет, заблещет красой) -Прочитайте это стихотворение еще раз. (Самостоятельное чтение) - Какое слово незнакомо? (Мещет - от слова «метать», бросать, кидать) Задание № 1 д ля группы «Зима»: составление и защита кластера на тему «Зима».
Зима
д ля группы «Осень»: составление и защита кластера на тему «Осень».
Осень
|
Прием «Круг радости»
Приём «Кластер» |
|||
Середина ГР |
Цель выполнения стратегии «Кластер»: обогощение словарного запаса учащихся. Слова-помощники:лучезарный, чародейка, праздная, чудная, борозда,опутан, мечет, бахрома, краса, серп, ослепительный, не затрепещет. ФО Метод взаимооценивания «Сэндвич» Задание № 2 «Собери слово» Цель стратегии: обогощение словарного запаса учащихся. Для команды «Зима»:генс, агюьв, долох,летемь. Для команды «Осень»:несьо, худзов, ароп, елоп. ФО Взаимооценивание «Большой палец» Задание№ 3 Ответить на «тонкие» и «толстые» вопросы Вопросы к команде «Зима» «Тонкие» вопросы
«Толстые» вопросы 1.Как вы думаете почему слово зима написано в этом стихотворении с большой буквой? 2.Какое волшебство, колдовство она совершила? 3.Почему о лесе поэт написал « не мертвец и не живой»? 4.Какой обычно бывает цепь?Как вы понимаете выражение оковать цепью?Как в стихотворении названа цепь? Цель выполнение стратегии «Толстые и тонкие вопросы» развитие логического мышление у учащихся. Вопросы к команде «Осень» «Тонкие» вопросы 1.Каким сном очарован лес? 2.Чем опутан и окован лес? 3.Что происходит с лесом, когда солнце мечет на него свой луч?
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |