Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    План урока

    УРОК:


    Школа: № 15

    Раздел: Климат: погода и времена года

    Тема урока: Ф.Тютчев «Чародейкою зимою»



    Дата: 20.04.2018

    Ф.И.О. учителя: Абуова Г.О.

    КЛАСС: 6

    Количество

    присутствующих:


    Количество

    отсутствующих:

    Цели обучения,

    которые необходимо

    достичь на данном

    уроке


    С3 понимать содержание рассказов, поэтических проиведений,содержащих знакомые лексические единицы.

    Г4 создавать высказывание(описание, повествование, рассуждение)с опорой на ключевые слова.

    Ч3 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме.


    Цели урока


    Все учащиеся смогут: прочитать, понять основное содержание текста и выписать из стихотворения прилагательные и указать род, число, падеж;


    Большинство учащихся смогут: определить тип текста;


    Некоторые учащиеся смогут : сформулировать один «тонкий» и один «толстый» вопросы.


    Языковая цель


    Ключевые слова и фразы: Лес «околдован, не мертвец и не живой», «деревья околдованные «легкой цепью пуховой»; чародейка Зима.




    Полезные фразы для диалога/письма:

    Вопросы для обсуждения:

    Можете ли вы сказать, почему…?

    Письменные подсказки:



    Привитие ценностей

    Идеи «Мәңгілік ел»

    Межпредметная связь


    Взаимосвязь с предметами:

    литература, английский язык

    Предыдущее обучение


    Учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов. Учащиеся знают о типах речи.

    План


    Планируемое

    время


    Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

    Ресурсы


    Начало













    ГР





    Мозговой штурм



    КР

    Погруже-ние в новую тему


















    ГР































    I.Активити.

    Создание коллаборативной среды. Проводится тренинг «Круг радости». Объединение в группы с помощью пазлов: «зима» и «осень». Цель тренинга «Круг радости»: создание благоприятной среды классе. Ученики обмениваются улыбками и хорошими комплиментами.


    Приветствие на трех языках.

    Сәлеметсіз бе балалар !

    Good afternoon pupils !

    Здравствуйте ребята !


    Опрос домашнего задания

    Команды предоставляют на листе А-4 свои кластеры , заданные на дом, на тему сказка «Двенадцать месяцев»

    ФО(похвала учителя)


    II. Для активизации знаний учащихся

    Показ слайдов с пейзажем зимнего леса.

    Ребята, как вы думаете, какая сегодня у нас тема? Мы думаем тема будет о погоде, точнее о зиме.


    Учитель: Да, ребята. Сегодня мы познакомимся со стихотворением о зимнем лесе Ф.И.Тютчева «Чародейкою зимою».

    Ребята, послушайте, как поэт описывает зимний лес.(Чтение учителем, дети закрывают глаза, представляют услышанное)

    -Захотелось попасть в этот лес? Почему?

    (Он таинственный и даже сказочный)

    -Кто его сделал таким? (Зима)

    -А вы знаете как будет зима на казахском и английском языке? (Қыс, Winter)

    -Как называет ее автор? (Чародейка-волшебница)

    -Что особенно вас впечатлило? ( Как автор необычно описал зимний лес, подобрав красивые выражения, слова)

    Учитель читает, а ребята слушают и записывают ключевые слова в своих тетрадях. ( Стоит околдован, блестит, очарован сном, окутан, окован, ничто не трепещет, то вспыхнет, заблещет красой)

    -Прочитайте это стихотворение еще раз. (Самостоятельное чтение)

    - Какое слово незнакомо? (Мещет - от слова «метать», бросать, кидать)

    Задание № 1

    д ля группы «Зима»: составление и защита кластера на тему «Зима».



    Зима












    д ля группы «Осень»: составление и защита кластера на тему «Осень».



    Осень







    Прием «Круг радости»













    Приём «Кластер»







    Середина



















































    ГР





    Цель выполнения стратегии «Кластер»: обогощение словарного запаса учащихся. Слова-помощники:лучезарный, чародейка, праздная, чудная, борозда,опутан, мечет, бахрома, краса, серп, ослепительный, не затрепещет.

    ФО Метод взаимооценивания «Сэндвич»


    Задание № 2 «Собери слово»

    Цель стратегии: обогощение словарного запаса учащихся.

    Для команды «Зима»:генс, агюьв, долох,летемь.

    Для команды «Осень»:несьо, худзов, ароп, елоп.

    ФО Взаимооценивание «Большой палец»


    Задание№ 3

    Ответить на «тонкие» и «толстые» вопросы

    Вопросы к команде «Зима»

    «Тонкие» вопросы

    1. Как называет поэт зиму?

    2. У каких предметов бываетбахрома?

    3. Какойназвана снежная бахрома в стихотворении?

    4. Как вы понимаете значение слова немая?


    «Толстые» вопросы

    1.Как вы думаете почему слово зима написано в этом стихотворении с большой буквой?

    2.Какое волшебство, колдовство она совершила?

    3.Почему о лесе поэт написал « не мертвец и не живой»?

    4.Какой обычно бывает цепь?Как вы понимаете выражение оковать цепью?Как в стихотворении названа цепь?

    Цель выполнение стратегии «Толстые и тонкие вопросы» развитие логического мышление у учащихся.

    Вопросы к команде «Осень»

    «Тонкие» вопросы

    1.Каким сном очарован лес?

    2.Чем опутан и окован лес?

    3.Что происходит с лесом, когда солнце мечет на него свой луч?

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Абуова Гулбиби Оспановна
    19 Қараша 2020
    616
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Ф.Тютчев «Чародейкою зимою»

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Ф.Тютчев «Чародейкою зимою»

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Создание коллаборативной среды. Проводится тренинг «Круг радости». Объединение в группы с помощью пазлов: «зима» и «осень». Цель тренинга «Круг радости»: создание благоприятной среды классе. Ученики обмениваются улыбками и хорошими комплиментами.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    План урока

    УРОК:


    Школа: № 15

    Раздел: Климат: погода и времена года

    Тема урока: Ф.Тютчев «Чародейкою зимою»



    Дата: 20.04.2018

    Ф.И.О. учителя: Абуова Г.О.

    КЛАСС: 6

    Количество

    присутствующих:


    Количество

    отсутствующих:

    Цели обучения,

    которые необходимо

    достичь на данном

    уроке


    С3 понимать содержание рассказов, поэтических проиведений,содержащих знакомые лексические единицы.

    Г4 создавать высказывание(описание, повествование, рассуждение)с опорой на ключевые слова.

    Ч3 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме.


    Цели урока


    Все учащиеся смогут: прочитать, понять основное содержание текста и выписать из стихотворения прилагательные и указать род, число, падеж;


    Большинство учащихся смогут: определить тип текста;


    Некоторые учащиеся смогут : сформулировать один «тонкий» и один «толстый» вопросы.


    Языковая цель


    Ключевые слова и фразы: Лес «околдован, не мертвец и не живой», «деревья околдованные «легкой цепью пуховой»; чародейка Зима.




    Полезные фразы для диалога/письма:

    Вопросы для обсуждения:

    Можете ли вы сказать, почему…?

    Письменные подсказки:



    Привитие ценностей

    Идеи «Мәңгілік ел»

    Межпредметная связь


    Взаимосвязь с предметами:

    литература, английский язык

    Предыдущее обучение


    Учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов. Учащиеся знают о типах речи.

    План


    Планируемое

    время


    Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

    Ресурсы


    Начало













    ГР





    Мозговой штурм



    КР

    Погруже-ние в новую тему


















    ГР































    I.Активити.

    Создание коллаборативной среды. Проводится тренинг «Круг радости». Объединение в группы с помощью пазлов: «зима» и «осень». Цель тренинга «Круг радости»: создание благоприятной среды классе. Ученики обмениваются улыбками и хорошими комплиментами.


    Приветствие на трех языках.

    Сәлеметсіз бе балалар !

    Good afternoon pupils !

    Здравствуйте ребята !


    Опрос домашнего задания

    Команды предоставляют на листе А-4 свои кластеры , заданные на дом, на тему сказка «Двенадцать месяцев»

    ФО(похвала учителя)


    II. Для активизации знаний учащихся

    Показ слайдов с пейзажем зимнего леса.

    Ребята, как вы думаете, какая сегодня у нас тема? Мы думаем тема будет о погоде, точнее о зиме.


    Учитель: Да, ребята. Сегодня мы познакомимся со стихотворением о зимнем лесе Ф.И.Тютчева «Чародейкою зимою».

    Ребята, послушайте, как поэт описывает зимний лес.(Чтение учителем, дети закрывают глаза, представляют услышанное)

    -Захотелось попасть в этот лес? Почему?

    (Он таинственный и даже сказочный)

    -Кто его сделал таким? (Зима)

    -А вы знаете как будет зима на казахском и английском языке? (Қыс, Winter)

    -Как называет ее автор? (Чародейка-волшебница)

    -Что особенно вас впечатлило? ( Как автор необычно описал зимний лес, подобрав красивые выражения, слова)

    Учитель читает, а ребята слушают и записывают ключевые слова в своих тетрадях. ( Стоит околдован, блестит, очарован сном, окутан, окован, ничто не трепещет, то вспыхнет, заблещет красой)

    -Прочитайте это стихотворение еще раз. (Самостоятельное чтение)

    - Какое слово незнакомо? (Мещет - от слова «метать», бросать, кидать)

    Задание № 1

    д ля группы «Зима»: составление и защита кластера на тему «Зима».



    Зима












    д ля группы «Осень»: составление и защита кластера на тему «Осень».



    Осень







    Прием «Круг радости»













    Приём «Кластер»







    Середина



















































    ГР





    Цель выполнения стратегии «Кластер»: обогощение словарного запаса учащихся. Слова-помощники:лучезарный, чародейка, праздная, чудная, борозда,опутан, мечет, бахрома, краса, серп, ослепительный, не затрепещет.

    ФО Метод взаимооценивания «Сэндвич»


    Задание № 2 «Собери слово»

    Цель стратегии: обогощение словарного запаса учащихся.

    Для команды «Зима»:генс, агюьв, долох,летемь.

    Для команды «Осень»:несьо, худзов, ароп, елоп.

    ФО Взаимооценивание «Большой палец»


    Задание№ 3

    Ответить на «тонкие» и «толстые» вопросы

    Вопросы к команде «Зима»

    «Тонкие» вопросы

    1. Как называет поэт зиму?

    2. У каких предметов бываетбахрома?

    3. Какойназвана снежная бахрома в стихотворении?

    4. Как вы понимаете значение слова немая?


    «Толстые» вопросы

    1.Как вы думаете почему слово зима написано в этом стихотворении с большой буквой?

    2.Какое волшебство, колдовство она совершила?

    3.Почему о лесе поэт написал « не мертвец и не живой»?

    4.Какой обычно бывает цепь?Как вы понимаете выражение оковать цепью?Как в стихотворении названа цепь?

    Цель выполнение стратегии «Толстые и тонкие вопросы» развитие логического мышление у учащихся.

    Вопросы к команде «Осень»

    «Тонкие» вопросы

    1.Каким сном очарован лес?

    2.Чем опутан и окован лес?

    3.Что происходит с лесом, когда солнце мечет на него свой луч?

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Презентация 6 сынып
    19.11.2020
    616
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Абуова Гулбиби Оспановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации