Урок: Русский язык Раздел 2: Моя школа. Тема: Мой день в школе
| Кокжутинская с.ш. |
Дата: | Имя учителя: Исабаева С.Ч.
|
Класс: 1 | Количество присутствующих:5
| Количество отсутствующих:
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
| С1 Понимание устной речи речь на слух и правильное реагирование на нее; Г4 Построение устного высказывания/участие в коротких диалогах на конкретные темы. |
Цели урока: | Все учащиеся должны: |
| внимательно слушать и понимать речь, правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов на тему «Мой день в школе». |
| Большинство учащихся должны: |
| понимать и отвечать на простые вопросы при поддержке учителя;участвовать в коротких диалогах при поддержке учителя; |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| участвовать в коротких диалогах на конкретные темы; демонстрировать ясную речь и понимать слушателя;понимать значение знакомых слов для описания предметов и использовать их в речи |
Ожидаемые результаты | Слушают и понимают речь учителя и правильно реагируют на нее;Понимают и отвечают на простые вопросы при поддержке учителя;Участвуют в коротких диалогах. |
Критерии успеха | Слушает и понимает речь учителя, правильно реагирует на нее; отвечает на вопросы и участвует в диалогах; демонстрирует ясную речь. |
Предшествующие знания
Языковая цель | Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме: «Всё вокруг меня в моём классе» на родном языке и на русском языке, знать стихотворения о школе на первом языке.пополнить словарный запас новыми словами и стихотворениями о школе.
|
Ход урока |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
2 мин
| Обсуждение цели обучения с учащимися. Приветствие. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.
Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда. Мы начнём урок, друзья.
|
Стихотворение-приветствие
|
Середина урока. 10 мин
2 мин
5 мин
2 мин
3 мин
3 мин
5 мин
| Деление по листочкам. На доске прикреплены стикеры-листочки разных цветов. Каждый учащийся берет себе по листочку и рассаживаются по ним.Учащиеся смотрят презентацию и вспоминают слова по теме «Моя школа».-Какие предметы принесла Маша в школу? (мяч, горн, куклу, трубу, мишку, петушок, ведро, градусник, калькулятор, консервную банку «Завтрак туриста»). -Правильно ли она сделала?Попробуйте собрать в школу портфель Маши.*Какие учебные принадлежности должны лежать в портфеле у Маши? Какие были у нее уроки? (чистописание, чтение, арифметика, труд). Что делает учитель на уроке чистописания? Чтения? Арифметики? Правильно ли она вела себя на уроке? Как ведет себя она на перемене? Как вы?(П) В парах один учащийся показывает действия в школе, а другой отгадывает.(Г) Группы готовят «стоп-кадр» - сценки из школьного дня. (Например: на детской площадке, на уроке, на уроке рисования).(К) Показываю шесть карточек с началом предложений, прошу учащихся соединить их со второй половинкой предложений. Другие учащиеся должны обсудить правильно ли составлено предложение.*Когда я прихожу в школу и сажусь за парту.*Утром я иду в школу.*Во время отдыха я рисую.*Во время обеда, я ем свой обед.*После обеда я делаю уроки.*В конце дня я отдыхаю.Разминка. На трех языках. Один, бір,one, два, екі, two и т.д.(П) В парах учащиеся рассказывают о своем дне в школе, используя образец учителя.Стратегия «Джигсо»*Что должно лежать в ученическом портфеле * школа
| Деление учащихся на группы
1. Видеопрезентация «Мой день в школе».
|
3 мин
| * школьная столовая* урок рисования* спортивный залИтог урока. Рефлексия.На доске висят смайлики «Хорошее настроение», «Грустное настроение». Ученики под смайликами оставляют свои «звездочки».
Вот и кончился урок. Снова прозвенел звонок, Отдыхать мы можем смело, А потом опять за дело |
1. Модель школы.2. Картинки с изображениями предметов относящиеся к школе.
|
| |
|
Дополнительная информация |
Дифференциация Все:внимательно слушают и понимают речь и правильно реагировать на нее; понимают значение знакомых слов на тему «Моя школа».Большинство: понимают и отвечают на простые вопросы при поддержке учителя; участвовать в коротких диалогах при поддержке учителя; Некоторые учащиеся смогут: участвовать в коротких диалогах на конкретные темы; демонстрировать ясную речь и понимать слушателя;понимать значение знакомых слов для описания предметов и использовать их в речи
| Учитель оценивает, могут ли учащиеся: • использовать слова, связанные с темой « Мой день в школе»; • комментировать, задавать вопросы и отвечать; • слушать и понимать. других.
| Междисциплинарные связи с физкультурой, с рисованием, математикой.Здоровье и безопасностьКабинет оборудован для парной и групповой работы, в плане урока запланированы физминуткиПоддержка ИКТиспользованы ресурсы ИнтернетЦенности:уважение к себе и окружающим, сотрудничество, академическая честность |