Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Поурочный план

    Раздел долгосрочного плана: Раздел 5: Творчество и компьютер

    Школа:

    Имя учителя:

    КЛАСС: 3

    Количество присутствующих:

    Отсутствующих:

    Тема урока

    Фигуры в графическом редакторе (2 вариант)

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;

    3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;

    3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора.

    Цели урока

    • использовать графический редактор для выполнения пользовательских задач;

    • применять команды меню графического редактора;

    • развивать навыки работы с инструментами графического редактора.

    Критерии оценивания

    • определяет компьютерную программу для выполнения пользовательской задачи;

    • использует команды меню при работ с изображением;

    • применяет инструменты графического редактора при работе.

    Языковые цели

    Учащиеся могут…

    • использовать терминологию, связанную с редактированием изображений;

    • описывать последовательность действий команды меню

    Предметная лексика и терминология:

    • графический элемент;

    • повернуть, палитра;

    • фотоснимок;

    • вырезать, вставить, копировать

    Серия полезных фраз для диалога/письма:

    • Чтобы повернуть рисунок….

    • Чтобы отразить рисунок….

    • Чтобы выделить фрагмент….

    • Узоры состоят из ….

    • Я использовал фигуры для...

    • Я выбрал цвет для закрашивания.....

    Привитие ценностей

    Коммуникабельность

    Необходимость совместной работы и планирования деятельности в командной работе обеспечивают дружелюбные отношения учащихся и их коммуникабельные качества для работы в коллаборативной среде обучения: развитие умений социально, культурно, этично и приемлемо взаимодействовать с другими учащимися в командной работе.

    Общенациональная идея «Мәңгілік ел»

    Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины. Элементы урока также направленны на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализации трехьязычной политики в образовании.

    Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем.

    Учащимся предоставляются картинки для обсуждения вопроса, на каких предметах из жизни они встречают орнаменты.

    Нравственный эффект урока предполагает: формирование уважительного отношения культуре разных народностей; формирование чувства ответственности за свое обучение, безопасность и здоровье.

    Межпредметные связи

    Математика. Научатся рисовать картинки, используя геометрические фигуры.

    Предварительные знания

    Учащиеся имеют навыки открытия, сохранения определенного файла. Знают назначение компьютерной программы, папки, файла. Знают устройства ввода и вывода.

    ПЛАН

    Запланиро-ванные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    0-2





    3-8
















    9-11

    1. Вызов

    Организационный момент. Отметка присутствующих учащихся на уроке.

    Учитель демонстрирует кластер учащимся.

    Задает вопрос, учащиеся обсуждают данный кластер и определяют ключ кластера.

    Учащиеся угадывают, что должно быть написано в центре изображения.

    Ответ:


    2. Целеполагание.

    Учитель задает вопрос:

    Какова тема сегодняшнего урока?

    Какова цель урока?

    Учитель помогает сформулировать тему, задает наводящие вопросы, если возникают проблемы при определении темы и цели урока.

    После формулирования темы и цели урока, учитель знакомит с целями обучения и предлагает сформулировать критерии оценивания.

    Презентация



    Слайд 1-2





    Слайд 3

    https://learningapps.org/1994225












    Слайд 4


    Середина урока

    12-13











    15-29

























    30-33




    34-38




    3. Актуализация знаний, умений и навыков.

    Задание 1: Приведите в соответствие программы и их назначение.







    предназначен для создания и редактирования изображения

    предназначен для воспроизведения звука

    предназначен редактирования текста



    4. Объяснение нового материала.

    Учитель демонстрирует новые знания с помощью видео.

    https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/priemy-raboty-v-graficheskom-redaktore


    После объяснения материала, учитель предлагает вспомнить устройства ввода и вывода для работы с графическими рисунками.

    После просмотра видео, учитель предлагает выполнить задание для первичного закрепления.

    Для актуализации ранее полученных знаний, учитель разбивает учащихся на пары для работы со скриншотом.


    В ходе выполнения задания, учитель задает наводящие вопросы:

    Как можно запустить графический редактор?

    Для чего предназначен Paint?


    После учитель предлагает выполнить практические задания.

    Предложить учащимся продолжить работу в графическом редакторе Paint.

    Задание в группах

    Сопоставьте инструменты и их назначение.

    Овал


    Кривая


    Линия


    Прямоугольник


    Многоугольник


    Треугольник


    Шестиугольник


    Стрелки


    Звезды


    выноски


    Сердце


    Молния



    Далее учитель предлагает проверить выполненное задание с помощью листа ответов.

    Проведение физической минутки

    Учитель вместе с учащимися выполняет с помощью видео https://www.youtube.com/watch?v=3ILs_uu5arQ


    После каждого этапа урока следует обобщить с учащимися полученные знания и акцентировать на терминологии.




    5. Индивидуальная практическая работа нарисовать эти картинки

    Задание 1.

    Применить палитру цветов графического редактора Paint и изменить заливку в их картинках.


    Задание 2*.

    Индивидуальная работа для девочек и мальчиков.

    Совместно с учащимися необходимо обсудить вопросы:

    • Из каких фигур состоят картинки?

    • Есть ли повторяющиеся элементы в рисунках

    • Что необходимо для раскраски картинок?

    • Какие инструменты нужны, чтобы стереть фрагмент картинки, удалить полностью выделенную область, перенести выделенный фрагмент на новое место, добавить повторяющуюся деталь рисунка?

    Попросите учащихся сохранить свою работу.

    Организуйте взаимооценивание созданных рисунков. Учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по ранее установленным критериям оценивания практической работы.

    Проведение формативного оценивания.

    Учитель проводит игру «Верю – Не верю».

    Учитель раздает предложения, в виде утверждения. Если высказывание истинно – поднимают Зеленый лист. Если высказывание ложно – поднимают касный лист.

    • Графический редактор Paint входит в набор стандартных программ. (Да).

    • Созданное изображение невозможно сохранить в Paint (Нет).

    • Изображение в графическом редакторе Paint состоит из пикселей. (Да).

    • Размер инструмента Кисть нельзя изменить (Нет).

    • Нарисовать окружность можно с помощью инструмента Овал. (Да).

    • С помощью инструмента Овал нельзя нарисовать круг. (Нет).


    Слайд 5




    http://janr.perm.ru/arabic/usor7.html


    Доступны различные программы для рисования. Microsoft Paint предоставляется в комплекте с Windows, будет достаточно использовать ее для данной деятельности.


    http://www.liveinternet.ru/users/len/post237963322/

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Батырбай Ақерке Үсенқызы
    25 Сәуір 2019
    414
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Графикалық редактордағы пішімдер

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Графикалық редактордағы пішімдер

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Ашық сабақ жоғары деңгейде дайындалған. Осы айтылған жоспар бойынша сабақ өтілген. Бұл ашық сабақ жас мамандарға және басқа да мұғалімдерге көмегі бар.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Поурочный план

    Раздел долгосрочного плана: Раздел 5: Творчество и компьютер

    Школа:

    Имя учителя:

    КЛАСС: 3

    Количество присутствующих:

    Отсутствующих:

    Тема урока

    Фигуры в графическом редакторе (2 вариант)

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;

    3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;

    3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора.

    Цели урока

    • использовать графический редактор для выполнения пользовательских задач;

    • применять команды меню графического редактора;

    • развивать навыки работы с инструментами графического редактора.

    Критерии оценивания

    • определяет компьютерную программу для выполнения пользовательской задачи;

    • использует команды меню при работ с изображением;

    • применяет инструменты графического редактора при работе.

    Языковые цели

    Учащиеся могут…

    • использовать терминологию, связанную с редактированием изображений;

    • описывать последовательность действий команды меню

    Предметная лексика и терминология:

    • графический элемент;

    • повернуть, палитра;

    • фотоснимок;

    • вырезать, вставить, копировать

    Серия полезных фраз для диалога/письма:

    • Чтобы повернуть рисунок….

    • Чтобы отразить рисунок….

    • Чтобы выделить фрагмент….

    • Узоры состоят из ….

    • Я использовал фигуры для...

    • Я выбрал цвет для закрашивания.....

    Привитие ценностей

    Коммуникабельность

    Необходимость совместной работы и планирования деятельности в командной работе обеспечивают дружелюбные отношения учащихся и их коммуникабельные качества для работы в коллаборативной среде обучения: развитие умений социально, культурно, этично и приемлемо взаимодействовать с другими учащимися в командной работе.

    Общенациональная идея «Мәңгілік ел»

    Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины. Элементы урока также направленны на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализации трехьязычной политики в образовании.

    Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем.

    Учащимся предоставляются картинки для обсуждения вопроса, на каких предметах из жизни они встречают орнаменты.

    Нравственный эффект урока предполагает: формирование уважительного отношения культуре разных народностей; формирование чувства ответственности за свое обучение, безопасность и здоровье.

    Межпредметные связи

    Математика. Научатся рисовать картинки, используя геометрические фигуры.

    Предварительные знания

    Учащиеся имеют навыки открытия, сохранения определенного файла. Знают назначение компьютерной программы, папки, файла. Знают устройства ввода и вывода.

    ПЛАН

    Запланиро-ванные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    0-2





    3-8
















    9-11

    1. Вызов

    Организационный момент. Отметка присутствующих учащихся на уроке.

    Учитель демонстрирует кластер учащимся.

    Задает вопрос, учащиеся обсуждают данный кластер и определяют ключ кластера.

    Учащиеся угадывают, что должно быть написано в центре изображения.

    Ответ:


    2. Целеполагание.

    Учитель задает вопрос:

    Какова тема сегодняшнего урока?

    Какова цель урока?

    Учитель помогает сформулировать тему, задает наводящие вопросы, если возникают проблемы при определении темы и цели урока.

    После формулирования темы и цели урока, учитель знакомит с целями обучения и предлагает сформулировать критерии оценивания.

    Презентация



    Слайд 1-2





    Слайд 3

    https://learningapps.org/1994225












    Слайд 4


    Середина урока

    12-13











    15-29

























    30-33




    34-38




    3. Актуализация знаний, умений и навыков.

    Задание 1: Приведите в соответствие программы и их назначение.







    предназначен для создания и редактирования изображения

    предназначен для воспроизведения звука

    предназначен редактирования текста



    4. Объяснение нового материала.

    Учитель демонстрирует новые знания с помощью видео.

    https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/priemy-raboty-v-graficheskom-redaktore


    После объяснения материала, учитель предлагает вспомнить устройства ввода и вывода для работы с графическими рисунками.

    После просмотра видео, учитель предлагает выполнить задание для первичного закрепления.

    Для актуализации ранее полученных знаний, учитель разбивает учащихся на пары для работы со скриншотом.


    В ходе выполнения задания, учитель задает наводящие вопросы:

    Как можно запустить графический редактор?

    Для чего предназначен Paint?


    После учитель предлагает выполнить практические задания.

    Предложить учащимся продолжить работу в графическом редакторе Paint.

    Задание в группах

    Сопоставьте инструменты и их назначение.

    Овал


    Кривая


    Линия


    Прямоугольник


    Многоугольник


    Треугольник


    Шестиугольник


    Стрелки


    Звезды


    выноски


    Сердце


    Молния



    Далее учитель предлагает проверить выполненное задание с помощью листа ответов.

    Проведение физической минутки

    Учитель вместе с учащимися выполняет с помощью видео https://www.youtube.com/watch?v=3ILs_uu5arQ


    После каждого этапа урока следует обобщить с учащимися полученные знания и акцентировать на терминологии.




    5. Индивидуальная практическая работа нарисовать эти картинки

    Задание 1.

    Применить палитру цветов графического редактора Paint и изменить заливку в их картинках.


    Задание 2*.

    Индивидуальная работа для девочек и мальчиков.

    Совместно с учащимися необходимо обсудить вопросы:

    • Из каких фигур состоят картинки?

    • Есть ли повторяющиеся элементы в рисунках

    • Что необходимо для раскраски картинок?

    • Какие инструменты нужны, чтобы стереть фрагмент картинки, удалить полностью выделенную область, перенести выделенный фрагмент на новое место, добавить повторяющуюся деталь рисунка?

    Попросите учащихся сохранить свою работу.

    Организуйте взаимооценивание созданных рисунков. Учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по ранее установленным критериям оценивания практической работы.

    Проведение формативного оценивания.

    Учитель проводит игру «Верю – Не верю».

    Учитель раздает предложения, в виде утверждения. Если высказывание истинно – поднимают Зеленый лист. Если высказывание ложно – поднимают касный лист.

    • Графический редактор Paint входит в набор стандартных программ. (Да).

    • Созданное изображение невозможно сохранить в Paint (Нет).

    • Изображение в графическом редакторе Paint состоит из пикселей. (Да).

    • Размер инструмента Кисть нельзя изменить (Нет).

    • Нарисовать окружность можно с помощью инструмента Овал. (Да).

    • С помощью инструмента Овал нельзя нарисовать круг. (Нет).


    Слайд 5




    http://janr.perm.ru/arabic/usor7.html


    Доступны различные программы для рисования. Microsoft Paint предоставляется в комплекте с Windows, будет достаточно использовать ее для данной деятельности.


    http://www.liveinternet.ru/users/len/post237963322/

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Информатика Сабақ жоспары 5 сынып
    25.04.2019
    414
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Батырбай Ақерке Үсенқызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации