|
Раздел: |
Раздел 3. Физическая география 3.2 Атмосфера |
|
|
ФИО педагога |
Омарбекова С.Б |
|
|
Дата: |
10.11.23 |
|
|
Класс: 8 «В, Г» |
|
|
|
Тема урока |
Глобальная циркуляция атмосферы |
|
|
Цели обучения в соответствии
|
8.3.2.2 - на основе анализа объясняет глобальную циркуляцию атмосферы |
|
|
Цели урока |
Учащиеся могут: - объяснить климатообразующие факторы - анализировать климатообразующие факторы и глобальную циркуляцию атмосферы |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Глобальная циркуляция атмосферы
Глобальная циркуляция атмосферы
|
Раздел: |
Раздел 3. Физическая география 3.2 Атмосфера |
|
|
ФИО педагога |
Омарбекова С.Б |
|
|
Дата: |
10.11.23 |
|
|
Класс: 8 «В, Г» |
|
|
|
Тема урока |
Глобальная циркуляция атмосферы |
|
|
Цели обучения в соответствии
|
8.3.2.2 - на основе анализа объясняет глобальную циркуляцию атмосферы |
|
|
Цели урока |
Учащиеся могут: - объяснить климатообразующие факторы - анализировать климатообразующие факторы и глобальную циркуляцию атмосферы |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 5мин |
Вызов.
Географический диктант
Вывод.
Определение темы и цели урока. Глобальная циркуляция атмосферы 8.3.2.2 - на основе анализа объясняет глобальную циркуляцию атмосферы |
Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию
темы урока и целям урока. |
2
балла |
карточки |
||||
|
Середина урока 20 мин
|
На данном уроке вам предстоит изучение глобальной циркуляции атмосферы. Глобальная циркуляция атмосферы создает режим ветра, обеспечивает глобальный перенос тепла и влаги как в широтном, так и в меридианном направлениях. Существование циркуляции атмосферы обусловлено неоднородным распределением атмосферного давления, вызванным влиянием неодинакового нагревания земной поверхности на разных широтах, а также над материками и океанами. В тропосфере в ней участвуют основные типы воздушных масс, муссоны, а также переносы воздушных масс, связанные с циклонами и антициклонами (циклоническая деятельность). Видеоролик Задание№1. Работа в группе с текстом учебниика. Инструкция к работе с текстом:
(Группа оформляет и представляет результат исследования: графики, рисунки, выводы и заключении) Выступление группы Задание 2. Дополнить схему
Вывод. Циклон — плоский восходящий вихрь с низким атмосферным давлением в центре. Антициклон — плоский нисходящий вихрь с высоким атмосферным давлением в центре
|
Учащиеся работают в группе |
5 баллов |
Карточки, А3,маркеры, стикеры |
||||
|
Конец урока 10 мин
|
Задание 3. Объясните, используя рисунок 1, какую погоду формируют воздушные массы умеренного пояса в Европе.
Дескриптор: - объясняет формирование пояса атмосферного давления на Земле; - определяет область атмосферного давления и поясняет формирование погоды; - объясняет погоду в Европе, формирующую воздушные массы умеренного пояса
Задание№4. текст №1 Вставить пропущеные слова: «Основными факторами, которые вляют на формирование климата Земли, является ..... и ...... При их совместном влиянии формируется ....... в различных районах Земли. Количество поступающего солнечного тепла зависит от .... солнечных лучей. Поэтому на низких географических широтах поступает ....... солнечной энергии, чем на средних и высоких широтах» Нужные слова:Климат, солнечная радиация,угол падения циркуляция атмосферы,больше, характер подстилающей поверхности. Вывод |
Выполняют задания для ФО |
3 балла |
|
||||
|
Рефлексия 5 мин |
Подведение итогов, выставление оценок. Вывод. Для чего нужно изучать климат? Домашнее задание Стр 139 ответить на вопросы Работа на контурной карте |
Обобщение знаний |
|
мишень |
шағым қалдыра аласыз






















