Хобби и свободное время

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Хобби и свободное время

Материал туралы қысқаша түсінік
ұстаздарға
Материалдың қысқаша нұсқасы

Сарысуский район Село Ашира Буркитбаева

Школа:Мухтара Ауезова

Ф.И.О. учителя: Оспанова Чили

Класс: 7

Тема: Хобби и свободное время



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


С5. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам

Г4. Создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план

Цели урока




С5- предсказать развитие сюжета по заглавию текста, называя основные и незначительные моменты текста; ответить на вопросы, высказывая свою точку зрения;

Г4- создать монолог о своём хобби

Критерии оценивания

С5-предсказывает развитие сюжета, отвечает на вопросы

Г4-создаёт монолог

Примерные дескрипторы:

  1. Составляет монолог от 1-го лица

  2. Соблюдает структуру высказывания

  3. Раскрывает тему

  4. Соблюдает речевые нормы

  5. Использует 2 фразеологизма (или 1 пословицу)

Привитие ценностей

Материал и организация урока способствуют привитию учащимися открытости, взаимоуважения; у учащихся формируется чувство уважения к увлечениям других людей.

Межпредметные связи

Изучение данного раздела предполагает межпредметную связь с дисциплинами: «Русская литература», «Самопознание», «Искусство».

Предварительные знания

Это 1-2 уроки по разделу «Хобби и свободное время». Раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в 1,2 четвертях, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии и оценке аудио/визуальных материалов, на анализе прочитанного текста, на написании творческих работ с соблюдением языковых норм. Учащиеся расширят свой словарный запас, будут строить устную и письменную речь в соответствии с нормами русского литературного языка.

Языковые цели

Учащиеся будут развивать языковые навыки в рамках темы «Хобби и свободное время» через организацию парной, индивидуальной работы при создании устных и письменных сообщений.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Стадия вызова

1-урока

Учитель знакомит учеников с целями обучения. Ученики совместно с учителем формулируют цели урока. Ученики могут предположить, какие действия им нужно выполнить для достижения поставленных целей.

Приём «Семантическая карта»

Время

Скука

Коллекция

Интерес


Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?

Ребята, используя эти слова, сформулируйте тему сегодняшнего урока.





слайд

Стадия осмысления




























С5- предсказать развитие сюжета по заглавию текста, называя основные и незначительные моменты текста; ответить на вопросы, высказывая свою точку зрения;


























Г4- создать монолог о своём хобби

К

Приём «Кластер»

Учитель раздаёт учащимся по 2-3 стикера и предлагает записать:

1. Первому ряду – существительные, с которыми они ассоциируют слово хобби.

2. Второму ряду – прилагательные, с которыми они ассоциируют слово хобби.

3. Третьему ряду – глаголы.


Учащиеся пишут слова на стикерах и прикрепляют на доске. Учитель читает все слова и предлагает с этими словами составить по 1 предложению.


Ф. Комментарий учащихся, наблюдение, устная обратная связь учителя.



Учитель проводит с учащимися словарную работу.


Учитель предлагает посмотреть и послушать видеоматериал.


Приём «Слушание с остановками»

Учитель называет название видеоролика и просит предположить, о чём пойдёт речь в этом видео.

-Ученики смотрят фрагмент ролика о человеке, который коллекционирует игрушечные машины.

1 остановка (42 секунда)

-Как вы думаете, о чём будет рассказывать главный герой видеоролика?

2 остановка (1 мин. 24 сек.)

-Как вы думаете, хозяин коллекции намерен заработать деньги на продаже своих машин?

3 остановка (1 мин. 42 сек.)

-Как вы думаете, поддерживает ли жена страстное увлечение мужа?

4 остановка (2 мин. 17 сек.)

-Предположите, как его увлечение может быть связано с его основной работой?

Учащиеся высказывают своё мнение о просмотренном.


И

Приём «Трёхминутное эссе»

-Согласны ли вы с тем. Что хобби может самым важным занятием в жизни человека?


Ученики отвечают на вопросы, делятся своими предположениями.


Учащимся для написания эссе предлагается клише.


Я согласен с мнением, что………………………………….., так как…………………………………………………………. .

Таким образом, ……………………………………………….


Приём «Авторский стул»

Некоторым учащимся можно предложить озвучить своё эссе.


Ф. Наблюдение, устная обратная связь учителя


П

Ученики совместно с учителем формулируют дескрипторы к заданию на Г4 и записывают на уроке.

Учитель предлагает учащимся составить монолог о своём личном хобби.

В парах учащиеся рассказывают друг другу про своё хобби.

Дескрипторы:

1. Создаёт монолог

2. Соблюдает структуру высказывания

3. Раскрывает тему

4. Соблюдает речевые нормы

5. Использует 2 фразеологизма или 1 пословицу


Учитель наблюдает и оценивает в листе наблюдения, задает вопросы выборочно детям.

Н-р:

  1. Что ты узнал о хобби своего одноклассника?

  2. Что он делает для того, чтобы развивать своё хобби?

  3. Сколько времени твой одноклассник/одноклассница посвящают любимому делу?


*****Дифференцированное задание

Учитель предлагает менее мотивированным учащимся при составлении монолога использовать ключевые слова и фразы.

свободное время, интересоваться, собирать, обожать, увлечение, заняться, чтение, коллекционировать, коллекция марок, увлекаться, спорт, изучение языков, монеты, выращивание, нумизмат, проводить время вне дома, увлекают и открывают волшебный мир…….. бросить.


******Более «сильные» учащиеся смогут использовать фразеологизмы и пословицы


Ф. Взаимооценивание по совместно составленным дескрипторам, наблюдение, устная обратная связь учителя.


ЦПР: учитель даёт обратную связь работе учащихся, выявляет ошибки, получает комментарии учащихся о конкретных действиях, которые ведут к достижению цели


ФО Взаимооценивание групп наблюдение и оценивание учителя











стикеры





















http://9tv.co.il/video/2012/10/03/38316.html

Хобби: коллекция игрушечных автомобилей


с 0 мин. 11 сек.















































ЦПР



















































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
17.06.2018
510
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі