I. Организационный этап.
Приветствие.
Деление на группы по Spinnerwall (4
группы).
II. Актуализация
знаний. Предтекстовый этап.
Задание №1.
А)
Объясните значение слов,
используя словарь:
Словарно-лексическая
работа

Б) Мы на прошлом уроке
ознакомились с содержанием сказки
«Снежная королева» Г.Х.
Андерсена. Сегодня второй урок по этой теме,
а теперь рассмотрим цели
нашего урока:

III.Текстовый
этап. Поисковый
метод. Стратегия «Сканированное
чтение» (Г).
Задание №2.
Прочитайте текст (приложение
№2) и
выделите
карандашом ту
его часть, где содержится искомая информация. Сопоставьте данные
информации.
Дифференциация по
содержанию:
Для первой и второй
группы:
А)«История
создания сказки Г.Х.Андерсена «Снежная
королева» «О главных героях
сказки»
Б)
«Отзыв о сказке Г.Х.Андерсена
«Снежная королева»
Для третьей и четвертой
группы:
В)Аннотация по мультфильму Льва
Атаманова «Снежная королева» (1957г.)
Г)
Аннотация к фильму Николая
Александровича «Тайна Снежной королевы»
(1986г)

Дифференциация по заданиям,
разноуровневое задание для учащегося с ООП: Стратегия Карта
«Бинго». Определите, какие из сведений
верны? Выберите вариант с целью извлечения
информации

IV.
Послетекстовый этап. Продуктивный
метод. Задание№3. Стратегия «Литературный
дебют» (И) Напишите рассказ на
тему: «180 лет сказке «Снежная
королева» Г.Х. Андерсена».
объемом 70-80
слов. Используйте в рассказе не менее
двух простых
и не менее
двух сложных
предложений, выражающие изъяснительные
отношения.
Дифференциация по уровню
поддержки:
Минимальная поддержка:
памятка «7 ключей»:

Средняя
поддержка: предлагаются
дескрипторы
Максимальная поддержка для
учащегося с ООП: дескрипторы+ «Иллюстративная
карта»:

Использовать в рассказе одно
простое и одно сложное предложение, выражающие изъяснительные
отношения (карточка-информатор на правило предложений, выражающих
изъяснительные
отношения)
Итог урока. Рефлексия «Я узнал о …, а
вы?»
Дифференциация через
диалог. Стратегия «Снежный
ком»
|
Приветствуют друг
друга
Ученики читают и
запоминают слова и их лексическое
выражение.
Учащиеся на основе целей урока
формулируют свои цели
Ученики,
прочитав текст,
отвечают на вопросы, выделяя искомую информацию,
. Дают развернутый ответ,
доказывая своё мнение.
Ученики пишут
рассказ
В
группе
читают свои рассказы, обсуждают и дополняют свои работы
.
Оценивают работу других групп по
данным дескрипторам
|