Материалдар / Глагол как часть речи
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Глагол как часть речи

Материал туралы қысқаша түсінік
Глагол как часть речи
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Маусым 2018
467
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема: Глагол как часть речи.

Цель:1 Дать понятия по данной теме и систематизировать их.

2 Развивать правильную и грамотную речь, творческую мысль, память, мышление, воображение.

3 Воспитывать любовь к предмету, к языку.

Оборудование: интерактивная доска, слайды.

Ход урока

1 Организационный момент

Ну-ка Проверь дружок

Ты готов начать урок

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке?

Ручки, книжки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

2 Проверка домашнего задания

Игра «Кто больше»Из слова «Активность» составить новые слова

Акт, актив, нос, сок, сон, кисть, он, тот.

3 Изложение нового материала

Лечит, обследует, выпишет (врач)

Тренируется, упражняется, выигрывает (спортсмен)

Учит, проверяет, объясняет (учитель)

Варит, жарит, печёт (повар)

Не слушает, опаздывает, не учит (ученик)

Глагол как часть речи

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие И отвечает на вопросы что делать?Что сделать? Например: мы пели русскую народную песню.Мы разговариваем на двух языках. Слово глагол – очень древнее слово.Глаголить означало говорить. Сейчас глаголами называют

Слова, которые обозначают все действия.

4 Закрепление нового материала

Задание №1 из данных слов составить глаголы

Игра –

Краска –

Дело

Обучение –

Шаг –

Подарок –

Слух –

Ход -

Упражнение 6

Сколько рекордов у Байкала

Сформировалось, впадают, не встречаются, считалось.

Упражнение 7 (устно)



Подберите глаголы

Черепаха –

Человек –

Заяц –

Автомобиль –

самолёт-

Телефон –

Ребёнок –

Ученик -

Учитель -


Я пришел из школы,

Я учу глаголы.

Мне их выучить пустяк!

У МЕНЯ СВОЙ МЕТОД!

ПРИМЕНЯЕТСЯ ОН ТАК,

НОВЫЙ МЕТОД ЭТОТ

КРИЧАТЬ – КРИЧУ

ВЕРТЕТЬ – ВЕРЧУ

ДВИГАТЬ – ДВИГАЮ

ПРЫГАТЬ – ПРЫГАЮ

Я И ПРЫГАЛ, Я И ДВИГАЛ,

Я И ТОПАЛ, Я И ПЕЛ,

ПЕЛ, ПОКА У НАС В ПРИХОЖЕЙ

ВДРУГ ЗВАНОК НЕ ЗАЗВЕНЕЛ,

ОТКРЫВАЮ, НАШ СОСЕД

ОН ЖИВЕТ ПОД НАМИ

НЕ ПРИЧЕСЕН НЕ ОДЕТ

В ТАПКАХ И ПИЖАМЕ

ОН КРИЧИТ: ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ

ЭТО ЧТО? ЗЕМЛЯТРЕСЕНИЕ

ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ СЛОНЫ

НАДО МНОЙ ПОСЕЛЕНЫ

ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ СЕЙЧАС

ШКОЛА ВСЯ ГОСТИТ У ВАС?

УВАЖАЕМЫЙ СОСЕД, НИКАГО В КВАРТИРЕ НЕТ , Я ПРИШЁЛ ИЗ ШКОЛЫ

Я УЧУ ГОАГОЛЫ!

Допиши пословицу и

объясни смысл

сани летом, а телегу зимой.

Семь раз …, один раз отрежь.

Не учи безделью - учи ….

Новых друзей наживай,

а старых не ….

Не бойся врага, бойся глупого ….


Вопросы шутки

Чем кончается день и ночь?

Что у зайца позади, а цапли впереди?

В каком слове 40 а ?

Какое время года можно легко превратить и игру?

Кто разговаривает на всех языках?

5 Подведение итогов урока.

6 Определение домашнего задания

Выучить правило. Упражнение 9,10 стр 106

7 Оценивание




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!