Материалдар / Хочу все знать

Хочу все знать

Материал туралы қысқаша түсінік
Итоговый открытый урок в подготовительной группе по русскому языку
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
435
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

«Бекітемін»

№62 «Нұрсәуле»балабақшасы

шағын орталығының меңгерушісі

Г.К.Жусупбекова_________

«___»_____________2017 жыл













Итоговая открытая учебная деятельность

тема: Я всё знаю!

группа мини-центра «Жулдыз»







Учитель: Толеубай Ш.С.









Астана,2017

Дата: 27.04.2017

Группа мини-центра «Жулдыз»

Образовательная область: Коммуникация

Организованная учебная деятельность: русский язык

Тема: «Я все знаю!»

Цель:

1.Формировать умение обобщать по существенным признакам, учить подбирать прилагательные, согласовывать с существительными.

2.Развивать словесно-логическое мышление, долговременную память, связную речь.

3.Воспитывать умение внимательно слушать сверстников , полно отвечать на поставленный вопрос.

Словарная работа.

Существительные: город, страна, республика, Родина, герб, гимн, флаг; глаголы: жить, любить;

прилагательные: дорогая, любимая, большая, родная.

Оборудование: карта Казахстана, фотографии Байтерек, Хан-Шатыр, иллюстрации: весна, куклы -мальчик и девочка, картинки цветов, птиц и диких животных, корзина с муляжами фруктов и овощей.

Оформление: Шары, стол с национальными блюдами.

Этапы деятельности

Действия учителя

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Здравствуйте, ребята!

Прошу вас собраться в круг радости. Сейчас мы скажем хорошие слова друг другу.

Дети выполняют под музыку психогимнастику "Ты самая…».

Держатся за руки, передают друг другу тепло рук и добрые пожелания.

Примерные пожелания детей: ты умная, ты красивая, ты молодец, ты хорошая, ты воспитанная и т.д.

Организационно

Поисковый


















































Слайд 1.

(Портрет Президента РК Н.А.Назарбаева)

Как называется наша страна? Как зовут нашего Президента?

(иллюстрация карты)

Слово учителя:

Ребята мы живем в республике Казахстан.

Это наша Родина. Здесь мы родились и живем. Наша Родина - большая и красивая. Назовите мне города, которые есть на нашей карте?

Слайд 2.

(Государственные символы РК)

У каждой страны есть свои государственные символы. Это герб, гимн, флаг.

-Какого цвета наш флаг? Почему? Кто изображен в середине флага?




Д/игра «Найди пары птиц и цветов»

В разных концах магнитной доски расположены птицы:лебедь, ласточка,журавль,голубь.

Цветы:подснежник, тюльпан,одуванчик.

Слово учителя:

А когда прилетают птицы и расцветают цветы? В каком месяце расцветает подснежник? Тюльпаны и одуванчики?

На какой праздник люди надевают красивую одежду и угощаются баурсаками?

Еще люди ходят друг к другу домой в гости.

Слайд 3. Дом

Макет дома.

Слово учителя:

-Что это? Какой дом?

-Кто живет в доме?

- Назови членов семьи.

-Как называются комнаты?

-Какая мебель находится в этих комнатах?







Демонстрируются куклы-мальчик и девочка.

-Какая одежда на мальчике?

-Какая одежда на девочке?

Вы молодцы,хорошо поработали. А теперь давайте проведем физминутку.

Физминутка

Овощи и фрукты – раз, два, три.

Полезные продукты – раз, два, три.

Кто ест витамины – раз, два, три.

Тот умный и сильный – раз, два, три.

Сюрпризный момент.

Вносится накрытая корзина с муляжами фруктов и овощей.

Слово учителя:

-Ребята,догадайтесь что в корзине? Мы говорили об этих полезных продуктах на физминутке.

Раздаю продукты сидящим детям и задаю вопросы в зависимости от того, какой они продукт взяли.

-Яблоко какое?

-Лимон какой?

-Огурец какой?

-Лук какой?

Д/игра: «Кто быстрее?»

Игра проводится с помощью мяча.

Я бросаю мяч ребенку и называю слово на родном  языке, ребёнок – на русском. Особое внимание уделяется произношению.

Например: сиыр-корова, түйе-верблюд, дәрігер-врач, мұғалім-учитель, күз-осень,жаңа жыл-новый год, отбасы-семья,қуыршақ-кукла,доп-мяч,көйлек-платье,ст-молоко,ет-мясо.

Загадывание загадок.

На доске вывешены картинки оборотной стороной.Читаются загадки, дети угадывают диких животных(медведь, волк, лиса, заяц, еж).

1.Что за шарик, весь в иголках

Громко шаркает под елкой?

(Ежик)

2. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый, ох краса!

А зовут ее...
3.
Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

4. Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

5. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Молодцы, ребята! Вы очень умные дети, потому что отгадали все загадки. Давайте теперь пройдем к столу. Скажите, какую еду подают гостям на празднике Наурыз?



Дорогие коллеги, родители! Мы хотели вам показать чему научились дети за 5 месяцев обучения русскому языку в подготовительной группе при мини-центре «Жулдыз».

Спасибо за внимание!





Примерные ответы детей:

Мы живем в Казахстане. Наш Президент Нурсултан Назарбаев.

Астана, Алматы,

Атырау,Шымкент

и т.д.



Примерные ответы детей: Флаг голубой. Он как небо. В середине флага птица беркут.





Дети по желанию находят пары птицам и цветам, а затем правильно их называют.

Птицы прилетают весной.В марте расцветает подснежник.В апреле расцветают тюльпаны.В мае распускается одуванчик.

На праздник Наурыз люди надевают красивую одежду и едят баурсаки.





Примерные ответы детей:

Это дом.Он большой.В доме живет семья. Это дедушка,бабушка,папа,мама,брат и сестра.

В доме есть зал,кухня,спальня,

ванная.



Мальчики носят рубашки,брюки.Девочки надевают платья, юбки.



Дети выполняют движения и повторяют слова.

















Мы говорили об овощах и фруктах.

Овощи и фрукты.

Дети называют:

Яблоко желтое,сочное,

сладкое вкусное.Лимон кислый желтый.Огурец зеленый. Лук горький и т.д.









Дети ловят мяч и называют слова на русском языке.











Дети отгадывают загадки



























Дети называют:

Бешбармак, баурсаки, курт,кумыс,сметана, айран, шубат.




Ожидаемый результат:

Знать: названия предметов сквозных тем «Родина», «Одежда», «Весна», «Овощи и фрукты»

Иметь: первоначальные представления о предметах в изученных темах

Уметь: отвечать на вопросы на русском языке, составлять словосочетания и предложения.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ