Материалдар / «Гордимся мы своей страной».
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Гордимся мы своей страной».

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план класс 4
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Государственное коммунальное учреждение Общая средняя школа «Жусансай»

(наименование организации образования)

Краткосрочный план

«Гордимся мы своей страной».

(тема урока)

I четверть


Раздел

МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН

ФИО педагога

Турмаганбетов Абдураззок Махаметкулович

Дата

28.09.2023г.

Класс 4

Количество присутствующих:11

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА:

§ 8. Гордимся мы своей страной.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов

4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

Цели урока

определять ключевые моменты в прослушанном материале

правильно применять знаки препинания в предложении.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы и цели урока.

2. Актуализация знаний.

(П) Игра «Расшифруй слово». Учитель предлагает ученикам расшифровать слово, переставив правильно буквы.

АЗКАХТСАН

) Учитель предлагает подумать и назвать ассоциации к этому слову.

Прием «Послушай-прочитай-повтори». Север, юг, всплеск, бескрайние, патриот.


Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Записывают слова в тетрадь.




Учащиеся работают в парах, составляют слово «КАЗАХСТАН».



Работа со словарем.





Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»




Середина урока


15 мин.

3. Изучение нового материала.

(Г) Учитель предлагает прочитать стихотворение и ответить на вопросы.

  • Какие слова тебе запомнились? Какие знаки препинания придают тексту выразительность?

  • Как автор описывает казахский край в I четверостишии?

  • Какую информацию о Родине ты узнал из 2-го четверостишия?

  • Что можно узнать о Родине, слушая 3-ье четверостишие? О чём рассказывается в 4-м четверостишие?

  • Можно ли автора назвать патриотом своей страны? Обоснуй.

4. Освоение изученного материала.

К) Прием «Творческая мастерская» Учитель предлагает обратить внимание на выделенные выполнить творческое задание для каждой группы.

(Деятельность учащихся)

1-я группа – «Она велика». Выписывают из 1 четверостишия существительные имена собственные, объясняют правописание данных слов. Показывают на карте Казахстана те места, о которых говорит автор.

2-я группа– «Родная земля». Находят значения слов «север» и «юг» в толковом словаре и выписывают те значения слов, которые подходят к тексту стихотворения. Используя текст стихотворения, объясни значения слов «всплеск» и «бескрайние».

3-ягруппа– «Есть всё у тебя». Создают постер и на нем записывают существительные во множественном числе из стихотворения.

Физминутка
Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо идти с друзьями? (шагают)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо кружиться в танце? (кружатся)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) 
Хорошо!»

5. Закрепление изученного материала.

(Ф) Учитель предлагает портреты в учебнике и рассказать, что они знают об этих людях. Потом прочитать информацию в учебнике и сравнить со своим рассказом.

(И) Работа в рабочей тетради.

(Ф, И) Учитель предлагает записать в тетрадь сравнить два ряда слов, сделать вывод, дополнить.

(И) Работа в рабочей тетради.

Критерий:

-принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации

-соблюдает речевые нормы.

Дескриптор:

-составляет диалог по заданной теме;

-соблюдает последовательность изложения;

-не допускает речевых ошибок.










читают стихотворение и отвечают на вопросы.














делятся на группы и выполняют задание




























записывают слова в тетрадь.





рассматривают портреты в учебнике, рассказывают то, что они знают об этих людях. Читают текст в учебнике и сравнивают со своим рассказом

Учебник, задание 1.








Учебник, задание 2.


bilimland.kz/ru/teacher-page/...Гордость моя –мой Казахстан






Рабочая тетрадь, задание 1.


















Учебник, задание 3.










Рабочая тетрадь, задание 2.



Учебник, задание 4.






Рабочая тетрадь, задание 3











































ФО. «Фишки»

Работа в рабочих тетрадях.




Конец урока

5 мин.

4. Итог урока.

К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Речка».

На доске – изображение речки, через некоторое расстояние друг от друга таблички с названием этапа урока –(игра «Расшифруй слово», инсценирование диалога, работа с текстом, физминутка и т. д.). Перед каждым ребенком – рыбка. Учитель предлагает детям прикрепить свою рыбку на тот этап, какой вид деятельности ему понравился больше всего.


После рефлексии учащиеся заполняют таблицу


Домашнее задание по выбору:

1.Упражнение 3.Дома поработай с Интернетом. Найди интересные факты о патриотах Казахстана.


Учебник





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!