Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Горизонты доброты
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Поурочный план по самопознанию
Раздел: |
Быть человеком |
|
ФИО педагога |
Тилимбаева А.Б. |
|
Дата: |
28.10.2021. |
|
Класс: 8 Г |
Количество присутствующих: 26 |
Количество отсутствующих: |
Тема урока №9 |
Горизонты доброты |
|
Цели обучения в соответствии
|
Уметь соблюдать правила достойного поведения в обществе, оценивать личные поступки и поступки окружающих |
|
Ценность: |
Истина |
|
Качества: |
Доброжелательность, отзывчивость, уважение, бескорыстие |
|
Цель урока |
Расширение представлений учащихся о понятии «Доброта» через выявление общечеловеческой ценности Праведное поведение. |
|
Задачи урока
|
|
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Ресурсы |
Орг. момент (1 мин)
1.Позитивный настрой (1-3 мин) |
1. Учитель проверяет присутствие учащихся на уроке. 2. Учитель проводит позитивный настрой «Концентрация на Свете». Под спокойную тихую музыку учитель читает текст. 2. Учащиеся делятся ощущениями во время проведения позитивного настроя и отвечают на вопросы: - Что понравилось во время проведения позитивного настроя? - Что чувствовали во время проведения позитивного настроя и что почувствовали, когда открыли глаза? |
Учащиеся демонстрируют готовность к уроку. Учащиеся, концентрируясь на Свете, расслабляются и настраиваются на глубокое размышление. |
Учебник, методическое пособие для учителя, аудиозапись лирической мелодии Исаак Шварц «Мелодии белой ночи» https://www.youtube.com/watch?v=oIqlZ_dDDs8 |
2. Проверка опережающего домашнего задания (3-5 мин) |
Записать ассоциации, которые у вас возникают, когда вы слышите слово «Доброта». |
Учащиеся рассуждают и анализируют на эту тему. |
|
3.Позитивное высказывание (цитата) (3-4 мин) |
Учитель предлагает записать цитату в тетрадь и ответить на вопросы. Вопросы: - Связана ли данная цитата с темой урока? - Согласны ли вы с позитивным высказыванием? - Раскройте смысл цитаты… |
Учащиеся обсуждают смысл позитивного высказывания, повторяют его несколько раз и записывают в тетрадь. |
ПК, презентация, слайд, рабочие тетради. |
4. Рассказывание истории (беседа) (4-8 мин) |
Просмотр видеоролика о доброте «Бусы из бирюзы» Учитель после просмотра видеоролика через вопросы раскрывает предназначение жизни каждого человека, выявляя ценность Праведное поведение, посредством связи с доброжелательностью, бескорыстием и отзывчивостью. Вопросы для обсуждения: - Что Вы чувствовали при просмотре данного видеоролика? - Как бы Вы поступили на месте продавца? - Как вы думаете, с каким чувством помог продавец девочке? Ответы детей. Учитель подводит детей к мысли о том, что истинный смысл жизни каждого человека является помощь и добро для других. |
Учащиеся, после просмотра видеоролика, глубоко размышляют над бескорыстным поступком продавца из лавки, отвечая на вопросы учителя. |
Видеоролик о доброте «Бусы из бирюзы» https://www.youtube.com/watch?v=BWfBP5sTW18 |
5. Творческая работа
|
Учащиеся объединяются в группы по 3-4 человека. У каждой группы индивидуальное задание – составить ситуацию, в которой мы проявляем добро, и инсценировать её: 1 группа. В семье. 2 группа. В школе 3 группа. В транспорте. 4 группа. На улице. 5 группа. На перекрёстке. 6 группа. В столовой. 7 группа. В магазине. Обобщить ответы учащихся. После обсуждения и инсценировок, учитель предлагает вспомнить цитату урока и соотнести с выводами после групповой творческой деятельности. |
Учащиеся активно работают в группах и инсценируют сценки. |
Рабочие тетради. |
6. Домашнее задание (1-2 мин) |
Разработайте 7 золотых правил на тему «Как стать чуточку добрее?» |
Учащиеся записывают домашнее задание. |
Рабочие тетради |
7. Групповое пение (2-3 мин) |
Учитель исполняет песню вместе с учениками |
Учащиеся совместно с учителем исполняют песню. |
Медиапроигрыватель. Текст песни выводится на экран. https://www.youtube.com/watch?v=xVXxDk1hPTw&t=90s |
8. Заключительная минута урока (1 мин) |
Учитель предлагает учащимся подумать и написать на сердечках добрые советы, пожелания, после разместить их на «Радугу сердец», чтобы зажечь на ней своё сердце - доброты.
Желающие могут озвучить, прежде чем наклеить на радугу сердец. Сердечки наклеиваются на радугу - сердец. |
Ученики осуществляют рефлексию. |
Ватман с изображением радуги, раздаточный материал - сердечки. Тихо звучит инструментальная композиция. Фредерик Шопен - Сад Эдема (Нежность) |
УТВЕРЖДАЮ
Директор КГУ«Средняя школа №35
имени Халела Досмухамедулы»
Б.Ержан
Поурочный план по самопознанию
Раздел: |
Быть человеком |
|
ФИО педагога |
Тилимбаева А.Б. |
|
Дата: |
26.10.2021. |
|
Класс: 8 Г |
Количество присутствующих: 26 |
Количество отсутствующих: |
Тема урока №9 |
Горизонты доброты |
|
Цели обучения в соответствии
|
Уметь соблюдать правила достойного поведения в обществе, оценивать личные поступки и поступки окружающих |
|
Ценность: |
Истина |
|
Качества: |
Доброжелательность, отзывчивость, уважение, бескорыстие |
|
Цель урока |
Расширение представлений учащихся о понятии «Доброта» через выявление общечеловеческой ценности Праведное поведение. |
|
Задачи урока
|
|
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Ресурсы |
Орг. момент (1 мин)
1.Позитивный настрой (1-3 мин) |
1. Учитель проверяет присутствие учащихся на уроке. 2. Учитель проводит позитивный настрой «Концентрация на Свете». Под спокойную тихую музыку учитель читает текст. 2. Учащиеся делятся ощущениями во время проведения позитивного настроя и отвечают на вопросы: - Что понравилось во время проведения позитивного настроя? - Что чувствовали во время проведения позитивного настроя и что почувствовали, когда открыли глаза? |
Учащиеся демонстрируют готовность к уроку. Учащиеся, концентрируясь на Свете, расслабляются и настраиваются на глубокое размышление. |
Учебник, методическое пособие для учителя, аудиозапись лирической мелодии Исаак Шварц «Мелодии белой ночи» https://www.youtube.com/watch?v=oIqlZ_dDDs8 |
2. Проверка опережающего домашнего задания (3-5 мин) |
Записать ассоциации, которые у вас возникают, когда вы слышите слово «Доброта». |
Учащиеся рассуждают и анализируют на эту тему. |
|
3.Позитивное высказывание (цитата) (3-4 мин) |
Учитель предлагает записать цитату в тетрадь и ответить на вопросы. Вопросы: - Связана ли данная цитата с темой урока? - Согласны ли вы с позитивным высказыванием? - Раскройте смысл цитаты… |
Учащиеся обсуждают смысл позитивного высказывания, повторяют его несколько раз и записывают в тетрадь. |
ПК, презентация, слайд, рабочие тетради. |
4. Рассказывание истории (беседа) (4-8 мин) |
Просмотр видеоролика о доброте «Бусы из бирюзы» Учитель после просмотра видеоролика через вопросы раскрывает предназначение жизни каждого человека, выявляя ценность Праведное поведение, посредством связи с доброжелательностью, бескорыстием и отзывчивостью. Вопросы для обсуждения: - Что Вы чувствовали при просмотре данного видеоролика? - Как бы Вы поступили на месте продавца? - Как вы думаете, с каким чувством помог продавец девочке? Ответы детей. Учитель подводит детей к мысли о том, что истинный смысл жизни каждого человека является помощь и добро для других. |
Учащиеся, после просмотра видеоролика, глубоко размышляют над бескорыстным поступком продавца из лавки, отвечая на вопросы учителя. |
Видеоролик о доброте «Бусы из бирюзы» https://www.youtube.com/watch?v=BWfBP5sTW18 |
5. Творческая работа
|
Учащиеся объединяются в группы по 3-4 человека. У каждой группы индивидуальное задание – составить ситуацию, в которой мы проявляем добро, и инсценировать её: 1 группа. В семье. 2 группа. В школе 3 группа. В транспорте. 4 группа. На улице. 5 группа. На перекрёстке. 6 группа. В столовой. 7 группа. В магазине. Обобщить ответы учащихся. После обсуждения и инсценировок, учитель предлагает вспомнить цитату урока и соотнести с выводами после групповой творческой деятельности. |
Учащиеся активно работают в группах и инсценируют сценки. |
Рабочие тетради. |
6. Домашнее задание (1-2 мин) |
Разработайте 7 золотых правил на тему «Как стать чуточку добрее?» |
Учащиеся записывают домашнее задание. |
Рабочие тетр Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |