1.Организационный
момент. Приветствие учащихся на
трех языках.
Психологический настрой.
Учитель:
–
Какое сейчас время года? Покажите, что вы
замерзли и съежились, отогрелись и расслабились. Вам случайно
попали снежком в лицо, изобразите огорчение. Изобразите, как дети
лепят снеговика: ставят снежные комы друг на друга. Молодцы! Какие
красивые снеговики у вас получились. Вы пришли веселые домой. С
таким же отличным настроением мы поработаем сегодня на
уроке.
У детей поднимается настроение, участвуют в
игре.
Проверка домашнего задания. Игра «Вперед»
«Назад»
Уч-ся отвечают на заданные
вопросы
Игра «Волшебный сундучок»
Из сундука достают разные вещи, которые
принадлежат профессии учителя и врача, делятся на следующие
группы:
1 группа «Учитель».
2 группа «Врач»
2. Актуализация знаний.
Говорение.
Приём «Облако
мечты»
Г) Учитель предложит
ученикам ответить на вопросы, выполнить
задания.
– Любите ли вы мечтать?
– Давайте помечтаем о будущих профессиях.
Подумайте, кем бы вы хотели стать?
– На снежинках
напишите свои мечты и расположите
их под
облачком.
Я хочу быть...., потому
что..... Деятельность учащихся).
Учащиеся читают задания и отвечают на вопросы,
записывают на листочках свои мечты, прикрепляют их
под
«облако мечты
». П) Учитель предложит
ученикам составить предложение (Деятельность учащихся).
Ученики составляют предложения в паре по картине,
высказывают своё мнение о профессиях будущего
ФО. «Три хлопка»
Изучение нового
материала.
Чтение и говорение.
Работа в группе
приём «Ролевая игра»
Ф) Учитель предложит
ученикам прочитать ответы школьников, выполнить
задания. (Деятельность учащихся).
Ученики читают про себя ответы, выступают в роли
каждого ученика, используя конструкции «с моей точки зрения»,
отвечают на вопросы, обосновывая свои мнения.
Слушание и письмо.
Прослушивание текста
видеозапись.
К) Учитель предложит
ученикам прослушать рассказ о профессии учителя в мультфильме
«Замечательные профессии. Учитель», обсуждают в группе
затем отвечают на
вопросы на
вопросы.
– Что
ты узнал нового для себя о профессии учителя? Перескажи, что тебе
запомнилось больше всего?
– Изменилось ли твоё мнение о работе учителя после
просмотра мультфильма?
– Какие качества важны для учителя в его
работе?
– Согласен ли ты с
автором этого текста? Можно ли использовать его в
качестве вывода?
(Деятельность учащихся).
Дети обсуждают прослушанный материал между собой,
отвечают на вопросы, расскажут самые важные качества для учителя в
его работе, используют текст автора в качестве
вывода. ФО. «светофоры »
Физминутка «Профессии»
Если хочешь стать маляром
– делай так (красят кистью),
Если хочешь стать швеей, то делай
так (строчат на машинке)
Если будешь ты водитель –
делай так (вращают руль)
Если будешь ты сапожник –
делай так (топают ногами)
Если будешь ты столяр –
делай так (хлопают руками)
Если будешь ты спортсмен –
делай так (приседают)
Хватит в профессии играть,
Пора занятие нам продолжать.
Закрепление изученного
материала.
Говорение и письмо.
Работа в
группе. Приём “Фантастическая
добавка” Универсальный приём, направленный на привлечение
интереса к теме урока. 1группа составить постер «Как
вы представляете учителя в будущем» . 2группа составить диалог
«Прием у врача»
|