Материалдар / Функцияның өсу және кему белгілері
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Функцияның өсу және кему белгілері

Материал туралы қысқаша түсінік
алгебра мен орыс тілі пәні кіріктірілген сабақ 10 сынып
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
486
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Урок: Русский язык

Раздел 2: Моя школа.

Тема: Мой день в школе


Кокжутинская с.ш.

Дата:

Имя учителя: Исабаева С.Ч.


Класс: 1

Количество присутствующих:5



Количество отсутствующих:



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:


С1 Понимание устной речи речь на слух и правильное реагирование на нее;

Г4 Построение устного высказывания/участие в коротких диалогах на конкретные темы.


Цели урока:

Все учащиеся должны:

внимательно слушать и понимать речь, правильно реагировать на нее;

понимать значение знакомых слов на тему «Мой день в школе».

Большинство учащихся должны:

понимать и отвечать на простые вопросы при поддержке учителя;

участвовать в коротких диалогах при поддержке учителя;

Некоторые учащиеся смогут:

участвовать в коротких диалогах на конкретные темы;

демонстрировать ясную речь и понимать слушателя;

понимать значение знакомых слов для описания предметов и использовать их в речи


Ожидаемые результаты

Слушают и понимают речь учителя и правильно реагируют на нее;

Понимают и отвечают на простые вопросы при поддержке учителя;

Участвуют в коротких диалогах.


Критерии успеха

Слушает и понимает речь учителя, правильно реагирует на нее; отвечает на вопросы и участвует в диалогах; демонстрирует ясную речь.

Предшествующие знания


Языковая цель

Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме: «Всё вокруг меня в моём классе» на родном языке и на русском языке, знать стихотворения о школе на первом языке.

пополнить словарный запас новыми словами и стихотворениями о

школе.


Ход урока

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

2 мин






Обсуждение цели обучения с учащимися.

Приветствие.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.



Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Мы начнём урок, друзья.






Стихотворение-приветствие





Середина урока.

10 мин


















2 мин


5 мин



2 мин











3 мин


3 мин


5 мин




Деление по листочкам. На доске прикреплены стикеры-листочки разных цветов. Каждый учащийся берет себе по листочку и рассаживаются по ним.

Учащиеся смотрят презентацию и вспоминают слова по теме «Моя школа».

-Какие предметы принесла Маша в школу? (мяч, горн, куклу, трубу, мишку, петушок, ведро, градусник, калькулятор, консервную банку «Завтрак туриста»).

-Правильно ли она сделала?

Попробуйте собрать в школу портфель Маши.

*Какие учебные принадлежности должны лежать в портфеле у Маши? Какие были у нее уроки? (чистописание, чтение, арифметика, труд). Что делает учитель на уроке чистописания? Чтения? Арифметики?

Правильно ли она вела себя на уроке? Как ведет себя она на перемене? Как вы?

(П) В парах один учащийся показывает действия в школе, а другой отгадывает.

(Г) Группы готовят «стоп-кадр» - сценки из школьного дня. (Например: на детской площадке, на уроке, на уроке рисования).

(К) Показываю шесть карточек с началом предложений, прошу учащихся соединить их со второй половинкой предложений. Другие учащиеся должны обсудить правильно ли составлено предложение.

*Когда я прихожу в школу и сажусь за парту.

*Утром я иду в школу.

*Во время отдыха я рисую.

*Во время обеда, я ем свой обед.

*После обеда я делаю уроки.

*В конце дня я отдыхаю.

Разминка. На трех языках.

Один, бір,one, два, екі, two и т.д.

(П) В парах учащиеся рассказывают о своем дне в школе, используя образец учителя.

Стратегия «Джигсо»

*Что должно лежать в ученическом портфеле

* школа





Деление учащихся на группы




1. Видеопрезентация «Мой день в школе».





















3 мин






















































* школьная столовая

* урок рисования

* спортивный зал

Итог урока. Рефлексия.

На доске висят смайлики «Хорошее настроение», «Грустное настроение». Ученики под смайликами оставляют свои «звездочки».


Вот и кончился урок.

Снова прозвенел звонок,

Отдыхать мы можем смело,

А потом опять за дело




1. Модель школы.

2. Картинки с изображениями предметов относящиеся к школе.























Дополнительная информация

Дифференциация

Все:внимательно слушают и понимают речь и правильно реагировать на нее;

понимают значение знакомых слов на тему «Моя школа».

Большинство: понимают и отвечают на простые вопросы при поддержке учителя;

участвовать в коротких диалогах при поддержке учителя;

Некоторые учащиеся смогут:

участвовать в коротких диалогах на конкретные темы;

демонстрировать ясную речь и понимать слушателя;

понимать значение знакомых слов для описания предметов и использовать их в речи



Учитель оценивает, могут ли учащиеся:

использовать слова, связанные с темой « Мой день в школе»;

комментировать, задавать вопросы и отвечать;

слушать и понимать. других.


Междисциплинарные связи с физкультурой, с рисованием, математикой.

Здоровье и безопасность

Кабинет оборудован для парной и групповой работы, в плане урока запланированы физминутки

Поддержка ИКТ

использованы ресурсы Интернет

Ценности:

уважение к себе и окружающим, сотрудничество, академическая честность











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!