Материалдар / Горизонты доброты

Горизонты доброты

Материал туралы қысқаша түсінік
 Углубить знания о доброте как о важном нравственном качестве человека;  Развивать позитивную самооценку и стремление проявлять доброту в словах и поступках;  Воспитывать доброе и чуткое отношение к окружающим.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қараша 2021
407
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Поурочный план по самопознанию


Раздел:

Быть человеком

ФИО педагога

Тилимбаева А.Б.

Дата:

28.10.2021.

Класс: 8 Г

Количество присутствующих: 26

Количество отсутствующих:

Тема урока №9

Горизонты доброты

Цели обучения

в соответствии
с учебной программой

Уметь соблюдать правила достойного поведения в обществе, оценивать личные поступки и поступки окружающих

Ценность:

Истина

Качества:

Доброжелательность, отзывчивость, уважение, бескорыстие

Цель урока

Расширение представлений учащихся о понятии «Доброта» через выявление общечеловеческой ценности Праведное поведение.

Задачи урока


  • Углубить знания о доброте как о важном нравственном качестве человека;

  • Развивать позитивную самооценку и стремление проявлять доброту в словах и поступках;

  • Воспитывать доброе и чуткое отношение к окружающим.


Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Ресурсы

Орг. момент (1 мин)


1.Позитивный настрой (1-3 мин)


1. Учитель проверяет присутствие учащихся на уроке.

2. Учитель проводит позитивный настрой «Концентрация на Свете».

Под спокойную тихую музыку учитель читает текст.

2. Учащиеся делятся ощущениями во время проведения позитивного настроя и отвечают на вопросы:

- Что понравилось во время проведения позитивного настроя?

- Что чувствовали во время проведения позитивного настроя и что почувствовали, когда открыли глаза?

Учащиеся демонстрируют готовность к уроку.

Учащиеся, концентрируясь на Свете, расслабляются и настраиваются на глубокое размышление.

Учебник, методическое пособие для учителя, аудиозапись лирической мелодии

Исаак Шварц «Мелодии белой ночи»

https://www.youtube.com/watch?v=oIqlZ_dDDs8


2. Проверка опережающего домашнего задания (3-5 мин)

Записать ассоциации, которые у вас возникают, когда вы слышите слово «Доброта».

Учащиеся рассуждают и анализируют на эту тему.


3.Позитивное высказывание (цитата) (3-4 мин)


Учитель предлагает записать цитату в тетрадь и ответить на вопросы.

Вопросы:

- Связана ли данная цитата с темой урока?

- Согласны ли вы с позитивным высказыванием?

- Раскройте смысл цитаты…

Учащиеся обсуждают смысл позитивного высказывания, повторяют его несколько раз и записывают в тетрадь.

ПК, презентация, слайд, рабочие тетради.


4. Рассказывание истории (беседа)

(4-8 мин)


Просмотр видеоролика о доброте «Бусы из бирюзы»

Учитель после просмотра видеоролика через вопросы раскрывает предназначение жизни каждого человека, выявляя ценность Праведное поведение, посредством связи с доброжелательностью, бескорыстием и отзывчивостью.

Вопросы для обсуждения:

- Что Вы чувствовали при просмотре данного видеоролика?

- Как бы Вы поступили на месте продавца?

- Как вы думаете, с каким чувством помог продавец девочке? Ответы детей.

Учитель подводит детей к мысли о том, что истинный смысл жизни каждого человека является помощь и добро для других.

Учащиеся, после просмотра видеоролика, глубоко размышляют над бескорыстным поступком продавца из лавки, отвечая на вопросы учителя.

Видеоролик о доброте «Бусы из бирюзы»

https://www.youtube.com/watch?v=BWfBP5sTW18


5. Творческая работа

    1. ин)


Учащиеся объединяются в группы по 3-4 человека. У каждой группы индивидуальное задание – составить ситуацию, в которой мы проявляем добро, и инсценировать её:

1 группа. В семье.

2 группа. В школе

3 группа. В транспорте.

4 группа. На улице.

5 группа. На перекрёстке.

6 группа. В столовой.

7 группа. В магазине.

Обобщить ответы учащихся.

После обсуждения и инсценировок, учитель предлагает вспомнить цитату урока и соотнести с выводами после групповой творческой деятельности.

Учащиеся активно работают в группах и инсценируют сценки.

Рабочие тетради.

6. Домашнее задание

(1-2 мин)

Разработайте 7 золотых правил на тему «Как стать чуточку добрее?»

Учащиеся записывают домашнее задание.

Рабочие тетради

7. Групповое пение

(2-3 мин)



Учитель исполняет песню вместе с учениками

Учащиеся совместно с учителем исполняют песню.

Медиапроигрыватель. Текст песни выводится на экран. https://www.youtube.com/watch?v=xVXxDk1hPTw&t=90s


8. Заключительная минута урока

(1 мин)

Учитель предлагает учащимся подумать и написать на сердечках добрые советы, пожелания, после разместить их на «Радугу сердец», чтобы зажечь на ней своё сердце - доброты.

Желающие могут озвучить, прежде чем наклеить на радугу сердец.

Сердечки наклеиваются на радугу - сердец.

Ученики осуществляют рефлексию.


Ватман с изображением радуги, раздаточный материал - сердечки.

Тихо звучит инструментальная композиция. Фредерик Шопен - Сад Эдема (Нежность)

https://www.youtube.com/watch?v=3Exl_gGMzpE


























































УТВЕРЖДАЮ

Директор КГУ«Средняя школа №35

имени Халела Досмухамедулы»

Б.Ержан


Поурочный план по самопознанию


Раздел:

Быть человеком

ФИО педагога

Тилимбаева А.Б.

Дата:

26.10.2021.

Класс: 8 Г

Количество присутствующих: 26

Количество отсутствующих:

Тема урока №9

Горизонты доброты

Цели обучения

в соответствии
с учебной программой

Уметь соблюдать правила достойного поведения в обществе, оценивать личные поступки и поступки окружающих

Ценность:

Истина

Качества:

Доброжелательность, отзывчивость, уважение, бескорыстие

Цель урока

Расширение представлений учащихся о понятии «Доброта» через выявление общечеловеческой ценности Праведное поведение.

Задачи урока


  • Углубить знания о доброте как о важном нравственном качестве человека;

  • Развивать позитивную самооценку и стремление проявлять доброту в словах и поступках;

  • Воспитывать доброе и чуткое отношение к окружающим.


Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Ресурсы

Орг. момент (1 мин)


1.Позитивный настрой (1-3 мин)


1. Учитель проверяет присутствие учащихся на уроке.

2. Учитель проводит позитивный настрой «Концентрация на Свете».

Под спокойную тихую музыку учитель читает текст.

2. Учащиеся делятся ощущениями во время проведения позитивного настроя и отвечают на вопросы:

- Что понравилось во время проведения позитивного настроя?

- Что чувствовали во время проведения позитивного настроя и что почувствовали, когда открыли глаза?

Учащиеся демонстрируют готовность к уроку.

Учащиеся, концентрируясь на Свете, расслабляются и настраиваются на глубокое размышление.

Учебник, методическое пособие для учителя, аудиозапись лирической мелодии

Исаак Шварц «Мелодии белой ночи»

https://www.youtube.com/watch?v=oIqlZ_dDDs8


2. Проверка опережающего домашнего задания (3-5 мин)

Записать ассоциации, которые у вас возникают, когда вы слышите слово «Доброта».

Учащиеся рассуждают и анализируют на эту тему.


3.Позитивное высказывание (цитата) (3-4 мин)



Учитель предлагает записать цитату в тетрадь и ответить на вопросы.

Вопросы:

- Связана ли данная цитата с темой урока?

- Согласны ли вы с позитивным высказыванием?

- Раскройте смысл цитаты…

Учащиеся обсуждают смысл позитивного высказывания, повторяют его несколько раз и записывают в тетрадь.

ПК, презентация, слайд, рабочие тетради.


4. Рассказывание истории (беседа)

(4-8 мин)


Просмотр видеоролика о доброте «Бусы из бирюзы»

Учитель после просмотра видеоролика через вопросы раскрывает предназначение жизни каждого человека, выявляя ценность Праведное поведение, посредством связи с доброжелательностью, бескорыстием и отзывчивостью.

Вопросы для обсуждения:

- Что Вы чувствовали при просмотре данного видеоролика?

- Как бы Вы поступили на месте продавца?

- Как вы думаете, с каким чувством помог продавец девочке? Ответы детей.

Учитель подводит детей к мысли о том, что истинный смысл жизни каждого человека является помощь и добро для других.

Учащиеся, после просмотра видеоролика, глубоко размышляют над бескорыстным поступком продавца из лавки, отвечая на вопросы учителя.

Видеоролик о доброте «Бусы из бирюзы»

https://www.youtube.com/watch?v=BWfBP5sTW18


5. Творческая работа

    1. ин)


Учащиеся объединяются в группы по 3-4 человека. У каждой группы индивидуальное задание – составить ситуацию, в которой мы проявляем добро, и инсценировать её:

1 группа. В семье.

2 группа. В школе

3 группа. В транспорте.

4 группа. На улице.

5 группа. На перекрёстке.

6 группа. В столовой.

7 группа. В магазине.

Обобщить ответы учащихся.

После обсуждения и инсценировок, учитель предлагает вспомнить цитату урока и соотнести с выводами после групповой творческой деятельности.

Учащиеся активно работают в группах и инсценируют сценки.

Рабочие тетради.

6. Домашнее задание

(1-2 мин)

Разработайте 7 золотых правил на тему «Как стать чуточку добрее?»

Учащиеся записывают домашнее задание.

Рабочие тетр

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ