Материалдар / Главные члены предложения.Подлежащее.

Главные члены предложения.Подлежащее.

Материал туралы қысқаша түсінік
Жас мамандаррға көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
376
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

15.12.2017ж. 6 класс Русский языкТема урока: Главные члены предложения. ПодлежащееТип урока: комбинированный урокФорма организации урока: работа в группахЦели:Учащиеся научатся составлять вопросы к тексту; будут правильно выделять главный член предложения – подлежащее и ставить к нему вопрос.Результат обученияУчащиеся научатся составлять вопросы к тексту, самостоятельно выведут правило о главном члене предложения – подлежащем, повысится ответственность не только за собственные знания, но и за успехи всего коллектива, научатся внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение.Основные идеиРазвитие познавательного и творческого интереса к предмету, потребности к речевому самоусовершенствованию.Приветствует учащихся. Проверяет наличие школьных принадлежностей.Учитель раздаёт карточки со словами: существительные и прилагательные м.р., ж. и ср.р.- Да, несмотря на зимнюю погоду и холодный день, у нас - хорошее настроение!Проверка техники чтения.Выполнение теста на повторение пройденных тем:1.Укажи распространённое предложение:а) Бегут ручьи. г) Прозвенел звонок. б) Идёт снег. д) Солнце светит. в) Дует сильный ветер.2.Укажи нераспространённое предложение:а) Подул холодный ветер. г) На небе сияла луна.б) Наступила зима. д) Вокруг лежит белый снег.в) Птицы уже улетели.3. Найди слово, образованное при помощи суффикса:а) рассольник г) пошёл б) школа д) самолёт в) сварщик4. Найди слово, образованное при помощи приставки:а) подснежник г) перелёт б) стол д) самовар в) бетонщик5. Найди словосочетание:а) ученик г) Зима пришла. б) стул д) умный ученик в) Дети идут в школу.Учитель задаёт вопросы: - Что такое «лицей» и «гимназия»? А в каком учебном заведении мы с вами учимся? Как вы понимаете слово «досуг»? Как вы думаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке? Да, мы поговорим о школе.
  • Целеполагание.
  • Чему должны научиться?
Разделить текст «Почему школа называется школой?» (упр. 223) на абзацы. Знакомство с текстом.Следит за правильностью выполнения задания. В случае затруднения, помогает учащимся.Формативное оценивание: ученики оценивают свою работу и работу своего напарника, других пар, учитель дает оценку работе каждой пары, комментирует.Учащиеся приветствуют учителя и друг друга. Хором проговаривают речёвку:Хорошо, что солнце светит!Хорошо, что дует ветер!Хорошо, что этот лесВырос прямо до небес!Учащиеся находят свою пару, собирая словосочетания (согласованные прил. + сущ.)(зимняя погода, холодный день, хорошее настроение)Чтение текста «Как будили солнышко» (упр. ) Индивидуальная работа, работа в парах.Выполняют тест, осуществляют взаимопроверку в парах по ключу, проводят взаимооценивание по критериям: «5» - без ошибок, «4» - 1 ошибка, «3» - 2 ошибки.Отвечают на вопросы. Записывают новые слова в словарики: досуг, лицей, гимназия, учебное заведение.Учащиеся формулируют тему и цели урока.Каждая пара читает свой отрывок текста (1-ая пара: 1, 2 и 5 абзацы (про лицей –школу мыслей); 2-ая пара: 1, 3 и 4 абзацы (про гимназии – школу тела); 3-ья пара: 1, 6 и 7 абзацы (про школы – обогащает ум и душу, человек учится)). Составляют по 2 вопроса, записывают вопросы на листах формата А-4, оставляют вопросы на своих партах.Пары передвигаются вперёд на одну парту, отвечают на вопросы (ответы пишут на своих листах). Ответы зачитываются и оцениваются методом «Светофор».Учащиеся из 1-го ряда выписывают неодуш. сущ., а со 2-го – одуш. сущ.Аккуратно выполняют задания.Заполняют таблицу, комментируют. Отвечают на уточняющие вопросы учителя.Записывают домашнее задание в дневники.Закрашивают человечков, показывая на каком уровне усвоения темы находятся сами.Выставление оценок.

















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ