Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Г.Х.Анденрсен "Снежная Королева"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Специализированная гимназия №21 имени Аль-Фараби
Ганс Христиан Андерсен «Снежная королева»
Раздел: |
Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории |
|||||
ФИО педагога |
Ниязмбетова Айгуль Амантаевна |
|||||
Дата:6. 03 |
III-четверть |
|||||
Класс:6 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Г.Х. Андерсен. «Снежная королева» |
|||||
Цели
обучения в соответствии |
6.3.7.1 Извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения; 6.4.1.1 Создавать тексты художественного стиля (сказка, рассказ); 6.5.2.2 Использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения |
|||||
Цели урока |
Извлекать необходимую информацию из текста о произведении, аннотаций и отзывов о сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева», сопоставляя полученные сведения. Написать рассказ на тему: «180 лет сказке «Снежная королева» Г.Х. Андерсена». Использовать в рассказе не менее двух простых и не менее двух сложных предложений, выражающие изъяснительные отношения. |
|||||
Цели урока для обучающегося (с нарушением слуха) |
Извлекать необходимую информацию из текста о произведении, аннотаций и отзывов о сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева», сопоставляя полученные сведения; Написать рассказ на тему: «180 лет сказке «Снежная королева» Г.Х. Андерсена». Использовать в рассказе одно простое и одно сложное предложение, выражающие изъяснительные отношения. |
|||||
УМН |
Понимание, применение Навыки высокого порядка |
|||||
Ход урока |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Начало урока 5 минут
Середина урока 30 минут Задание»№1 15 мин
Задание№3 15 мин
Конец урока 5 минут |
I. Организационный этап. Приветствие. Деление на группы по Spinnerwall (4 группы). II. Актуализация знаний. Предтекстовый этап. Задание №1. А) Объясните значение слов, используя словарь: Словарно-лексическая работа Б) Мы на прошлом уроке ознакомились с содержанием сказки «Снежная королева» Г.Х. Андерсена. Сегодня второй урок по этой теме, а теперь рассмотрим цели нашего урока: III.Текстовый этап. Поисковый метод. Стратегия «Сканированное чтение» (Г). Задание №2. Прочитайте текст (приложение №2) и выделите карандашом ту его часть, где содержится искомая информация. Сопоставьте данные информации. Дифференциация по содержанию: Для первой и второй группы: А)«История создания сказки Г.Х.Андерсена «Снежная королева» «О главных героях сказки» Б) «Отзыв о сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева» Для третьей и четвертой группы: В)Аннотация по мультфильму Льва Атаманова «Снежная королева» (1957г.) Г) Аннотация к фильму Николая Александровича «Тайна Снежной королевы» (1986г) Дифференциация по заданиям, разноуровневое задание для учащегося с ООП: Стратегия Карта «Бинго». Определите, какие из сведений верны? Выберите вариант с целью извлечения информации
IV. Послетекстовый этап. Продуктивный метод. Задание№3. Стратегия «Литературный дебют» (И) Напишите рассказ на тему: «180 лет сказке «Снежная королева» Г.Х. Андерсена». объемом 70-80 слов. Используйте в рассказе не менее двух простых и не менее двух сложных предложений, выражающие изъяснительные отношения. Дифференциация по уровню поддержки: Минимальная поддержка: памятка «7 ключей»: Средняя поддержка: предлагаются дескрипторы Максимальная поддержка для учащегося с ООП: дескрипторы+ «Иллюстративная карта»: Использовать в рассказе одно простое и одно сложное предложение, выражающие изъяснительные отношения (карточка-информатор на правило предложений, выражающих изъяснительные отношения) Итог урока. Рефлексия «Я узнал о …, а вы?» Дифференциация через диалог. Стратегия «Снежный ком» |
Приветствуют друг друга Ученики читают и запоминают слова и их лексическое выражение. Учащиеся на основе целей урока формулируют свои цели Ученики, прочитав текст, отвечают на вопросы, выделяя искомую информацию, . Дают развернутый ответ, доказывая своё мнение. Ученики пишут рассказ В группе читают свои рассказы, обсуждают и дополняют свои работы . Оценивают работу других групп по данным дескрипторам
|
ФО: «Словесная похвала»
Мотивационные стикеры
|