Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел 6.

    Хобби и свободное время

    Ф.И.О. преподавателя:


    Дата:


    КЛАСС: 7"Ә"

    УРОК 56

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема:

    Относительные местоимения

    Цели обучения, которым посвящен урок

    7.6.6.1. Ознакомить учащихся с относительными местоимениями, их использованием и правильным выбором в предложениях.


    Ход урока

    Планируемое время

    Деятельность педагога

    Деятельность учащихся

    Ресурсы

    Оценивание


    Начало урока

    (5 мин)

    1. Организационный момент.

    Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей.

    Психологический настрой «Добрые пожелания»

    Что такое местоимение?

    Сколько разрядов у местоимении?

    Какое местоимение личное?

    Приветствие учащихся на русском языке.





















    Оценивание стикерами


    2. Актуализация знаний.

    Прочитайте повествовательные предложения. Простыми или сложными они являются? Прочитайте эти предложения, опустив в них выделенные местоимения. Сохранилась ли при этом связь между частями сложного предложения?



    ученики отвечают на вопросы, определяют тему урока.

    Учебник.

    Прием "словесная похвала"


    Середина урока

    (30мин)







    Местоимения кто, что, какой, который, чей, сколько, каков являются относительными, когда они употребляются без вопроса для связи простых предложений в составе сложных.


    Укажите в данных сложных предложениях ту часть, которая начинается с относительного местоимения. Запишите её в форме вопросительного предложения.


    Критерии: укажет в данных сложных предложениях ту часть, которая начинается с относительного местоимения и запишет её в форме вопросительного предложения.


    Дескриптор:

    - укажет в данных сложных предложениях ту часть, которая начинается с относительного местоимения и запишет её в форме вопросительного предложения.


    Спишите пословицы, вставляя пропущенные относительные местоимения. Опишите ситуации, в которых можно использовать данные пословицы.









    укажет в данных сложных предложениях ту часть, которая начинается с относительного местоимения и запишет её в форме вопросительного предложения










    Спишет пословицы, вставляя пропущенные относительные местоимения. Опишет ситуации, в которых можно использовать данные пословицы



    Правила







    Учебник, упр. 344



















    Учебник, упр. 348



    Прием "словесная похвала"










    Оценивание стикерами.



    Запишите предложения, в которых использованы относительные местоимения. С какой частью речи они сходны? Укажите, какими членами предложения они являются.



    Критерии: запишет предложения, в которых использованы относительные местоимения и укажет, какими членами предложения они являются.

    Дескриптор:

    - запишет предложения, в которых использованы относительные местоимения

    - укажет, какими членами предложения они являются.

    запишет предложения, в которых использованы относительные местоимения и укажет, какими членами предложения

    Учебник, упр. 350




    Оценивание стикерами



    Введите данные предложения в состав сложных, используя слова и выражения: спросил, поинтересовался, хотел узнать, обратился с вопросом.





    Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.


    1) Кто, что, какой, который, чей, сколько — относительные

    местоимения.


    2) Местоимения кто, что не изменяются по родам и числам.

    3) Кто указывает на одушевлённые предметы.


    4) Что указывает на неодушевлённые предметы.


    5) Местоимения какой, сколько в восклицательном предложении выражают вопрос.


    Введёт данные предложения в состав сложных, используя слова и выражения: спросил, поинтересовался, хотел узнать, обратился с вопросом.



    Укажет верные (В) или неверные (Н) ответы


    Учебник, упр. 351









    «верно-неверно»

    Оценивание стикерами


    Конец урока

    (5 мин)

    Итог урока

    Вспомните, чему научились на уроке, что было сложно или легко в уроке.

    Рефлексия "Лестница успеха"

    Д/з упражнение упр. 352. Составьте синквейн к слову словарь.

    Учебник, задание 352















































    Раздел 6.

    Хобби и свободное время

    Ф.И.О. преподавателя:

    Уйсимбай Нургул

    Дата:


    КЛАСС: 7"А"

    УРОК 58

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема:

    Хобби известных людей

    Цели обучения, которым посвящен урок

    7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи.

    7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста c другими фактами из реальной жизни;

    Ход урока

    Планируемое время

    Деятельность педагога

    Деятельность учащихся

    Ресурсы

    Оценивание


    Начало урока

    (5 мин)

    1. Организационный момент.

    Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей.

    Психологический настрой «Добрые пожелания»

    Проверка домашнего задания

    Какие местоиения определительные?

    Какие местоимения относительные?

    Какую синтакисческую роль играет определительные предложения

    Приветствие учащихся на русском языке.





    Отвечает на вопросы



















    Оценивание стикерами


    2. Актуализация знаний.

    Хобби знаменитых людей: необычные увлечения

    Николь Кидман: совершает затяжные прыжки без парашюта

    Джонни Депп: собирает кукол Барби

    Анджелина Джоли:коллекционирует холодное оружие

    Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо:занимаются гончарством

    Стивен Кинг:играет в любительской рок-группе

    Как вы думаете о чем идет речь?



    ученики узнают хобби известных людей и найдет тему урока.

    Учебник.

    Прием "словесная похвала"


    Середина урока

    (30мин)







    Ознакомьтесь с планом морфологического разбора местоимения.


    Прочитайте текст. О чём вы узнали? Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы

    к тексту.

    Критерии: прочитает текст и расскажет, о чем узнал, сформулирует «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту.

    Дескриптор:

    -Прочитает текст текст и расскажет, о чем узнал.

    - сформулирует «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту.



    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    nargul maksatova
    14 Ақпан 2024
    364
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    хобби известных людей

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    хобби известных людей

    Материал туралы қысқаша түсінік
    ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ "ХОББИ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ"
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел 6.

    Хобби и свободное время

    Ф.И.О. преподавателя:


    Дата:


    КЛАСС: 7"Ә"

    УРОК 56

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема:

    Относительные местоимения

    Цели обучения, которым посвящен урок

    7.6.6.1. Ознакомить учащихся с относительными местоимениями, их использованием и правильным выбором в предложениях.


    Ход урока

    Планируемое время

    Деятельность педагога

    Деятельность учащихся

    Ресурсы

    Оценивание


    Начало урока

    (5 мин)

    1. Организационный момент.

    Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей.

    Психологический настрой «Добрые пожелания»

    Что такое местоимение?

    Сколько разрядов у местоимении?

    Какое местоимение личное?

    Приветствие учащихся на русском языке.





















    Оценивание стикерами


    2. Актуализация знаний.

    Прочитайте повествовательные предложения. Простыми или сложными они являются? Прочитайте эти предложения, опустив в них выделенные местоимения. Сохранилась ли при этом связь между частями сложного предложения?



    ученики отвечают на вопросы, определяют тему урока.

    Учебник.

    Прием "словесная похвала"


    Середина урока

    (30мин)







    Местоимения кто, что, какой, который, чей, сколько, каков являются относительными, когда они употребляются без вопроса для связи простых предложений в составе сложных.


    Укажите в данных сложных предложениях ту часть, которая начинается с относительного местоимения. Запишите её в форме вопросительного предложения.


    Критерии: укажет в данных сложных предложениях ту часть, которая начинается с относительного местоимения и запишет её в форме вопросительного предложения.


    Дескриптор:

    - укажет в данных сложных предложениях ту часть, которая начинается с относительного местоимения и запишет её в форме вопросительного предложения.


    Спишите пословицы, вставляя пропущенные относительные местоимения. Опишите ситуации, в которых можно использовать данные пословицы.









    укажет в данных сложных предложениях ту часть, которая начинается с относительного местоимения и запишет её в форме вопросительного предложения










    Спишет пословицы, вставляя пропущенные относительные местоимения. Опишет ситуации, в которых можно использовать данные пословицы



    Правила







    Учебник, упр. 344



















    Учебник, упр. 348



    Прием "словесная похвала"










    Оценивание стикерами.



    Запишите предложения, в которых использованы относительные местоимения. С какой частью речи они сходны? Укажите, какими членами предложения они являются.



    Критерии: запишет предложения, в которых использованы относительные местоимения и укажет, какими членами предложения они являются.

    Дескриптор:

    - запишет предложения, в которых использованы относительные местоимения

    - укажет, какими членами предложения они являются.

    запишет предложения, в которых использованы относительные местоимения и укажет, какими членами предложения

    Учебник, упр. 350




    Оценивание стикерами



    Введите данные предложения в состав сложных, используя слова и выражения: спросил, поинтересовался, хотел узнать, обратился с вопросом.





    Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.


    1) Кто, что, какой, который, чей, сколько — относительные

    местоимения.


    2) Местоимения кто, что не изменяются по родам и числам.

    3) Кто указывает на одушевлённые предметы.


    4) Что указывает на неодушевлённые предметы.


    5) Местоимения какой, сколько в восклицательном предложении выражают вопрос.


    Введёт данные предложения в состав сложных, используя слова и выражения: спросил, поинтересовался, хотел узнать, обратился с вопросом.



    Укажет верные (В) или неверные (Н) ответы


    Учебник, упр. 351









    «верно-неверно»

    Оценивание стикерами


    Конец урока

    (5 мин)

    Итог урока

    Вспомните, чему научились на уроке, что было сложно или легко в уроке.

    Рефлексия "Лестница успеха"

    Д/з упражнение упр. 352. Составьте синквейн к слову словарь.

    Учебник, задание 352















































    Раздел 6.

    Хобби и свободное время

    Ф.И.О. преподавателя:

    Уйсимбай Нургул

    Дата:


    КЛАСС: 7"А"

    УРОК 58

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема:

    Хобби известных людей

    Цели обучения, которым посвящен урок

    7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи.

    7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста c другими фактами из реальной жизни;

    Ход урока

    Планируемое время

    Деятельность педагога

    Деятельность учащихся

    Ресурсы

    Оценивание


    Начало урока

    (5 мин)

    1. Организационный момент.

    Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей.

    Психологический настрой «Добрые пожелания»

    Проверка домашнего задания

    Какие местоиения определительные?

    Какие местоимения относительные?

    Какую синтакисческую роль играет определительные предложения

    Приветствие учащихся на русском языке.





    Отвечает на вопросы



















    Оценивание стикерами


    2. Актуализация знаний.

    Хобби знаменитых людей: необычные увлечения

    Николь Кидман: совершает затяжные прыжки без парашюта

    Джонни Депп: собирает кукол Барби

    Анджелина Джоли:коллекционирует холодное оружие

    Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо:занимаются гончарством

    Стивен Кинг:играет в любительской рок-группе

    Как вы думаете о чем идет речь?



    ученики узнают хобби известных людей и найдет тему урока.

    Учебник.

    Прием "словесная похвала"


    Середина урока

    (30мин)







    Ознакомьтесь с планом морфологического разбора местоимения.


    Прочитайте текст. О чём вы узнали? Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы

    к тексту.

    Критерии: прочитает текст и расскажет, о чем узнал, сформулирует «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту.

    Дескриптор:

    -Прочитает текст текст и расскажет, о чем узнал.

    - сформулирует «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту.



    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 7 сынып
    14.02.2024
    364
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    nargul maksatova
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации