Материалдар / И.А.Крылов «Ворона и лисица»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

И.А.Крылов «Ворона и лисица»

Материал туралы қысқаша түсінік
Методическая помощь учителю
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Мамыр 2021
404
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:Характер и внешность человека

Школа: КГУ «Бадамшинская средняя школа №2»


Дата:

ФИО учителя: Шарапатова Ш.Н.

КЛАСС: 6 «а»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

И.А.Крылов «Ворона и лисица»

Учебные цели для достижения на этом уроке

6.1.1.1- понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

6.2.1.1-владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы;

6.3.3.1- формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

Цели урока

Все учащиеся смогут:черезаудиозапись могут определить основную мысль текста.

Большинство учащихся смогут:определять правильное утверждение фразелогизма

Некоторые учащиеся смогут:Понимать содержание текста, изобразить персонажа,

дать оценку содержанию текста

Критерий оценивания

Знание, понимание, применение.

Языковая цель

Полиязычие:

Ворона-қарға-crow

Лисица-түлкі-fox

Основные термины и словосочетания:басня,мораль,лесть,кусочек сыра,ангельский голосок

Привитие ценностей

Привить интерес к изобразительному искусству, воспитать бережное отношение к культурному наследию русского народа.

Межпредметная связь

казахский язык, английский язык (перевод слов), художественный труд (иллюстрации)

Предыдущее обучение.

Учащиеся понимают значение слов, общее содержание текста, определяют ключевые слова и словосочетания . Умеют правильно писать безударные падежные окончания.

План

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы


Начало урока

3 мин














Середина урока

12 мин





















2 мин.



10 мин






8 минут






Конец урока

5 мин


Организационный момент.

«Круг радости»

Ученики говорят друг другу пожелания передавая солнышко.


Активатор(К).Стратегия « Картинки: что происходит?».

Показать учащимся одно изображение. Учащиеся определяют, что, по их мнению, происходит на картинке и дают причину такой интерпретации. Определить тему урока.


(Задание направлено на прогнозирование содержание урока)


I задание (Г).Работа с аудиозаписью.

Прослушать аудиозапись, определить основную мысль при помощи ключевых слов и словосочетаний.

А что такое басня? И на казахском языке: спросить перевод и какие басни знают.

(Басня – это короткий нравоучительный и сатирический рассказ в прозе или стихах, в басне под видом картин из жизни зверей высмеиваются людские недостатки.


( Задание направлено на развитие навыков слушания и говорения)


Критерии

Дескрипторы

Понимает информацию

-на основе аудио материала определяет ключевые слова;


(Г)Стратерия «Воздушный шар»

Ученикам выдается картинка воздушного шара. Предлагается ряд вопросов по теме. Басня «Ворона и лисица».

  • Кто должен быть на воздушном шаре?(Ученики записывают имена главных действующих лиц по вопросу: людей, чье присутствие на борту необходимо для того, что бы шар взлетел и был управляем)

  • Что должно быть в наличии, чтобы шар полетел выше? (На картинке с изображением шара ученики отмечают все, на их взгляд, положительные качества героев, что может повлиять успешному полету шара)

  • Что замедляет его?( Рядом с якорем ученики записывают факторы, препятствующие успешному полету шара. Отрицательные черты героев.)

  • Что помогает ему двигаться на большей скорости?(Ученики определяют мораль басни помогая шару двигаться на большей скорости)



Критерий оценивания

Дескриптор

Баллы

понимает основную информацию сообщения, путем ответов на поставленные вопросы


- записывает имена главных героев произведения;

1

-определяет положительные качества героев;

1

- определяет отрицательные качества героев

1

-находит мораль басни;

2


5




IІ задание (И). Стратегия«Передай посылку»

Владея словарным запасом, объяснить смысл фразеологизма.

Завернутый внесколько слоев предмет – «посылку» - учащиеся передают друг другу под музыку. Как только музыка останавливается, снимается «слой» - карточка с фразеологизмом, смысл которого нужно пояснить.


(Задание направлено на развитие речевых навыков аналитического мышления)


Критерии

Дескрипторы

Ранжирует утверждение

-объясняет смысл фразеологизма;

-определяет правильное утверждение.


ФО « Словесная оценка»


Физминутка

«Кто живёт у нас в квартире?»


IIІзадание (Г). Работа с текстом.

Прочитать текст. Изобразить персонажей.

Стратегия «5 вопросов – ответы только «да» и «нет»

Из нескольких текстов каждаягруппа составляет по 5 вопросов для раскрытия информации. На каждый вопросперсонаж может ответить только "да" или "нет". Изобразить персонажа басни, а остальные должны догадаться, какой это персонаж задавая вопросы.


(Задание направлено на расширение словарного запаса, развитие речевых навыков,критического мышления)


Критерии

Дескрипторы

Понять содержание текста

- изображает персонажа;

-составляет вопросы на оценку содержания текста

ФО «Две звезды одно пожелание»

Группы проводят взаимооценивание и дают обратную связь



Рефлексия.(И) « Минуточку»

Учащиеся по очереди говорят в течение одной минуты о теме урока без повторения, паузы или ошибок.


(Задание направлено на самоанализ деятельности на уроке)








Аудиозапись

«Ворона и лисица»



























Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?


























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!