Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
I can help...
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Short term plan
Lesson: Theme: I can help |
School: № 19 |
|||
Date: February |
Teacher: Tagayeva A.A. |
|||
Grade: 1 |
Number present: |
absent: |
||
Learning objectives: |
To teach the name of some farm animals and revise the names of animals. To teach the meaning and use of can’t to describe ability |
|||
Lesson objectives: |
All learners will be able to:
Most learners will be able to:
Some learners will be able to:
|
|||
Language |
I can/ I can’t…(A horse) can/ can’t… fly, walk, swim, run fast, jump high |
|||
Plan |
||||
Planned timings |
Planned activities |
Resources |
||
Beginning 2 min 4 min |
a. Greeting. b. Marking absents |
|
||
Start up activity: Presentation of the theme: I can help Phonetic drill. |
Leaners do instructions of teacher |
|||
Middle 6 min 8 min 8 min |
Find the word. Learners tell which animal they think each jigsaw part belongs to. Think. Learners can suggest names for each animal. Presentation numbers. 15-20 Writing. Play Bingo. Write the numbers Listen and do the actions. Learners do the actions. Say a poem. Learners listen to the poem and say it |
Cards Ex2 AB CD AB |
||
End 1 min 1 min 2 min |
Conclusion. Sing a song |
Orally CD |
||
Setting home task. Read and translate the text. Learn by heart new words. |
|
|||
Wrap-up. Learners says what they have studied at the lesson Success criteria Learners achieve this Learning Objectives if they - name the letters, numbers, recognize the words that they have studied Learners are working towards this Learning Objectives if they - can’t name the numbers, colors, don’t know the words of previous lessons |
|
Learning objectives: |
To teach the name of some farm animals and revise the names of animals. To teach the meaning and use of can’t to describe ability |
Lesson objectives: |
All learners will be able to:
Most learners will be able to:
Some learners will be able to:
|
Language |
I can/ I can’t…(A horse) can/ can’t… fly, walk, swim, run fast, jump high |
The theme of the lesson: I can help
Aims:
-
тренировать учащихся употреблять лексику по темe «Animals» ;
-
употреблять модальный глагол “can” , “can’t”в устных видах речевой деятельности;
-
закрепить использование личных местоимений в устной речи,
-
совершенствовать фонетические навыки
Оbjectives
Educational objectives:
- тренировка изученных речевых образцов и лексики в речи обучающихся;
- закрепление лексики по теме “Animals”;
- тренировка употребления модального глагола “can” , “can’t”- повторение и закрепление транскрипционных знаков;
- повторение букв английского алфавита
- формировать навыки чтения “sight words”
Developing objectives:
- совершенствование фонематических навыков;
- тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;
- развитие внимания, мышления, логики высказывания.
Bringing up objectives:
- привить любовь к животным, расширить кругозор учащихся;
- воспитывать умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность,
- привить интереса и любви к английскому языку.
Тип урока комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.
Оборудование: учебник “Primary Colors” by Diana Hicks and Andrew Littlejohn Cambridge University Press, карточки по теме, карточки с транскрипционными знаками, карточки со словами, карточки с буквами, презентация на тему “Animals”, видео с песнями и магнитная доска, моноблок.
Ход урока:
I. Organizational moment: (3min)
(приветствие учителя и детей, сообщение целей и задач урока)
T: Good morning, boys and girls.
P: “Hello” song
T: I am glad to see you! Take your places. Let’s begin our lesson.
Emotional reflection.
Перед началом урока, покажите с каким настроением вы пришли сегодня на урок.(Дети показывают смайлики)
pupils choose one of these smiles.
Phonetic Drill.
А теперь посмотрите на картинки и скажите, о чем мы сегодня будем говорить (детям предстоит сказать )
II. Basic part of the lesson. (35)
a.Revision of the words of previous lesson.
1.Тогда давайте сначала повторим с вам названия животных, для этого, вам нужно внимательно послушать звуки и назвать животное (Дети слушают звуки животных и называют)
2. good, now look at the blackboard and show me, where is the word horse…
(на доске будeт висеть цветочек )
3. Посмотри названия животных. Допиши недостающие звуки.
Look at the words. Fill in the letters. |
Right answers |
h…rse |
horse |
d…g |
dog |
c…t |
cat |
c…ick |
chick |
h…n |
hen |
c…w |
cow |
3. Хорошо а теперь, вы сможете сказать “What they can do? Before saying it, let’s revise the words: (Flash cards)(Children fill in the words on the board)
Cat can ________
Dog can ________
Horse can________
Duck can__________
Chick can__________
Hen can____________
4. Very good, now let’s sing a song. “Animal song”.
5. I want you choose 1 card from my table. Who has card with “can” go to the desk can, who has card with “can’t” go to the desk “can’t” you must make a poster what can/can’t do these animals.
Poster. Draw --------- to show what they can do
Draw to show what they can’t do
can can’t
6. FA
1. Listen to the sentences. Match with the picture.
Cats can sing. Pigs can skip. Rabbits can sit. Tim can sing.
Teachers comments.
Reflection. Learners show their smiles if they liked, bored or dislike the lesson
Conclusion. Sing a song Old Mc Donald had a farm.
Take it the words and make up sentences.
Cat can climb. (слова будут даны вперемешку, расставляют в правильном порядке и читают).
Отлично, вы справились с заданием.
Energizer Animal song (смотрим, поем)
После этого предлагаю детям выбрать …таким образом разделю класс на две группы. После этого объясняю детям что им необходимо будет создать постер со словами can / can’t (детям надо будет определить кто что умеет и сказать)
Постер
T: “What can these animals do?”
T: Look at this pictures and find an animal that …
P1 : Hen, duck can fly.
P2 : Horse (cow, duck, dog) can swim.
P…: Horse (cow) can run fast.
P ...: Cat can climb
P…: Dog (cat, horse) can jump high.
Teachers comments.
Reflection. Learners show their smiles if they liked, bored or dislike the lesson
Conclusion. Sing a song Old Mc Donald had a farm.
Sight words. Прочитать (recognize) и найти животное (на доске картинки с животными и карточки со словами)
Reflection: Now pupils you know the animals from the farm. Today you worked well!
Did you like our lesson? (дети отвечают и показывают смайлики)
Our lesson is over. Stand up. Good bye. Good bye Good bye to all.
Unit4. Hello Tom!
Presentation:
Rex: I'll tell you about my farm. (презентация рассмотреть животных, прочитать что они умеют делать)
A cow [ə kau ] It can run fast.[it kæn rʌn fa:st] It cannot fly[it kæn nɔt flai]
A horse [ə hɔ:s] It can run fast. [it kæn rʌn fa:st] It can swim. [it kæn swim] It cannot fly [it kæn nɔt flai]
A pig [ə pig] It can run [it kæn rʌn] It can not swim.[it kæn nɔt swim] It cannot fly [it kæn nɔt flai]
A hen [ə hen] It can run fast. [it kæn rʌn fa:st] It can fly [it kæn flai] It can not swim. [it kæn nɔt swim]
A chick [ə tʃik] It can run fast. [it kæn rʌn fa:st] It can fly [it kæn flai] It can not swim. [it kæn nɔt swim]
A duck [ə dʌk] It can not run fast. [it kæn nɔt rʌn fa:st] It can fly [it kæn flai] It can swim. [it kæn swim]
A cat [ə kæt] It can run fast.[it kæn rʌn fa:st] It can not fly [it kæn nɔt flai] It can swim.[it kæn swim]
A mouse [ə maus] It can run fast [it kæn rʌn fa:st] It can not fly [it kæn nɔt flai]It can not swim [it kæn nɔt swim]
Practice:
1. Работа с картинками
Проговорить с детьми названия животных хором, отработать произношение
A cow, a horse, a pig, a rooster, a hen, a chick, a duck, a cat, a mouse
2. Загадки о животных:
It is a big brown animal. It lives on a farm. It gives milk. (a cow)
It is little yellow. It lives on a farm.(a chick)
It is little. It lives on a farm. It can swim. It can fly. (a duck)
It is little, it is grey. It can run fast. (a mouse)
It is little. It lives on a farm. It can not swim. It can fly. (a hen)
It is a big brown animal. It lives on a farm. It can run fast. (a cow)
It is big, it is pink. It lives on a farm. It cannot fly. It cannot swim. (a pig)
It is little. It can climb a tree. It can run fast. (a cat)
2 Listen! What animal is it? It is a _______(аудио запись Track 35 Ex.2 p. 56 pupil’s book с голосами животных дети прослушивают и затем называют животное, показывая на картинке в учебнике)
3. T: (показывая картинку с животным спросить) Can it swim (fly, run, read, write, ride a bike, climb a tree)?
P: Yes, it can. No, it cannot.
4.Диалог. Дети надевают на голову маски с мордочками животных и проигрывают мини диалоги:
- Hello!
- Hello!
- Who are you?
- I am a ____
- Who are you?
- I am a ____
- What can you do?
- I can________
- What can you do?
- I can________
- Good-bye
- Good-bye
5. Прочитать транскрипцию и найти животное (на доске картинки с животными и карточки со словами)
Let’s sing a song «Old MacDonald had a farm» (видео с песней)
Reflection: Now pupils you know Rex, and the animals from the farm. Today you worked well!
Did you like our lesson? (дети отвечают и показывают смайлики)
Our lesson is over. Stand up. Good bye. Good bye Good bye to all.
Рефлексия (от лат, обращение назад, отражение) — самоанализ, осмысление, оценка предпосылок, условий и течения собственной деятельности, внутренней жизни. Рефлексия – это переосмысление и перепроверка своего мнения о себе, о своей деятельности. Это попытка отразить происшедшее с моим «Я»: Что я думал? Что чувствовал? Что приобрёл? Что меня удивило? Что я понял и как строил поведение? и т.п.
Если сравнивать урок-рефлексию с традиционной схемой уроков, то первый будет объединять в себе сразу несколько типов привычных всем уроков (контроля знаний, урок-повторение, урок-обобщение, урок-закрепление). Главное отличие — ученик должен самостоятельно находить "трудные места", сам оценивать, какой именно вид работы у него не получается и сам решить: что необходимо предпринять, чтобы разрешить эту проблему.
Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия может осуществляться по итогам не только урока, но и других временных отрезков: изучения темы, учебной четверти, года и т. п.
При выборе того или иного вида рефлексии нужно учитывать цель урока, содержание и трудности учебного материала, способы и методы обучения, возрастные и психологические особенности обучающихся.[1]
На своих уроках я стараюсь использовать различные приёмы рефлексии. И должна сказать, что обучающимся нравится оценивать себя, свои знания. Иногда они находят это даже забавным. Различные приемы помогают мне заинтересовать учащихся в уроке ещё больше.
Приемы организации рефлексии на уроке:
1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния
1. «Смайлики». Самый простой вариант рефлексии, который я использую на уроке во всех классах – это карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального, грустного. Хочется отметить, что этот вид рефлексии хорош не только в конце урока, а и в конце каждого вида деятельности.
2. Использование различных изображений:
«Букет настроения». В начале урока я раздаю бумажные цветы: красные и голубые. На доске рисую вазу. В конце урока говорю: «Если вам понравилось на уроке, и вы узнали, что - то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось, или вы не поняли тему - голубой». Хочется отметить, что этот вид рефлексии я использую в младших классах.
«Дерево чувств». Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.
3. «Солнышко и тучка». Во 2 классах, я применяю карточки с изображением лица, различных картинок («солнышко» - мне всё удалось, «солнышко и тучка» - мне не всё удалось, «тучка» - у меня ничего не получилось.
4. «Ресторан».
Одним из нестандартных видов работы является приём «Ресторан». Я стараюсь всегда его применить, когда мы с обучающимися выполняем задания по теме «Еда. Любимое блюдо» и т. д. Хочется отметить, что детям всегда нравится изучать данную тему, а особенно если вы воспользуетесь таким забавным видом рефлексии. Учащимся предлагается картинка с изображением еды и фразы:
-
«Я съел бы еще…»
-
«Я почти переварил…»
-
«Я переел…»
-
«Пожалуйста, добавьте еще…»
-
«Больше всего мне понравилось…»
5. «Гимнастика». Если я чувствую, что детям хочется больше подвигаться на уроке, то для меня приемлем данный вид работы. Этот приём можно использовать как в конце урока, так и для подведения итогов любого вида деятельности.
-
Присесть на корточки – низкая оценка.
-
Присесть, согнув ноги, – не высокая оценка.
-
Обычная поза «Руки по швам» - удовлетворительная оценка.
-
Поднять руки в локтях – хорошая оценка.
-
Поднять вверх, хлопая в ладони, – оценка «отлично».
2. Рефлексия деятельности
-
Рефлексия, построенная по принципу незаконченного предложения.
В конце учебного занятия обучающимся предлагается устно или письменно закончить следующие предложения.
Варианты:
"На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…";
"Я похвалил бы себя…";
"Особенно мне понравилось…";
"Сегодня мне удалось…";
"Было интересно…";
"Было трудно…";
"Я понял, что…";
"Теперь я могу…";
"Я научился…";
"Меня удивило…" и т. п.
"Каким было общение на уроке?»
- занимательным
- познавательным
- интересным
- игровым
- скучным
- радостным
- дружелюбным
Как вариант школьникам предлагается небольшая анкета, заполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3. Урок для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был
7. Домашнее задание мне кажется
активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересным / неинтересным[2]
3. Рефлексия содержания учебного предмета
1. «Поезд».
На парте перед каждым ребенком два жетона: один – с улыбающимся личиком, другой – с грустным. На доске поезд с вагончиками, на которых обозначены этапы урока. Детям предлагают опустить «веселое личико» в тот вагончик, который указывает на то задание, которое вам было интересно выполнять, а «грустное личико» в тот, который символизирует задание, которое показалось не интересным. Можно использовать только один жетон усмотрению ученика
2. «Корзина идей»
Одним из любимых видов рефлексии у учащиеся 5 классов является вид деятельности «Корзина идей». Обучающиеся записывают на листочках свое мнение об уроке, все листочки кладутся в корзину (коробку, мешок), затем выборочно учителем зачитываются мнения и обсуждаются ответы. Учащиеся мнение на листочках высказывают анонимно.
Обучение рефлексии можно условно разделить на следующие этапы:
1 этап – анализ своего настроения
- анализ своих успехов,
2 этап – анализ работы одноклассников,
3 этап – анализ работы группы как своей, так и других.
В 3 – 4 классах при изучении грамматического материала я использую приём «Пометки на полях». Приём заключается в том, чтобы возле текста или в самом тексте использовались обозначения с помощью знаков: «+» - знал,«!» - новый материал (узнал), «?» - хочу узнать. Этот вид рефлексии хорош и для того, чтобы повторить предыдущий грамматический материал.
Таким образом, эти этапы урока – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность и интерес каждого ученика.
Я считаю, что современный урок в условиях ФГОС открывает перед педагогом широкую возможность - пережить моменты успеха ребенком, открыть для себя радость познания нового, оценить свои знания и умения. Именно в рамках урока формируется у школьника способность быть счастливым.
Безусловно, рефлексия является обязательным условием саморазвития не только ученика, но и учителя.
Dog |
[dog] |
Собака |
|
|
Horse |
[ho:s] |
Лошадь |
|
|
Cow |
[kau] |
Корова |
|
|
Chick |
[tʃik] |
Цыпленок |
|
|
Cat |
[kæt] |
Кошка |
|
|
Hen |
[hen] |
Курица |
Can fly [kæn flai] умеет летать
Can swim [kæn swim] умеет плавать
Can run fast [kæn rΛn fa:st] умеет бегатьбыстро
Can climb [kæn klaim] умеет карабкаться
Can jump high [kæn dƷΛmp hai] умеет прыгать высоко
Can’t swim [kænt swim] не умеет плавать
Can’t jump high [kænt dƷΛmp hai] не умеет прыгать высоко
Can’t fly [kænt flai] aне умеет летать