Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Графикалық редактордағы пішімдер
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Поурочный план
ПЛАН |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланиро-ванные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-2 3-8 9-11 |
1. Вызов Организационный момент. Отметка присутствующих учащихся на уроке. Учитель демонстрирует кластер учащимся. Задает вопрос, учащиеся обсуждают данный кластер и определяют ключ кластера. Учащиеся угадывают, что должно быть написано в центре изображения. Ответ: 2. Целеполагание. Учитель задает вопрос: Какова тема сегодняшнего урока? Какова цель урока? Учитель помогает сформулировать тему, задает наводящие вопросы, если возникают проблемы при определении темы и цели урока. После формулирования темы и цели урока, учитель знакомит с целями обучения и предлагает сформулировать критерии оценивания. |
Презентация Слайд 1-2 Слайд 3 https://learningapps.org/1994225 Слайд 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 12-13 15-29 30-33 34-38
|
3. Актуализация знаний, умений и навыков. Задание 1: Приведите в соответствие программы и их назначение.
4. Объяснение нового материала. Учитель демонстрирует новые знания с помощью видео. https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/priemy-raboty-v-graficheskom-redaktore
После объяснения материала, учитель предлагает вспомнить устройства ввода и вывода для работы с графическими рисунками. После просмотра видео, учитель предлагает выполнить задание для первичного закрепления. Для актуализации ранее полученных знаний, учитель разбивает учащихся на пары для работы со скриншотом.
В ходе выполнения задания, учитель задает наводящие вопросы: Как можно запустить графический редактор? Для чего предназначен Paint?
После учитель предлагает выполнить практические задания. Предложить учащимся продолжить работу в графическом редакторе Paint. Задание в группах Сопоставьте инструменты и их назначение.
Далее учитель предлагает проверить выполненное задание с помощью листа ответов. Проведение физической минутки Учитель вместе с учащимися выполняет с помощью видео https://www.youtube.com/watch?v=3ILs_uu5arQ
После каждого этапа урока следует обобщить с учащимися полученные знания и акцентировать на терминологии.
5. Индивидуальная практическая работа нарисовать эти картинки Задание 1. Применить палитру цветов графического редактора Paint и изменить заливку в их картинках.
Задание 2*. Индивидуальная работа для девочек и мальчиков.
Совместно с учащимися необходимо обсудить вопросы:
Попросите учащихся сохранить свою работу. Организуйте взаимооценивание созданных рисунков. Учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по ранее установленным критериям оценивания практической работы. Проведение формативного оценивания. Учитель проводит игру «Верю – Не верю». Учитель раздает предложения, в виде утверждения. Если высказывание истинно – поднимают Зеленый лист. Если высказывание ложно – поднимают касный лист.
|
Слайд 5
http://janr.perm.ru/arabic/usor7.html
Доступны различные программы для рисования. Microsoft Paint предоставляется в комплекте с Windows, будет достаточно использовать ее для данной деятельности.
http://www.liveinternet.ru/users/len/post237963322/ Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |