Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
хобби известных людей
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел 6. |
Хобби и свободное время |
|||||
Ф.И.О. преподавателя: |
|
|||||
Дата: |
|
|||||
КЛАСС: 7"Ә" УРОК 56 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Тема: |
Относительные местоимения |
|||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
7.6.6.1. Ознакомить учащихся с относительными местоимениями, их использованием и правильным выбором в предложениях. |
|||||
Ход урока |
||||||
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Ресурсы |
Оценивание |
|
|
Начало урока (5 мин) |
1. Организационный момент. Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей. Психологический настрой «Добрые пожелания» Что такое местоимение? Сколько разрядов у местоимении? Какое местоимение личное? |
Приветствие учащихся на русском языке.
|
|
Оценивание стикерами |
|
|
2. Актуализация знаний.
Прочитайте повествовательные предложения. Простыми или сложными они являются? Прочитайте эти предложения, опустив в них выделенные местоимения. Сохранилась ли при этом связь между частями сложного предложения? |
ученики отвечают на вопросы, определяют тему урока. |
Учебник. |
Прием "словесная похвала" |
|
||
Середина урока (30мин)
|
Местоимения кто, что, какой, который, чей, сколько, каков являются относительными, когда они употребляются без вопроса для связи простых предложений в составе сложных.
Укажите в данных сложных предложениях ту часть, которая начинается с относительного местоимения. Запишите её в форме вопросительного предложения.
Критерии: укажет в данных сложных предложениях ту часть, которая начинается с относительного местоимения и запишет её в форме вопросительного предложения.
Дескриптор: - укажет в данных сложных предложениях ту часть, которая начинается с относительного местоимения и запишет её в форме вопросительного предложения.
Спишите пословицы, вставляя пропущенные относительные местоимения. Опишите ситуации, в которых можно использовать данные пословицы. |
укажет в данных сложных предложениях ту часть, которая начинается с относительного местоимения и запишет её в форме вопросительного предложения
Спишет пословицы, вставляя пропущенные относительные местоимения. Опишет ситуации, в которых можно использовать данные пословицы |
Правила
Учебник, упр. 344
Учебник, упр. 348
|
Прием "словесная похвала"
Оценивание стикерами. |
|
|
Запишите предложения, в которых использованы относительные местоимения. С какой частью речи они сходны? Укажите, какими членами предложения они являются.
Критерии: запишет предложения, в которых использованы относительные местоимения и укажет, какими членами предложения они являются. Дескриптор: - запишет предложения, в которых использованы относительные местоимения - укажет, какими членами предложения они являются. |
запишет предложения, в которых использованы относительные местоимения и укажет, какими членами предложения |
Учебник, упр. 350
|
Оценивание стикерами |
|
||
Введите данные предложения в состав сложных, используя слова и выражения: спросил, поинтересовался, хотел узнать, обратился с вопросом.
Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.
1) Кто, что, какой, который, чей, сколько — относительные местоимения.
2) Местоимения кто, что не изменяются по родам и числам. 3) Кто указывает на одушевлённые предметы.
4) Что указывает на неодушевлённые предметы.
5) Местоимения какой, сколько в восклицательном предложении выражают вопрос. |
Введёт данные предложения в состав сложных, используя слова и выражения: спросил, поинтересовался, хотел узнать, обратился с вопросом.
Укажет верные (В) или неверные (Н) ответы |
Учебник, упр. 351
«верно-неверно» |
Оценивание стикерами |
|
||
Конец урока (5 мин) |
Итог урока Вспомните, чему научились на уроке, что было сложно или легко в уроке. Рефлексия "Лестница успеха" |
Д/з упражнение упр. 352. Составьте синквейн к слову словарь. |
Учебник, задание 352 |
|
|
Раздел 6. |
Хобби и свободное время |
|||||
Ф.И.О. преподавателя: |
Уйсимбай Нургул |
|||||
Дата: |
|
|||||
КЛАСС: 7"А" УРОК 58 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Тема: |
Хобби известных людей |
|||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи. 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста c другими фактами из реальной жизни; |
|||||
Ход урока |
||||||
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Ресурсы |
Оценивание |
|
|
Начало урока (5 мин) |
1. Организационный момент. Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей. Психологический настрой «Добрые пожелания» Проверка домашнего задания Какие местоиения определительные? Какие местоимения относительные? Какую синтакисческую роль играет определительные предложения |
Приветствие учащихся на русском языке.
Отвечает на вопросы |
|
Оценивание стикерами |
|
|
2. Актуализация знаний. Хобби знаменитых людей: необычные увлечения Николь Кидман: совершает затяжные прыжки без парашюта Джонни Депп: собирает кукол Барби Анджелина Джоли:коллекционирует холодное оружие Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо:занимаются гончарством Стивен Кинг:играет в любительской рок-группе Как вы думаете о чем идет речь? |
ученики узнают хобби известных людей и найдет тему урока. |
Учебник. |
Прием "словесная похвала" |
|
||
Середина урока (30мин)
|
Ознакомьтесь с планом морфологического разбора местоимения.
Прочитайте текст. О чём вы узнали? Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. Критерии: прочитает текст и расскажет, о чем узнал, сформулирует «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. Дескриптор: -Прочитает текст текст и расскажет, о чем узнал. - сформулирует «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |