1. Ф. И. О. учащегося:_________________________________________________________
2. Возраст, полных лет:________________________________________________________
3. Школа:____________________________________________________________________
Класс:________________
4. Продолжительность обучения у данного учителя (какое время педагог имел возможность наблюдать за ребенком):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Учился в других школах:______________________________________________________
6. Дублировал классы:__________________________________________________________
7. Состав семьи: полный, неполный (подчеркнуть).__________________________________
8. Краткие существенные сведения о взрослых членах семьи (образование, род занятий, профессия и т. д.):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Краткие существенные сведения о несовершеннолетних членах семьи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Моральная атмосфера в семье:________________________________________________
11. Условия для занятий уроками в семье:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Отношение родителей к неуспеваемости ребенка:______________________________________________________________________
13. Предметы, по которым не успевает:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Предметы, по которым успевает:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Характер затруднений: постоянные, временные (подчеркнуть)._________________________________________________________________
16. Как учащийся относится к своим неудачам в обучении: безразлично, тя- жело переживает, стремится преодолеть затруднения, становится пассивным, теряет интерес к учебе, проявляет усилия,_______________________________________________________
17. Пропускает ли занятия:______________________________________________________
Объективная (с точки зрения педагога) причина пропусков, если они есть:_________________________________________________________________________
18. Реакция учащегося на оценку его работы:_______________________________________________________________________
положительную: отрицательную:
19. Какие виды помощи применялись педагогом для преодоления обнару- женных трудностей: усиление контроля при выполнении классных заданий, предоставление повышенной помощи при выполнении заданий, облегчение (индивидуализация) заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия после уроков, дополнительные задания на дом, рекомендации родите- лям,_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Нуждается ли в занятиях у логопеда: да, нет. Занимался ли с логопедом раньше: да, нет.__________________________________________________________________________
21. Нуждается ли в занятиях у психолога: да, нет.__________________________________________________________________________
Занимался ли с психологом раньше: да, нет.__________________________________________________________________________
22. Нуждается ли в занятиях у иных специалистов (каких):_______________________________________________________________________
23. Вполне ли понимает требования педагога:______________________________________
24. Как работает в классе:"______________________________________________________
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Характеристика на ученика
Характеристика на ученика
1. Ф. И. О. учащегося:_________________________________________________________
2. Возраст, полных лет:________________________________________________________
3. Школа:____________________________________________________________________
Класс:________________
4. Продолжительность обучения у данного учителя (какое время педагог имел возможность наблюдать за ребенком):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Учился в других школах:______________________________________________________
6. Дублировал классы:__________________________________________________________
7. Состав семьи: полный, неполный (подчеркнуть).__________________________________
8. Краткие существенные сведения о взрослых членах семьи (образование, род занятий, профессия и т. д.):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Краткие существенные сведения о несовершеннолетних членах семьи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Моральная атмосфера в семье:________________________________________________
11. Условия для занятий уроками в семье:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Отношение родителей к неуспеваемости ребенка:______________________________________________________________________
13. Предметы, по которым не успевает:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Предметы, по которым успевает:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Характер затруднений: постоянные, временные (подчеркнуть)._________________________________________________________________
16. Как учащийся относится к своим неудачам в обучении: безразлично, тя- жело переживает, стремится преодолеть затруднения, становится пассивным, теряет интерес к учебе, проявляет усилия,_______________________________________________________
17. Пропускает ли занятия:______________________________________________________
Объективная (с точки зрения педагога) причина пропусков, если они есть:_________________________________________________________________________
18. Реакция учащегося на оценку его работы:_______________________________________________________________________
положительную: отрицательную:
19. Какие виды помощи применялись педагогом для преодоления обнару- женных трудностей: усиление контроля при выполнении классных заданий, предоставление повышенной помощи при выполнении заданий, облегчение (индивидуализация) заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия после уроков, дополнительные задания на дом, рекомендации родите- лям,_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Нуждается ли в занятиях у логопеда: да, нет. Занимался ли с логопедом раньше: да, нет.__________________________________________________________________________
21. Нуждается ли в занятиях у психолога: да, нет.__________________________________________________________________________
Занимался ли с психологом раньше: да, нет.__________________________________________________________________________
22. Нуждается ли в занятиях у иных специалистов (каких):_______________________________________________________________________
23. Вполне ли понимает требования педагога:______________________________________
24. Как работает в классе:"______________________________________________________
шағым қалдыра аласыз













