ТЕМА УРОКА: § 19 И.А. БУНИН
«ЛИСТОПАД»
|
Школа 184
|
Дата:
|
ФИО учителя Сейдомарова
А.С
|
Класс 7
|
Количество
присутствующих
|
Количество отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
С2 7.1.2.1-понимать значение
слов учебно-бразовательной тематики.
С3 7.1.3.1-понимать содержание
набольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов,
определяя сюжетную линию или настроеие
стихотворения
Г1 7.2.1.1-владеть словарным
запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику,
термины.
Г4 7.2.4.1-создавать
аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания
и/или повествования) на основе личных впечатлений и
наблюдений
Ч1 7.3.1.1-понимать главную и
второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая
информацию с общеизвестными, повседневными
знаниями.
Ч5 7.3.5.1- составлять сложный
план
П3 7.4.3.1-представлять
информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с
использованием ИКТ
ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать
простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами
предложения
|
Ожидаемый результат
|
Все учащиеся смогут:
Сравнивать тексты; отличить
диалогическую речь от монологической речи;
правильно употреблять существительные с
прилагательными; передавать события, соблюдая
последовательность;
называть слова одним словом
или сочетанием; находить в предложении вводные
слова;
|
Большинство учащихся будут
уметь:
представлять информацию в виде таблицы, схемы
;
составлять постер на заданную
тему;
|
Некоторые учащиеся
смогут:
составлять диалог,опираясь на
текст;
находить в тексте
художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное
высказывание на основе личных впечатлений и
наблюдений.
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут:
-
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и
письменной речи
Ключевые слова и фразы:
эпитет, основная мысль, красочное определение,
образно и ярко, художественно-изобразительные
средства.
Используемый язык для диалога/письма на
уроке:
русский.
Вопросы для
обсуждения:
Какие художественно-изобразительные средства ты знаешь? Какое
настроение выражено автором в стихотворение
«Листопад»?
|
Предыдущее обучение
|
Этот раздел построен на знаниях и навыках,
приобретенных в предыдущих классах,
в
том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио
материалов, на анализ текста, на формирование грамотности
речи.
|
План
|
Планируемые
сроки
|
Планируемые
действия
|
Ресурсы
|
0–2 мин
|
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной среды.
Подарите улыбки друг другу.
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам
учебного дня!
Учитель приветствует учащихся на трех языках:
казахском, русском, английском.
|
Учебник.
|
Начало урока
|
II. Актуализация знаний.
Рассмотрите картинку и ключевые слова. Как вы
думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.
Ключевые слова:
лес, листопад, лиловый, золотой, багряный,
паутина, тишина.
(Деятельность учащихся) К
Учащиеся определяют тему урока.
III. Изучение нового
материала.
Презентация «Жизнь и творчество И.А.
Бунина»
К (Деятельность учащихся)
просматривают презентацию, записывают
хронологическую таблицу.
|
Учебник
Ключевые слова
Учебник
И. А.
Бунин
Презентация
|
Середина урока
|
IV. Освоение изученного
материала.
1.
Чтение стихотворения И.А. Бунина
«Листопад».
2. Используя, Приём ПОПС формула
Учащимся предлагается написать четыре
предложения, отражающие следующие четыре момента
ПОПС – формулы:
П –
позиция «Я считаю, что…».
О –
объяснение (или обоснование) «Потому что …».
П –
пример «Я могу это доказать на примере …».
С –
следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том,
что…».
3.Ответьте на «тонкие» и «толстые»
вопросы.
Физкультурная минутка
V. Закрепление изученного
материала.
Прочитайте ещё раз стихотворение «Листопад».
Какие цвета преобладают в нём при описании осенней природы?
Выпишите «цветовые» прилагательные вместе с
существительными.
Литературный диктант
Составление синквейна к слову
стихотворение.
|
Учебник
|
Конец урока
|
Домашнее задание.
Для
самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия
Прием «Выбор»
(И) (Деятельность учащихся)
После рефлексии учащиеся заполняют
таблицу.
|
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать
учащихся
|
Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания
учащихся
|
Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного
уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от
каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий
лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить
дополнительные задания.
|
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна
минута».
Взаимооценивание
стратегия «2 звезды и 1
пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по
вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные
работы на основе дескрипторов.
|
Физкультурная минутка.
Мы
проверили осанку
И
свели лопатки.
Мы
походим на носках,
Мы
идём на пятках.
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо
(подумайте как
о преподавании, так и об изучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок
(подумайте как
о преподавании, так и об изучении)?
1:
2:
Что
я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных
учениках такого, что поможет мне подготовиться
к следующему уроку?
|