Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Г. СКРЕБИЦКИЙ «ЧЕТЫРЕ ХУДОЖНИКА»
Материал туралы қысқаша түсінік
орыс әдебиет
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
25 Қырқүйек 2018
1898
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ТЕМА УРОКА: § 15-16 Г. СКРЕБИЦКИЙ «ЧЕТЫРЕ ХУДОЖНИКА» | Школа № 184 | |
Дата:2.10.2018 | ФИО учителя Сейдомарова А.С | |
Класс 7 | Количествоприсутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-бразовательной тематики.С3 7.1.3.1-понимать содержание набольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроеие стихотворенияГ1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины.Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюденийЧ1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения | |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; | |
Большинство учащихся будут уметь:представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; | ||
Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст;находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. | ||
Языковая цель | Учащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: литературный приём, сравнение, олицетворение, жанр, тема.Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Какие художественные приёмы вы знаете? Почему автор называет времена года художниками? | |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | |
План | ||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Подарите улыбки друг другу.Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. | Учебник. |
Начало урока | II. Актуализация знаний. Какая всюду нас окружает красота! Какое величие! И . Л е в и т а нПрочитайте эпиграф и ключевые слова. Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке?Ключевые слова: Осень, зима, весна, лето. (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. В художественных произведениях часто используют сравнение. Сравнение – это литературный приём, основанный на сопоставлении качеств, явлений, предметов с целью пояснения одного из них при помощи другого. В сравнении всегда упоминаются обаСравниваемых предмета. Например: Как белые постели, легли снега. (Н. Асеев).Олицетворение – это литературный приём, при котором неодушевлённые предметы наделяются свойствами, которые присущи живым существам. Например: «Поёт зима, аукает, мохнатый лес баюкает». (С. А. Есенин)Олицетворение позволяет создать яркий образ, передать настроение героя.Г. Работа в группах Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)Задание для первой группы:1. Упр.90 Прочитайте. Найдите сравнения. Чем они выражены? Укажите сложные предложения, выражающие сравнительное значение. 2. Работа по таблице.3. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы.Задание для второй группы:1. Упр. 91 Прочитайте отрывки из стихотворений. Докажите, что выделенные слова являются олицетворениями.2. Работа по таблице.3. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы.К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | Учебник.Эпиграф Ключевые слова.Сюжетные картинки. Учебник |
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. 1. Чтение произведения Г.Скребицкого «Четыре художника».2. Ответьте на вопросы, используя «Ромашку» БлумаОписание: "Ромашка" состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопроса. Таким образом, шесть лепестков - шесть вопросов. Физкультурная минуткаV. Закрепление изученного материала.Литературный диктантСоставление синквейна к слову зима, весна, лето, осень. (на выбор) | Учебник |
Конец урока | Учитель предлагает темы проекта «Художественно-выразительные средства в сказках»(Г) (Деятельность учащихся) Выбирают тему, готовят проект в виде презентации.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияПрием «Выбор»(И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. | |
Дополнительная информация | ||
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся | ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка.Ветер дует нам в лицо.Закачалось деревцо.Ветер тише, тише, тише.Деревцо всё выше, выше. |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)