Согласовано
Зам.директора по ВР
_________________Мырзахасова Д.К.
|
Тема классного часа |
«Хлеб на столе - благодарность в душе» в рамках Дня хлеба 1 класс — «Несовместимые продукты» |
|
Целевая аудитория |
Классы: 1-4 |
|
Цель классного часа: |
Формировать у младших школьников уважительное отношение к труду хлебороба, бережное отношение к хлебу как к символу труда, изобилия и жизни. Научить детей не смешивать продукты и напитки, которые могут навредить здоровью
|
|
Ценность: |
Независимость и патриотизм |
|
Задачи |
Познакомить детей с процессом появления хлеба на столе. Воспитывать чувство благодарности к людям труда. Развивать речь, внимание и память. Прививать бережное отношение к хлебу. Познакомить с простыми примерами опасных сочетаний |
|
Ресурсы. Материал.
|
компьютерная презентация (слайды), видеоролик; |
|
Цитата |
«Отанды сүю - отбасынан басталады!»/«Любовь к Родине - начинается с семьи!» |
|
Ход классного часа |
|
|
приветствие |
Қайырлы кун, ребята! Рада всех вас видеть! |
|
Обращение к цитате недели |
«Отанды сүю - отбасынан басталады!»/«Любовь к Родине - начинается с семьи!» |
|
Введение в тему занятия.
Бесседа Слайд 1 Игра Слайд 2 |
Исполнение гимна Урок безопасности (10 минут)
— Ребята, вы любите кушать? А какие продукты вы
любите больше всего? — А вы знаете, что некоторые продукты нельзя есть или пить вместе, потому что можно почувствовать себя плохо? Мини-лекция с примерами (на простом языке): ❌ Несовместимые продукты (примеры):
? Полезные сочетания (для баланса):
«Полезно — не полезно» — 2 минуты Учитель называет пару продуктов, а дети хлопают в ладоши, если сочетание полезное, и топают ногами, если вредное. Примеры:
Заключение — 1 минута— Сегодня мы узнали, что не все продукты дружат между собой. Если смешивать всё подряд — можно заболеть. — Чтобы быть здоровыми, нужно:
Фраза-закрепление:«Чтобы быть здоровым — не мешай, что попало!» |
|
Информационная часть. Слайд 3 |
— Ребята, сегодня у нас особенный урок. Мы будем говорить о том, что каждый день лежит у нас на столе.
На окне лежит румяный,
Это — хлеб. — Как вы думаете, почему говорят: «Хлеб — всему голова»? (Ответы детей)
|
|
Работа по теме
Показ схемы: "Путь хлеба от зерна до стола" Слайд 4
Видеопросмотр (3–4 мин) Физминутка (2 мин)
Творческое задание (5–7 мин) |
Беседа «Откуда берётся хлеб?» (5–7 мин) Учитель показывает картинки/слайды и рассказывает:
— Хлеб не появляется сам по
себе. Чтобы он попал к нам на стол, трудятся очень много людей.
«Как хлеб попадает на стол» После видео — обсуждение:
— Кого вы увидели? «Мы сеем хлеб» Дети встают. Учитель предлагает двигаться под текст:
Мы пошли в поле (шагаем на
месте) Раскрасить картинку с изображением поля, колоска, хлеба. Вырезать картинки и приклеить их по порядку — «Путь хлеба» |
|
Подведение итогов
|
Что нового
вы узнали сегодня? — Ребята, в
следующий раз, когда вы будете кушать хлеб — вспомните, сколько
людей трудилось, чтобы он оказался у вас на столе. Хлеб на
столе — и всё в порядке, —
Ребята, покажите пальчик вверх, если
вам понравился урок! |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Хлеб-всему голова
Хлеб-всему голова
Согласовано
Зам.директора по ВР
_________________Мырзахасова Д.К.
|
Тема классного часа |
«Хлеб на столе - благодарность в душе» в рамках Дня хлеба 1 класс — «Несовместимые продукты» |
|
Целевая аудитория |
Классы: 1-4 |
|
Цель классного часа: |
Формировать у младших школьников уважительное отношение к труду хлебороба, бережное отношение к хлебу как к символу труда, изобилия и жизни. Научить детей не смешивать продукты и напитки, которые могут навредить здоровью
|
|
Ценность: |
Независимость и патриотизм |
|
Задачи |
Познакомить детей с процессом появления хлеба на столе. Воспитывать чувство благодарности к людям труда. Развивать речь, внимание и память. Прививать бережное отношение к хлебу. Познакомить с простыми примерами опасных сочетаний |
|
Ресурсы. Материал.
|
компьютерная презентация (слайды), видеоролик; |
|
Цитата |
«Отанды сүю - отбасынан басталады!»/«Любовь к Родине - начинается с семьи!» |
|
Ход классного часа |
|
|
приветствие |
Қайырлы кун, ребята! Рада всех вас видеть! |
|
Обращение к цитате недели |
«Отанды сүю - отбасынан басталады!»/«Любовь к Родине - начинается с семьи!» |
|
Введение в тему занятия.
Бесседа Слайд 1 Игра Слайд 2 |
Исполнение гимна Урок безопасности (10 минут)
— Ребята, вы любите кушать? А какие продукты вы
любите больше всего? — А вы знаете, что некоторые продукты нельзя есть или пить вместе, потому что можно почувствовать себя плохо? Мини-лекция с примерами (на простом языке): ❌ Несовместимые продукты (примеры):
? Полезные сочетания (для баланса):
«Полезно — не полезно» — 2 минуты Учитель называет пару продуктов, а дети хлопают в ладоши, если сочетание полезное, и топают ногами, если вредное. Примеры:
Заключение — 1 минута— Сегодня мы узнали, что не все продукты дружат между собой. Если смешивать всё подряд — можно заболеть. — Чтобы быть здоровыми, нужно:
Фраза-закрепление:«Чтобы быть здоровым — не мешай, что попало!» |
|
Информационная часть. Слайд 3 |
— Ребята, сегодня у нас особенный урок. Мы будем говорить о том, что каждый день лежит у нас на столе.
На окне лежит румяный,
Это — хлеб. — Как вы думаете, почему говорят: «Хлеб — всему голова»? (Ответы детей)
|
|
Работа по теме
Показ схемы: "Путь хлеба от зерна до стола" Слайд 4
Видеопросмотр (3–4 мин) Физминутка (2 мин)
Творческое задание (5–7 мин) |
Беседа «Откуда берётся хлеб?» (5–7 мин) Учитель показывает картинки/слайды и рассказывает:
— Хлеб не появляется сам по
себе. Чтобы он попал к нам на стол, трудятся очень много людей.
«Как хлеб попадает на стол» После видео — обсуждение:
— Кого вы увидели? «Мы сеем хлеб» Дети встают. Учитель предлагает двигаться под текст:
Мы пошли в поле (шагаем на
месте) Раскрасить картинку с изображением поля, колоска, хлеба. Вырезать картинки и приклеить их по порядку — «Путь хлеба» |
|
Подведение итогов
|
Что нового
вы узнали сегодня? — Ребята, в
следующий раз, когда вы будете кушать хлеб — вспомните, сколько
людей трудилось, чтобы он оказался у вас на столе. Хлеб на
столе — и всё в порядке, —
Ребята, покажите пальчик вверх, если
вам понравился урок! |
шағым қалдыра аласыз













